Страницы

вторник, 22 февраля 2011 г.

Современная британская художница Дженни Сэвилл (р. 1970)

Дженни Сэвилл  (род. в 1970 г.  Кембридже, Англия) обучалась живописи в Шотландской школе искусств в Глазго школа искусств в Шотландии с 1988 по 1992 году.  Карьера молодой художницы имела взрывное начало, всё её  картины успешно продавались. Известный британский галерист и коллекционер произведений искусства, Чарльз Саатчи купил купил все её работы и предложил художнице  18-месячный контракт, с тем чтобы её работы были  выставлены в Галерее Саатчи в Лондоне.  По протекции Саатчи, Сэвилл была благосклонно встречена  критиками за создание концептуального искусства на основе использования классического стандарта - живописи фигуры.
Сэвилл получила дальнейшее признание после выставления её работы в нашумевшей выставке  "Sensation" в Королевской академии искусств в Лондоне в 1997 году. 
Хотя выбранный метод Сэвилл является вполне традиционным и, казалось бы устаревшим, она нашла способ изобретать фигуры живописи и восстановить свое видное положение в контексте истории искусства. Известная в первую очередь изображением крупномасштабных обнаженных женщин, Сэвилл стала  ведущей фигурой среди  Молодых британских художников (YBA). Её явно феминистская тематика, страдающей ожирением, а иногда и безликой женщины с огромными органами, частично навеяно пребываением  в Америке, во время учебы в университете Цинциннати в штате Огайо
Большая часть её работ отличается  искажением  человеческой плоти. Каритны Сэвилл  являются продуктом взглядов на живопись и большим интересом к феминистской литературе и теории. Эта литература вместе с другими влияниями, например, Синди Шерман (современного концептуального фотографа), играт  важную роль в её картинах. Её интерес к человеческой плоти   особенно очевиден в проекет, в котором Сэвилл сама была использована в качестве модели. Она сотрудничала с фотографом Глен Люкфордом(р. 1968), который создавал образы, используя зеркальное отражение искажющее её плоть. Эти автопортреты были выставлены как фотографии, а не картины. 
Искусство Сэвилл, которое часто сравнивают с современным британским художником Люсьеном Фрейдом, всегда сосредоточено на человеческой форме и на том, как она может быть представлена. В настоящее время, Дженни Сэвилл живет и работает в Лондоне, Англии, где она преподаёт живопись фигуры  в школе искусств.
Дженни Сэвилл (р. 1970). Автопортрет. Холст, масло. 35 ¼ х 35 3/8in. (89,5 х 90см.)
Исполнено около 1991. Продан за  £240,500 ($487,013) 14 октябряr 2007 года
Дженни Сэвилл (р. 1970).  Время. Подпись и дата "Сэвилл 2010" (внизу слева).
Уголь на бумаге. 66 7 / 8 х 52 ¾ дюйма (170 х 134см.). Исполнено в 2010 году.
Продано £229,250  ($367,259) 15 октября 2010 г.
Дженни Сэвилл (р. 1970).  Закрытый контакт B (Closed Contact B)
Подписан и пронумерован "B 4 / 25 Сэвилл Глен" (на обратной стороне)
16 1 / 8 х 11 5/8in. (41 х 29.5см.)
Выполнено в 2002 году, эта работа номер четыре из издания из двадцати пяти, сделанных в сотрудничестве с фотографом Гленом Люкфордом. 
Продано  за £2,750  ($5,618) 13 декабряr 2007 г.
Дженни Сэвилл (р. 1970).  Мать и дети (после мультфильма Леонардо). 
Подпись и датв "Сэвилл "09" "(внизу справа).
Уголь на акварельной бумаге.  59 х 47дюйма.  (149,8 х 109.4см.)
Исполнено в 2009 году. Продано за £ 157250 ($245,467) 16 сентября 2010  года
Дженни Сэвилл (р. 1970). Фигура 11,23
Подпись и дата "Сэвилл 97"(на обороте)
Холст, масло . 60 х 60 дюйма (152,5 х 152.5см.)
Написано в 1997 году Продано за  £468,500  ($919,197) 6 февраля 2008 г.
Strategy, 1994
 
План, 1993, холст, масло
Дженни Сэвилл (р. 1970). Положение дел (?) (Juncture)
Подпись и дата "Сэвилл '94 "(на обороте).Холст, масло.120 х 66 дюймов. (304,8 х 167.6см)
Исполнено в 1994 году . Продано за £457,250  ($658,440) 11 февраля 2009 года
Дженни Сэвилл (р. 1970).  Фирменная  (Branded)
Подпись  "Дженни Сэвилл (на обороте)
Масло и смешанная техника на холсте.
82 ½ х 70 ½ дюйма 82 ½ х 70 ½ дюйма (209,5 х 179см.) (209,5 х 179см.)
Написано в 1992 г.   Продано за £ 1497250  ($2,419,556) 16 февраля 2011 г.
Девушка в ванне
Автопортрет. 1992 г.
Автопортрет
Трасвенстит. 2004 г. . Масло, холст. 151.9 x 121.4 см

2 комментария:

  1. Живопись, как звучит, как жизнь, красивая природа жизни, ее лучшие моменты, которые пишет создатель момента искусства. А что мы видим Боже, на жизнь загнившую похоже. Нет слов Европа удивляет, деградирует, разлагается....Эти картины говорят громче слов моих.

    ОтветитьУдалить