пятница, 30 декабря 2011 г.

Бернардо Беллотто (1721-1780)

Bernardo Bellotto (1721-1780).A View of Vaprio and Canonica, looking North-West from the West Bank of the Adda near the Confluence with the Brembo.Oil on canvas. 64 x 98cm - Бернардо Беллотто (1721-1780). Вид Ваприо и Каноники, к северо-западу от Западного берега, Адда недалеко от места слияния с Брембо. Холст, масло. 64 х 98cm

Bernardo Bellotto (1721-1780).Rome The Forum with the Temple of Castor and PolluxRome The Forum with the Temple of Castor and Pollux.Oil on canvas.61.9 x 96.8 cm - Бернардо Беллотто (1721-1780). Римский Форум с храмом Кастора и Поллукса. Холст, масло. 61,9 х 96,8 см

Bernardo Bellotto (1721-1780). Rome The Temple of Antoninus and Faustina in the Forum.Oil on canvas.61.9 x 96.8 cm - Бернардо Беллотто (1721-1780). Римский Храм Антонина и Фаустины на Форуме. Холст, масло. 61,9 х 96,8 см

Bernardo Bellotto (1721-1780). The Castelvecchio and the Ponte Scaligero, Verona. Oil on canvas. 84.5 x 137.5 cm - Бернардо Беллотто (1721-1780). Старый замок и мост Скалигеров, Верона. Холст, масло. 84,5 х 137,5 см

Bernardo Bellotto (1721-1780). The Grand Canal at the Church of San Stae, Venice. Oil on canvas. 74.3 x 128.8 cm Бернардо Беллотто (1721-1780). Большой канал у церкви Сан-Стае, Венеция. Холст, масло 74,3 х 128,8 см
Венеция - один из самых красивых городов мира, он постоянно привлекает художников, туристов и фотографов. Однако жить там довольно наряжно, все эти каналы, сырость утомляют.   Поэтому людей куда больше привлекает недвижимость балашихи, дать рекламу на приобретение (продажу) которой не состовит труда.
Сегодня с помощью инернет-объявлений есть возможность купить-продать квартиры без посредников практически в любом городе на выбор.  
Bernardo Bellotto (1721-1780). The Market Square at Pirna. Oil on canvas. 47 x 78.7cm - Бернардо Беллотто (1721-1780).Рыночная площадь в Пирне. Холст, масло. 47 х 78.7cm

Bernardo Bellotto (1721-1780).The Market Square in Pirna.Oil on canvas.48.2m x 62.2 cm - Бернардо Беллотто (1721-1780).Рыночная площадь в Пирне. Холст, масло. 62,2 см х 48.2m 

Bernardo Bellotto (1721-1780).The Piazzetta, Venice, looking East with the Doge's Palace, the Columns of Saint Mark and Saint Theodore.Oil on canvas. 47.7 x 62.8cm Бернардо Беллотто (1721-1780). Piazzetta, Венеции, вид на восток, Дворец Дожей, Колонны Св. Марка и Св. Теодора. Холст, масло. 47,7 х 62.8cm

Manner of Bernardo Bellotto (1721-1780). Elegant figures in the courtyard of a chateau.Oil on canvas. 82 x 112.5 cm - В манере Бернардо Беллотто (1721-1780). Элегантный фигуры во дворе замка. Холст, масло. 82 х 112,5 см

Manner of Bernardo Bellotto (1721-1780). Figures in a continental street.Oil on canvas. 74 x 104.8 cm - В манере Бернардо Беллотто (1721-1780). Фигуры на континентальной улице. Холст, масло. 74 х 104,8 см
Хорошо жить в Италии, там тепло, растут пальмы и апельсины, однако под Новый год им явно не хватает снега. Зато снега хватает с избытком на севере России, поэтому многих жителей южных стран интересует продажа и покупка квартир в Северодвинске, ведь там можно отлично встретить Новый год со снегом и оленями!

четверг, 29 декабря 2011 г.

Сэр Томас Лоуренс (1769-1830) - Портрет Сары Марты Сиддонс

Sir Thomas Lawrence (Bristol 1769-1830 London).Portrait of Sarah Martha (Sally) Siddons (1775-1803), daughter of Sarah Siddons, the actress. Oil on canvas.141.9 x 112.3 cm - Сэр Томас Лоуренс (Бристоль 1769-1830 Лондон). Портрет Сары Марты (Салли) Сиддонс (1775-1803), дочь актрисы  Сары Сиддонс (1755-1831). Холст, масло. 141,9 х 112,3 см
Портрет Салли Марты Сиддонс в белом платье с розовой шалью, сидящей на берегу пруда на фоне лесистого пейзажа написан около 1795 года. Закоренелый холостяк сэр Томас Лоуренс  в 1797 году был обручён с Салли Сиддонс, однако помолвка была расторгнута, так как ему также нравилась её сестра Мария. Вскоре сёстры умерли. Вот такая случилась трагическая история, которая стала одной из изюминок биографов художника написавших "Историю любви художника", которая была опубликована в 1904 году Освальдом Кнаппом. А ведь могли купить садовый домик из кирпича и жить долго с счастливо.

среда, 28 декабря 2011 г.

Голландская художница Мари тен Кейт (1831-1910) - 8 работ

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). The little wood gatherers. Oil on panel. 22.4 x 25.3 cm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург). Маленькая собирательница хвороста. Дерево, масло. 22,4 х 25,3 см

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). An unpleasant discovery. Watercolour and gouache on paper. 270 x 385 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург). Неприятная находка. Акварель и гуашь на бумаге. 270 х 385 мм

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). One too many. Watercolour and gouache on paper. 255 x 360 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург). Последний был лишним. Акварель и гуашь на бумаге. 255 х 360 мм

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). Promising talent. Watercolour on paper. 380 x 495 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург). Перспективный талант. Акварель на бумаге. 380 х 495 мм

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). Rescuing the little ones. Watercolour on paper. 200 x 370 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург). Спасение маленьких птенцов. Акварель на бумаге. 200 х 370 мм

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). Returning from the hunt in the dunes. Watercolour on paper. 520 x 665 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург). Возвращение с охоты в дюнах. Акварель на бумаге. 520 х 665 мм
Охота давно перестала быть средством к существованию, но всё равно остаётся увлечением многих людей, которые готовы часами ходить по лесу или степи выслеживая добычу. Ну, а  охотников должна заинтересовать продажа б.у охотничьих ружей в Батайске.
Также любители природы не могут пройти мимо предложения бесплатных породистых собак.

Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). The little entrepreneurs. Watercolour on paper. 310 x 420 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург).Маленький предприниматель. Акварель на бумаге. 310 х 420 мм
Данный рисунок изображающий юного "Ротшильда" весьма трогателен. Где-то слышал, что нынешний хозяин "Формулы-1" господин Эклстоун по время учёбы в колледже зарабатывал пенсы бегая за пончиками для своих сокурсников, сейчас же он гораздо богаче их всех. Поэтому нет ничего зазорного, когда  молодые люди интересуются работой для студентов в Старом Осколе или в других городах. Дополнительный заработок - это не только деньги для текущие расходы, но и большой опыт.
Mari ten Kate (The Hague 1831-1910 Driebergen-Rijsenburg). The snowball fight . Watercolour and gouache on paper. 530 x 740 mm - Мари тен Кейт (Гаага 1831-1910 Дриберген-Райзенбург).Снежки. Акварель и гуашь на бумаге. 530 х 740 мм
Этот созданный более чем сто лет назад рисунок подтверждает, что игра в снежки - это самое увлекательное зимнее занятие детей. Однако сегодня для детворы есть ещё много разных предложений, которые их развлекут во время зимних каникул, например, новогодние мероприятия для детей г. Бийск : ёлка, дед Мороз, аттракционы и подарки.

вторник, 27 декабря 2011 г.

Иван Петрович Прянишников (1841-1909)

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Возвращение кавказского всадника. Карандаш, акварель и гуашь, на картоне. 28,6 х 36,9 см - Ivan Prianishnikov (1841-1909). A Caucasian horseman returns. Pencil, watercolour and gouache, on card . 28.6 x 36.9 cm
Из "Словаря Русских художников"  Э.Г, Коновалова: Прянишников, Иван Петрович (1841-1909) - живописец. Художественное образование получил в Париже, где жил и выставлялся. Автор пейзажей и картин из русского военного быта. Работал также как иллюстратор. Представлен двумя пейзажами в Государственном Русском музее. 
Кстати: ещё  Известные люди с фамилией Прянишников
Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Кавалерийская атака в Алма. Карандаш, акварель повышенна штрихами белого на бумаге положенной на картон. 16,5 х 27.3cm - Ivan Prianishnikov (1841-1909). Cavalry Attack at Alma. Pencil and watercolour heightened with touches of white on paper laid on card. 16.5 x 27.3cm

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Гусар на коне. Дерево, масло. 18,8 х 23.2cm - Ivan Prianishnikov (1841-1909). Mounted Hussar. Oil on panel . 18.8 x 23.2cm

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Кирасиры императорской гвардии. Карандаш и акварель, усиленная белилами, на бумаге цвета буйволовой кожи. 16,5 х 27 см - Ivan Prianishnikov (1841-1909). Cuirassiers of the Imperial Guard . Pencil and watercolour, heightened with white, on buff paper . 16.5 x 27 cm

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Войска на привале. Карандаш и акварель, усиленная белилами, на бумаге цвета буйволовой кожи. 14,6 х 27 см - Ivan Prianishnikov (1841-1909). Resting troops . Pencil and watercolour, heightened with white, on buff paper . 14.6 x 27 cm
Да, не очень комфортные условия для отдыха в степи. Не сравнить с тем как можно оттянуться на угловом диване из магазина г. Новомосковск.
А вообще всё познаётся в сравнении. Предложенная мягкая мебель с фото и ценой в Орске тоже заслуживают внимания.

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Гвардии гусарского верхом на лошади. Карандаш, акварель,  повышенная белым мелом, на бумаге. 29,5 х 22,9 см - Ivan Prianishnikov (1841-1909). A Guard Hussar on horseback. Pencil, and watercolour, heightened with white chalk, on paper. 29.5 x 22.9 cm

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Лейб-гвардии Его Величества казачий полк на манёврах. Холст, масло. 32,5 х 54,7 см. Исполнено в 1888 году - Ivan Prianishnikov (1841-1909). His Majesty's Life-Guard Cossack Regiment on manoeuvres. Oil on canvas. 32.5 x 54.7 cm. 1888

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Вид Камарга, Франция. Дерево, масло. 41,3 х 15,2 см - Ivan Prianishnikov (1841-1909). View of Camargue, France. Oil on panel. 41.3 x 15.2 cm

Иван Петрович Прянишников (1841-1909). Бегство предателя. Холст, масло. 32,5 х 55,3 см - Ivan Prianishnikov (1841-1909). A traitor's retreat Oil on canvas. 32.5 x 55.3 cm
Последние дни количество посетителей блога заметно снизилось, оно и понятно, что сейчас все больше озабочены тем как встретить Новый год и провести новогоднюю ночь в Нижнем Тагиле и других местах

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Томас Гейнсборо (1727-1788) - Портрет 5-й графа Честерфилд

Thomas Gainsborough  (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London) .Portrait of Philip Stanhope, 5th Earl of Chesterfield (1755-1815).Oil on canvas.221 x 157.5 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет Филиппа Стэнхопа, 5-й графа Честерфилд (1755-1815). Холст, масло. 221 х 157,5 см
Одним из обязательных атрибутов настоящего аристократа является собака, к которым  они относятся зачастую лучше, чем к собственным детям, не говоря уже об остальных людях. Ну, а собака аристократа нуждается в серьёзном уходе. Это не только соответствующее питание, квалифицированный ветеринар, но и стрижка собак , без которой породистый пёс обретает вид обыкновенной дворняги.

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957)

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Муза художника. Масло на картоне. 39,4 х 26,8 см - Alessio Issupoff (1889-1957). The artist's muse. Oil on board. 39.4 x 26.8 cm
Из "Словаря русских художников" Э.Г. Коновалова : Исупов, Алексей Владимирович (1889-1957) - живописец и график. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1908-1913) у А.Е. Архипова, А.М. Васнецова, К.А. Коровина, В.А. Серова. Участник выставок с 2908 г. (Московское училище живописи, ваяния и зодчества, Союз русских художников). С 1912 г. - экспонент, с 1916 г. - член Товарищества передвижных художественных выставок. Находился на военной службе в Туркестане. Писал пейзажи, портреты, натюрморты. После 1926 г. жил в Италии, куда выехал для лечения. был активным участником движения Сопротивления в Риме. Свыше 300 его работ хранятся в Кировском областном художественном музее им. В.М. и А.М. Васнецовых (Исупов родом из Вятки). Кроме того, его произведения имеются в Государственной Третьяковской галерее, музеях Иркутска, Раменского, Тулы, Хабаровска, Ярославля, Бердянска, Нукуса, Риги, Ташкента, Рима, Флоренции ("Автопортрет с женой" в галерее Уффици) и других.  
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Сцена на рынке. Дерево, масло. 29,8 х 49,8 см - Alessio Issupoff (1889-1957). A market scene. Oil on panel.29.8 x 49.8 cm

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Казахская невеста. Холст, положенный на картон, масло. 83,3 х 71,5 см. Написано около 1914 года - Alessio Issupoff (1889-1957). A Kazakh bride. Oil on canvas laid down on board. 83.3 x 71.5 cm. Painted circa 1914
Довольно своеобразный свадебный наряд невесты, свадебные платья в Нальчике гораздо более современны и пользуются успехом.

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Пикник в лесу. Холст на картоне, масло. 40 х 54,2 см - Alessio Issupoff (1889-1957). A picnic in the forest. Oil on canvas board.40 x 54.2 cm

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Сбор урожая. Холст на картоне, масло. 41 х 69,6 см - Alessio Issupoff (1889-1957). Gathering the harvest. Oil on canvas board. 41 x 69.6 cm

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Утро в порту. Масло на картоне. 45,9 х 72 см - Alessio Issupoff (1889-1957). Morning at the port. Oil on  board.45.9 x 72 cm

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Лагерь. Холст, масло. 50,2 х 59,7 см - Alessio Issupoff (1889-1957). The encampment. Oil on canvas. 50.2 x 59.7 cm

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Игрушки в детской комнате. Холст, масло. 45,5 х 59,8 см - Alessio Issupoff (1889-1957). Toys in a playroom. Oil on canvas. 45.5 x 59.8 cm

Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Натюрморт с туалетным столиком. Холст, масло. 65,4 х 81,3 см. Написано в 1947 году - Alessio Issupoff (1889-1957). Still life of a dressing table. Oil on canvas. 65.4 x 81.3 cm. Painted in 1947

суббота, 24 декабря 2011 г.

Александра Бенуа (1870-1960) ещё 6 рисунков

Александра Бенуа (1870-1960). Иллюстрация к Boylesve Рене урок любви в парке. Карандаш, тушь, акварель и гуашь на бумаге. 17,6 х 15,2 см - Alexandre Benois (1870-1960). Illustration for René Boylesve's La Leçon d'amour dans un parc.Pencil, ink, watercolour and gouache on paper. 17.6 x 15.2 cm

Александра Бенуа (1870-1960). Мулен в восторге. Карандаш, перо, кисть, черная тушь, акварель и гуашь на бумаге. 29,2 х 44.7cm. Исполнено в 1949 году. - Alexandre Benois (1870-1960). Le Moulin enchanté. Pencil, pen, brush, black ink, watercolour and gouache on paper. 29.2 x 44.7cm. 1949.

Александра Бенуа (1870-1960). Эскиз костюма к Le Coq d'Or -. Чудовищный гигант. Карандаш и акварель, повышенная с серебром, на бумаге. 38 х 28,7 см. Исполнено в 1927 году - Alexandre Benois (1870-1960).Costume design for Le Coq d'Or- Geant monstrueux .Pencil, iand watercolour, heightened with silver, on paper. 38 x 28.7 cm. 1927

Александра Бенуа (1870-1960). Эскиз костюма к "Браку Психеи" - Мельпомена. Карандаш тушь, акварель и гуашь, повышенная с серебром и золотом, на бумаге. 21,9 х 15,6 см. Исполнено в 1928 году - Alexandre Benois (1870-1960).Costume designs for Les Noces de Psyché- Melpomèn. Pencil ink, watercolor and gouache, heightened with silver and gold, on paper. 21.9 x 15.6 cm. 1928

Александра Бенуа (1870-1960). Эскиз костюма к "Браку Психеи" - Вулкан. Карандаш тушь, акварель и гуашь, повышенная с серебром и золотом, на бумаге. 22,5 х 14,9 см. Исполнено в 1928 году - Alexandre Benois (1870-1960).Costume designs for Les Noces de Psyché- Vulcan. Pencil ink, watercolor and gouache, heightened with silver and gold, on paper. 22.5 x 14.9 cm. 1928

Александра Бенуа (1870-1960). Этап дизайна для "Жизель" - Акт I, захолустный город на Рейне. Акварель и гуашь на бумаге. 48 х 60 см. Исполнено в 1948 году - Alexandre Benois (1870-1960).Stage design for Giselle - Act I, A rustic village on the Rhine. Watercolour and gouache on paper. 48 x 60 cm. 1948

пятница, 23 декабря 2011 г.

Художник Наталья Пухинда (р. 1955 г.) - Пейзаж Львова

Художник Наталья Пухинда (р. 1955 г.) - Пейзаж Львова. Исполнено в 1987 году. Холст, масло. 21х29 см.
Львовская художница Наталья Пухинда родилась в 1955 году в городе Кировограде. В 1975 году закончила Одесское государственное художественное училище имени М. Грекова. В 1982 закончила Львовский государственный институт прикладного и декоративного искусства (сейчас - Львовская национальная академия искусства имени И. Труша). Работает в области станковой и монументальной живописи и графики. Член национального союза художников Украины. Работы Н. Пухинды находятся в частных коллекциях Украины и за рубежом. 

В общем-то в жизни художника, как и любого человека  большое значение имеет полученное образование, будь-то курсы Академии художеств или заочное отделение Биробиджанского техникума. Главное. чтобы по окончании можно было применить знания на практике.

четверг, 22 декабря 2011 г.

Голландские натюрморты

Atelier Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679). Fruits dans un plat en Delft - .et Un panier de fruits, tortue et cochon d'Inde Oil on copper. 18,6 x 26,5 cm  - Мастерская Яна ван Кесселя Старшего (Антверпен 1626-1679).  Корзина с фруктами, черепаха и морская свинка. Медь, масло. 18,6 х 26,5 см

Atelier Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679). Fruits dans un plat en Delft - perroquet et écureuil sur un entablement. Oil on copper. 16,2 x 21,7 cm - Мастерская Яна ван Кесселя Старшего (Антверпен 1626-1679). Фрукты  в дельфийском блюде, попугай и белка.. Медь, масло. 16,2 х 21,7 см

Studio of Jan van Kessel I (1626-1679)Wild strawberries in a Chinese 'kraak' porcelain bowl, blackberries in a second bowl standing on a plate, various flowers in a bronze vase, damsons in yet another bowl and walnuts on a plate, with a peach, a sprig of cherries and other fruit, all on a stone ledge, a finch and a butterfly nearby. Oil on copper. 16.4 x 21.9 cm - Студия Яна ван Кесселя Старшего (1626-1679). Земляника клубника в миске китайского фарфора "Kraak", ежевика во второй миске стоящей на блюде, различные цветы в бронзовой вазе, лесные орехи в ещё  одной миске и грецкие орехи на тарелке ,  персик, веточка вишни и других фруктов на переднем плане, всё - на каменном выступе, зяблик и бабочка рядом. Медь, масло. 16.4 х 21,9 см
В общем-то весьма оригинальные продукты изображали голландские живописцы в своих картинах. Недаром голландские натюрморты пользовались большой популярностью для украшения столовых,  залов трактиров и ресторанов. Ведь глядя на мастерски изображённые продукты определённо выделяется желудочный сок. Однако, если сегодня пройтись по барам в Новошахтинске, то там можно встретить много всего, что оказывает тот же эффект.
Ну, а если клиенту захочется организовать мероприятие с выездным ресторанным обслуживанием, то для это существует Кейтеринг. Очень удобно.
Studio of Jan Breughel II (Antwerp 1601-1678) and Studio of Jan van Kessel I (1626-1679).The Forge of Vulcan.Oil on panel.55.3 x 93 cm - Студия Яна Брейгеля Младшего (Антверпен 1601-1678) и студия Яна ван Кесселя Старшего (1626-1679). Кузница Вулкана. Дерево, масло. 55,3 х 93 см