пятница, 20 января 2012 г.

Мастерская Себастьяна Вранкса (Антверпен 1573-1647)

Studio of Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). A wooded landscape with elegant figures riding, shooting and conversing, a village beyond. Oil on canvas. 118.1 x 184.2 cm - Мастерская Себастьяна Вранкса (Антверпен 1573-1647). Лесистый ландшафт возле деревни с элегантным людьми на лошадях, охотящимися и разговаривающими.. Холст, масло. 118,1 х 184,2 см

Studio of Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). The Four Seasons: Summer. Oil on panel. 52.4 x 81.3 cm - Мастерская Себастьяна Вранкса (Антверпен 1573-1647).Четыре сезона: лето. Дерево, масло. 52,4 х 81,3 см

Studio of Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). The Four Seasons: Spring. Oil on panel. 52.4 x 81.3 cm - Мастерская Себастьяна Вранкса (Антверпен 1573-1647).Четыре сезона: весна. Дерево, масло. 52,4 х 81,3 см

Studio of Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). The Four Seasons: Аutumn. Oil on panel. 52.4 x 81.3 cm - Мастерская Себастьяна Вранкса (Антверпен 1573-1647). Четыре сезона: осень. Дерево, масло. 52,4 х 81,3 см

Studio of Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). The Four Seasons: Winter. Oil on panel. 52.4 x 81.3 cm - Мастерская Себастьяна Вранкса (Антверпен 1573-1647).Четыре сезона: зимой. Дерево, масло. 52,4 х 81,3 см
Каждое время года имеет свои плюсы и свои минусы, зимой можно покататься на коньках, а летом позагорать, весной нас радует оживающая свежая зелень, а осенью пышные краски увядания. Однако в любое время года люди женятся и чтобы этот важный для молодожёнов день нужно вовремя и правильно выбрать свадебные аксессуары, которые зададут этому дню нужную окраску 

четверг, 19 января 2012 г.

Ив Брейер (1907-1990)

Yves Brayer (1907-1990). Corrida en Espagne. Oil on canvas. 27.3 x 35 cm. Painted in  1950 - Ив Брейер (1907-1990). Коррида в Espagne. Холст, масло. 27,3 х 35 см. Написано в 1950 году 

Yves Brayer (1907-1990). Fleuriste a Saint Jean Cap-Ferrat. Oil on canvas. 26.7 x 35.5cm. Painted in  1966 - Ив Брейер (1907-1990). Цветы Сен-Жан-Кап-Ферра. Холст, масло. 26,7 х 35.5 см. Написано в 1966 году

Yves Brayer (1907-1990). Gathering with horses in the Camargue. Oil on canvas. 33 x 33 см - Ив Брейер (1907-1990). Сбор с лошадьми в Камарге. Холст, масло. 33 х 33 см

Yves Brayer (1907-1990). Jockeys a l'automne, Longchamp. Oil on canvas. 27.3 x 34.9 cm. Painted in  1956 - Ив Брейер (1907-1990). Жокеи осенью, Лонгшама. Холст, масло. 27,3 х 34,9 см. Написано в 1956 году

Yves Brayer (1907-1990). Le champ de courses a Auteuil . Aquarelle, gouache et traces de mine de plomb sur papier fort. 58 x 73.4 cm. Painted in  1957 - Ив Брейер (1907-1990). На ипподроме в Отей. Акварель, гуашь и следы графита на плотной бумаге. 58 х 73,4 см. Исполнено в 1957 году

Yves Brayer (1907-1990). Le champ d'oliviers. Oil on canvas. 46 x 64.8 cm. Painted in  1948 - Ив Брейер (1907-1990).Оливковая роща. Холст, масло. 46 х 64,8 см. Исполнено в 1948 году 

Одним из критериев, которым отличается работа художников - это умение изображать объём - глубину изображения. Если картины старых мастеров выглядят плоскими, то со временем  благодаря различным приёмам они становятся всё более и более выразительными. Некоторые пошли ещё дальше и создают стерео-изображения. А что такое стереограммы можно прочитать на сайте Про зрение.

среда, 18 января 2012 г.

Венеция на картинах Жака Мартина-Ферриреса (1893-1972)

Jacques Martin-Ferrieres (1893-1972) . Vue de Venise. Oil on canvas. 81 x 60.3 cm - Жак Мартин-Феррирес (1893-1972). Вид Венеции. Холст, масло. 81 х 60,3 см

Jacques Martin-Ferrieres (1893-1972) . Bateaux aux voiles brunes. Oil on canvas.54 x 73 cm. Peint vers 1950 - Жак Мартин-Феррирес (1893-1972). Парусные лодки парус на коричневом фоне. Холст, масло. 54 х 73 см. Написано около 1950 года

Jacques Martin-Ferrieres (1893-1972) . Gondole a Venise. Oil on panel. 32.8 x 24 cm Peint vers 1925 - Жак Мартин-Феррирес (1893-1972). Гондола в Венеции. Дерево, масло. 32,8 х 24 см Написано в 1925 году  

Jacques Martin-Ferrieres (1893-1972) . Sur le Grand Canal . Oil on canvas. 54.5 x 73 cm Peint vers 1954 - Жак Мартин-Феррирес (1893-1972). На Большом канале. Холст, масло. 54,5 х 73 см Написано около 1954 
Неподражаемая Венеция привлекает многих художников. Действительно её каналы и дворцы никого не оставляют равнодушными. А вот людям, которые веками жили в этом сыром городе можно только посочувствовать. В этих сырых дворцах просто невозможно было жить. Ведь в них фактически не было никакого отопления! А они тем не менее жили и постоянно улучшали свой город.
Когда Пётр Первый решил строить новую столицу он хотел построить нечто похожее. На Васильевском острове были прорыты каналы, по которым люди должны были передвигаться на лодках. Однако, природные условия, или недостаток настойчивости не дали возможности государю превратить свой замысел в жизнь. Частые наводнения, затапливающие остров, отпугивали  жителей и проекет Северной Венеции остановился. Однако и то, что получилось явилось одним из красивейших городов мира, который привлекает миллионы туристов и людей просто желающих там жить. Купить квартиры в Питере и поселиться там сейчас гораздо проще чем в прежнее время, для не требуется справок о прописке, работе и состоянии здоровья.
А для тех. кто живёт в Петербурге, актуальным остаётся вопрос приобретения средства передвижения. Не смотря на множество каналов здесь не Венеция и основным видом транспорта является автомобиль, хотя и лодка или катер тоже будут весьма кстати, но в качестве дополнительного средства. Тех же у кого пока нет денег не только на катер, но и на новое авто должны заинтересовать подержанные автомобили в Санкт-Петербурге, которые обходятся на порядок дешевле.

вторник, 17 января 2012 г.

Себастьян Вранкс (1573-1647) - 5 работ

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). La Parabole des Aveugles. Oil on panel. 49 x 36 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647).Притча о слепых. Дерево, масло. 49 х 36 см
Из Википедии: Себастьян Вранкс (нидерл. Sebastian Vrancx); род. 22 января 1573, Антверпен; † 19 мая 1647 тамже ) — фламандский живописец и гравер эпохи барокко.
Прошел обучение в мастерской Адама ван Ноорта, учениками которого также были многие знаменитые художники, такие как Питер Пауль Рубенс, Якоб Йорданс и Хендрик ван Бален и др.
Около 1600 продолжил учебу в Риме у южнонидерландского художника Пауля Бриля, переселившего туда из Антверпена.
Основным направлением в творчестве Себастьяна Вранкса было изображение батальных, библейских и аллегорических сцен, а также жанровых зарисовок.
Себастьян Вранкс — один из ведущих художников-баталистов того времени. Его полотна были в коллекции Питера Пауля Рубенса. Он неоднократно помогал Яну Брейгелю Старшему и выступал в качестве соавтора отдельных работ живописца. Кроме того, Вранкс работал над картинами вместе с Франсом Франкеном Младшим, Рубенсом, Хендриком ван Баленом, Франсом Снейдерсом и Йоосом де Момпером.
Воспитал несколько учеников, среди которых лучшим считался Франс Снейдерс.
Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). Foot soldiers in a battle, a burning village beyond. Oil on panel. 41.8 x 58.8 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647). Солдаты маршируют в бой на фоне горящей деревни. Дерево, масло. 41,8 х 58,8 см

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). The Feast of the Gods  Oil on canvas. 99 x 138.4 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647).Пир богов. Холст, масло. 99 х 138,4 см

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). Skaters on a frozen waterway in a town. Oil on panel. 25.9 x 37 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647). Фигуристы на замерзшем водоёме в городе. ("Январь") Дерево, масло. 25,9 х 37 см

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). An Allegory of Autumn. Oil on canvas. 76.2 x 108.1 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647).Аллегория осени. Холст, масло. 76,2 х 108,1 см
Осенью, во время уборки урожая каждая пара рук была на счету. Тогда не было безработицы и никому не приходилось долго искать работу. Однако и сегодня, те кто хочет работать найдут свободные вакансии в Новосибирске без особых проблем. 
Различные предложения работы можно найти также в других городах, в частности предлагается интересная работа студентам в Санкт-Петербурге для молодых людей желающих иметь дополнительный заработок.

понедельник, 16 января 2012 г.

Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912) - ещё 8 работ

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . A Harvest Festival. oil on panel 31.8 x 23.8 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Праздник урожая. Дерево, масло. 31,8 х 23,8 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . An Oleander . oil on panel. 91.4 x 65.4 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912).Олеандр. Дерево, масло. 91,4 х 65,4 см
В Древнем Риме существовал культ здорового тела. Именно римские бани были не только местом омовения, но и популярным "клубом", в котором принято было проводить время. Уход за телом сегодня не менее важен, чем в далёкие времена, особенно, когда для этого имеются хорошие условия.
Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . Joseph, Overseer of Pharoah's Granaries. oil on canvas. 35 x 46 cm. Painted in 1874 - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Иосиф, надзиратель зернохранилищ фараона. Холст, масло. 35 х 46 см. Исполнено в 1874 году

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . Preparation in the Colosseum. oil on canvas. 153.5 x 79.5 cm. Painted in 1912 - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Подготовка в Колизее. Холст, масло. 153,5 х 79,5 см. Исполнено в 1912 году
Знаменитое римское ристалище, на арене которого закончили свои дни тысячи и тысячи людей: гладиаторов, рабов и христианских мучеников. Разобраться в их останках не смогут даже самые опытные антропологи. Даже те, которых использует ФБР в популярном сериале "Кости", очередной сезон которого можно увидеть здесь.
Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . Vespasian hearing from one of his generals of the taking of Jerusalem by Titus. oil on panel 51 x 38 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Веспасиан принимает доклад одного из своих легатов о взятии Иерусалима Титом. Дерево, масло 51 х 38 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) .Portrait of Clothilde Enid, daughter of Edward Onslow Ford. oil on panel. 39.1 x 29 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Портрет Клотильды Энид, дочери Эдварда Онслоу Форда. Дерево, масло. 39,1 х 29 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) .Portrait of Professor Giovanni Battista Amendola . oil on canvas.  75 x 54.6 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Портрет профессора Джованни Баттиста Амендола. Холст, масло. 75 х 54,6 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) .Tulips, Roses and other Flowers . oil on panel. 50.5 x 53.5 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Тюльпаны, розы и другие цветы. Дерево, масло. 50,5 х 53,5 см

воскресенье, 15 января 2012 г.

Работы учеников Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642)

Attributed to Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). Orpheus and Euridice. Oil on panel. 19.2 cm diam - Приписывается Франсу Франкену Младшему (Антверпен 1581-1642). Орфей и Эвридика. Дерево, масло. 19,2 см, диаметр

Studio of Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). Charles V is shown the 'Holy Robe' in Aachen. Oil on copper. 35.6 x 27.4 cm - Мастерская Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642). Карл V облачённый в  "Святое одеяние" в Аахене. Медь, масло. 35,6 х 27,4 см

Studio of Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). Phineas interrupting the wedding of Perseus and Andromeda. Oil on tin, laid down on panel. 58.4 x 78 cm - Мастерская Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642). Финеас прерывает свадьбу Персея и Андромеды. Масло на олове, лежащем на доске. 58,4 х 78 см

Studio of Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Offering of Abigail. Oil on panel. 72 x 115 cm - Мастерская Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642).Приношения Авигеи. Дерево, масло. 72 х 115 см
Библейская легенда о Давиде и Авигеи, которая дипломатично вмешалась в конфликт своего мужа с будущим царём Израиля, могла бы стать темой замечательного сериала, однако поскольку такой сериал пока никто не снял, вполне можно посмотреть сериал более поздней истории - пятый сезон "Блудливой Калифорнии" можно просмотреть тут.

суббота, 14 января 2012 г.

Петербург на картинах А.П. Остроумовой-Лебедевой

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Летний сад. Гравюра напечатана с четырех блоков на бумаге. 35,9 х 23,5 см - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Summer garden . Woodcut printed with four blocks on wove paper. 35.9 x 23.5 cm

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Осень в Петрограде. Холст, масло. 25,4 х 40,7 см.Исполнено в 1916 году - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Autumn in St Petersburg. Oil on canvas. 25.4 x 40.7 cm. 1916 
Со времени создания картины прошло около ста лет и Петербург с тех пор успел не только трижды поменять название, но и значительно вырос. Многочисленные исторические места, музеи и незабываемая архитектура привлекают в него миллионы туристов, перед которыми встаёт вопрос где остановиться? в Петербурге. Реальное решение - посуточный съём квартир без посредников.

пятница, 13 января 2012 г.

Работы англичанина Вальтера Эрнеста Вебстера (Уэбстера)

Walter Ernest Webster (1878-1959). Sweet Lavender. Oil on canvas. 101.8 x 76.3 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Сладкая лаванда. Холст, масло 101,8 х 76,3 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). Harlequin and Columbine. Pencil and  watercolour 40.6 x 31.1 cm Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Арлекин и Коломбина. Карандаш, акварель 40,6 х 31,1 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). Keeping warm. Оil on canvas 50.8 x 40.6 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Сохранение тепла. Холст, масло 50,8 х 40,6 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). The Ballerina. Оil on canvas 101.6 x 71.1cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959).Балерина. Холст, масло 101,6 х 71.1cm

Walter Ernest Webster (1878-1959). The lute player. Оil on canvas 63.5 x 76.2 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Игрок на Лютне. Холст, масло 63,5 х 76,2 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). The Japanese Fan. Оil on canvas 76.2 x 63.5 cm. Painted circa 1909 - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959).Японский веер. Холст, масло 76,2 х 63,5 см. Исполнено около 1909 года

Walter Ernest Webster (1878-1959). Woman in White .  Watercolour. 53.2 x 40.6cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Женщина в белом. Акварель. 53,2 х 40,6 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). Portrait of a lady, three-quarter-length seated, in a turquoise dress. Оil on canvas 76.2 x 63.5 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Портрет дамы, три четверти длины сидя, в бирюзовом платье. Холст, масло 76,2 х 63,5 см
Женщины и их наряды - занимали главное место в творчестве британского художника. Он мастерски изображает гламурные платья своего времени. Сейчас мода несколько поменялась однако стильное платье от blugirl folies делает женщин неотразимыми на портретах и в жизни.
Walter Ernest Webster (1878-1959). The Play is Ended. Oil on  canvas. 76.2 x 63.5 cm -  Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959).Игра закончилась. Холст, масло. 76,2 х 63,5 см
Судя по персонажей картин Вальтер Уэбстер был театральным художником, ведь каждый театр пользуется услугами художников в том числе кукольный театр Волшебный сундучок Горно-Алтайска

Walter Ernest Webster (1878-1959). Portrait of a young lady, seated three-quarter-length, in a white dress with blue sash. Oil on canvas 92.7 x 40.6 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Портрет молодой дамы, сидя? три четверти длины, в белом платье с голубым поясом. Холст, масло 92,7 х 40,6 см
При необходимости приобрести или продать что-то либо, будь-то платье, квартира или автомобиль всегда можно воспользоваться услугами бесплатных объявлений Белорецка, просто и быстро.