Страницы

четверг, 19 апреля 2012 г.

Жан-Батист Камиль Коро - несколько картин

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875). Ville d'Avray. L'Étang vu à travers le feuillage Oil on canvas. 42.4 x 61.3 cm. Painted in 1865-1870 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). . Вилль Давре.Пруд виднеющийся сквозь деревья. Холст, масло. 42,4 х 61,3 см. Написано в 1865-1870 годах

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875). Ville-d'Avray, l'étang à l'arbre penché . Oil on canvas. 49.8 x 61 cm. Painted in 1865-1870 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Вилль Давре, пруд, упирающийся в деревья. Холст, масло. 49,8 х 61 см. Написанно в 1865-1870 годах 

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Civita Castellana, Torrent sous les arbres. Oil on paper laid down on canvas. 30 x 39.7 cm. Painted circa 1826-7 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Чивита Кастеллана, ручей под деревьями. Масло на бумаге, на холсте уродливые вниз. 30 х 39,7 см. Написано около 1826-7 годов

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Le repos du berger. Oil on canvas. 26.7 x 35.3 cm - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Отдыхающий  пастух. Холст, масло. 26,7 х 35,3 см
Пастушок отдыхает, собачка тоже почивает и не важно, что стадо разбрелось по лесу, пусть весь мир подождёт. В общем достойный статус пофигиста. Трудно придумать что-либо более прикольно, но www.statusik.su может всё...

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Souvenir d'Italie. Paysanne ramassant du bois. Oil on canvas. 52.7 x 42.6 cm. Painted circa 1870-72 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Итальянский сувенир. Крестьянка собирающая дрова. Холст, масло. 52,7 х 42,6 см. Написано около 1870-72 годов. 

Jean-Baptiste-Camille Corot. Forest of Fontainebleau. Executed in 1834. Oil on canvas, 175.6 x 242.6 cm From the collection of Chester Dale. National Gallery of Art. Washington, DC.- Жан-Батист Камиль Коро. Лес Фонтенбло. Исполнено в 1834 году. Холст, масло 175,6 х 242,6 см. Из коллекции Честера Дэйла. Национальная галерея искусств. г. Вашингтон.

Из журнала "Великие музеи мира" №9 " Национальная галерея искусств. Вашингтон" :
В парижском Салоне 1831 года эта картина была представлена в категории «исторический пейзаж», прием, способствующий облагораживанию пейзажа, как жанра живописи, присутствием исторических элементов. Конечно, для Коро основным сюжетом остается пейзаж леса Фонтенбло, романтически написанный в своей природной значительности. Он практически подавляет одинокую человеческую фигуру, функцией которой является определять тему с исторической точки зрения. Однако ввиду незначительных пропорций, фигура кажется почти несуществующей относительно дубов и скал. Картина, впервые выставленная именно в Салоне 1831 года, входит в число официального творческого наследия художника, который, именно начиная с периода, последовавшего за его первой поездкой в Италию, понемногу перешел на создание произведений «приватного» характера, ставшие, в конце концов, наиболее самобытными и ценными. Однако художник, осознавая тот факт, что критика того времени не способна будет их понять, держал в секрете эту свою частную деятельность до финальной фазы своей жизни. Следует отметить, что успех и приобретенная мастером известность связаны с его официальными произведениями, которые содержат, частично отдавая дань традициям, силу художника в использовании особенных, нежных цветовых аккордов, в прозрачности, в передаче личного порыва чувств перед свежестью природы.
Девушка, которая читает, растянувшись на траве, является историческим элементом картины. Критики сходятся во мнении относительно идентификации ее со святой Марией Магдалиной, поскольку героиня изображена с распущенными волосами, в красном платье и расстегнутой сорочке. Несмотря на то, что ее поза не вполне соответствует образу раскаявшейся грешницы, текст, который она читает, должно быть, Библия.
Манера исполнения произведения еще академическая: Коро готовился к ее написанию, выполняя эскизы и наброски с натуры, а затем работал над всем полотном в своей мастерской. Красоту природы, во всей первозданной свежести, необходимо изображать со всем возможным смирением, не пытаясь ее упорядочить.
В картине, представляющей собою исторический пейзаж, где человеческая фигура выполняет одну лишь функцию повышения категории жанра, все подчинено страстному изучению природы. Именно элементы природы, калиброванные светом. который всё шире проникает сквозь густую листву крон, позволяет создать глубину картины. 
Роза Джорджи
Когда-то давно, задолго до Коро можно было свободно уединится на природе, где никто не поглядывал за человеком. Сейчас это довольно сложно, люди везде опасаются попасть под объектив папараци. Даже уединившись дома никто не уверен, что за ним не наблюдают. Особенно это касается бизнесменов, а также известных людей. Поэтому проверка помещений на предмет поиска микрофонов и видеокамер как нельзя актуальна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий