Страницы

четверг, 27 декабря 2012 г.

Джованни Паоло Панини (Пьяченца 1691 - 1765 Рим)

GIOVANNI PAOLO PANINI (PIACENZA 1691 - 1765 ROME). A PHILOSOPHER AND SOLDIERS AMONGST ANCIENT RUINS INCLUDING THE PYRAMID OF GAIUS CESTIUS. Oil on canvas.73.8 by 98.4 cm - Джованни Паоло Панини (Пьяченца 1691 - 1765 Рим). Философ и солдаты среди древних руин, у пирамиды Гая Цестия. Холст, масло. 73,8 на 98,4 см

GIOVANNI PAOLO PANINI (PIACENZA 1691 - 1765 ROME). AN ARCHITECTURAL CAPRICCIO WITH THE PYRAMID OF CAIUS CESTIUS AND A CLASSICAL STATUE OF MELEAGER, SOLDIERS AND OTHER FIGURES CONVERSING. 1744. Oil on canvas.76 by 64 cm - Джованни Паоло Панини (Пьяченца 1691 - 1765 Рим). Архитектурное каприччио с пирамидой Гая Цестия и классической статуей Мелеагра, солдат и других собеседников. исполнено в 1744 году. Холст, масло. 76 на 64 см

GIOVANNI PAOLO PANINI (PIACENZA 1691 - 1765 ROME). AN ARCHITECTURAL CAPRICCIO WITH TWO SOLDIERS ADDRESSING A YOUNG MAN, FIGURES ON A BALCONY BEYOND. Oil on canvas.73 by 98 cm - Джованни Паоло Панини (Пьяченца 1691 - 1765 Рим). Архитектурное каприччио с двумя солдатами разговаривающих с молодым человеком и фигурами на балкон на заднем плане. Холст, масло. 73, 98 см

GIOVANNI PAOLO PANINI (PIACENZA 1691 - 1765 ROME). ARCHITECTURAL CAPRICCIO OF THE PANTHEON, WITH THE TEMPLES OF SATURN AND FORTUNA VIRILIS, THE BASILICA OF MAXENTIUS AND THE OBELISK OF AUGUSTUS. Oil on canvas.100 x 137,5 cm - Джованни Паоло Панини (Пьяченца 1691 - 1765 Рим). Архитектурное каприччио: пантеон, с храмами Сатурна и Удаче Вирилис, базиликой Максенция и обелиском Августа. Холст, масло. 100 х 137,5 см

GIOVANNI PAOLO PANINI (PIACENZA 1691 - 1765 ROME). CAPRICCIO WITH THE TEMPLE OF THE DIVINE ANTONINUS PIUS AND FAUSTINA. Oil on canvas.74.3 by 101.6 cm - Джованни Паоло Панини (Пьяченца 1691 - 1765 Рим). Каприччио с храмом Божественного Антонина Пия и Фаустины. Холст, масло. 74,3 на 101,6 см

Джованни Паоло Паннини (1691-1765). Римская школа. Внутренний вид церкви Сан Джованни ин Латерано в Риме. Холст, масло. 74х100 см. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, г. Москва
Если приглядеться к архитектурные каприччио Панини или других художников, то замечаешь, что главным отличием руин от нормальных зданий является отсутствие дверей. То есть первым шагом по превращению дома в руины является сломанная дверь, ведь с выбивания дверей начиналось разрушение древних городов. Именно поэтому дверь в доме должна быть крепкая и надёжная. Такая двери стальные входные в Москве, которые защитят не только от воров и разрушения, но и от холода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий