Одним из обязательных атрибутов настоящего аристократа является собака, к которым они относятся зачастую лучше, чем к собственным детям, не говоря уже об остальных людях. Ну, а собака аристократа нуждается в серьёзном уходе. Это не только соответствующее питание, квалифицированный ветеринар, но и стрижка собак , без которой породистый пёс обретает вид обыкновенной дворняги.
понедельник, 26 декабря 2011 г.
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957)
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Муза художника. Масло на картоне. 39,4 х 26,8 см - Alessio Issupoff (1889-1957). The artist's muse. Oil on board. 39.4 x 26.8 cm |
Из "Словаря русских художников" Э.Г. Коновалова : Исупов, Алексей Владимирович (1889-1957) - живописец и график. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1908-1913) у А.Е. Архипова, А.М. Васнецова, К.А. Коровина, В.А. Серова. Участник выставок с 2908 г. (Московское училище живописи, ваяния и зодчества, Союз русских художников). С 1912 г. - экспонент, с 1916 г. - член Товарищества передвижных художественных выставок. Находился на военной службе в Туркестане. Писал пейзажи, портреты, натюрморты. После 1926 г. жил в Италии, куда выехал для лечения. был активным участником движения Сопротивления в Риме. Свыше 300 его работ хранятся в Кировском областном художественном музее им. В.М. и А.М. Васнецовых (Исупов родом из Вятки). Кроме того, его произведения имеются в Государственной Третьяковской галерее, музеях Иркутска, Раменского, Тулы, Хабаровска, Ярославля, Бердянска, Нукуса, Риги, Ташкента, Рима, Флоренции ("Автопортрет с женой" в галерее Уффици) и других.
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Сцена на рынке. Дерево, масло. 29,8 х 49,8 см - Alessio Issupoff (1889-1957). A market scene. Oil on panel.29.8 x 49.8 cm |
Довольно своеобразный свадебный наряд невесты, свадебные платья в Нальчике гораздо более современны и пользуются успехом.
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Пикник в лесу. Холст на картоне, масло. 40 х 54,2 см - Alessio Issupoff (1889-1957). A picnic in the forest. Oil on canvas board.40 x 54.2 cm |
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Сбор урожая. Холст на картоне, масло. 41 х 69,6 см - Alessio Issupoff (1889-1957). Gathering the harvest. Oil on canvas board. 41 x 69.6 cm |
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Утро в порту. Масло на картоне. 45,9 х 72 см - Alessio Issupoff (1889-1957). Morning at the port. Oil on board.45.9 x 72 cm |
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Лагерь. Холст, масло. 50,2 х 59,7 см - Alessio Issupoff (1889-1957). The encampment. Oil on canvas. 50.2 x 59.7 cm |
Алексей Владимирович Исупов (1889-1957). Игрушки в детской комнате. Холст, масло. 45,5 х 59,8 см - Alessio Issupoff (1889-1957). Toys in a playroom. Oil on canvas. 45.5 x 59.8 cm |
Ярлыки:
А.В. Исупов (1889-1957),
передвижник,
русская школа
суббота, 24 декабря 2011 г.
Александра Бенуа (1870-1960) ещё 6 рисунков
Ярлыки:
Бенуа,
русская школа
пятница, 23 декабря 2011 г.
Художник Наталья Пухинда (р. 1955 г.) - Пейзаж Львова
Художник Наталья Пухинда (р. 1955 г.) - Пейзаж Львова. Исполнено в 1987 году. Холст, масло. 21х29 см. |
Львовская художница Наталья Пухинда родилась в 1955 году в городе Кировограде. В 1975 году закончила Одесское государственное художественное училище имени М. Грекова. В 1982 закончила Львовский государственный институт прикладного и декоративного искусства (сейчас - Львовская национальная академия искусства имени И. Труша). Работает в области станковой и монументальной живописи и графики. Член национального союза художников Украины. Работы Н. Пухинды находятся в частных коллекциях Украины и за рубежом.
В общем-то в жизни художника, как и любого человека большое значение имеет полученное образование, будь-то курсы Академии художеств или заочное отделение Биробиджанского техникума. Главное. чтобы по окончании можно было применить знания на практике.
Ярлыки:
Украина
четверг, 22 декабря 2011 г.
Голландские натюрморты
В общем-то весьма оригинальные продукты изображали голландские живописцы в своих картинах. Недаром голландские натюрморты пользовались большой популярностью для украшения столовых, залов трактиров и ресторанов. Ведь глядя на мастерски изображённые продукты определённо выделяется желудочный сок. Однако, если сегодня пройтись по барам в Новошахтинске, то там можно встретить много всего, что оказывает тот же эффект.
Ну, а если клиенту захочется организовать мероприятие с выездным ресторанным обслуживанием, то для это существует Кейтеринг. Очень удобно.
Ярлыки:
голландская школа
среда, 21 декабря 2011 г.
Александра Бенуа (1870-1960) ещё 7 рисунков
Зал, конечно, смотрится очень здорово, но если представить, что для поддержания его в порядке требуется нанять несколько уборщиков, но при выборе между дворцом и нормальным жильём предпочтёшь купить 3-х комнатную квартиру в г. Ноябрьске.
Узник что-то уж очень экстравагантно одет, наверное в таком костюме неудобно отбывать наказание, во всяком случае удобнее выбрать Фото с платьями в Ленинске.
Ярлыки:
Бенуа,
русская школа
вторник, 20 декабря 2011 г.
Борис Дмитриевич Григорьев (1886-1939)
Борис Григорьев (1886-1939).Монах. Холст, масло. 80 х 64,1 см. Написано в 1922 году - Boris Grigoriev (1886-1939). The monk. Oil on canvas. 80 x 64.1 cm. Painted in 1922 |
«Монах» – это выдающееся и знаменательное в творчестве Бориса Дмитриевича Григорьева полотно периода начала 20-х годов ХХ века. В это время художник получил широкую известность в Европе и Америке как один из ярчайших представителей русского искусства, оказавшихся за пределами России после Октябрьской революции. Неподражаемая мощь живописи Григорьева, его глубокая эмоциональность в сочетании с необыкновенной наблюдательностью и сочувствием, которые пронизывают все его лучшие работы, представлены здесь со всей очевидностью. Получив международное признание благодаря работам «Расея» (1916-1922) и «Лики России» (1922-1926) , Григорьев начал работать во Франции в 1922 году над новой серией работ, вдохновленный жизнью в Бретани и Нормандии. В них, как и в «российских» произведениях, он ищет остро характерные, почти гротескные черты, фиксирует устойчивые формы материальной и духовной жизни французской провинции.
Картина «Монах» относится именно к этому кругу произведений и написана, очевидно, летом 1922 года. О своей работе в Нормандии Григорьев писал художнику Сергею Судейкину: «Летом я работал по 10 ч. и систематически, 2,5 месяца. Сделал 9 вещей и думаю, что ты похвалишь. Мои министры, что жили летом со мной, поражены мной, но я им всегда указывал на тебя, как на образец» (Письмо Б. Д. Григорьева С.Ю. Судейкину от 1 октября 1922 г. Российский государственный архив литературы и искусства, ф. 947, оп.1, ед. хр. 188).
То, что так трогательно подается в «Монахе» – это как будто слишком индивидуализированные типы русского, бретонца, нормандца в картинах Григорьева утратили свои национальные черты и приобрели черты общечеловеческие. Зная, как глубоко эмоционально связан Григорьев со своими картинами, не приходится удивляться, что на одной из выставок один американский критик решил, что это портрет русского: (Paul T. Gilbert, 'Russ Art Exhibit here riot of mad jumping jacks', Evening Post, Chicago, 14 March 1923). В то же самое время, как монастырский обычай, так и особенность архитектурно-пейзажного фона, далеки от русской культуры. Перед внутренним взором художника явно слились в одно все образы и нарисовался богатый характер без национальности.
«Монах» впервые был выставлен в 1922 году, когда его привезли в США, чтобы показать в Новой галерее в Нью-Йорке. По инициативе ее директора Джеймса Розенберга и при поддержке критика и журналиста, большого почитателя русского искусства Кристина Бринтона картина с ноября по май 1923 года экспонировалась в США на четырех крупных и значимых выставках русского искусства. Все эти выставки состоялись еще до первого приезда Григорьева в США. Лишь осенью 1923 года художник впервые сам приехал в Нью Йорк. Встречавший его в порту Давид Бурлюк написал в газете «Русский голос»: «ни один русский художник в последние годы, не имел такой обширной литературы, посвященной его творчеству, как Б. Григорьев» (Давид Бурлюк. Русское искусство в Америке. Борис Дмитриевич Григорьев. Русский голос. Нью-Йорк. 1923, 23 октября).
«Монаха» продали через Нью Гэллери (The New Gallery) в Hью-Йорке в 1923 году, и с тех пор картина оставалась вне поля зрения публики, находясь в руках двух американских семей до настоящего времени.
Описание картины для аукциона Кристи, на торгах которого данное полотно было продано за $1,171,157, составлено Тамарой Галеевой, доцентом Уральского государственного университета в Екатеринбурге.
Учёба в ВУЗе дело довольно непростое, а молодые люди постоянно нуждаются в дополнительном заработке, потому некоторым может оказаться весьма кстати работа для студентов Каменск-Уральском.
Борис Григорьев (1886-1939). Натюрморт с цветами. Холст, масло. 59 х 72 см - Boris Grigoriev (1886-1939). Still life with flowers. Oil on canvas. 59 x 72 cm |
Борис Григорьев (1886-1939). Русский мужчина. Холст, масло. 58,4 х 51,1 см. Написано в 1920 году - Boris Grigoriev (1886-1939). Russian man. Oil on canvas. 58.4 x 51.1 cm. Painted in 1920 |
Борис Григорьев (1886-1939). Натюрморт со свечой. Холст, масло. 51,4 х 61 см - Boris Grigoriev (1886-1939). Still life with candle. Oil on canvas. 51.4 x 61 cm |
Борис Григорьев (1886-1939). Красный зонт. Холст, масло. 54 х 64 см - Boris Grigoriev (1886-1939). Red umbrella. Oil on canvas. 54 x 64 cm |
Данная картина была оценена покупателями значительно ниже, чем "Монах", но всё же купили её не за "копейки", а за 123 тысячи долларов, за такую сумму можно в Копейске купить квартиру со всеми удобствами.
Ярлыки:
русская школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)