суббота, 23 июля 2011 г.

Знаменитая английская акварелистка Хелен Аллингем (1848-1926)

Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа.  Picking flowers - Выбор цветов.   Акварель, карандаш.  34.3 x 22.8 см. (кликабельно)
Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа. Study of Thomas Carlyle (1795-1881) reading in his garden. Этюд с Томасом Карлейлем (1795-1881), читающим в саду.  Акварель.7.6 x 7.6 см.
Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа.  Santa Maria dell'Assunta, Torcello viewed from the river -  Санта-Мария дель Ассунта, Торчелоо, вид с реки.   Акварель. 37.2 x 53.3 см.
Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа.  Highfields near Haslemere, Surrey -Хайфилдс возле Хаслмир, графство Суррей. Акварель. 30ю5х22.3 см.  
Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа. A cottage near Crocken Hill, Kent  Коттедж рядом с Крокен Хиллом, графство Кент. Акварель, карандаш. 50.2 x 36.9 см.
Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа.  Cowdray Cottage,  Midhurst - Коттедж Каудрей в Мидхарсте.  Акварель. 32 x 26.7 см.
Хелен Аллингем (1848-1926). Английская школа.  Hook's Farm,  Freshwater, Isle of Wight  -  Ферма Гука на  острове Уайт . Акварель, карандаш. 37 х 46 см.
В таком старом доме с крышей поросшей мхом вполне можно было бы жить и сейчас. Если, конечно, оборудовать его приличным санузлом и кухней. Купить кухню на заказ без обязательной предоплаты для помещения любой площади и конфигурации можно пройдя по ссылке http://www.mebelmark.ru/ . Оплата производится после доставки кухни по указанному адресу.

См. также:

Английская художница викторианской эпохи Хелен Аллингем (1848-1926)

пятница, 22 июля 2011 г.

Английский акварелист Генри Джон Сильвестр Стэннард (1870-1951)

Английский акварелист и пейзажист Генри Джон Сильвестр Стэннард был внуком Джона (1794-1882) и сыном Генри Стэннард (1844), известных художников Бедфордшира. Он получил образование в Бедфордширской Современнойя школе и Национальной школа искусств Южного Кенсингтона. Он быстро создал себе  репутацию рисовальщика окрестностей Бедфордшира. До своего брака, Стэннард проживал в местечке Харпер в Бедфорд, но в 1894 году он переехал в Флитвик.
В 1896 году он был избран членом Королевского общества британских художников. Зарекомендовавший себя как опытный художник в это время, Стэннард также стал известен как лектор, преподаватель и судья на художественных выставках.
Его международная карьера началась после того как он получил интерес и покровительство королевской семьи Великобритании. 
Несмотря на свою известность, Стэннард по-прежнему выставлялся на местных, периферийных  выставках общества художников, включая Бедфорд и выставках своего отца в Харпере.
В 1939 году он основал клуб Midland Sketch. Это было в 1950 ежегодной выставки этого клуба (в номере Баньян Бедфорда публичной библиотеке), что Стэннард выставлял свои последние работы.
Стэннард умер 21 января 1951 в Бедфорд больницы.
Его работы хранятся и выставляются Королевским обществом британских художников в Лондене, Королевской академией в Лондоне, Walker Art Gallery в Ливерпуль, Галерее искусств Манчестер Сити, Королевском обществе художников в Бирмингеме, Институте акварельной живописи в Лондоне.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951). Английская школа.  A mother with her child and a kitten before a thatched cottage - Мать с ребёнком и котёнок возле коттеджа с соломенной крышей.  Акварель, карандаш. 36.2 x 53.4 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951). Английская школа. Catching tiddlers  - Захватывающее развлечение (?). Карандаш, акварель. 35.5 x 52 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951) Английская школа. В летний день с домашними животными. Акварель 31.8 x 52.1 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951). Английская школа. In a hayfield, near Wantage, Oxfordshire - Сенокос недалеко от Вантажа вОксфоршире. Карандаш, акварель 50.8 x 76.2 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951). Английская школа.  The Haymakers -  Погрузка сена.  Акварель. 36.2 x 25.4 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951). Английская школа.  The little gleaners  and An autumn afternoon in Warwickshire - Маленькие собирательницы в осенний день в Уоркшире.   Акварель. 24.1 x 34.3 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951). Английская школа. Кормление цыплят у дома в Бедфордшире.  Акварель. 35 x 50.8 см.
Henry John Sylvester Stannard (1870-1951)  Cattle drover in a Bedfordshire landscape - Перегон скота в Бедфорде. Акварель. 46 x 27 см.
Видно, что художник не увлекался зимними пейзажами. Наверное потому, что персонажи его картин не имели возможность надеть на ноги тёплую обувь от фирмы Демар (Demar), в которой не страшен ни холод ни английская сырость. Готовьте сани с лета - закажите дутики demar своему ребёнку.
Тем, кто восхищается природой, но не имеет необходимых знаний и умения для того, чтобы отобразить увиденное с помощью карандаша и красок, нет ничего более удобного, как воспользоваться хорошей зеркальной фотокамерой. Рекомендую обзор фотокамеры Nikon D7000 - это действительно уникальный фотоаппарат!

четверг, 21 июля 2011 г.

Виллем Клас Хеда (1594-1680) - кухонные натюрморты

Виллем Клас Хеда (1594-1680). Голландская школа.  Натюрморт:  ветчина на оловянной тарелке, частично очищенный лимон, бокалы с вином, ножи и другие столовые приборы. Исполнено в 1642 году.  Дерево, масло. 56.5 x 70.2 см.
Виллем Клас Хеда (1594-1680). Голландская школа.  Натюрморт  с рыбой, орехами и другими  предметами. Холст, масло. 33.5 x 56 см.
Последователь Виллема Клас Хеды. Голландская школа.   Натюрморт с кувшином, бокалами, устрицами на оловянном блюде и орехами , нож, ложка  на столе, задрапированном белой тканью. Исполнено в 1642  году. Холст, масло. 47 x 60.5 см.
Виллем Клас Хеда (1594-1680). Голландская школа. Натюрморт с ветчиной на блюде из олова, кусочками ветчины и ножом на оловянной тарелке, очищенном  лимоном,  соусником, бокалами и др. предметами. Исполнено в 1643 году. Дерево, масло 50.2 x 68.9 см.
Виллем Клас Хеда (1594-1680). Голландская школа.  Натюрморт с перевернутый серебряным блюдом под фрукты, наполовину очищенным лимоном, ежевичным пирогом и другими предметами. Исполнено в 1631 году. Дерево, масло. 52.5 x 73 см.
Виллем Клас Хеда (1594-1680). Голландская школа. Натюрморт  с  ежевичным пирогом на оловянном блюде, перевёрнутым кубком "Наутилус",  чашей,  солонкой, кувшином для вина, бокалом на столе задрапированном белой скатертью. Дерево, масло. 71.1 x 91.4 см.
Спустя несколько столетий натюрморты знаменитого голландца выглядят всё также аппетитно. Хотя с тех пор несколько изменилась обстановка кухонь и столовых, но и сейчас любая из его работ может украсить не только картинную галерею, но и богатую столовую.
Желающие приобрести кухни на заказ в Москве могут пройти по ссылке http://www.homprojekt.ru/info/zakaz-kuhni/ на сайт, где им будет предложен максимум вариантов на любой вкус.

среда, 20 июля 2011 г.

Швейцарский художник-анималист Жан-Лоран Агассе (1767-1849)

Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). Портрет Филиппа Агассе отца художника. 1790 г. Картон, масло. 18,8 x 11,6 см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London).  Джордж Ирвинг со своим черным охотничьим жеребцом под сломанным  дубом. Холст, масло. 87.5 x 111.5  см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London).  Охотничий жеребец лорда Бингли.  Холст, масло. 70.8 x 91.5  см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). Арабский жеребец на фоне пейзажа.  Холст, масло. 30.5 x 37.5  см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). Голова гнедой лошади.  Холст, масло. 54 x 38.2 см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). День скачек в Эпсоне. Дерево, масло. 30.2 x 41.3см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). На конном дворе жеребца ведут к кобыле.  Холст, масло. 27.9 x 35.5  см. 
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). Этюд с гнедым конём.  Холст, масло. 37.5 x 45.7  см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London). Торговец в рыбном магазине.  Холст, масло. 63.5 x 76.2 см.
Jacques-Laurent Agasse (Geneva 1767-1849 London).  The Hard Word - Трудное слово.  Холст, масло. 61 x 50.8  см 
Фрагмент с котом

Швейцарский художник-анималист Жан-Лоран Агассе (1767-1849) - собаки.



Только ухоженные домашние любимцы, будь то кошки или собаки, хорошо выглядят на картинах, впрочем, также как и люди. Для стрижки собак и кошек на дому можно воспользоваться услугами Салона Зоо-Арт, что очень удобно как для животных, так и для их владельцев.

вторник, 19 июля 2011 г.

Шесть апостолов, изображённых неизвестным испанским художником 17-го века

Испанская школа. 17 век. Апостол  Иаков. Холст, масло. 63.5 x 53.5 см.
Испанская школа. 17 век. Апостол  Иоанн. Холст, масло. 63.5 x 53.5 см.
Испанская школа. 17 век. Апостол  Иуда. Холст, масло. 63.5 x 53.5 см
 Да немногие  верующие знают, что иуда тоже апостол, а вот в Испании 17 -го века его даже изображали на портретах и не групповых, вроде "Тайной вечери", а индивидуальных.
Испанская школа. 17 век. Апостол  Матвей. Холст, масло. 63.5 x 53.5 см.
Испанская школа. 17 век. Апостол  Симон. Холст, масло.  63.5 x 53.5 см.
Испанская школа. 17 век. Апостол  Филипп. Холст, масло. 63.5 x 53.5 см. 
Что мне нравится в блоге ".Эхо русской интеллигенции", так это то, что автор в свой Список  "Самые лучшие книги ..." не включил Библию, зато включил гоголевские "Мёртвые души" и "Мастера и Маргариту".

понедельник, 18 июля 2011 г.

Питер Бут (1658-1719) - Городские пейзажи 17 го века.

Pieter Bout (Brussels 1658-1719).  A capriccio view of Antwerp with fishermen unloading their catch and selling their wares. Набережная Антверпена с рыбаками выгружающими и продающими свой улов.  Холст масло. 43.2 x 57.2 см
Pieter Bout (Brussels 1658-1719)  A river landscape with a village and travellers on a path. Пейзаж с рекой, деревней и путниками. Холст, масло. 29.8 x 42.2 см
Pieter Bout (Brussels 1658-1719)  Деревенская площадь с толпой зрителей комедии дель Арте. Холст, масло. 43.2 x 57.2 см.
Pieter Bout (Brussels 1658-1719)  - A view of the Tour des Nesle and the left bank from the Pont de l'Isle de la Cite, Paris - Вид на Тур де Нель и левый берег с Пон-де-Лиль-де-ля-Сите, Париж.  Холст, масло 59 х 84.2 см.
Pieter Bout (Brussels 1658-1719)  - Вид Пон де Лиль-де-ла Сите и Тур де Нель с левого берега Сены. Париж. Холст, масло 59 х 84.2 см
Тур де Нель - это знаменитая Нельская башня описанная в одноимённой книге Александра  Дюма- отца, а также в романе Мориса Дрюона "Железный король". Именно там, если верить этим книгам,  королевские дочки предавались разврату с любовниками, которые были жестоко наказаны.  Посетить Париж, Лондон, Антверпен и другие города можно купив  Купоны на скидки зайдя на официальный сайт  Biglion .  Скидки довольно существенные от 50 до 90 процентов!

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Интерьеры от Теодора Хэнкока

Theodore Hancock.  Красный салон. Дворца Маркиза из Виллафранка Дон-Педро-стрит Мадрид.  1971 г. Бумага, акварель,  чернила.  36 х 54 см

Theodore Hancock Спальня Дуарте Пинто Коэльо во  Дворец Маркизы из Виллафранка. Дон-Педро-стрит. Мадрид.  1971 г. Бумага, акварель, чернила. 36 х 54 см
Theodore Hancock . Бассейн.  1970 г. Бумага, акварель.


Интерьер - это замечательно, но не бывает интерьера без стен, а для стен нужен хороший клинкерный кирпич

суббота, 16 июля 2011 г.

Интерьеры от швейцарского акварелиста 19го века Жана-Леонарда Коечлина

Jean Leonard Koechlin. An interior with a recamier and Empire furniture - Интерьер с мебелью Рекамье и Ампир. Бумага,  акварель. 37 x 26.5 см.
Jean-Leonard Koechlin.  An interior with a daybed - Интерьер с кушеткой. Бумага,  акварель 36 x 26.5 см
Jean-Leonard Koechlin. An interior with a lit a la Polonaise - Интерьер с кроватью "а-ля Полонез". Бумага, акварель 56 x 35.5 см
Jean-Leonard Koechlin. An interior with ceramics in a vitrine - Интерьер с керамикой в витрине.Бумага, карандаш, акварель 36 x 27 см.
Jean-Leonard Koechlin. An interior with Empire furniture and blue hyacinths - Интерьер с мебелью в стиле ампир и голубые гиацинты. Бумага, акварель. 47 x 31 см
Jean-Leonard Koechlin.  Interior at St. Guen. Vannes  - Интерьер в Санкт-Гуен.  Бумага, акварель. 54 х 36 см.
Jean-Leonard Koechlin. Musеe Rodin, Paris - Музей Родена в Париже. Бумага, акварель 56x35.5 см
Интерьеры в XIX веке были действительно шикарные, однако акварели передают лишь красоту обстановки, но не всю атмосферу в домах и дворцах, а также те усилия, которые предпринимались для поддержания помещений. Для того, чтобы в доме было тепло и уютно и по углам не появлялась сырость и плесень надо даже летом регулярно отапливать большие комнаты с высокими потолками. Удачным решением является использование при постройке и ремонте внешних и внутренних утеплителей, таких как минвата п-175, которая обеспечит отсутсвие сырости, тепло зимой и прохладу летом. На сайте http://www.eliteplastic.ru/ можно узнать всё о теплоизолирующих плитах из минеральной ваты и пенополистирола.