воскресенье, 30 июня 2013 г.

Михаил Фёдорович Ларионов (3.06.1881 - 10.05.1964) - «Павлин»

М.Ф. Ларионов (3.06.1881 - 10.05.1964) - «Павлин». Исполнено в 1907 году. Холст, масло. 157х197 см. Омский музей изобразительных искусств
Открытка из набора «Омский музей изобразительных искусств. Выпуск первый». «Изобразительное искусство» Москва. 1985.

См. также:


М.Ф. Ларионов (3.06.1881 - 10.05.1964) - «Яблони после дождя»

суббота, 29 июня 2013 г.

А.П. Боголюбов(1824-1896) - «Торре дель Греко»

А.П. Боголюбов(1824-1896). «Торре дель Греко». Холст, масло. 44,5х70,5 см. Омский музей изобразительных искусств

Открытка из набора «Омский музей изобразительных искусств. Выпуск первый». «Изобразительное искусство» Москва. 1985.


См. также:


пятница, 28 июня 2013 г.

Н.А. Касаткин (1859-1930) - «У часовни (Нищие на церковной паперти)»

Н.А. Касаткин (1859-1930). «У часовни (Нищие на церковной паперти)». Исполнено в 1883 году. Холст, масло. 53х80 см. Омский музей изобразительных искусств


Открытка из набора «Омский музей изобразительных искусств. Выпуск первый». «Изобразительное искусство» Москва. 1985.

См. также:

четверг, 27 июня 2013 г.

Ф.А. Васильев (1850-1873) - «Пейзаж (Крестьяне с лодкой у берега)»

Ф.А. Васильев (1850-1873). «Пейзаж (Крестьяне с лодкой у берега)». Исполнено в 1868 году. Холст, масло. 31х44.5 см. Омский музей изобразительных искусств

Открытка из набора «Омский музей изобразительных искусств. Выпуск первый». «Изобразительное искусство» Москва. 1985.

См. также:

Фёдор Александрович Васильев

среда, 26 июня 2013 г.

Художник К.Г. Дорохов - «Стог сена»

Художник Константин Гаврилович Дорохов (1906-1960). «Стог сена»
См. также:

Константин Гаврилович Дорохов (1906-1960)

вторник, 25 июня 2013 г.

Н.И. Москалёв (1897-1968) - «Осенний букет»

Н.И. Москалёв (1897 - 1968). «Осенний букет»
О художнике Москалев, Николай Иванович (1897-1968.)родился в городе Ельце. В 1922 году переехал в Москву. В день открытия Центрального Дома Советской Армии 23 марта 1928 года Н.И. Москалев был назначен его главным художником и проработал в этой должности 35 лет.
Широкая известность к Николаю Ивановичу пришла во время Великой Отечественной войны, когда он создал десятки эскизов к боевым наградам. Еще в 30-е годы он выполнял рисунки нагрудных знаков: «Отличник РККА», «Участник боев на озере Хасан», «Участник спортколлектива ЦДКА», а осенью 1941 года, когда наши города один за другим оккупировали фашисты и уже шли ожесточенные бои за Москву, Николай Иванович «для успокоения души» начал делать эскиз медали «За оборону Москвы». Разработка новых наград была начата правительством только в июне 1942 года. К ней было привлечено 7 художников, Москалев в том числе.
Всего в 1942 году Н.И. Москалев создал рисунки к 3 орденам: Кутузова 3-х степеней, Славы 3-х степеней, Богдана Хмельницкого 3-х степеней, девяти медалям: за оборону городов - Москвы, Ленинграда, Севастополя, Одессы, Сталинграда, Кавказа, «Партизану Отечественной войны» I-й и II-й степени, «За нашу Советскую Родину», «За безупречную службу в Вооруженных Силах СССР» 3-х степеней,  к наградному знаку «20-летие Краснознаменного им. А.В. Александрова ансамбля песни и пляски Советской Армии». Художник также определил расцветки лент орденов и медалей СССР.
За успешное выполнение заданий правительства в 1943 году Николай Иванович был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В фондах Елецкого городского краеведческого музея хранятся фотокопии рисунков к перечисленным выше наградам, оригиналы находятся в музее Советской Армии.
В жанре плаката Н.И. Москалев работал всю свою жизнь начиная со времен гражданской войны. В годы Великой Отечественной войны его плакаты имели сатирическую направленность: "Смерть фашистской гадине", "Прочь от Москвы, фашистская гадина!", "Под Москвой фон Бок заработал себе в бок!". Плакаты, призывающие советский народ к борьбе с фашизмом, к защите Родины, конкретны, полны суровой простоты.
Кроме того Николай Иванович Москалёв писал пейзажи и натюрморты, как можно убедиться по этой открытке изданной в 1956 году. Это была работа не на заказ, а скорее для души, как и картины современных художников, что можно увидеть на art.com.ua/gallery/1/1, которые включают живопись разных жанров.
Местному Елецкому музею Москалев завещал около сотни своих живописных и графических работ. Его работы хранятся в краеведческих музеях Липецка, Ельца, Центральном музее Вооруженных Сил, Музее истории города Москвы и других.

И.И. Машков (1881-1944) - «Три сестры на диване»

И.И.  Машков (1881-1944). Три сестры на диване (Н.,Л. и Е. Самойловы). Исполнено в 1911 году. Холст. масло. 197х256 см. Омский музей изобразительных искусств


См. также:

Илья Иванович  Машков (1881-1944)

Открытка из набора «Омский музей изобразительных искусств. Выпуск первый».

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Пьер Боннар (1867-1947)

Пьер Боннар (1867-1947). Утро в Париже. 1911. Холст, масло. 76,5х122 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). За забором. 1895. Картон, масло. 31х35 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). Рання весна в деревне. 1912. Холст, масло. 365х347 см. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Пьер Боннар (1867-1947). Пейзаж в Дофине. Около  1905. Дерево, масло. 44х45 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). У Средиземного моря. 1911. Триптих. Правая часть.  Холст, масло. 407х149 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). Уголок  Парижа. 1905. Картон, наклеенный на дерево, масло. 51х51 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). У Средиземного моря. 1911. Триптих. Леваяя часть.  Холст, масло. 407х149 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). «Пейзаж с товарным поездом». 1909 г. Холст, масло. 77х108 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). У Средиземного моря. 1911. Триптих. Центральная часть.  Холст, масло. 407х152 см. Государственный Эрмитаж

Пьер Боннар (1867-1947). Осень (Сбор фруктов). 1912. Холст, масло. 365х347 см. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

суббота, 22 июня 2013 г.

Н. Герман - «Смена»

Н. Герман. «Смена». Цветная линогравюра

К сожалению, никаких других данных о художнике на открытке  не указано. Возможно это Герман Нафталий Давидович (6.11.1914 - 04.04.1967).

Открытка из набора ГРАВЮРЫ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1957 г. Экспериментальная типография ВНИИППиТ

пятница, 21 июня 2013 г.

П.В. Кузнецов (1878-1968) - «Натюрморт с подносом»

П.В. Кузнецов (1878-1968). «Натюрморт с подносом». Исполнено в 1913 году. Холст, масло. Омский музей изобразительных искусств.
Кузнецов, Павел Варфоломеевич (29.11.1878 - 22.02.1968). Живописец, график, театральный художник, монументалист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Родился в Саратове, где в 1891-1896 занимался у В.В.Коновалова. Затем учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у В.А.Серова и К.А.Коровина (1897-1904). Испытал большое влияние В.Э.Борисова-Мусатова. Организатор выставок Алая роза (1904) и Голубая роза (1907). В 1906 по приглашению С.П. Дягилева ездил в Париж, где посещал частные художественные студии. Пожизненный член парижского Осеннего салона. Совершил поездки в Заволжские степи (1911-1912), Среднюю Азию (1912-1913). Член общества Мир искусства, председатель общества Четыре искусства (1924-1931), в 1923 по командировке Наркомпроса побывал с персональной выставкой в Париже. Заведовал секцией живописи в отделе ИЗО Наркомпроса (1919-1924), преподавал в художественных школах и институтах в Москве (1918-1948, с перерывами). Крупнейший представитель символизма в русской живописи 1900-1910-х. Автор портретов, пейзажей, натюрмортов, сюжетных картин, монументальных росписей. Оформлял спектакли московских театров.

Открытка из набора «Омский музей изобразительных искусств. Выпуск первый».

См. также:

 Павел Варфоломеевич Кузнецов

Валерьяна Константиновна Жолток (13.12.1919 - 2000) - «Зима пришла»

Валерьяна Константиновна Жолток (13.12.1919 - 2000) - «Зима пришла» Исполнено в 1954 г.
Валерьяна Константиновна Жолток - живописец. Член Союза художников СССР.
Родилась 13.12.1919 года в Жлобине, Гомельской области. Окончила Витебское художественное училище (1939г.), ее наставниками были В. Хрусталев, И. Ахремчик. С 1946г. - участница художественных выставок. 
Работала в станковой живописи в жанрах картины, портрета, пейзажа, натюрморта. Большинство полотен Жолток посвящено родной Белоруссии, природе, детям. Работала в бытовом жанре, в портрете, пейзаже, натюрморте. Произведениям Жолток присущи свобода и правдивость композиции, богатство и утонченность цветовой гаммы. 
Произведения: "Первое сентября" (1951 г.), "Зима пришла" (1954 г.), "У костра" (1956 г.), "Подруги" (1963 г.), "Первое сентября" (1951 г.). Ряд картин посящен Великой Отечественной войне: "За помощью к партизанам" (1957 г.), "Возвращение" (1958 г.), "Враг прошел" (1964 г.) и др. Жолток автор лирических пейзажей (серии пейзажей Закарпатья, 1967 г.; Новгорода и Пскова, 1969 г.; Сибири и Крыма, 1970 г.; "Разлив", 1958 г.; "Весна", 1960 г.; "Весенний пейзаж. Разлив", 1963 г.; "Дороги", 1964 г. и др.). Наиболее значительны достижения Жолток в жанре натюрморта (серия "Времена года", 1967-1968 гг.; "Весенние цветы", 1957 г.; "Колокольчики лесные", 1958 г.; "Тюльпаны", 1959 г.; "Сон-трава", 1962 г.; "Белый натюрморт", 1967 г.; "Осенние цветы", 1972 г.; "Красная рябина", 1973 г.; "Голубой натюрморт", 1974 г.; "Лён", 1975 г.; "Интерьер с народной керамикой", 1980 г.; "Сиреневый май", 1982 г. и др.).Наиболее известными произведениями являются картины “Возвращение”, “Помочь партизанам”, “Весна. 30-ые”, “Враги ушли. После блокады”; портреты “Доярка Ева Босак”, “Девочки-студентки”, “Портрет. Весна”; пейзажи “Старый Минск”, “Над рекой Шуша”, “Май в лесу”; натюрморты “Голубой натюрморт”, “Гора Аш”, “Красная гора Аш“, “Подснежники”, “И на дворе зима”, “Лесные колокольчики”, “Моя Беларусь”, “Интерьер с народной керамикой”, “Лирика”, “Майская сирень”. 
Работы находятся в Национальном художественном музее Белоруссии, в фондах Белорусского союза художников, в Музее современного искусства в Минске. Работала как художник-оформитель в Белорусском государственном академическом театре оперы и балета (1945-1951г.г.). С 1948 являлась членом Белорусского союза художников. Жила в Минске. Умерла в 2000 году.

среда, 19 июня 2013 г.

Эрна Иоганновна Гапоненко (Арнгольд) (1906 г.р.) - «Хотим всё знать!»

Эрна Иогановна Гапонненко (Арнгольд) (1906 г.р.) - «Хотим всё знать!».

Издательство «Советский художник», 1954 г.

вторник, 18 июня 2013 г.

Николай Алексеевич Атрыганьев (1823-1892) - "Вечер в Минской губернии"

Николай Алексеевич Атрыганьев (1823-1892). - "Вечер в Минской губернии". Исполнено в 1854 году. Холст, масло. Государственный художественный музей Белорусской ССР
См. также:


Николай Алексеевич Атрыганьев (1823-1892)- "Дубовая роща"

понедельник, 17 июня 2013 г.

Питер Брейгель Младший (1564/5 - 1637/38) - "Пьяницу заталкивают в свинарник"

Pieter Brueghel II (Brussels 1564/5-1637/38 Antwerp). The Drunkard pushed into the Pigsty. Oil on panel, circular, 17 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564/5 - 1637/38 Антверпен). Бытовая сцена на которой пьяницу заталкивают в свинарник. Дерево, масло, круг, 17см.

Фаворский Владимир Андреевич (1886-1964) - "Ослики"

Фаворский Владимир Андреевич (1886-1964) - "Ослики". Линогравюра


Открытка из набора  ГРАВЮРЫ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1957 г. Экспериментальная типография ВНИИППиТ

См. также :

Фаворский Владимир Андреевич (1886-1964)

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Гравюры Ирины Вениаминовны Соболевой (1920 г.р.) - Архитектурные памятники Львова (окончание)

Львов. Королевский арсенал. 1630-е гг.
Львов — один из самых древних, своеобразных и красивейших городов нашей страны.
Основанный в середине XIII века выдающимся государственным деятелем Древней Руси князем Даниилом Галицким и названный в честь его сына Льва, город был воздвигнут трудом талантливых ремесленников и крестьян. В создании этого удивительного города наряду с украинскими и русскими мастерами принимали участие зодчие, скульпторы, художники разных народов — поляки, итальянцы, армяне, немцы, австрийцы, чехи. Их творчество и создало единый, целостный художественный образ города. «Под таким уж небом и под такой звездой возник этот город,— писал в XVII веке львовский поэт и хронист Б. Зиморович,— что как-то невольно рождалось здесь стремление к прекрасному. И нет ремесла, в котором львовянин не сумел бы совершенствоваться».
Прошли века. В 1939 году, после шести веков чужеземного ига, Львов навечно воссоединился с Советской Украиной. Начинается новая история древнего города — его возрождение и обновление. Из «столицы» отсталой Восточной Галиции Львов превращается в крупный культурный и индустриальный центр Украинской Советской Социалистической Республики. Сегодня поэты посвящают Львову стихи, художники воссоздают его образ в своих полотнах, рисунках, гравюрах. Сотни и тысячи туристов со всех концов Советского Союза и зарубежных стран приезжают познакомиться со Львовом, полюбоваться памятниками его архитектуры, побродить по его узеньким улочкам и тенистым бульварам, вдохнуть особый, лишь ему присущий аромат. Тем более дорог он львовянам, влюбленным в свой родной город.
Любовью к родному городу пронизано и творчество Львовской художницы Ирины Соболевой. Воспитанница московской школы графики, известных советских мастеров — М. Родионова и П. Павлинова, она вот уже почти четверть века живет и работает во Львове. Город — его жизнь, его люди, его архитектурный облик — стал для художницы источником тем, образов, радости творческих исканий и свершений. Предлагаемые открытки-репродукции «Архитектурные памятники Львова» с цветных линогравюр вобрали в себя впечатления многих лет, большой опыт работы в жанре архитектурного пейзажа. Львов предстает в этих гравюрах исполненным какого-то особого величия, торжественности и, если можно так выразиться, горделивого сознания собственного достоинства. В этой величавости слышатся отзвуки ратной славы города, не раз дававшего отпор недругам («Городской арсенал», «Королевский арсенал»), воспоминания о Возрождении — эпохе предприимчивых купцов, путешественников, завоевателей, времени прекрасных зодчих и художников, превыше всего ценивших в искусстве ясность и благородную строгость форм, гармонию совершенных пропорций, соразмерность человека и архитектуры («Черная каменица», «Итальянский дворик», «Каплица Трех святителей»). Каждый поворот истории оставлял на улицах и площадях города глубокий след, и в таких замечательных памятниках архитектуры барокко, как «Каплица Боймов», «Бернардинский костел», «Ворота собора св. Юры», ярко и самобытно воплотился самый дух XVII—XVIII веков, эпохи богатых и могущественных светских магнатов, князей церкви, негоциантов, времени героической национально-освободительной борьбы украинского народа против чужеземного гнета. Несколько гравюр серии художница посвятила новой жизни древнего города. Перед нами предстают Театр оперы и балета им. Ивана Франко, в зале которого в 1939 году был принят Манифест воссоединения, здание львовского филиала Центрального музея Владимира Ильича Ленина. В глубоком благоговении застываем перед торжественно-скорбными пропилеями Холма Славы, где покоятся останки советских воинов-освободителей, павших в Великой Отечественной войне. И вот уже взметнулись сверкающие стеклом и металлом громады новостроек, определяющие облик сегодняшнего, советского Львова, города рабочих, ученых, студентов («Вычислительный центр», «Новые корпуса Политехнического института»).
Каждая гравюра Ирины Соболевой посвящена какому-то одному памятнику архитектуры, но решаются они скорее не в камерном, а в эпическом ключе. Художница поднимает эти памятники до значения своеобразных символов истории, свидетелей великих переломов в судьбах города и народа. Этой образной задаче подчинен и изобразительный язык, сочетающий специфическую условность линогравюры с достоверной конкретностью исторических памятников, любовное внимание к красоте деталей с декоративными обобщениями форм и цвета. Способствует этому и введение в колористическую гамму золота, усиливающего необычность и возвышенную торжественность эстампов. Гравюры Ирины Соболевой знакомят нас со Львовом, доносят до нас его обаяние, секрет которого кроется в едином, нерасторжимом сплаве древнего и нового, творчества наших предшественников и современников, памятников старины, сохраняющих свою непреходящую ценность, и искусства социалистического города.
Г. Островский

Львов. Филиао Центрального музея В.И. Ленина (До того в этом здании был промышленный музей, что сейчас - не знаю)

Львов. Каплица Трёх святителей Успенской церкви. 1578-1591 гг.

Львов. Каплица Боймов. 1609-1917 гг.

Львов. Костёл Бернардинского монастыря. 1600-1630 гг

Львов. Новые учебные корпуса Политехнического института.
Львов. Площадка у Вычислительного центра
Открытки из набора "Соболева И.В. Архитектурные памятники Львова" из коллекции Александра Земского.

См. также

Гравюры Ирины Вениаминовны Соболевой (1920 г.р.) - Архитектурные памятники Львова

пятница, 14 июня 2013 г.

М.Н. Воробьёв (1787-1855) - "Итальянский пейзаж"

М.Н. Воробьёв (1787-1855). Итальянский пейзаж. Исполнено в 1847 году. Холст, масло. 36х45 см. Московский областной краеведческий музей
Открытка из набора "Московский краеведческий музей. Собрание живописи. Выпуск 2", издательство "Изобразительное искусство", Москва, 1984 г.

См. также:

Максим Никифорович Воробьёв

четверг, 13 июня 2013 г.

И. Соколов - "Кружевница"

И. Соколов. "Кружевница" Цветная линогравюра
Открытка из набора  ГРАВЮРЫ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1957 г. Экспериментальная типография ВНИИППиТ

На открытке не указано каких-либо других данных о художнике, кроме фамилии и буквы с которой начинается имя,  а  художников носящих фамилию Соколов довольно много, среди них как минимум десяток имеют имя, начинающееся на букву "И". Всё же рискну предположить что данная линогравюра исполнена Ильёй Алексеевичем Соколовым (1890-1968). 

среда, 12 июня 2013 г.

А.А. Васильев (1811-1879) - "Портрет Е.А. Аникеевой"

А.А. Васильев (1811-1879). Портрет Е.А. Аникеевой. Исполнен в 1839 году. Холст, масло. 67,5 х 56 см. Московский областной краеведческий музей
Из НОВОГО ПОЛНОГО БИОГРАФИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ Э.Г. Коновалова:
Васильев, Алексей Александрович (1811-1879) - живописец. Учился в Академии художеств. С 1845 г. - академик. Исполнял преимущественно портреты. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников с 1852 по 1879 г. Его работы имеются в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее А.С. Пушкина.

 Открытка из набора "Московский краеведческий музей. Собрание живописи. Выпуск 2", издательство "Изобразительное искусство", Москва, 1984 г.

Сергей Константинович Зарянко (1818-1870) - два портрета

С.К. Зарянко (1818-1870). Портрет Т. Голициной. 1860-е годы. Холст, масло 92х72 см. Московский областной  краеведческий музей
 Открытка из набора "Московский краеведческий музей. Собрание живописи. Выпуск 2", издательство "Изобразительное искусство", Москва, 1984 г.
С.К. Зарянко (1818-1870). Портрет княгини Трубецкой (?). исполнено в 1856 г. Холст, масло. Государственный художественный музей Белорусской ССР

См. также

Зарянко Сергей Константинович

вторник, 11 июня 2013 г.

А.К. Саврасов (1830-1897) - "Ранняя весна"

А.К. Саврасов (1830-1897). Ранняя  весна.  Конец 1880х - начало 1890х годов. Холст, масло. 64х45,5 см. Московский краеведческий музей
См. также :

Алексей Константинович САВРАСОВ

Открытка из набора "Московский краеведческий музей. Собрание живописи. Выпуск 2", издательство "Изобразительное искусство", Москва, 1984 г.

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Ерген Бух (род. в 1943) - "Чилийский футбол"

Ерген Бух (род. в 1943) - "Чилийский футбол" (левая часть триптиха)
Открытка из набора "Современная живопись Дании (Выставка произведений художников объединения "Корнер")" . Издательство "Изобразительное искусство". Москва. 1981 г.

Жан-Жозеф Тайллассон (Бордо 1745-1809 Париж) - "Покинутая Психея"

Jean-Joseph Taillasson (Bordeaux 1745-1809 Paris) . Psyche abandoned. Oil on canvas 115.8 x 89.5 cm - Жан-Жозеф Тайллассон (Бордо 1745-1809 Париж). Покинутая Психея. Холст, масло 115,8 х 89,5 см

пятница, 7 июня 2013 г.

Гравюры Ирины Вениаминовны Соболевой (1920 г.р.) - Архитектурные памятники Львова

Львов. Холм Славы

Львов. Ворота собора св. Юры. (1744-1770 гг.)

Львов. Пороховая башня. 1554-1556 гг.

Львов. "Чёрная каменица" (Дом Анчовского). 1570-е гг.

Львов. Академический театр оперы и балета им. Ивана Франко. 1897-1900 гг.

Львов. Дом Корнякта. Итальянский дворик (филиал Исторического музея г. Львова). 1580 г.
Открытки из коллекции Александра Земскова

четверг, 6 июня 2013 г.

Маттеус Тервестен, называемый Аренд (1670-1757) - "Пигмалион и Галатея"

[Matthäus Terwesten, called Arend (The Hague 1670-1757). Pygmalion and Galatea. Oil on canvas. 74.9 x 62.2 cm
- Маттеус Тервестен, называемый Аренд (Гаага 1670-1757). Пигмалион и Галатея. Холст, масло. 74,9 х 62,2 см

среда, 5 июня 2013 г.

Н. Пискарев - "Ночь на море"

Н. Пискарев - Ночь на море. Цветная линогравюра

Открытка из набора  ГРАВЮРЫ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ. 1957 г. Экспериментальная типография ВНИИППиТ
См. также:

Пискарев Николай Иванович

Геррит ван Хонтхорст (1592-1656) - "Дуэт"

Gerrit van Honthorst (Utrecht 1592-1656). The Duet . 1624. Oil on canvas. 78 x 94.5 cm - Геррит ван Хонтхорст (Утрехт 1592-1656). Дуэт. Написано в  1624 году. Холст, масло. 78 х 94,5 см

понедельник, 3 июня 2013 г.

Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936)

Abbott Fuller Graves (1859-1936). Azaleas. Oil on canvas. 76.2 x 114.3 cm - Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936). Азалии. Холст, масло. 76,2 х 114,3 см

Abbott Fuller Graves (1859-1936). In My Wife's Garden. Oil on canvas. 101.6 x 127 cm. Painted circa 1930
- Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936). В саду моей жены. Холст, масло. 101,6 х 127 см. Написано около 1930

Abbott Fuller Graves (1859-1936). Oldest House at St. Ives, Cornwall, England. Oil on canvas. 61 x 50.8 cm -
Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936). Самый старый дом в Сент-Ив, Корнуолл, Англия. Холст, масло. 61 х 50,8 см

Abbott Fuller Graves (1859-1936). Spring Garden, Kennebunkport. Oil on canvas. 76.2 x 101.6 cm -
Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936). Весенний сад, Кеннебанкпорте. Холст, масло. 76,2 х 101,6 см

Abbott Fuller Graves (1859-1936). Still Life with Roses. Oil on canvas. 50.8 x 61 cm -
Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936). Натюрморт с розами. Холст, масло. 50,8 х 61 см

Abbott Fuller Graves (1859-1936). The Offering. Oil on canvas. 101.6 x 101.6 cm -
Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936). Подношение. Холст, масло. 101,6 х 101,6 см