среда, 29 июня 2011 г.

Львовский художник Юрий Кох (1958 г.р.)

Юрко Кох  - "Тут был Инструктор" (Портрет Ярослава Дашкевича). Холст, масло. 70х90. Исполнено в 2001 году
Юрий Кох (Юрко Кох), 1958 г.р. закончил Львовское училище прикладного искусства им. Ивана Труша, Украинский полиграфический институт им. Ивана Фёдлорова  - известный львовский художник, график и книжный дизайнер. Его произведения экспонировались на 180 выставках в 30 странах. Творчество Коха насквозь пропитано темой Города и человека в нём, "универсальною" внестилевой эстетикой, разрушающей   границы времени.

вторник, 28 июня 2011 г.

Витебский художник Марк Шагал (Marc Chagall) (1887-1985) продолжение 3


Marc Chagall (1887-1985). Спящий талмудист.  Исполнено в 1943 г. Масло, гуашь, акварель,  пастель, кисть, черные чернила на бумаге.
Marc Chagall (1887-1985)
Bouquet de fleurs avec amoureux - Букет цветов с любовью
Масло, холст. 45.5 x 38 см.
Исполнено в 1927 году
Marc Chagall (1887-1985)
Femme à la fenêtre - Женщина у окна
Акварель, кисть, тушь, смывка и восковый карандаш на бумаге. 65 x 49.8 см.
Исполнено в 1953 году
Marc Chagall (1887-1985)
Moïse et la table de la loi - Моисей и закон на таблице
Гуашь, акварель, смывка, чёрный карандаш на картоне. 79.5 x 63.2 см.
Исполнено приблизительно в 1978-1980 гг.
Marc Chagall (1887-1985)
Bouquet offert à la femme au profil bleue - Пакет предложений для женщины с синим профилем
Акварель, кисть, карандаш и тушь на бумаге. 35.7 x 28 см.
Исполнено в 1967 году
Marc Chagall (1887-1985)
Gouache préparatoire pour la lithographie Le fleuve vert (M.728) Подготовительная гуашь для литографии Зелёная река
Гуашь, акварель, пастель, цветные карандаши, карандаш на бумаге. 27.7 x 56.5 см
Исполнено в 1974 году
Marc Chagall (1887-1985)
Clown et acrobate - Клоун и акробат
Акварель, гуашь и восковые мелки с чёрным стержнем на бумаге. 48.3 x 35.8 см.
Исполнено примерно в 1927 году
Marc Chagall (1887-1985)
La dernière vision de Moïse - Последнее видение Моисея
Гуашь, кисть, тушь и серая смывка на бумаге. 76 x 57 см.
Исполнено примерно в 1960 году
Marc Chagall (1887-1985) Peintre et l'Opéra de Paris
Исполнено 25 октября 1965 года
Гуашь, акварель, цветные карандаши, ручка и тушь на бумаге. 33 x 48.3 см
Проникнутся атмосферой, в которой сформировался талант знаменитого уроженца Витебска - Марка Шагала,  поможет отдых в Республике Беларусь. Это весьма познавательно и совсем не напряжно.

4838 ступень простая с выступом


 

понедельник, 27 июня 2011 г.

Ирина Фартух (1980 г.р.)

Львовский кафедральный собор. 2005 г. Холст, масло. 50х50 см
Ирина Фартух (1980 г.р.), обучалась во Львовском училище прикладного искусства им. Ивана Труша, в Национальной академии искусств  (отделение художественной керамики), член Национального союза художников Украины. Участница многих украинских и международных выставок
Каток на Площади Рынок (во Львове).  2008 г. Холст, масло. 63х71 см

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Львовский художник Борис Черных (1952 г.р.)

Украинские шляхтичи. 2005 г. Холст, масло. 30х40 см.
Борис Черных (1952 г.р.) выпускник Львовской Национальной академии искусств - известный львовский художник, постоянный участник отечественных и международных выставок. Його произведения отличаются изысканностью и неповторимой авторской театрализованностью.
Ева. 1994 г. Холст, масло. 90х100 см
Картёжницы. 1997 г. Холст, масло. 90х110 см
А я люблю играть в карты с компьютером или на кприставке.Вот нашёл сайт прошивка ps3 там указано, как можно самому прошить приставку Playstation 3 и не заморачиваться с различными "специалистами".

суббота, 25 июня 2011 г.

Американский иллюстратор Генри Патрик Райли - Henry Patrick Raleigh (1880-1944)


Известный американский художник, рисовальщик, гравёр и иллюстратор Генри Патрик Райли  - Henry Patrick Raleigh (1880-1944)начал и закончил свою жизнь в нищете и отчаянии. Однако, между двумя этими датами у него было несколько десятилетий жизни  одного из самых высокооплачиваемых художников в США, запечатлевшего в своих работах сцены роскошной жизни высшего общества.
Родившийся в чрезвычайно бедной семье Райли начал работать в возрасте 9 лет, чтобы как-то поддержать свою мать и сестру. В возрасте 12 лет, он бросил школу и устроился на работу в доки Сан-Франциско, где занимался сортировкой кофейных зерен из Южной Америки. Здесь, он наслушался  грубых рассказов моряков, которые  заполнели его голову красочными и похабными историями из жизни в далеких странах. 
В возрасте 17 лет, склонность к для рисованию привела Райли на работу в качестве художника для газеты бюллетень Сан-Франциско, куда он был взят для изображения некоторых из самых ужасных случаев изнаночной стороны города, в том числе казней, пожаров и несчастных случаев. Позднее он вспоминал об этом как о школе, давшей многое о человеческой анатомии в морге эскизов "поиск перспективных трупов".

Работа Райли вскоре привлекла внимание арт-директоров и издателей, которые предложили ему выгодные заказы. Райли переездает в Нью-Йорке, где постепенно прогрессировал от газеты к сотрудничеству в таких журналах, как Vanity Fair, Harper `s Bazaar, Colliers и Saturday Evening Post. Как это не удивительно, но его торговой маркой стали его картины блестящих партий и модной жизни общества. Он был востребован для оформления книг некоторых из величайших писателей своего времени, в том числе Ф.Скотта Фицджеральда, который в своём письме восхищался его работами: "Честно говоря, я думаю, что это лучшие иллюстрации я когда-либо видел!"

На пике карьеры, Райли  зарабатывал достаточно денег, чтобы за  три-четыре месяца работы получал достаточно, чтобы иметь возможность провести весь остаток года в поездках за границу с семьей и друзьями. 
В свои лучшие годы  ежегодный доход художника был  около  $ 100.000. Учитывая тогдашнее значение курса доллара и относительно незначительный налог на доходы, Райли, вероятно, был самым дорогостоящим иллюстратором, чем кто либо до, ни после него.
Но Райли также лёгко тратил деньги. Он раздаёт тысячи долларов друзьям на путешествия, содержит яхту, особняк и  большую студию в центре Манхэттена.
Однако, когда со временем стиль изменился (наряду с социальными ценностями и вкус в искусстве), и его работы оказались не востребованы. Райли не сумел приспособиться, разорился и покончил жизнь самоубийством в 1944 году, выпрыгнув из окна отеля грязную Таймс-сквер.
Женщины, сидящие за чайным столом
Балкон, сцена 1
Confidence -  1927.
Saturday Evening Post illustration - Иллюстрация в субботняй вечерней газете
The Center of Attention - В центре внимания.  1929 г.
Cornelia's Mountain, 1924



Женщина и мужчина в автомобиле

Автомобиль на иллюстрации Генри Парика Райли напоминает мне "Лорен-Дитрих" из "Золотого телёнка", на котором ездил Адам Козлевич. Сейчас в отличие от тех времён автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения. Зачастую единственным препятствием является необходимость научиться им пользоваться.  Для этого существуют автошколы, где учат не только соблюдать правила дорожного движения, но  умению эксплуатировать автомобиль, умению ориентироваться в сложной дорожной ситуации и избегать аварий.  Автошкола №1 в Нижнем Новгороде научит всему этому и подготовит не только к успешной сдаче экзамена в ГАИ, но гаражно более сложному испытанию - езде по нашим улицам и дорогам.

П.П. Кончаловский (1876-1956) - Шиповник.

П.П. Кончаловский (1876-1956). Шиповник. 1957*  Холст, масло. 72х92. Одесский художественный музей.   P.P. Kontchalovsky (1876-1956) Sweetbrier. 1957* Oil on canvas. 72x92 cm

* сам не пойму почему картина написана  после смерти художника, но на открытке указано именно так. Возможно, она была закончена кем-то из учеников или просто в в типографии ошиблись.
См. также КОНЧАЛОВСКИЙ

пятница, 24 июня 2011 г.

Английский художник Хейвуд Харди (1843-1933)

Художник анималист, жанрист, а также выдающийся портретист, Хейвуд Харди был младшим сыном художника Джеймса Харди-старшего (1801-1879). Он начал свою карьеру как художник-анималист. В 1864 году Харди отправился в Париж и поступил в Школу изящных искусств, где он учился как художник-баталист. Затем он посетил Антверпен и вернулся в Англию незадолго до 1868 года. В 1870 году Харди поселился в Лондоне и совместно с Ривьером открывает студию. 
Его карьера процветала, и он был избран членом нескольких обществ, в том числе Королевского общества живописцев и офортистов, Королевского института масляной живописи и Королевского общества портретистов. Также он входит в Королевское общество акварелистов. 
Харди также работал в качестве иллюстратора, сотрудничая с Illustrated London News и графического Magazine. Известный своим чутким изображением животных, Харди часто приглашался во многие усадьбы и имел несколько отличается покровителей среди аристократов.
В 1909 году Харди переехал в Западный Сассекс в 1909 году, там, возрасте восьмидесяти трех лет, он  приступил к уникальной фазе своей карьеры. Это была довольно спорная серия библейских сцен с изображением Иисуса Христа, идущий в сельской местности Сассекс, в окружении узнаваемых современных сановников деревни. Эти работы были написаны, чтобы отметить 700-летие  церкви Климпинга, где они все еще ​​можно увидеть сегодня.
Heywood Hardy (1843-1933) A challenge to the king - Вызов королю. 1873 г.  Холст, масло.  85.8 x 110.5 см.
Heywood Hardy (1843-1933) Pat - Пат.   Масло, картон. 33.7 x 27.3 см.
Heywood Hardy (1843-1933) Crossing the Ditch; and the Fall - Пересечение канавы; и падение. Парные картины. Холст, масло   68.6 x 49.6 см.
Heywood Hardy (1843-1933) The head of a St. Bernard - Голова Сенбернара. Холст, масло. 50.8 x 61 см
Heywood Hardy (1834*-1933) The stirrup cup - Чашка у стремени. Холст, масло.  51.5x79.4 см
Heywood Hardy (1834*-1933) The young squire  - Молодой сквайр. Холст, масло.  46.8 x 61.3 см.


* - год рождения художника на некоторых работах указывается по разному - 1834, 1842, 1843. Не знаю, почему так получилось, возможно не все хорошо усвоили математические задания для 4 класса и не могут правильно определить по дате смерти и возрасту человека год его рождения, но не стал ничего менять.

Желающие отправить сборный груз  до 5 тонн по Белоруссии, Минску, а также в Москву и Московскую область поможет частное предприятие "Винея".

Подборку из 42 работ Хейвуда Харли можно скачать  ЗДЕСЬ

четверг, 23 июня 2011 г.

Н.Л. Скадовский (1846-1892) - Перед концертом

Н.Л. Скадовский (1846-1892) - Перед концертом. 1889 г. Дерево, масло. Херсонский художественный музей
Николай Львович Скадовский. Уроженец Херсонской губернии (1846), ум. 11 июня 1892 г., на 46-м году от рождения. Детство свое провел в Одессе и по окончании Ришельевской гимназии в 1865 г., 19-летним юношей, поступил на медицинский факультет Московского университета. В то же время записался и вольнослушателем в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где тогда уже господствовала зародившаяся школа русского реального жанра. Не будучи однако в состоянии совместить серьезное занятие живописью с изучением медицины, перешел на юридический факультет, чтобы иметь больше времени для занятия своим любимым делом. В 1869 г. окончил университетский курс и свои посещения школы живописи, где получил медаль за этюд, и всецело отдался искусству. Будучи человеком состоятельным, все свое время мог посвятить работе в лучших картинных галереях, где изучал образцы, а с 1876 г. стал работать в своем собственном ателье, в родном с. Белозерске. Первая его картина появилась в 1879 г. на выставке Общества поощрения художников, а через 2 года на устроенной им и другим художником, Судковским, выставке появилось уже около 10 его картин. В 1882 г. его картина "Трактирный оратор" была приобретена для Третьяковской галереи; в 1883 г. Общество поощрения художников выдало ему премию за картину "Бесприютные", а в 1888 г. на конкурсе Московского общества любителей художества он также получил премию за картину "Вскрытие мертвого тела". Всего им написано было свыше 100 картин, большинство которых появлялось на выставках в южных городах России. Хотя картины Скадовского по манере письма несколько сухи и не блещут особой колоритностью, но в них много характерных типов, видно старательное изучение быта, и содержание их представляет несомненный интерес. Скадовский также является инициатором возникшего в 1889 г. в Одессе "Общества южнорусских художников". "Художник", 1892 г., № 20, стр. 500—502. — "Всемирная Иллюстрация", 1892 г., № 1223. — "Русский Худож. Арх.", 1892 г. — "Одесский Вестник", 1892 г., № 150. П. Гуревич. {Половцов}