Страницы

суббота, 28 апреля 2012 г.

Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875)

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875) . Grosse mer à Sainte-Adresse. Oil on canvas, 22.9 x 40 cm.  Painted circa 1829-1830 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Грозное море в Сент-Адрес. Холст, масло, 22,9 х 40 см. Исполнено около 1829-1830

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Paluds antiques. Oil on canvas. 55.5 x 84 cm. Painted circa 1865-1870 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875).  Paluds antiques . Холст, масло. 55,5 х 84 см. Исполнено около 1865-1870

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Plaine aux environs d'Etampes. Oil on canvas. 42.2 x 61.1 cm. Painted circa 1855-1860 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Равнина в непосредственной близости от Этамп. Холст, масло. 42,2 х 61,1 см. Написано около 1855-1860

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Portrait de jeune femme (présumée Mme Edouard Delalain). Oil on canvas. 29.7 x 24.2 cm - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Портрет молодой женщины (предположительно мадам миссис Эдуард Делалэйн). Холст, масло. 29,7 х 24,2 см

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Souvenir du Lac de Nemi. Bateliers à la rive. 38 x 52 cm - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Сувенир озера Неми. Рыбаки на берегу. 38 х 52 см

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Ville d'Avray - Le Cavalier à la entrée du bois. 55.2 x 81.3 cm. Painted in May 1873 -  Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875).  Вилль Давре - Кавалер  в проезжающий среди  деревьев. 55,2 х 81,3 см. Написано в мае 1873 года

Jean-Baptiste-Camille Corot (français, 1796-1875). Matin. Danse des Nymphes. Huile sur toile. 98h131 voir écrit en 1850. Musée d'Orsay. Paris - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Утро. Танец нимф. Холст, масло. 98х131 см. Написано в 1850 году. Музей Орсе. Париж
На протяжении своей долгой и славной карьеры Камиль Коро внес ценнейший вклад в пейзажную живопись. Пейзаж считался малым жанром в академической иерархии сюжетов, он был одной из тем, наиболее пострадавших от волны современности, перевернувшей вверх дном всю сцену французского искусства во второй половине века. Эта прекрасная картина была принята в Салон только благодаря присутствию на холсте хрупких танцующих женских фигурок - нимф, упомянутых в названии, которые удовлетворяли при-стратие академиков к мифологическим сюжетам. Однако интерес художника заключался в другом. Именно пейзаж составляет основной смысл его произведения, пейзаж, написанный на пленэре (на пленэре), с на- туры, в тесном контакте с природой. Проникнутая идиллической и глубоко таинственной атмосферой, усиленной присутствием нимф, сцена передает чувствительное отношение художника к сюжету и его готовность говорить языком реализма. В 1850 году Коро давно уже наведывается в Барбизон, небольшую деревушку близ леса Фонтенбло, облюбованную группой художников, (среди которых Шарль-Франсуа Добиньи, Жан-Франсуа Милле и Теодор Руссо, чьи картины выставляются наряду с картинами Коро), в качестве своей мастерской. Так зародилась барбизонская школа - кружок художников, которые хотели жить одной жизнью с природой и писать на открытом воздухе. Это одна из идей, прямо предшествующих импрессионизму.
Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875) . Campagne de Naples . Oil on canvas, 42 x 63.5 cm.  Painted circa 1840-45 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Природа Неаполя. Холст, масло, 42 х 63,5 см. Написано около 1840-1844 гг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий