понедельник, 8 августа 2011 г.

Исаак Квотер (1748-1893)

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). View of the singel with the munttor The Singel. Amsterdam, with the Munttoren. Oil on canvas. 38.1 x 46.2  cm.  Исаак Квотер (Амстердам 1748-1793). Вид Амстердама. Холст, масло. 38,1х46,2 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Окраина Амстердама летом. Холст, масло. 22,9х28,1 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Окраина Амстердама зимой. Холст, масло. 22,9х28,1 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Вид собора св. Баво в Харлеме. Исполнено в 1778 году. Холст, масло. 43.4х55.2 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Вид Амстердама с паромной переправой через канал. Исполнено в 1782 году. Холст, масло. 31.7х42 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) (возможно). Канал с фигурой рыболовов. Холст, масло. 41.5х49.8 см.
В 18 веке ещё не знали, что такое пенопласт, без которого сегодня не обходится строительство домов и дорог. Пенопласт марки псб-с-15 используется для утепления чердаков, дач и других аналогичных помещений, что даёт возможность использовать их в качестве жилых комнат в любое время года. http://www.elite-plast.ru/info/marki/
Жильё в Амстердаме, особенно в той части, которую запечатлел на своих картинах Исаака Квотер, в дефиците. Однако если кому надо Купить квартиру в Волгодонске, то тут проблемы быть не будет.


воскресенье, 7 августа 2011 г.

Английская акварелистка Луиза Райнер (1831-1924)

Louise Rayner (1831-1924). Head of the West Bow, Edinburgh.  Рencil and watercolour. Луиза Райнер (1831-1924). "Высотка" на западе Эдинбурга. Карандаш, акварель, бумага.  29.8 x 22.3 см.
Louise Rayne.  В Линкольне. Исполнено в  1881 году. Карандаш, акварель, бумага.  25 x 38 см
Louise Rayner (1831-1924). Bridge Street, Chester, with St. Peter's Church and Chester Town Hall in the background. Рencil and watercolour.  Бридж-стрит в Честере с церковью св. Петра и ратушей на заднем плане. Карандаш, акварель, бумага.  40.7 x 55.9 см.
Louise Rayner (1831-1924) Herding sheep past the gateway to the Close, Salisbury.  Watercolour and bodycolour. Выпас овец перед закрытием ворот в Солсбери. Акварель, цветные карандаши, бумага.  38.1 x 48.3 см.
Louise Rayner (1831-1924). Castle Street, Salisbury.  Рencil and watercolour. Кастл-стрит в Солсбери. Карандаш, акварель, бумага.   39.4 x 59.7 см.

Бридж-стрит, Кастл-стрит - да это же улицы из игры в Диззи! А вообще Луиза Райнер - замечательная художница, которая оставила для потомком вид британских городов 19-го - начала 20-го века.
Хотя многие из нарисованных зданий стоят и сейчас. Поддерживать их в надлежащем состоянии не так просто, ведь старая кладка не очень хорошо держит штукатурку. Впрочем эту проблему легко устранить с помощью сварной арматурной сетки: http://www.oookit.ru/products/svarnaya/

Если же нет желания связываться с ремонтом старого жилого фонда лучше всего Купить квартиру от застройщика в Ханты-Мансийске.

суббота, 6 августа 2011 г.

Ян-Батист Виникс (1621-1663)

Ученик Яна Батиста Виникса. Granida and Daifilo -  Холст, масло. 112.5 x 128 см
Ученик Яна Батиста Виникса. A river landscape with travellers on a path. Пейзаж  с рекой и путешественниками на дороге. Холст, масло. 104.2 x 131.6 см 
В стиле Яна Батиста Виникса. Shepherds resting by a city gate, classical ruins beyond Отдыхающие пастухи возле городских ворот. Холст, масло. 66 x 57 см.
JAN-BAPTIST WEENIX (AMSTERDAM 1621-1663 UTRECHT). Berger assis dans un paysage avec son chien. Ян-Батист Виникс (Амстердам 1621-1663 Утрехт) Пастух с собакой на фоне пейзажа.   Холст, масло. 67.5 x 81.5 см 
Собака - первое животное прирученное человеком, на протяжении столетий они помогали людям охотится, охранять стада, стеречь добро. Желающим выбрать щенка надо просто пройти по ссылке.
Выбрать подходящую недвижимость Красноярска несколько сложнее, но вполне по силам любому.

пятница, 5 августа 2011 г.

Французский художник Жак Караба (1834-1907)

Jacques François Carabain (1834-1907). Market day Goslar Germany. Жак Франсуа Караба (1834-1907). Базарный день в немецком Госларе. Холст, масло.  62.5 x 84 cm
Фрагмент картины
В 19-м веке. когда была написана эта картина, в немецких городах ещё не знали, что такое реечные потолки и в жить в них было не очень уютно. Однако сейчас в Германии старые дома, при сохранении внешнего фасада, благодаря новым технологиям внутренней отделки, стали вполне комфортабельны.

четверг, 4 августа 2011 г.

Сэр Джошуа Рейнольдс

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет адмирала Томаса Котса в форме.  Холст, масло. 76.2 x 63.5 см
Sir Joshua Reynolds (1723-1792). Portrait of Elizabeth Drax,Countess of Berkeley (1720-1792). Портрет Елизаветы Дракс, графини Беркли (1720-1792). Холст, масло. 77.2 x 64.2 см.
Sir Joshua Reynolds (1723-1792). Portrait of Mrs. Thomas Edwards Freeman (1758-1782) - Портрет миссис Томас Эдвардс Фримен  (1758-1782). Холст, масло. 126.7 x 101.6 см.
Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Незаконченный портрет леди в серьгах с жемчугом. Холст, масло. 59.7 x 45.4 см.
Перед тем, как заказывать портрет или даже просто фотографироваться на паспорт совсем нелишне  посетить салон красоты, вроде того, что находится на Малой Грузинской: http://salon-ulibka.ru/page/shellac-so-skidkoj/ Салон "Улыбка" позволит с радостью смотреть на свои фотографии и не прятать их на дно комода.

среда, 3 августа 2011 г.

Сэр Антонис ван Дейк

Sir Anthony van Dyck (Antwerp 1599-1641 London). Frans Franken. Сэр Антонис ван Дейк (Антверпен 1599 - 1641 Лондон). Портрет Франса Франкена. Литография.
Sir Anthony van Dyck (Antwerp 1599-1641 London). Johannes Brueghel . Портрет Иоганна Бругеля. Литография
 Anthony van Dyck (Antwerp 1599-1641 London). Portrait of  Beatrice, Countess of Oxford - Портрет Беатриче, графини Оксфорд. Холст, масло. 107.2 x 85 см.
Портреты кисти сэра Антониса ван Дейка отличают исключительно красивые лица персонажей. Судя по всему заказчики его работ не забывали следить за своей внешностью и использовали для ухода за своей кожей все известные в то время средства. Сейчас арсенал косметологии значительно расширился и услугами квалифицированных специалистов могут воспользоваться не только графини и бароны, но и особы рабоче-крестьянского происхождения. Рекомендую: http://lightface.ru/page/chistka-lica-v-salone-cena/
.

вторник, 2 августа 2011 г.

Голландский художник Виллем Коеккоек (1838-1895)

Willem Koekkoek (Dutch 1838-1895). Dutch town scene with figures  -  Виллем Коеккоек (Амстердам 1838 - Антверпен 1895). Голландская школа.  Сцена в голландском городе с  фигурами. Холст, масло. 85.1 x 66.7 см. Частное собрание
Фрагмент. Маленький ослик  - это весь городской транспорт!

Казалось бы прошло каких-то сто лет, а города выглядят совсем иначе. Тогда не были ни уличного электричества ни общественного транспорта, а индивидуальный транспорт был на четырёх ногах. Сейчас же, чтобы обзавестись собственным транспортом достаточно заглянуть на рынок волгодонскавто и все вопросы будут решены.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Итальянские художники 19-го века Джузеппе и Карло Канелла

Carlo Canella (Verona 1800-1879). Festa nei giardini di Porta Venezia . Olio su cartone pressato . 26.8 x 36.9 cm - Карло Канелла (Верона 1800-1879). Собрание в садах у Венецианского порта. Масло на прессованном картоне. 26,8 х 36,9 см
Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze. Marina al tramonto con viandante - Путник у моря на закате солнца.  Холст наклеенный на дерево, масло. 27 x 35.5 см.
 Круг Giuseppe Canella (Verona 1788-1847). Travellers on the Grand Tour before the Basilica di San Marco, Venice. Путешественники Гранд-Тура к базилике Св. Марко в Венеции.  Холст, масло. 41 x 59 см.
Приписывается Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze). On the Molo, Venice. Венецианский мол.   Картон, масло.  21.3 x 29.8 см.
Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze. Paesaggio con viandanti - Пейзаж с путешественниками. Исполнено в 1846 году.  Холст, масло. 50.5 x 72.3 см.
Carlo Canella (Verona 1800-1879). Venezia con figure a passeggio,  Milano.  Дерево, масло. 26.4 x 36.5 см.

Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze). Laguna veneziana al chiaro di luna - Венецианская лагуна при лунном свете. Исполнено в 1837 г. Дерево, масло. 57 x 72  см.
Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze). Вид на Пасео дель Прадо будущий  музей Прадо в Мадриде. Исполнено в 1827 г. Дерево, масло. 12,3 x 17  см.
Пешком или на телеге путешествовать романтично, но не далеко, до Венеции не доберёшься. Для того, чтобы путешествовать с комфортом надо посетить авто рынок ульяновска и выбрать там подходящее средство передвижения.