воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Серов Валентин Александрович - рисунки, иллюстрации

Княжна Мери и Печорин. 1891 г. Иллюстрация к роману М.Ю. Лермонтова "Герой нащего времени". "Княжна Мери".
"Я стоял против нее. Мы долго молчали; её большие глаза, исполненные неизъяснимой грусти, козалось искали в моих что-нибудь похожее на надежду..."
"- Княжна, - сказал я: - вы знаете, что я над вами смеялся?... Вы должны презирать меня..."
М.Ю. Лермонтов
Демон и Тамара . Иллюстрация к поэме М.Ю. Лермонтова "Демон". 1891 г.
...Упала на постель свою,
Рыдает бедная Тамара;
Слеза катится за слезой,
Грудь высоко и трудно дышит;
М вот она как будто слышит
Волшебный голос над собой:
"Не плачь, дитя! Не плачь напрасно!...
... Лишь только месяц золотой
Из-за горы тихонько встанет
И на тебя украдкой взглянет, -
К тебе я стану прилетать...
М.Ю. Лермонтов
Ворона и канарейка. 1896 г. Акварель, гуашь, граф. кар. 23х19 см Государственная Третьяковская галерея
Детский портрет 1881 г.
Автопортрет. 1883 г. Бумага, граф. карандаш 32,2х25. Государственная Третьяковская галерея
Автопортрет. 1883 г. Бумага, графитный карандаш. 37,4х26,1 см. Государственный Русский музей
Саша Серов
А.С. Пушкин. 1899 г. Всесоюзный музей А.С. Пушкина
Портрет М.Ф. Якунчиковой (Амазонка). 1884 г. Бумага, графитный карандаш. 31х23 см. Частное собрание. Москва

Комментариев нет: