понедельник, 14 марта 2011 г.

Художник Андрей Атрошенко

 Скрипач
Художник Андрей Атрошенко родился в 1965 году в городе Покровске. В 1977 году поступил детскую художественною школу для одаренных детей, которую закончил с отличием в 1981 году.
Два года спустя поступил в Брянское художественном училище, а в 1991 году был принят в Санкт-Петербургскую Академию художеств, которая считается одним из самых престижных художественных заведений мира.
В 1992 году Андрей женился на студентке Марии, которая в настоящее время искусствовед в Санкт-Петербурге, у них дочь Александра.
В 1994 году художник принимал участие в выставках "Академия" (1996) и "Учитель памяти" (1997) в Санкт-Петербурге и в Ройтлинген (Германия).
В 1999 году, после окончания Санкт-Петербургской Академии художеств, Андрей Атрошенко был приглашен в США для работы и участия в выставках. Его работы успешно продаются в галереях во Флориде, Калифорнии, Огайо и Аризоне, художник принимает участие во многих групповых выставках и аукционах во Франции.
По словам Андрея, "Один год в Америке дал мне больше, как художнику, чем все восемь лет моей учебы в престижных российских академиях. Я потомок фермеров, и я был поражен пейзажами Америки. После знакомства с творчеством Ройо и Пино в Нью-Йорке в 2000 году, я вдруг осознал, в каком направлении хочу заниматься живописью».
После пребывания в течении года в Соединенных Штатах, художник провел два года в России,
вырабатывая новый стиль своего искусства.


Импровизация
Катя
Resonate
 Бас
Танцовщица с веером
Первая любовь
Позднее утро
Саксофонист
Елена

2 комментария:

art-on-line комментирует...

Прекрасные работы! Очень насыщенные и динамичные, на мой взгляд. Особенно понравились музыканты. Спасибо!

Михалыч комментирует...

Мне тоже нравится стиль этого художника