понедельник, 30 января 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637)

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Adoration of the Magi. Oil on panel. 37.4 x 57.2 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Поклонение волхвов. Дерево, масло. 37,4 х 57,2 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Flemish Proverbs signed . Oil on copper. 49 x 66.2 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен).Фламандские притчи. Медь, масло. 49 х 66,2 см
Картины Брейгеля, что Младшего Питера, что Старшего узнаваемы по множеству изображённых людей - человечков, которые занимаются своим делом. Вот и на этой картине изображена фактически вся жизнь средневекового городка: кто-то печёт хлеб, кто-то копает землю, кто-то стрижёт овец, а кто-то людей. Каждый персонаж картины занят каким-то конкретным делом. 
В маленьком городке того времени все имели свою занятие и всем было известно к кому надо обращаться при необходимости что-то сделать,  починить или заказать. Сейчас сложнее, количество профессий таково, что не всегда можно найти нужного работника. Появилась даже специальная профессия - менеджер по персоналу, который занимается трудоустройством людей ищущих работу, и находит специалистов для тех кому нужно срочно закрыть вакансию.  Для того чтобы решить проблему достаточно просто обратиться к такому специалисту. 

Рисунки Томаса Роулендсона (1756-1827)

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Course de chevaux  . Pencil, pen and brown ink and watercolor. 22,8 x 18,6 cm Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Скачки. Карандаш, перо, коричневая тушь и акварель. 22,8 х 18,6 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). A busy day on the high street, Barnet, Middlesex. Pencil, pen,  brown ink and watercolour on paper. 28.6 x 46.3 cm Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827).Напряженный день на Хай-стрит, Барнет, Центральный Эсекс. Карандаш, перо, коричневые чернила и акварель на бумаге. 28,6 х 46,3 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). A squall in Hyde Park, London . Pencil, pen and brown ink and watercolor. 34.5 x 46.7 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827).Шквал в Гайд-парке в Лондоне. Карандаш, перо, коричневая тушь и акварель. 34,5 х 46,7 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Dr Syntax at an auction. Pencil, pen and black ink and watercolour on paper. 26 x 41.3 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Доктор Синтаксис на аукционе. Карандаш, перо, черные чернила и акварель на бумаге. 26 х 41,3 см
Торгуют люди на аукционах старым барахлом, чтобы получить копейки, а ведь куда проще дать  объявление отдам бесплатно и  не только избавится от  "чемодана без ручки", который жалко выбросить, а нести тяжело, но и сделать доброе дело  другим людям. 
Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Figures outside a coaching inn . Pencil, pen and brown ink and watercolor. 29.2 x 44.1 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Люди возле постоялого двора. Карандаш, перо,  коричневая тушь и акварель. 29,2 х 44,1 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827).The family gathering .  Pencil, pen,  ink and watercolour on paper. 21.6 x 26.7 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Семейное торжество. Карандаш, перо, тушь, акварель на бумаге. 21,6 х 26,7 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Les baigneuses. Pencil  and watercolour on paper. 22.3 x 31.1 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827).Купальщицы. Карандаш, акварель на бумаге. 22,3 х 31,1 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). The market at Harborough . Pencil, pen and brown ink and watercolor. 21.6 x 29.3 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). На рынке в Харборо. Карандаш, ручка, коричневая тушь и акварель. 21,6 х 29,3 см
Сегодня базары утрачивают своё значение. Никто особо не хочет плестись в выходной день на рынок, чтобы найти там нужную вещь, ведь сейчас есть интернет, где можно найти купить или продать вещь, как говориться, из рук в руки. Продажа в Перми осуществляется без проблем.
Thomas Rowlandson (London 1756-1827).Outside the Angel Inn, Islington, London.  Pencil, pen,   ink and watercolour on paper. 21.5 x 33.5 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). У  постоялого двора "Ангел" в Ислингтоне, Лондон. Карандаш, перо, тушь, акварель на бумаге. 21,5 х 33,5 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827).Continental travel .  Pencil, pen,  ink and watercolour on paper. 21 x 31 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Путешествия по континенту. Карандаш, перо, тушь, акварель на бумаге. 21 х 31 см
Сегодня по "континенту" никто не путешествует в конной повозке, даже на самые небольшие расстояние люди предпочитают перемещаться на автомобиле. А автомобили можно подобрать самые разные 24 авто ру Красноярск предлагает десятки моделей импортных и отечественных железных "коней"
Thomas Rowlandson (London 1756-1827). La Place de Mer, Antwerp . Pencil, pen and  ink and watercolor. 40.6 x 55.3 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Пляс-де-Мер, Антверпен. Карандаш, перо,  чернила и акварель. 40,6 х 55,3 см

воскресенье, 29 января 2012 г.

Эдгар Дега (1834-1917) - Танцовщицы в жёлтых пачках

Edgar Degas (1834-1917). Danseuses jupes jaunes (Deux danseuses en jaune). Pastel and charcoal on joined paper. 60.2 x 42.4 cm. Executed circa 1896 - Эдгар Дега (1834-1917). Танцовщицы в жёлтых пачках. Пастель, уголь на пористой бумаге. 60,2 х 42,4 см. Исполнено около 1896 года. 
Из книги "Великие музеи мира - 5. Музей Орсе:
"Одна из самых излюбленных тем Эдгара Дега это, конечно, балерины. Далёкий от увлечения грацией танца или их красотой, Дега изучает балерин как будто  это маленькие автоматы или движущиеся механизмы. Художник анализирует их   хрупкую анатомию в странных поворотах, пытась ухватить их жесты во всей сложности." 
"Художник заинтересованным взглядом изучает забавные, иногда не очень грациозные движения балерин" одну из них он изображает поправляющей свою блузку.
Edgar Degas (1834-1917). Trois danseuses (Jupes jaunes, corsages bleus) . Pastel and charcoal on paper laid down on thin card. 56.2 x 50.8 cm. Executed circa 1896 - Эдгар Дега (1834-1917). Три танцовщицы (желтый юбки, синие блузки ). Пастель и древесный уголь на бумаге лежащей на  картоне. 56,2 х 50,8 см. Исполнено около 1896 года
Картины Эдгара Дега пользуются чрезвычайно высоким спросом. Музеи мира усиленно ищут спонсоров для приобретения работ великого импрессиониста. Также картины покупают частные коллекционеры для собственных галерей. Первая из представленных здесь картин была приобретена нынешним владельцев за 8 миллионов 700 тысяч долларов, вторая - за 7 миллионов 788 тысяч. 

Если сравнить стоимость полотен Дега со стоимостью квартиры в Челябинске, то сразу станет ясно, что одного полотна вполне достаточно, чтобы самую дорогую квартиру (ок. 5 млн. руб.) и ещё останется на приобретение жилья в Москве и любом другом городе России.
Доска объявлений Красноярск 24 даёт возможность не только выбрать то, что продаётся другими, но и поместить бесплатное объявление о том, что продаёшь или ищешь сам, от недвижимости и автомобилей до разных мелочей типа коллекционных игрушек.

суббота, 28 января 2012 г.

Питер Брейгель Младший ( 1564-1637)

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Le repas de paysans. Oil on panel. 43,3 x 58,8 cm -Питер Брейгель Младший (Брюссель  1564-1637   Антверпен ). Крестьянская еда. Дерево, масло. 43,3 х 58,8 см


Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Payment of Tithes. Oil on panel. 55 x 87 cm - Питер Брейгель Младший ( Брюссель   1564-1637 Антверпен). Выплата десятины. Дерево, масло. 55 х 87 см
На мой взгляд, весьма интересная картина. Сейчас трудно себе представить как в средние века осуществлялся сбор налогов и что собой представляла тогдашняя бухгалтерия. Ни какой  тебе 1С, ни кассовых аппаратов, никого не интересовала регистрация ккм в налоговой. Всё было просто и понятно: выплатил десятину церкви, отдал оброк феодалу и свободен, до следующего года. Ну или почти свободен. Потому как надо и на хозяина поработать, за "так". 
А если заболел, то может быть хозяин и смилуется и не заставит отрабатывать, однако тогда точно не стоило рассчитывать на пособите по нетрудоспособности, это, конечно, если выздоровеешь, потому как медицина тогда была тоже очень своеобразная.

пятница, 27 января 2012 г.

Ив Брейер (1907-1990)

Yves Brayer (1907-1990). La place Notre-Dame des Victoires sous la neige. Oil on canvas. 71.2 x 91.5 cm. Painted in 1945 - Ив Брейер (1907-1990). Площадь Нотр-Дам-де-Виктуар в снегу. Холст, масло. 71,2 х 91,5 см. Написано в 1945 году 

Yves Brayer (1907-1990). Le depart de la Course du Palio. Oil on canvas. 38 x 45.8 cm. Painted in 1970 - Ив Брейер (1907-1990).Начало гонки Палио. Холст, масло. 38 х 45,8 см. Написано в 1970 году -  

Yves Brayer (1907-1990). Vue de Gordes . Oil on canvas. 65.2 x 81.3 cm. Painted in 1969 -Ив Брейер (1907-1990). Вид Гордеса. Холст, масло. 65,2 х 81,3 см. Написано в 1969 году
Юг Франции - чудесное место для художников и просто путешественников. Масса красивейших видом и исторических мест. Особенно удобно здесь путешествовать на собственном автомобиле, конечно, здесь надо строго соблюдать правила дорожного движения, чтобы не кормить французских ажанов.  Ну, а  подходящую "лошадку" можно выбрать среди автомобилей в Нижнем Новгороде какой-нибудь Renault или Peugeot, чтобы не выделяться или наоборот, что-нибудь совсем крутое, к примеру Хаммер или Lamborghini Беларусь.
Yves Brayer (1907-1990).Le fort Villeneuve-les-Avignon sous la neige. Oil on canvas. 73.6 x 100.4cm. Painted in 1962 - Ив Брейер (1907-1990). Форт Вильнев-ле-Авиньон в снегу. Холст, масло. 73,6 х 100.4cm. Написано в 1962 году

Yves Brayer (1907-1990).Les Alpilles en ete. Oil on canvas. 54 x 64.8 cm - Ив Брейер (1907-1990). Альпы летом. Холст, масло. 54 х 64,8 см

Yves Brayer (1907-1990). L'Eglise de Pollenza Majorque. Oil on canvas. 81 x 65 cm. Painted in 1968 - Ив Брейер (1907-1990). Церковь Польенса на Майорке. Холст, масло. 81 х 65 см. Написано в 1968 году  
Чудесный южный остров у берегов Испании, в котором снег выпадает раз в десять лет, а всё остальное время можно проводить на пляже. Впрочем местные жители предпочитают общаться в вечернее и ночное время, а жарким днём в у них сиеста, спят как сурки. Однако даже там без отопления не обойтись.  Потому, что иначе дома будет разъедать сырость. А сели им нужно отопление, то время от времени приходится менять оборудование для котельных.
Yves Brayer (1907-1990). Rue en Espagne. Oil on canvas. 65 x 54 cm. Painted in Almunecar, 1970 - Ив Брейер (1907-1990). Улица  испанского города. Холст, масло. 65 х 54 см. Написано в Альмунекаре, в 1970 году

четверг, 26 января 2012 г.

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955) - "Бобби"

Анна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Бобби. Линогравюра  на рисовой бумаге. 37,8 х 27,3 см. Исполнено в 1925 году - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Bobbi . Linocut in black, greenish-grey and pink on Japan paper with mica. 37.8 x 27.3 cm. 1925

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Бобби на веранде. Карандаш, серый смывка и акварель на бумаге. 16,2 х 21,3 см. 1920-е - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Bobbi on the veranda . Pencil, grey wash and watercolor on paper. 16.2 x 21.3 cm
Бывает, что  домашние любимцы становятся причиной аллергических заболеваний у людей, особенно - у детей. Специалисты именно домашних питомцев считают аллеггенами первой категории. Первым признаком аллергической реакции является раздражение кожных покровов или слизистой оболочки, что очень неприятно. Поэтому прежде чем, как привести животное в дом не лишне проверить насколько это безопасно для живущих там людей,особенно детей. Как и почему это нужно делать, а также как справится с этой проблемой рассказывает специальная отрасль медицины - аллергология.  

среда, 25 января 2012 г.

Рисунки Томаса Роулендсона (1756-1827)

Thomas Rowlandson (London 1756-1827).The parson and the maid. Pencil, pen,   ink and watercolour on paper. 27.9 x 21 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Пастор и горничная. Карандаш, перо, тушь, акварель на бумаге. 27,9 х 21 см
Да, нелегко в Англии XVIII века приходилось молодым девушкам, тогда найти приличную работу и достойный заработок было не просто. Однако в XXI веке с поиском работы особых проблем нет, для тех же, кто поменьше хочет общаться с работодателем предлагается работа в Казани на дому. Оченеь удобно молодым мамам.
Thomas Rowlandson (London 1756-1827). The Quack Dr. Humbug gives advice gratis. Pencil, pen and brown ink and watercolor. 30.1 x 23.7 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Шарлатан доктор Хумбуг дает бесплатный совет. Карандаш, ручка и коричневой тушью и акварелью. 30,1 х 23,7 см 

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Dr. Brodum and his Assistant at Work Pro Publico bono . Pencil, pen and brown ink and watercolor. 23.2 x 18.5 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Доктор Бродум и его помощник на Работе Про Публико Боно. Карандаш, ручка и коричневой тушью и акварелью. 23,2 х 18,5 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827).I could have travelled much cheaper by the opposition coach .  Pencil, pen, grey ink and watercolour on paper. 13.4 x 8.9 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Я, возможно, заплатил бы  намного меньше, путешествуя в карете оппозиции. Карандаш, ручка, серые чернила и бумага, акварель. 13,4 х 8,9 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Matthew Bramble's trip to Bath. The Rout  .  Pencil, pen, brown ink and watercolour on paper. 12.7 x 19 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Мэтью БрэмблюПоездка на воды: Раут. Карандаш, ручка, коричневые чернила, акварель на бумаге. 12,7 х 19 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Matthew Bramble's trip to Bath. The Consultation. Pencil, pen and brown ink and watercolor. 21.2 x 33.3 cm -Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Мэтью Брэмбл. Поездка на воды: Консультации. Карандаш, ручка и коричневой тушью и акварелью. 21,2 х 33,3 см
Во времена Роулендсона ещё не придумали подгузники и поэтому эта тема не нашла отражения в его рисунках. Сейчас же хорошие подгузники используются не только детьми, но даже суровыми мужиками из спецназа, которые часами сидят в засаде. Однако всё же детям товары из магазина японских подгузников и других товаров для детей http://www.malepusik.ru/  больше подходят. 

вторник, 24 января 2012 г.

Школа Фонтенбло - Габриэль д'Эстре и её сестра, герцогиня Виллар

School of Fontainebleau, c. 1600. Gabrielle d'Estres and her sister, the duchess of Villars. Oil on canvas. 57.5 x 72.1 cm - Школа Фонтенбло, около 1600 года.  Габриэль д'Эстре и её сестра, герцогиня Виллар. Холст, масло. 57,5 х 72,1 см
Данная картина, выставленная на продажу аукционом Кристи, по всей вероятности является несколько видоизменённым повтором или, наоборот, первым вариантом, известной картины из собрания Лувра:
Школа Фонтенбло - Габриэль д'Эстре с сестрой. Конец XVI века. Дерево, масло. 96 х 125 см. В коллекции Лувра с 1937 г.
Из книги "Великие музеи мира т. 2. Лувр ":
"В начале XVI века Франциск І решил превратить старинный средневековый замок Фонтенбло в пьшпную королевскую резиденцию, положив начало ряду работ по украшению замка. Это потребовало привлечения многих ремесленников и художников, приглашенных в основном из Италии. Созданный ими стиль постепенно стал основным течением французского искусства. Некоторые из его особенностей - лиризм, элегантность линий, восхищение вкусами и темами итальянского искусства, широкие пейзажи, населенные удлиненными фигурами - оставались неизменными на протяжении последующих веков. К середине XVI века усилилась активность французов, авторов изысканных и колких картин, изображавших в мифологическом ключе королевских придворных. Неизвестному французскому художнику обязаны своим существованием два загадочных обнаженных женских существа, помещенных, по обычаю того времени, в общую ванну. Композиция строится при помощи балдахина со шторами, раздвинутьіми, чтобы показать двойной портрет. Фон представляет собой домашнюю гостиную, где женщина шьет, сидя возле большого зажженного камина. Две фигуры холодны и белы, как слоновая кость. Их окружает таинственная атмосфера, наполненная символами: жест сестры, прикасающейся к груди Габризль, зто намёк на зачатие и на ожидаемый брак с Генрихом IV. Работа может датироваться 1596 годом, когда Габризль, возлюбленная короля, ждала ребёнка. Во всяком случае, картина написана не позднее 1599 года - дата смерти Габризль при родах."


Жил да был один человек, и был у него сайт, и занимался человек всякими его оптимизацией и продвижением, но методы эти были сомнительными, и его сайт всегда рисковал оказаться в бане Яндекса. А в ноябре 2011 года человек проснулся, а старые методы оптимизации и продвижения совсем неактуальными стали, после того, как Яндекс заявил о смене поисковых алгоритмов. Что же делать человеку в такой ситуации? Пошел он к знакомому фрилансеру, и заплатил ему денег, и сделал этот самый фрилансер все еще хуже, чем было. Совсем закручинился было человек, но тут один другой умный человек посоветовал ему не заниматься всякой ерундой вроде оптимизации и продвижения, а сделать сам сайт приятным и удобным для пользователя, наполнить его полезной и актуальной информацией, усовершенствовать дизайн... Воспользовался человек умным советом, и с тех пор живет припеваючи, и сайт его в топе Яндекса находится, и прибыль ему приносит.