среда, 7 сентября 2011 г.

Портрет графа Фёдора Фёдоровича Буксгевдена (1750-1811)

 Ученик Владимира Боровиковского. Портрет графа, генерала от инфантерии Фёдора Фёдоровича Буксгевдена (1750-1811). Холст, масло. 85.4 х 67.6 см - After Vladimir Borovikovsky. Portrait of Count Fedor Fedorovich Buxhoeveden (1750-1811). Oil on canvas. 85.4 x 67.6 cm
Буксгевден, Федор Федорович
— русский генерал (1750—1811); участвовал в войнах с Турцией (1768—74) и с Польшей (1793—94), после штурма Праги был комендантом Варшавы, в 1797 возведен Павлом I в графское достоинство и назначен петербургским военным губернатором, в 1798 был устранен от должности и уехал в Германию. Александром I был снова вызван в Россию. В 1805 Б. участвовал в битве под Аустерлицем, командуя левым крылом; после Тильзитского мира принял от Беннигсена главное начальствование над армией. В шведскую войну 1808 Б. был главнокомандующим армией и в несколько месяцев занял всю Финляндию.

вторник, 6 сентября 2011 г.

Константит Фёдорович Юон (1875-1958) ( 10 работ)

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Сцена на рынке. Карандаш, и акварель на бумаге. 23.5 х 17.8 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958). Market scene. Рencil and watercolour on paper.   23.5x17.8cm

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Пейзаж с елями. Картон, масло. 15.8 х 22.4 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958). Landscape with Fir Trees .Оil on cardboard. 15.8 x 22.4cm

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Снежный пейзаж возле монастыря. Исполнено в 1900 году. Холст, масло. 33 х 51.4 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958) Snow Scene with Monastery 1900. Oil on canvas 33 x 51.4 cm
Покрытые снегом монастыри уходят всё глубже в прошлое, сейчас людей больше интересуют другие вещи, к примеру, когда в Тамбове будет построен ледовый дворец, в котором можно будет заниматься на коньках в любое время года, смотреть хоккей и фигурное катание.

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Святой Георгиев-Троицкий монастырь, Сергеев посад. Карандаш, акварель и гуашь на бумаге. 20.7 х 30.3 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958) St. George-Trinity Monastery, Sergeev Posad.  Рencil, watercolour and gouache on paper 20.7 x 30.3cm

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Свято Георгиев-Троицкий Монастырь, Сергеев посад зимой. Карандаш, гуашь и акварель на картоне. 24.2 х 32 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958) St. George-Trinity Monastery, Sergeev Posad in Winter.   Рencil, gouache and watercolour on card. 24.2 x 32cm

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Летний рассвет. Карандаш и акварель на картоне. 46.5 х 60.5 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958). Summer Dawn. Рencil and watercolour on board.  46.5 x 60.5cm

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Базар. Карандаш и акварель на картоне. 43.5 х 39.1 см -  Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958). The Market outside the Khranilovs.  Рencil and watercolour on card. 43.5 x 39.1cm

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Троицкий монастырь, Москва. Холст, масло. 73.7 х 101.6 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958). Troitskii Monastery, Moscow.  Оil on canvas.  73.7 x 101.6 cm
Люди постоянно куда-то едут, торопятся и не успевают следить за домом и детьми. А ведь кому-то не только в церковь сходить надо, но и в Китай на пару дней смотаться.  Занятые родители могут существенно облегчить себе жизнь воспользовавшись услугами частного детского сада в  Чите.
Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Деревенская улица с церковью. Исполнено в 1927 году. Картон, масло.  45 х 55.8 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958). Village Street towards a Church.  1827.Оil on card.  45 x 55.8cm
На картине типично русский городок начала  двадцатого века, возможно, в  Ярославской губернии, где   продается дом на ст. Ленинградская.  Можно прицениться, за спрос денег платить не надо.

Константин Фёдорович Юон (1875-1958). Деревня зимой. Карандаш, акварель, гуашь на бумаге. 23.6 х 3-.3 см - Konstantin Fedorovich Iuon (1875-1958) Winter in the country. Рencil, watercolour and gouache on paper.  23.6 x 30.3cm

Городские пейзажи 19-го века от голландца Адриануса Эверзена.

Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897).  Numerous townspeople in a snow-covered street, Delft. Oil on panel . 32.5 x 27 cm - Адрианус Эверзен (Голландия, 1818-1897). Горожане на заснеженной улице в Дельфе. Дерево, масло. 32.5 х27 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897) The little village. Oil on canvas. 33 x 45.5 cm - Адрианус Эверзен  (1818-1897). Маленькая деревня. Холст, масло. 33 х 45.5 см.
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897) Townspeople in a sunlit street in Haarlem with the Waalse kerk beyond. Oil on canvas. 56.5 x 46cm  - Адрианус Эверзен. (1818-1897). Горожане на солнечной улице Гарлема за церковью. Холст, масло. 56.5 х 46 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897) Townspeople in a sunlit street. Oil on panel. 46.5 x 37 cm - Адрианус Эверзен. (1818-1897). Горожане на солнечной улице. Дерево, масло. 46.6 х 37 см 
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897) Townspeople in the snow. Oil on panel. 44 x 35.5 cm - Адрианус Эверзен (1818-1897). Горожане на снегу. Дерево, масло. 44 х 35.5 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897) Winter in a Dutch town. Oil on panel. 43 x 34.5 cm - Адрианус Эверзен. (1818-1897). Зима в голландском городе. Дерево, масло. 43 х34.5 см
Судя по внешнему виду домов голландских городов 19-го века, в то время ещё не был выработан евро-стандарт по изготовлению окон и дверей. Глядя на "зимние" картины Адриануса Эвекзена прямо физические ощущаешь насколько зябко тогда  было в домах, в которых полно щелей. Однако сейчас этот недостаток полностью устранён не только в Голландии, но и унас. Металлопластиковые окна, представленные на  Киевской фирмой Веданта  от ведущих европейских производителей, таких как Рехау и Саламандер с энергосберегающими стеклопакетами из экологически чистых материалов, позволяют  забыть о погоде за окном и уличном шуме.  Одной из новинок является возможность установки на пластиковые окна  фотоэлементов, вырабатывающих электроэнергию, которые устанавливаются по желанию заказчика  с августа 2011 года.  Кроме окон фирма устанавливает  бронированные двери,  а также различные аксессуары. 

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856-1933)

Appolinarii Mikhailovich Vasnetsov (1856-1933). Stage design for Rimskii-Korsakov's opera The Legend of the Invisible City of Kitezh. 1906 - Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856-1933). Эскиз декорации к опере Римского-Корсакова "Легенда о граде Китеже". Исполнено в 1906 году.

Appolinarii Mikhailovich Vasnetsov (1856-1933). Old Moscow: The Floating Bridge and Walls of the White City in 1661. 50.8 x 14.1 cm  - Аполлинарий Махайлович Васнецов (1856-1933). Старая Москва: Плавучий мост и стены Белого города в 1661 году. Акварель. 50.8 х 12.1 см

Appolinarii Mikhailovich Vasnetsov (1856-1933) . An Estate in Old Moscow.Charcoal and pastel on paper laid down on artist board 27.9 x 38.1 cm - Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856-1933).  Дома старой Москвы. Уголь и пастель на бумаге, наклеенной на картон. 27,9х38,1 см.

Appolinarii Mikhailovich Vasnetsov (1856-1933) Arrival. 1917. black ink and gouache on board. 9.2 x 28.8 cm  Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856-1933). Прибытие. Исполнено в 1917 году. Чёрная тушь и гуашь на картоне. 9.2 х 28.8 см
Со времени запечатлённом на рисунках Аполлинария Васнецова Москва значительно выросла в размерах. Теперь сложновато проехать по ней на санях или конной повозке. транспорт нынче совсем другой и если собственного автомобиля у вас нет, то можно воспользоваться Местным такси, микроавтобусы и автомобили которого  всегда к услугам москвичей и гостей города: http://www.land-taxi.ru/ 

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Японский гравёр Ито Шинсай

Ito Shinsui (1898-1972)
Senpatsu (Washed hair) from the series Gendai bijinshu dai nishu (The second series of modern beauties), 1936.8
17¼ x 11¼in. (43.9 x 28.6cm.)
Ито Шинсай (1898-1972)
Сетпаесу (вымытые волосы) из серии Вторая серия современной красоты.
Исполнено в августе 1936 года.
Гравюра на дереве.17 ¼ х 11 ¼ дюйма (43,9 х 28.6cm).
Ito Shinsui (1898-1972)
Hitomi (Pupil of the eye) from the series Gendai bijinshu dai nishu (The second series of modern beauties), 1936.8
17¼ x 11¼in. (43.9 x 28.6cm.)
Ито Шинсай (1898-1972) Хитоми (зрачок глаза) из серии Вторая серия современной красоты. Исполнено в августе 1936 года.
Ксилография 17 ¼ х 11 ¼ дюйма (43,9 х 28.6cm).
Всё-таки основным элементом красоты женского лица были и остаются глаза, а лучше всего подчёркивают эту самую красоту ресницы. Быстрое наращивание ресниц тут. Недорого, эффективно.

Ito Shinsui (1898-1972)
Koru yoru (Freezing night), 1928
16 3/8 x 10½ in. (41.6 x 27cm.)
Ито Шинсай (1898-1972) Кору  Йору (Ночные заморозки).  Исполнено в  1928 году.  Гравюра на дереве  16 3 / 8 х 10 ½ дюйма (41,6 х 27 см).
Осень вместе со своими дарами несёт  похолодание и дожди, чтобы чувствовать себя увереннее неплохо заранее позаботится о протекторе на своих "колёсах" и сменить босоножки на полуботинки. Хорошую обувь можно выбрать тут .  

суббота, 3 сентября 2011 г.

Голландский художник Адрианус Эверзен (1818-1897)

Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). A busy market in a sunny Dutch town. 1878. Oil on panel. 44 x 36 cm - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897). Оживлённый рынок в голландском городке в солнечный день. Исполнено в 1878 году. Дерево, масло. 44 х 36 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). A snow-covered street with a church beyond. Oil on panel. 43 x 34.5 cm - Адрианус Эверзен (1818-1897). Покрытая снегом улица с церковью на заднем плане. Дерево, масло. 43 х 34.5 см 
В 19-м веке в Голландии явно были проблемы с отоплением жилья. Дома совсем не утеплённые и никаких лоджий и остекленнёных балконов. Зато сейчас ничего нет проще, чем заказать остекление балкона в Курске.
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). Amersfoort. Oil on panel. 57.2 x 46.3 cm - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897).  Амерсфорт. Дерево, масло. 57.2 х 46.3 см.
Сегодня Амерсфорт очень уютный городок с прекрасной средневековой архитектурой помноженной на современный удобства. Однако квартиры в Калуге ничем не хуже.
Не всякий готов к приобретению собственного жилья, чтобы оставалась свобода манёвра многие предпочитают пользоваться съёмными квартирами. Для того, чтобы узнать сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Туле  достаточно пройти по ссылке.


Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). An elegant couple taking a stroll on a busy day in town. 1859. Oil on panel. 34.9 x 45.5 cm - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897). Элегантная пара прогуливающаяся в разгар дня в городе. Исполнено в 1859 году. Дерево, масло. 34.9 х 45.5 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). Figures in a Dutch town. Oil on canvas. 42.5 x 55.2 Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897).Жители в голландском городе. . Дерево, масло. 42.5 х 55.2 см

Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). Figures near a church in winter . 1881. Oil on canvas. 57 x 46 cm  - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897). Люди возле церкви зимой. Дерево, масло. 57 х 46 см

пятница, 2 сентября 2011 г.

Портреты актёров театра Кабуки конца 18-го века в исполнении Тошусаи Шараку

Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Bando Hikosaburo III as Sagisaka Sanai in the Kabuki Play - Тошусаи Шараку (японский мастер работавший в 1794-1795 гг.). Актёр театра Кабуки Бандо Хикосабуро Третий в роли Сагисаки Санаи. Гравюра на дереве
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Ичикава Омезо в роли слуги Иппеи.  Гравюра на дереве
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Отани Ониджи Третий  в роли Эдобеи.  Гравюра на дереве
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Саногава Ичиматсу Третий в роли проститутки Онаи Гион.  Гравюра на дереве
 Проституция в средневековой Японии была обыденным делом. В Токио был целый квартал развлечений куда зачастую родители продавали своих дочерей, также заниматься проституцией  вынуждали преступниц. Впрочем и сейчас там с этим делом особых проблем нет. Россия в этом деле значительно отстала, но всё же любители  эротического массажа  в Краснодар могут получить массу удовольствия.
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Савамура Соджио Третий в роли Огиши Курандо.  Гравюра на дереве
Театр Кабуки - является культурным наследием страны восходящего солнца, он, наряду со знаминитой чайной церемонией известен во всём мире. Однако всё же мы больше восхищаемся  высокотехнологичной продукцией современной японской промышленности: Компьютерами, Автомобилями, Часами. Интернет магазин японских часов 
открыт для всех желающих.

четверг, 1 сентября 2011 г.

Голландский художник Андреас Шулхауд (Andreas Schelfhout)

Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A panoramic Dutch river landscape. Oil on panel. 14.5 x 18.5 cm - Андреас Шулхауд (1787-1870). Панорамный голландский пейзаж с рекой. Дерево, масло. 14.5 х 18.5 см
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A shepherd and his flock on castle grounds. Oil on panel. 63.5 x 79 cm - Андреас Шулхауд (1787-1870) Пастух и стадо у стен замка. Дерево, масло. 63.5 х 79 см
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A view of Dordrecht in winter. 1845. Oil on panel. 13 x 17.5 cm - Андреас Шулхауд (1787- 1870). Дорога в Дордрехт зимой. Исполнено в 1845 году. Дерево, масло. 13 х 17.5 см 
 Судя по картинам художника в середине 19-го века зима в Голландии была не такая мягкая как сейчас. Жители явно нуждались в хорошей одежде и обогреве.  Примерно как сейчас зимой в России. Кстати, сегодня первый день осени и зима уже не за горами. Если кто ещё не успел - самое время приобрести зимнее пальто в Перми.
Чтобы зимой можно было не только сидеть в четырёх стенах, выходя на улицу исключительно по необходимости попасть на работу или сходить в магазин, но и сходить в лес на охоту или просто так, заняться подлёдным ловом и другими увлекательными занятиями просто необходимо пополнить свой гардероб новыми дубленками в Самаре.
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A winter landscape with windmills on the horizon. 1855.  Oil on panel. 22 x 29 cm - Андреас Шулхауд (1787- 1870). Зимний пейзаж с ветряными мельницами на горизонте. Исполнено в 1855 году. Дерево, масло. 22 х 29 см
А дом на среднем плане совсем не выглядит тёплым и уютным, на мой взгляд простой дачный дом на станции Дербышки куда более привлекателен для проживания и отдыха.

Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) An extensive winter landscape with numerous villagers on the ice. 1856. Oil on panel. 36 x 47 cm - Андреас Шулхауд (Голландия 1787-1870). Обширный зимний пейзаж с многочисленными людьми на льду. Исполнено в 1856 году. Дерево, масло. 36 х 47 см
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) Unloading the catch on the beach of Scheveningen. 1853. Oil on panel. 25.5 x 36.5 cm - Андреас Шулхауд  (1787-1870). Разгрузка улова на берегу Шевенингена . Исполнено в 1853 году. Дерево, масло. 25.5 х 36.5 см