суббота, 26 марта 2011 г.

Французский живописец Франсуа Буше (1703 — 1770)

Франсуа Буше (1703 — 1770) — французский живописец, гравёр, декоратор.
Буше был  придворным художником  французского двора , принимал деятельное участие в украшении резиденций короля и его фаворитки маркизы де Помпадур, а также частных особняков Парижа. В последние годы жизни был директором Королевской академии живописи и скульптуры и «первым живописцем короля». 
Художник в своей мастерской (автопортрет). 1720 г.
Портрет Мари Бьюзо, жены художника.  1733 г.
Портрет мадемуазель де Бергерет.
Мадам де Помпадур
Туалет. 1742 г. Холст, масло. Частное собрание.
Утро (модистка). 1746 г. Холст, масло.
В восемнадцатом веке одеться по моде было совсем не просто. Знатные дамы были вынуждены массу времени уделять портным, торговцам тканями и галантерейщикам. Сейчас есть возможность заказать популярную одежду по почте, что значительно упрощает приведение своего гардероба в соответствие с временем и модой.

Подробнее о жизни Франсуа Буше: ЗДЕСЬ.

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение

Горный пейзаж 1907 г.
CAPOLAGO  1910
В парке на  набережной после окончания игры, Париж 1893 г.
Королевский мост. 1933 г.
The Cloud  - Облако
Букет разноцветных цинний. 1951 г.
Букет с розами. 1954 г.
Весна в Ошванде. 1935 г. 
Взгляд на Рейн. 1948 г.
Вид Боденского озера.1936 г.
Гримзель. 1927 г.
Деревья в саду летом.  1944 г.

См. также:

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961)

Работы швейцарского художника Куно Амиета на аукционе в Цюрихе

пятница, 25 марта 2011 г.

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961)

Куно Амиет Надежда - быстротечность, 1902
Куно Амиет- Надежда - Истина, 1913
Куно Амиет - Надежда - солнечных проблесков, 1904
Куно Амиет.  Мать и ребенок в саду, 1900-1906 гг.
Куно Амиет. Автопортрет с женой, 1899 г.
Гретти, 1907 г.
Дом в Ошванде. 1914 г.
Люси Мейер. 1924 г.
Вид сада. 1941 г.
Прибытие в Ошванд. 1942 г.
Взгляд на сад. 1954 г.
Натюрморт - Гвоздики на жёлтом. 1943 г.
 
См. также:

Работы швейцарского художника Куно Амиета на аукционе в Цюрихе


четверг, 24 марта 2011 г.

Картины российского художника Сергея Маршенникова на аукционе Кристи

Очарование красоты. Холст, масло. 23 ¾ х 16 дюймов (60,3 х 40,6 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 8 января 2008 года за   £6,875 ($13,599)
Афродита прихорашивается. Холст, масло. 23 ¾ х 16 дюймов (60,4 х 40,6 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 31 октября 2007 года за  £5,000 ($10,360)
Созерцание. 2005 г. Холст, масло. 17 7 / 8 х 33 5 / 8 дюйма (45,4 х 85,4 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 27 июля января 2010 года за  £10,000  ($15,500)
Спящая Венера. Холст, масло. 19 ¾ х 35 ½ дюйма (50,2 х 90,2 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 6 декабря 2007 года за £4,750  ($9,605)
Нимфы у бассейна. Холст, масло. 31 х 35 ½ дюйма (78,8 х 90,2 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 22 августа  2007 года за  £9,000 ($17,856)
Одалиска. 2010 г. Холст, масло. 40 ¼ × 19 ¾ дюйма (102,2 х 50,2 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 16 ноября 2010 года за  £6,250 ($10,019)
Утренние мечты. 2010 г.  Холст, масло. 21 ¾ х 37 ½ дюйма (55,3 х 95,3 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 15 декабря  2010 года за £22,500  ($35,393)

Гарем Венеры. Холст, масло. 23 ¾ х 39 ½ дюйма (60,3 х 100,4 см).
Картина продана на лондонских торгах аукциона Кристи 22 июня января 2010 года за   £11,250 ($16,571)
Художник Сергей Маршенников родился в г. Уфе (Башкирия)  в 1971 году. Закончил Уфимское художественное училище (ныне колледж искусств имени И.Е. Репина).  С  начала 1990-х годов живёт в Санкт)петербурге. Его картины пользуются всё возрастающим спросом среди коллекционеров России и других стран.
В столице Башкирии много талантливых людей с которыми можно познакомиться через сайт Slando  знакомства Уфа, на котором желающие могут бесплатно разместить объявление  для  города Уфа, относительно купли-продажи автотранспорта и недвижимости, знакомств, бизнеса и работы.
Людям, которые подобно Сергею Маршенникову, зарабатывают деньги в валюте, чтобы не ошибиться при обмене, необходимо знать лучшие курсы W1 RUR - Visa/MasterCard RUR, для чего нужен регулярный мониторинг.

среда, 23 марта 2011 г.

Работы швейцарского художника Куно Амиета на аукционе в Цюрихе

На торгах, которые аукционный дом Кристи провёл 21 марта в швейцарском Цюрихе, было предложено большое количество работ известного швейцарского художника Куно Амиета (1868-1961). Большинство  из представленных работ были приобретены коллекционерами и почитателями творчества этого живописца.
Автопортрет в палисаднике, 1921.Холст, масло. 60 х 55 см
Картина не заинтересовала покупателей. Оценивается в CHF60,000 - CHF80,000 ($66,529 - $88,705)
Рай.  1901 г. Масло, холст, темпера. 145 х 104 см
Картина не заинтересовала покупателей. Оценивалась в CHF500,000 - CHF700,000 ($554,408 - $776,171)
Летний пейзаж (Пейзаж с деревьями и холмами). 1905 г. Холст, масло. 60 х 62 см
Продано за  CHF864,000  ($956,592)
Японский художник копирует картину Энгра. 1933 г. Холст, масло. 61 х 50 см
Картина не заинтересовала покупателей. Оценивалась в  CHF150,000 - CHF200,000 ($166,322 - $221,763)
Натюрморт в студии, 1959 г. Холст, масло. 77 х 60 см
Продано за   CHF50,400  ($55,801)
Föhnstimmung  (Цюрих), 1943 г. Холст, масло. 50 х 50 см
Продано за   CHF144,000 ($159,432)
Лето, 1931 г. Холст, масло. 60 х 55 см  Продано за  CHF216,000  ($239,148)
Роза Натюрморт, 1960 г. Холст, масло. 41 х 33 см
Продано за   CHF31,200  ($34,544)
Цветущие деревья.  1922 г. Холст, масло. 73 х 59 см
Продано за    CHF138,000 ($152,789)
Девочка в наряде.  1925 г.  Холст, масло. 46 х 38 см
Продано за  CHF6,600  ($7,307)
Сад в Ошванде. 1920 г. Акварель за карандашом на бумаге. 48,5 х 31,5 см
Продано за    CHF9,000  ($9,965)
Метель.  1945 г. Холст, масло. 55 х 33 см
Набросок не был продан  оценивается в CHF60,000 - CHF80,000 ($66,529 - $88,705)
В саду, 1917 Акварель по карандашу на бумаге. 30 х 24,5 см
Продано за   CHF4,800  ($5,314)
Цветущие деревья.  1922 г. Холст, масло. 86 х 66,5 см.
Картина не нашла покупателя Оценивалась в CHF200,000 - CHF250,000 ($221,763 - $277,204)

вторник, 22 марта 2011 г.

Альберт Анкер (1831-1910) - швейцарский художник классической школы

Альберт Самуил Анкер (1 апреля 1831 - 16 июля, 1910), швейцарский художник и иллюстратор, благодаря своим многочисленным картинам сцен швейцарской деревенской жизни 19-го века, был прозван швейцарским "народным художником".
Автопортрет - 1891 г.
Альберт родился в Инсе (муниципалитет близь Берна) в семье ветеринара Самуила Анкера, бывшего в то время членом учредительного собрания кантона Берн. В 1845-1848 гг., во время учёбы в школе в Невшатель, Анкер и его товарищ Огюст Бахелин (Bachelin), позже тоже ставший художником, брали начальные уроки рисования у Луи Уоллингера.
В 1849-1851 гг. Альберт он посещал гимназию церковную в Берне, а после чего изучал теологию, сначала в 1851 году в Берне, а позже в университете Галле (Германия). Во время пребывания в Германии, он ознакомился с большим количеством произведений искусства, в связи с чем в 1854 году убедил своего отца дать согласие на творческую деятельность.

Анкер переехал в Париж, где в 1855-1860 гг. учился вместе с Чарльзом Глири (Gleyre) в Национальной Высшей школе изящных искусств. Позже он оборудовал студию на чердаке дома своих родителей в Инсе и регулярно участвовал в выставках в Швейцарии и в Париже. В 1864 г. Анкер женился на Анне Рюфли, позже у них родилось было шестеро детей, четверо из которых (двое детей умерли во младенчестве) - Луиза, Мари, Морис и Сесиль - появляется на некоторых картин Анкера. В 1866 году он был удостоен золотой медали на Парижском салоне;. в 1878 году он стал кавалером ордена Почетного легиона. В 1870-74 он был членом Большого совета Берн, где он выступал за строительство Бернского художественного музея.

Помимо своих регулярных посещений в зимнее время Парижа, Анкер часто ездил в Италию и другие европейские страны. В 1889-93 и 1895-98 он был членом Швейцарской Федеральной комиссии искусства, а в 1900 году он получил почетную докторскую степень от Университета Берна. Однако после инсульта, случившегося с ним в 1901 году, его работоспособность снизилась. После его смерти в 1910 году в музее искусства Невшателе состоялась первая выставка, посвященная ему и его творчеству, а его студия в Инсе была сохранена как музей Альберт Анкер фонда.

Во время своего становления как художника, Анкер выпустил серию работ на исторические и библейские темы, в том числе портреты Лютера и Кальвина. Однако. вскоре после своего возвращения в Швейцарию, он обратился к тому, что стало темой его творчества: повседневная жизнь людей в сельских общинах. На своих картинах Анкер изображают своих сограждан в неприхотливый и простой обстановке, без идеализации деревенской жизни, но и без критического анализа социальных условий, которые можно найти в трудах современников, таких, как Домье, Курбе или другие. Хотя Анкер и написал несколько случайных сцен, имевших социальную значимость, таких, как визиты ростовщиков или шарлатанов в деревне, но его позитивное и идеалистическое христианское мировоззрение не ставило целью разоблачение этих явлений.

Также видное место в творчестве Анкера занимают более 30 написанных им натюрмортов. На них, в традиции Шардена, изображены сельские и городских столовые приборы, которые отражают видение Анкер о гармоничном и стабильном мировом порядке. Кроме того, Анекером созданы сотни акварелей и рисунков, в основном портреты и иллюстрации, в том числе для издания собрания сочинений Иеремии Готхельфа. Для обеспечения стабильного дохода, Анкер, по заказу эльзасского промышленника Теодора Дека, создал более пятисот рисунков для украшения фаянсовых изделий.

Анкер быстро нашёл свой художественный стиль и никогда от него не отклонялся. Его работы источают чувство примирения и взаимопонимания, а также спокойное доверие к швейцарской демократии. Они выполнены с большим мастерством, обеспечивая блеск бытовые сцены через тонкий выбор окраски и освещения.

Работы Альберт Анкер сделали его самым популярным жанровым художником Швейцарии 19 века, и его картины по-прежнему пользуются большой популярностью. Ещё будучи студентом, Анкер обозначил свой подход к искусству следующим образом: «Нужно формировать идеал в воображении, а затем нужно сделать, что идеал доступной для людей». 
 Чтение
 Детский сад
 Детский сад. 1890 г.
Молодая  швея, 1908.Бумага, акварель. 34,5 х 25 см.
Рисунок был продан 21.03. 2011 г. на торгах в Цюрихе за CHF168,000 ($186,281)

Тех кто желает оборудовать художественную студию, может заинтересовать школьная мебель, среди которой можно выбрать подходящие предметы, в том числе мольберты.