среда, 23 февраля 2011 г.

Shulman - Игорь Андриянов (1959)

Игорь Андриянов родился 28 февраля 1959 года в Твери, Россия. Свое художественное образование он получил в в Тверском художественном училище им. А.Г. Венецианова. Участвовал в многочисленных выставках в России и за границей. С 1999 года живет в Праге, и с тех пор по настоящее время пишет свои картины под именем Shulman. «Творчество – это моя жизнь. Даже во сне я продолжаю писать, пытаясь найти новые решения, создавать новую реальность. Для меня невозможно ограничивать себя каким-то одним стилем, жанром или направлением. В искусстве для меня нет запретных территорий или закрытых дверей, – меня интересует абсолютно всё. Я могу рисовать, писать, проектировать, – и получать огромное удовольствие, потому что всё, что я делаю, идёт от сердца. Не могу себе представить и дня без творчества!»





К сожалени, картины Игоря Андрианова не имею названия. Видимо автор решил, что в них всё понятно и без слов. 
Интернет-магазин   Дом текстиля http://www.dom-textilya.ru/ предлагает прибрести недорогое хлопокове или сатиновое постельное бельё, покрывала, подушки и оделяла, которые вполне могут  украсить картину любого художника.

Комментариев нет: