среда, 21 декабря 2011 г.

Александра Бенуа (1870-1960) ещё 7 рисунков

Александра Бенуа (1870-1960). Эскиз костюмов толпы зрителей на Петрушку. Карандаш, тушь, акварель на тонком картоне. 26.1x45.7cm - Alexandre Benois (1870-1960). Costume design for 'La Foule des spectateurs' in Petrouchka . Pencil, ink and watercolor on paper laid on thin cardboard . 26.1x45.7cm

Александра Бенуа (1870-1960).Царевна-Лебедь. Карандаш, ручка, черная тушь, акварель и гуашь на бумаге. 27,6 х 35.9cm. Исполнено в 1928 году - Alexandre Benois (1870-1960). La Princesse Cygne. Pencil, pen, black ink, watercolour and gouache on paper. 27.6 x 35.9cm. 1928

Александра Бенуа (1870-1960). Декорации для Амфион. Древесный уголь, белый мел, кисти, черной тушью и гуашью на бумаге, положенной на  картон. 46 х 62.2cm. Исполнено в 1931 году - Alexandre Benois (1870-1960). Set design for Amphion. Charcoal, white chalk, brush, black ink and gouache on paper laid down on card. 46 x 62.2cm. 1931

Александра Бенуа (1870-1960). Этап дизайна Акт I от брака Психеи. Карандаш, черной тушью и акварелью на картоне. Исполнено в 1951 году - Alexandre Benois (1870-1960). Stage design for Act I of Les Noces de Psyché . Pencil, black ink and watercolour on card. 1951
Зал, конечно, смотрится очень здорово, но если представить, что для поддержания его в порядке требуется нанять несколько уборщиков, но при выборе между дворцом и нормальным жильём предпочтёшь купить 3-х комнатную квартиру в г. Ноябрьске

Александра Бенуа (1870-1960). Сценографию к "Павильону Армиды",  II акт. Карандаш, акварель и гуашь на бумаге. 49,5 х 65см. Исполнено в 1907 году - Alexandre Benois (1870-1960). Stage Design for Le Pavillion d'Armide, Act I . Pencil, watercolour and gouache on paper  . 49.5 x 65cm. 1907

Александра Бенуа (1870-1960). Страдания Вертера возле церкви во 2-м  акте "Вертера". Карандаш, перо и чернила , акварель. 29,2 х 47 см. Исполнено в 1950 году - Alexandre Benois (1870-1960). WERTHER LAMENTING OUTSIDE A CHURCH IN ACT II, WERTHER . PENCIL, PEN AND BLACK INK AND WATERCOLOUR WITH TOUCHES OF BODYCOLOUR  . 29.2 X 47 CM. 1950

Александра Бенуа (1870-1960). Эскиз костюма узника к «Павильону Армиды». Карандаш, тушь, гуашь на бумаге. 38 х 26,8 см - Alexandre Benois (1870-1960).Costume design for 'Le Pavillon d'Armide'- Prisoner.Pencil, ink and gouache on paper. 38 x 26.8 cm
Узник что-то уж очень экстравагантно одет, наверное в таком костюме неудобно отбывать наказание, во всяком случае удобнее выбрать Фото с платьями в Ленинске.

Виктор Михайлович Орешников (1904-1987). Портрет Иосифа Виссарионовича Сталина

Виктор Михайлович Орешников (1904-1987). Портрет Иосифа Виссарионовича Сталина (21.12.1879г. - 5.03.1953г.). Исполнено в 1948 году.

вторник, 20 декабря 2011 г.

Борис Дмитриевич Григорьев (1886-1939)

Борис Григорьев (1886-1939).Монах. Холст, масло. 80 х 64,1 см. Написано в 1922 году - Boris Grigoriev (1886-1939). The monk. Oil on canvas. 80 x 64.1 cm. Painted in 1922
«Монах» – это выдающееся и знаменательное в творчестве Бориса  Дмитриевича Григорьева полотно периода начала 20-х годов ХХ века. В это время художник получил широкую известность в Европе и Америке как один из ярчайших представителей русского искусства, оказавшихся за пределами России после Октябрьской революции. Неподражаемая мощь живописи Григорьева, его глубокая эмоциональность в сочетании с необыкновенной наблюдательностью и сочувствием, которые пронизывают все его лучшие работы, представлены здесь со всей очевидностью. Получив международное признание благодаря работам «Расея» (1916-1922) и «Лики России» (1922-1926) , Григорьев начал работать во Франции в 1922 году над новой серией работ, вдохновленный жизнью в Бретани и Нормандии. В них, как и в «российских» произведениях, он ищет остро характерные, почти гротескные черты, фиксирует устойчивые формы материальной и духовной жизни французской провинции.

Картина «Монах» относится именно к этому кругу произведений и написана, очевидно, летом 1922 года. О своей работе в Нормандии Григорьев писал художнику Сергею Судейкину: «Летом я работал по 10 ч. и систематически, 2,5 месяца. Сделал 9 вещей и думаю, что ты похвалишь. Мои министры, что жили летом со мной, поражены мной, но я им всегда указывал на тебя, как на образец» (Письмо Б. Д. Григорьева С.Ю. Судейкину от 1 октября 1922 г. Российский государственный архив литературы и искусства, ф. 947, оп.1, ед. хр. 188).

То, что так трогательно подается в «Монахе» – это как будто слишком индивидуализированные типы русского, бретонца, нормандца в картинах Григорьева утратили свои национальные черты и приобрели черты общечеловеческие. Зная, как глубоко эмоционально связан Григорьев со своими картинами, не приходится удивляться, что на одной из выставок один американский критик решил, что это портрет русского: (Paul T. Gilbert, 'Russ Art Exhibit here riot of mad jumping jacks', Evening Post, Chicago, 14 March 1923). В то же самое время, как монастырский обычай, так и особенность архитектурно-пейзажного фона, далеки от русской культуры. Перед внутренним взором художника явно слились в одно все образы и нарисовался богатый характер без национальности.

«Монах» впервые был выставлен в 1922 году, когда его привезли в США, чтобы показать в Новой галерее в Нью-Йорке. По инициативе ее директора Джеймса Розенберга и при поддержке критика и журналиста, большого почитателя русского искусства Кристина Бринтона картина с ноября по май 1923 года экспонировалась в США на четырех крупных и значимых выставках русского искусства. Все эти выставки состоялись еще до первого приезда Григорьева в США. Лишь осенью 1923 года художник впервые сам приехал в Нью Йорк. Встречавший его в порту Давид Бурлюк написал в газете «Русский голос»: «ни один русский художник в последние годы, не имел такой обширной литературы, посвященной его творчеству, как Б. Григорьев» (Давид Бурлюк. Русское искусство в Америке. Борис Дмитриевич Григорьев. Русский голос. Нью-Йорк. 1923, 23 октября).
«Монаха» продали через Нью Гэллери (The New Gallery) в Hью-Йорке в 1923 году, и с тех пор картина оставалась вне поля зрения публики, находясь в руках двух американских семей до настоящего времени.
Описание картины для аукциона Кристи, на торгах которого данное полотно  было продано за $1,171,157, составлено Тамарой Галеевой, доцентом Уральского государственного университета в Екатеринбурге.
Учёба в ВУЗе дело довольно непростое, а молодые люди постоянно нуждаются в дополнительном заработке, потому некоторым может оказаться весьма кстати работа для студентов Каменск-Уральском.

Борис Григорьев (1886-1939). Натюрморт с цветами. Холст, масло. 59 х 72 см - Boris Grigoriev (1886-1939). Still life with flowers. Oil on canvas. 59 x 72 cm

Борис Григорьев (1886-1939). Русский мужчина. Холст, масло. 58,4 х 51,1 см. Написано в 1920 году - Boris Grigoriev (1886-1939). Russian man. Oil on canvas. 58.4 x 51.1 cm. Painted in 1920

Борис Григорьев (1886-1939). Натюрморт со свечой. Холст, масло. 51,4 х 61 см - Boris Grigoriev (1886-1939). Still life with candle. Oil on canvas. 51.4 x 61 cm

Борис Григорьев (1886-1939). Красный зонт. Холст, масло. 54 х 64 см - Boris Grigoriev (1886-1939). Red umbrella. Oil on canvas. 54 x 64 cm
Данная картина была оценена покупателями значительно ниже, чем "Монах", но всё же купили её не за "копейки", а за 123 тысячи долларов, за такую сумму можно в Копейске купить квартиру со всеми удобствами. 

Олекса Новакивский (1872-1935) - "Автопортрет"

Олекса Новакивский (1872-1935). Автопортрет. Исполнено в 1911 году. Холст, масло. 51,7х40,7 см. Национальный музей во Львове. 
Олекса Новакивский - выдающийся украинский живописец (скорее всего поляки считают его своим) график и педагог, один из самых прославленных колористов своего времени. Работал в Кракове и Львове, де его художественно-мемориальный музей. 

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Константин Александрович Вещилов (1877-1945)

Константин Александрович Вещилов (1877-1945). Ослик у ворот. Холст, масло. 68,6 х 97,8 см - Konstantin Westchiloff (1877-1945). A donkey at the gate. Oil on canvas. 68.6 x 97.8 cm
К.А. Вещилов - любимый ученик И.Е. Репина, писал картины на темы русской и античной истории, много работал в жанре пейзажа, особенно маринистического. Учился в Академии Художеств (1898-1904 гг.), по окончании которой получил золотую медаль. С 1901 г. принимал участие в выставках. За картину «Иоанн Грозный после казанских побед» в 1904 г. получил звание художника. В 1905-1906 гг. – пенсионер Академии Художеств за границей. После учёбы за границей увлёкся батальной живописью и стал работать живописцем в Морском ведомстве. В 1918 г. приезжает в Пензенскую губернию, где женится на родственнице художника Ф.В. Сычкова. Там же организует декоративную мастерскую, пишет декорации к местным спектаклям, портреты вождей, оформляет революционные праздники. В июле 1919 г. открыл художественную выставку, которая стала ярким событием для всей Пензенской губернии. Вскоре после открытия выставки Вещилов был вызван в Москву. В 1922 г. из Москвы эмигрирует в Париж, где работает декоратором, артистом и режиссером Русского интимного театра Д. Кировой (1928-1930 гг.), а с 1933 г. становится членом правления секции художников при Союзе деятелей русского искусства во Франции.

Среди картин Константина Александровича Вещилова: «По дороге в храм» (1901, Одесский художественный музей), «Утопленница» (1903, Бердянсий художественный музей), «Ночь в Риме» (1903, Дальневосточный художественный музей, Хабаровск), «Прощеное воскресенье на Руси в XVII столетии» (премия им. А.И. Куинджи, 1905), «Стенька Разин на Волге» (1908, премия Общества поощрения художников, 1908), «Татарская потеха» (1911), «Вечер в марте» (1919) и другие. Написал несколько картин, посвященных русско-японской войне: «Прорыв крейсера «Аскольд» в 1904 г. в Желтое море», «Эскадра адмирала Рождественского» и другие. Автор многочисленных акварелей (1904-1917 гг.): «Полдень на Ладоге», «Тихий вечер» и др. Его кисти также принадлежат несколько портретов (в 1920 г. сделал зарисовки с натуры В. И. Ленина).

Константин Александрович Вещилов (1877-1945). Рыбацкая деревня. Холст, лежащий на оргалите, масло. 45,8 х 55 см - Konstantin Westchiloff (1877-1945).  Fishing Village. Oil on canvas laid down on masonite. 45.8 x 55 cm

Константин Александрович Вещилов (1877-1945). Натюрморт с цветами на фоне  горного озера. Холст, масло. 66 х 86,7 см - Konstantin Westchiloff (1877-1945). Floral Still Life by a Mountain Lake. Oil on canvas. 66 x 86.7 cm

Константин Александрович Вещилов (1877-1945). Сценография "Свадьбе"  Николая Васильевича Гоголя. Картон, масло. 36,1 х 55,8 см. Исполнено в  1944 году - Konstantin Westchiloff (1877-1945). Set design for Nikolai Gogol's The Wedding. Oil on board. 36.1 x 55.8 cm. 1944
Совсем не богатой была обстановка в украинских хатах в описанные Гоголем  времена, низкие потолки, отсутствие центрального отопления,  сантехники и, главное,  никакой возможности дать объявления о покупке квартиры. Другое дело - сейчас.

Константин Александрович Вещилов (1877-1945). Смотрящая вперёд путешественница. Холст на картоне, масло. 52 х 73,7 см - Konstantin Westchiloff (1877-1945). Contemplating the journey ahead. Oil on canvas laid down on board. 52 x 73.7 cm
Часто на картинах известных художников красивые женщины как бы стесняются улыбнуться "во весь рот". Возможно тут всё объясняется очень просто - художник не хотел показывать жёлтые, гнилые зубы красивой дамы и в тоже самое время не хотел изображать белозубую улыбку, которой на самом деле не было. Возможно, что если бы лечение и протезирование зубов было достаточно развито во времена Леонардо да Винчи, то сегодня весь мир восхищался настоящей улыбкой Моны Лизы, а не тем, как она стесняется показать зубы.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Ян ван Кессель Старший (1626-1679) - 5 картин

Ян ван Кессель Старший (1626-1679). Розы, тюльпаны, ирисы и другие цветы в стеклянной вазе на каменной подставке, с бабочками и другими насекомыми.Медь, масло. 29.2 х 24,1 см - Jan van Kessel I (1626-1679).Roses, tulips, an iris and other flowers, in a glass vase on a stone plinth, with butterflies and other insects.Oil on copper.29.2 x 24.1 cm

Ян ван Кессель Старший (1626-1679). Розы, васильки, мак и тюльпан в стеклянной вазе на столе с бабочками, жуком, гусеницей и мотыльком. Холст, масло переведен из панели. 35x24.2cm - Jan van Kessel I (1626-1679).Roses,Cornflowers,a Poppy and a Tulip in a glass Vase on a Table with Moths, Beetles,Caterpillar and Butterflies.Oil on canvas transferred from panel.35x24.2cm

Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679). Розовые, белые и желтые розы, тюльпаны и другие цветы в стеклянной вазе, а также белая капустница и другие бабочки, моль, муха гусеница и комар на выступе. Дерево, масло 23,8 х 19.7cm - Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679).Pink, White and yellow Roses, Tulips, Ranuculus and other Flowers in a glass Vase with a Cabbage White and other Butterflies, a Moth, a Dragon Fly and a Caterpillar on a Ledge. Oil on panel  23.8 x 19.7cm

Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679). Гирлянды из тюльпанов, роз, лилий, гвоздик, гиацинтов, васильков, незабудок и других цветов украшающих каменный картуш с рельефом Богоматери с Младенцем. Медь, масло. 89 х 63см - Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679).Swags of Tulips, Roses, Lilies, Carnations, Hyacinths, Cornflowers, Forget-me-nots and  other flowers... Oil on copper.  89 x 63cm

Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679). Богоматерь с младенцем, в скульптурном картуше, окруженные гирляндами из роз, тюльпанов, гвоздик, лилий и другие цветов. Дерево, масло 54,9 х 43,2 см - Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679).The Virgin and Child, in a sculpted cartouche, surrounded by garlands of roses, tulips, carnations,lillies and other flowers. Oil on panel  54.9 x 43.2 cm

суббота, 17 декабря 2011 г.

Юрий Скандаков (1932 г.р.) - "Старый Львов"

Юрий Скандаков. Старый Львов. Исполнено в 2005 году.  Холст, масло. 50 х 40 см
Юрий Владимирович Скандаков (1932 г.р.) закончил Львовское художественное училище прикладного и декоративного искусства им. Ивана Труша и Львовский институт прикладного и декоративного искусства. Скандаков известный львовский художник, постоянный участник отечественных и международных выставок. В течении продолжительного времени работал преподавателем рисунка и живописи, заведовал кафедрой художественного текстиля института. Работы художника находятся в фондах музеев Украины, частных коллекциях в Украине и за рубежом. 

Недалеко от изображённой на картине Юрия Скандакова улицы находится львовский "вернисаж" - место, где продаются картины местных художников, другие художественные подделки, а также сувениры. В качестве сувениров популярностью пользуются майки с "прикольными" надписями от "СССР" до "Дякую тобі боже, що я не москаль". Однако прикольные футболки, а также тельняшки, головные уборы можно найти и других местах. 

пятница, 16 декабря 2011 г.

Александра Бенуа (1870-1960) эскизы к постановке балета "Спящая красавица"

Александра Бенуа (1870-1960). Декорации для Спящей красавицы. Карандаш, черная тушь и акварель на бумаге. 15,2 х 22,8 см - Alexandre Benois (1870-1960). Set design for Sleeping Beauty .Pencil, black ink and watercolour on paper. 15.2 x 22.8 cm

Александра Бенуа (1870-1960). Декорации для Спящей красавицы - II акт, партия короля. Карандаш, тушь, акварель на бумаге. 30,2 х 48,9 см. Исполнено в 1953 году - Alexandre Benois (1870-1960). Set design for Sleeping Beauty- Act II, The King's gar. Pencil, ink and watercolour on paper. 30.2 x 48.9 cm. 1953

Александра Бенуа (1870-1960). Декорации для Спящая красавица - Акт V, спальня принцессы Авроры. Карандаш, тушь, акварель на бумаге. 28,4 х 50 см. Исполнено в 1953 году - Alexandre Benois (1870-1960). Set design for Sleeping Beauty- Act V, The bedchamber of Princess Aurora. Pencil, ink and watercolour on paper . 28.4 x 50 cm. 1953

Александра Бенуа (1870-1960) Декорации для Спящей красавицы - Акт VI. Карандаш, тушь, акварель на бумаге. 31 х 49,6 см. Исполнено в 1953 году - Alexandre Benois (1870-1960). Set design for Sleeping Beauty- Act VI . Pencil, ink and watercolour on paper. 31 x 49.6 cm. 1953

Александра Бенуа (1870-1960). Эскиз костюма к Спящей красавице - Фея цветов пшеницы. Карандаш, акварель, повышенная золотом, на бумаге. 24,5 х 15,9 см. Исполнено в 1953 годк - Alexandre Benois (1870-1960).Costume designs for Sleeping Beauty- The Wheat Flower Fairy. Pencil and watercolour, the first heightened with gold, on paper. 24.5 x 15.9 cm. 1953

Александра Бенуа (1870-1960) Эскизы костюмов к Спящей красавице -. Танцовщица  вальса Гарленд. Карандаш, акварель,  повышенная  золотом, на бумаге. 24,5 х 15,9 см. Исполнено в 1953 году - Alexandre Benois (1870-1960).Costume designs for Sleeping Beauty-  A dancer in the Garland Waltz. Pencil and watercolour, the first heightened with gold, on paper. 24.5 x 15.9 cm. 1953
Постановка любого спектакля - это не только мастерство режиссёра, балетмейстера и актёров, но также работа художников, декораторов и работников сцены. Именно Александр Николаевич Бенуа творил общую "картину" многих опер и балетов. По его эскизам специалисты создавали декорации, мебель и костюмы. Всё делалось самими театральными работниками, сейчас с этим проще, ведь всегда можно обратиться в фирмы перетяжки мебели в Энгельсе и других городах, где с удовольствием выполнят подобный заказ.  

четверг, 15 декабря 2011 г.

Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679)

Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679). A scene from Aesop's Fables-- The Porcupine and the Snakes. Oil on copper. 20.3 x 29.9 cm - Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679). Сцена из басни Эзопа - дикобраз и Змеи. Медь, масло. 20,3 х 29,9 см
Чтобы посетители могли разглядеть необычных животных, изображённых  художником, ниже помещаю ссылку на картину в "большом формате":


Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679).A breakfast still life of oysters on a pewter plate, a half cheese, bread, hazelnuts, chestnuts, lemons, mandarins, a fish, a pepper pot, a flask and a glass of red wine on a table. Oil on copper  19 x 24cm - Ян ван Кессель Старший  (Антверпен 1626-1679). Натюрморт: Завтрак из  устриц на оловянной тарелке, половинке головки сыра, хлеба, орехов, каштанов, лимонов, мандаринов, рыбы, а также перечница, кувшин и бокал красного вина на столе. Медь, масло 19 х 24 см


Вот такой "скромный завтрак" изобразил голландский художник семнадцатого века! Не думаю, что сегодня кому-то предложат подобный завтрак в ресторане Майкопа, хотя оттуда точно никто голодным не уходит.
Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679). Larder Scenes with Fruit, Flowers, Game and Fish with Baskets of Fruit and Flowers. Oil on copper  23,2 х 30.2cm - Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679). Сцена в кладовой с фруктами, цветами, дичью, рыбой и с корзинами фруктов и цветов. Медь, масло 23,2 х 30.2cm
Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679).Weapons and accoutrements of war in a battlefield, a river and a church on a hill beyond. Oil on copper  25 x 32.2 cm - Ян ван Кессель Старший  (Антверпен 1626-1679). Оружие и военная амуниции на поле боя на фоне реки и церковью на холме на другом берегу. Медь, масло 25 х 32,2 см
Jan van Kessel I (Antwerp 1626-1679). An allegory of water- a squid, a seal, a turtle, eels, oysters and other fish and shellfish in the dunes of Scheveningen. Oil on copper. 20.1 x 30.1 - Ян ван Кессель Старший (Антверпен 1626-1679). Аллегория воды из кальмаров, тюленей, черепах, угрей, устриц и других рыбы и моллюсков в дюнах Схевенингене. Медь, масло. 20,1 х 30,1
Более крупное изображение:

среда, 14 декабря 2011 г.

Иван Федорович Шультце (1874-1939) ещё 6 пейзажей

Иван Федорович Шультце (1874-1939). Сосновый лес. Холст, масло. 55,5 х 55,5 см. Исполнено в 1916 году - Ivan Fedorovich Shul'tse  (1874-1939). Pine forest. Oil on canvas. 55.5 x 55.5 cm. 1916

Иван Федорович Шультце (1874-1939). Красный закат. Холст, масло. 89 х 67. 4 см. 1922 - Ivan Fedorovich Shul'tse  (1874-1939). Red Sunset. Oil on canvas. 89 x 67. 4 cm. Исполнено в 1922 году

Иван Федорович Шультце (1874-1939). Парусные лодки на закате в Финском заливе. Холст, масло. 85,5 х 120,5 см. Исполнено в 1916 году - Ivan Fedorovich Shul'tse  (1874-1939). Sailing boat at sunset on the gulf of Finland. Oil on canvas. 85.5 x 120.5 cm. 1916

Иван Федорович Шультце (1874-1939). Севанский монастырь на озере Севан. Холст, масло. 69,9 х 99,7 см - Ivan Fedorovich Shul'tse  (1874-1939). Sevananvank Monastery on Lake Sevan. Oil on canvas. 69.9 x 99.7 cm

Иван Федорович Шультце (1874-1939). Зима - Вид на лес. Холст, масло. 40 х 59.5cm - Ivan Fedorovich Shul'tse  (1874-1939). Winter - View over the Forest. Oil on canvas. 40 x 59.5cm

Иван Федорович Шультце (1874-1939). Зимний пейзаж в сумерках. Холст, масло. 54 х 64,8 см - Ivan Fedorovich Shul'tse  (1874-1939). Winter Landscape at Dusk. Oil on canvas. 54 x 64.8 cm
Немало времени прошло с момента написания Иван Фёдоровичем своих картин,  кое-где уже и не встретишь таких уголков природы, где  на фоне леса не высились мосты или  линии электропередач. Однако всё же есть ещё достаточно мест,  "где не ступала нога осквернителя природы". Только прежде, чем туда наведываться нелишне обзавестись четвероногим другом, в частности можно воспользоваться возможностью получить в дар немецкую овчарку в Ангарске 
.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Василий Поленов (1844-1927) - 6 работ

Василий Поленов (1844-1927). Портрет старого еврея. Холст, масло. 30,5 х 21,6 см. Исполнено в 1884 году - Vasilii Polenov (1844-1927). Portrait of an Old Jewish Man. Oil on canvas. 30.5 x 21.6 cm. 1884

Василий Поленов (1844-1927). Лестница в соборе Василия Блаженного в Москве. Холст, масло. 56,2 х 41 см - Vasilii Polenov (1844-1927). Staircase in the Cathedral of Basil the Blessed, Moscow. Oil on canvas. 56.2 x 41cm

Василий Поленов (1844-1927). Вид сада. Холст, масло. 50 х 70 см - Vasilii Polenov (1844-1927). View of a garden. Oil on canvas. 50 x 70 cm

Василий Поленов (1844-1927). Герцеговинец в дозоре. Холст, масло. 127 х 90,8 см. Исполнено в 1876 году - Vasilii Polenov (1844-1927). The Herzegovinian on lookout . Oil on canvas. 127 x 90.8 cm. 1876

Василий Поленов (1844-1927). Вид Иерусалима. Холст, масло. 16,5 х 21 см. Исполнено в 1882 году - Vasilii Polenov (1844-1927). View of  Jerusalem. Oil on canvas. 16.5 x 21 cm. 1882

Василий Поленов (1844-1927). Вид из Назарета. Холст, масло. 22,2 х 31,1 см. Исполнено в 1882 году - Vasilii Polenov (1844-1927). View of Nazareth. Oil on canvas. 22.2 x 31.1 cm. 1882
Желающие посетить святые места в Израиле и других странах имеют возможность обратится в турфирмы Армавира, где предлагаются различные возможности путешествий по приемлемой цене.