суббота, 22 октября 2011 г.

Работы английского портретиста Аллана Рамсея. (Эдинбург 1713-1784 Дувр)

Allan Ramsay (1713-1784). Self-Portrait. Oil on canvas.63.5 x 50.2 cm. 1749 - Аллан Рамсей (1713-1784). Автопортрет в красной мантии. Холст, масло
25 х 19 ¾ дюйма (63,5 х 50,2 см ). Исполнено в 1749 году

Attributed to Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Nicholas Hardinge, M.P. (1699-1758). Oil on canvas.128.4 x 101.6 cm - Приписывается кисти Аллана Рамсея (Эдинбург 1713-1784 Дувр).
Портрет Николая Хардинга (1699-1758),  в черной мантии, сидящего за столом, с пером в правой руке. Холст, масло. 50 х ½ 40 дюймов (128,4 х 101,6 см).

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Margaret, Countess of Coningsby (d. 1761). Oil on canvas.76.2 x 63.5 cm - Аллан Рамсей (1713-1784). Портрет Маргарет, графини Конингсби (ум. 1761). Исполнено в 1750 году. Холст, масло. 76.2 x 63.5см

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Frederick, Lord North K.G., later 2nd Earl of Guilford (1732-1792). Oil on canvas.93.1 x 93.1 cm - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784)
Портрет Фредерика, лорда Норт, позднее 2-й граф Гилфорд (1732-1792), в красном пальто и жилете, с лентой и звездой ордена Подвязки, с гербом Норт. Холст, масло. 36 5 / 8 х 36 5 / 8 дюйма (93,1 х 93,1 см).

Фрагмент

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Anne, Lady North (c. 1740-1797), wife of Frederick North, 2nd Baron North. Oil on canvas.74.3 x 63.5 cm. 1760. - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет Анны, леди Норт (ок. 1740-1797), жены Фредерика Норт, 2-го барона Норт,  в розовом платье и кружевном платке с розами на  декольте, и кружевном головном уборе. Холст, масло. 29 х 25 ¼ дюйма (74,3 х 63,5 см). Исполнено в 1760 году
Данная картина, не смотря на плохую сохранность, была оценена и продана за рекордную для Аллана Рамсея сумму в 830 тысяч долларов.
Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of a gentleman, traditionally identified as Mr Dunn. Oil on canvas.76.2 x 63.5 cm - Аллан Рамсей (1713-1784). Портрет джентльмена, традиционно называемым Мистером Данн,  в коричневом пальто и синем вышитым жилете. Холст, масло. 30 х 25 дюймов (76,2 х 63,5 см)

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of a lady, traditionally identified as Mrs. Kitty Clive. Oil on canvas.76.5 x 63.5 cm - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет леди, традиционно называемой миссис Китти Клайв. Холст, масло. 30 1 / 8 х 25 дюймов (76,5 х 63,5 см).

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Miss Christian Campbell. Oil on canvas.74.9 x 63.5 cm. 1739 - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет мисс Кэмпбелл  в белом платье и розовой шали, с застежками с жемчугом. Холст, масло. 29 ½ х 25 дюймов (74,9 х 63,5 см). Исполнено в 1739 году

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Lady Catherine Hanmer. Oil on canvas.76.5 x 63.9 cm. 1739 -Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет леди Кэтрин Ханмер, в коричневом платье с декольте и с жемчужным ожерельем. Холст, масло.30 1 / 8 х 25 1 / 8 дюймов (76,5 х 63,9 см). Исполнено в 1739 году
В восемнадцатом веке, когда Аллан Рамсей создавал свои портреты, дамы стремились затянуть свои формы в жёсткие корсеты. Сейчас же есть возможность приобрести одежду больших размеров от фирмы Бижур , в которой женщины чувствуют себя свободно и уверенно.

пятница, 21 октября 2011 г.

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957) - 6 работ

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Эскиз костюма украинского крестьянина. Исполнено в 1942 году. Уголь, акварель, гуашь на картоне.

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Эскиз костюма украинского крестьянина. Исполнено в 1942 году. Уголь, акварель, гуашь на картоне.

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Улица в Брюгге. Исполнено 18.VIII.1910 г. Карандаш, чёрным мел, акварель и гуашь на бумаге, положенной на картон. 15 7 / 8 х 22 1 / 8 дюймов (40,3 х 56,2 см).

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Эскиз костюма для мамзель-Целле Анго. Чёрный мел и гуашь. 14 х 9 ¾ ½ дюйма (37,5 х 24 см)

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957).Иллюстрация сцены дуэли Онегина и Ленского в романе в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".  

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Сценография к  роману в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Исполнено в 1935 году. Карандаш, акварель и гуашь. 17 х 24 дюймов (43,2 х 61 см). 
Кстати, о творчестве А.С. Пушкина: анализ стихотворения пушкина я вас любил.
.

четверг, 20 октября 2011 г.

Английский художник-портретист Уильям Хоар Бата (около 1707-1792)

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Autumn . Pastel on paper laid down on linen. 58.4 x 44.2 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Осень. Пастель на бумаге лежащей на льняном полотне. 58,4 х 44,2 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Summer. Pastel on paper laid down on linen. 58.4 x 44.2 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Лето. Пастель на бумаге лежащей на льняном полотне. 58,4 х 44,2 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of Henry Pelham (1694-1754) seated in Chancellor's robes, a scroll in his left hand . Oil on canvas. 128.9 x 101.6 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет Генри Пелхэма (1694-1754) сидящий в мантии канцлера, держа свиток в левой руке. Холст, масло. 128,9 х 101,6 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of a lady in a dress trimmed with yellow lace and ermine . Pastel. 78.7 x 63.3 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет дамы в платье отделанном желтым кружевом и шкурками горностая. Пастель. 78,7 х 63,3 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of a naval officer in uniform, a tricorn under his arm, in a feigned oval. Oil on canvas. 76.3 x 63.5 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет морского офицера в униформе, держащего треуголку под мышкой. Холст, масло. 76,3 х 63,5 см, овал
William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of Philip Yorke, 1st Earl of Hardwicke (1690-1764) in the robes of the Lord High Chancellor and holding the Great Seal. 126.5 x 102.1 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет Филиппа Йорка, 1-й граф Хардвика (1690-1764) в одеждах лорд-канцлера и держащего большую государственную печать. 126,5 х 102,1 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of a young girl in a pink and white dress with a floral sash, feigned oval. Pastel. 59.7 x 44.8 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет молодой девушки в розовом и белом платье с цветочным поясом.  Пастель. 59,7 х 44,8 см, овал.
Изучая портреты людей живших пятьдесят, сто и больше лет назад время назад, замечаешь как с тех пор изменилась  одежда. Казалось бы, насколько некомфортно должны были чувствовать себя люди одеваясь во все эти мантии и кринолины! 
Тогда также как и сейчас с помощью одежды люди стремились подчеркнуть своё общественное положение и быть "на уровне". Сегодня это гораздо проще, одежда стала демократичной и удобной. Хотя нужно постоянно следить за новинками лучших мировых брендов. Однако достаточно одеть вещи от известной итальянской стилистки Анны Молирари blugirl и про вас скажут словами Владимира Высоцкого: "Да это же просто другой человек!" 

среда, 19 октября 2011 г.

Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962) - 7 городских пейзажей

Guy Carleton Wiggins (1883-1962).Broad and Wall Streets in Winter. Oil on canvas. 63.5 x 76.2 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Бродвей и Уолл-стрит зимой. Холст, масло. 63,5 х 76,2 см

Guy Carleton Wiggins (1883-1962).Broadway, Winter.   Oil on canvas. 40.6 x 30.5 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Бродвей, зима. Холст, масло. 40,6 х 30,5 см

Guy Carleton Wiggins (1883-1962).Empire State Building,  Winter . Oil on canvasboard. 30.5 x 22.9 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Эмпайр Стэйт Билдинг, Зима. Масло, холст на картоне. 30,5 х 22,9 см

Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Old Trinity in Winter and Wall Street.   Oil on canvasbord. 16 x 12 - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Старая церковь св. Троицы и Уолл-стрит зимой. Масло, холст на картоне. 16 х 12 см 

Guy Carleton Wiggins (1883-1962).Old Trinity. Oil on canvasboard. 40.6 x 30.5 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Собор Старая  Троица. Масло, холст на картоне. 40,6 х 30,5 см

Guy Carleton Wiggins (1883-1962).St. Patricks in winter, New York . Oil on canvasboard. 40.7 x 30.5 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Собор св. Патрика зимой, Нью-Йорк. Масло холст на картоне. 40,7 х 30,5 см

Guy Carleton Wiggins (1883-1962). The Subtreasury,  Winter . 1936.   Oil on canvas. 40.6 x 30.5 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Subtreasury, зима. 1936 году. Холст, масло. 40,6 х 30,5 см
Как видно по картинам Гая Уиггинса небоскрёбы в Нью-Йорке появились не вчера, а гораздо раньше. Стоэтажный Эмпайр-Стэйт-Билдинг стоял ещё до войны и стоит до сих пор. В своё время это было  величайшее сооружение, вобравшее в себя лучшие строительные технологии и материалы.  Сейчас уже построены здания гораздо выше, но им ещё предстоит проверка временем.  Заказать же проект здания или выбрать готовый диплом проекта промышленного здания можно в Центре научного консалтинга:
http://www.exclusivediplom.ru/comp/diplomnie_proekti/diplom_pgs/

вторник, 18 октября 2011 г.

Константин Андреевич Сомов (1869-1939) - ещё 7 работ

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939).Cauchemar de la fievre brulante. Oil on canvas. 27 x 35.1 cm. Executed in 1937 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Кошмар в горячке лихорадки. Холст, масло. 27 х 35,1 см. Исполнено в 1937 году..

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Harlequin and death. Black ink, watercolour and gouache on paper  . 28.6 x 22.3 cm. Executed in 1918 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Арлекин и смерть. Черная тушь, акварель и гуашь на бумаге. 28,6 х 22,3 см. Исполнено в 1918 году 

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Landscape with trees . Oil on canvas laid down on cardboard. 45.8 x 37.8 cm. Executed in 1933 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Пейзаж с деревьями. Холст на картоне, масло. 45,8 х 37,8 см. Исполнено в 1933 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Male nude with cigarette. Pencil and watercolour on card. 12.6 x 21.1 cm. Executed in 1933 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Голый мужчина с сигаретой. Карандаш, акварель картон. 12,6 х 21,1 см. Исполнено в 1933 году 

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Portrait of a man. Oil on canvasboard. 46 x 38.1 cm. Executed in 1933 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Портрет мужчины. Масло картон. 46 х 38,1 см. Исполнено в 1933 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Portrait of a young man with a moustache . Oil on canvas. 65 x 54.4 cm. Executed in 1926 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Портрет молодого человека с усами. Холст, масло. 65 х 54,4 см. Исполнено в 1926 году 

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Portrait of Camille Meyer. Pastel on coloured paper laid down on cardboard . 39.4 x 28 cm. Executed in 1928  - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Портрет Камиля Мейер. Пастель на цветной бумаге, положенной на картон. 39,4 х 28 см. Исполнено в 1928 году

Если кто устал от репродукций и других новостей интернета, то он может посмотреть кино, фантастика онлайн и бесплатно отвлечёт от повседневной рутины.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Американский художник Эдвин Лорд Викс (1849-1903)

Edwin Lord Weeks (American, 1849-1903). The Nautch. Oil on canvas. 100.5 x 127 cm -Эдвин Лорд Викс (1849-1903).Танцовщица . Холст, масло. 100,5 х 127 см

Edwin Lord Weeks (American, 1849-1903). Traveling in Persia. Oil on canvas. 101 x 80.6 cm. Painted in 1895 - Эдвин Лорд Викс (американский, 1849-1903). Путешествие в Персию. Холст, масло. 101 х 80,6 см. Исполнено в 1895 году

Edwin Lord Weeks (American, 1849-1903). Study for Interior of La Torre des Infantas, Illustrating the Legend of the Three Moorish . Oil on canvas. 25.4 x 30.5 cm. c. 1880 - Эдвин Лорд Викс (американский, 1849-1903). Эскиз интерьера Ла Торре-де-инфант, иллюстрирующее Легенду о трёх мавританских принцессах. Холст, масло. 25,4 х 30,5 см. Исполнено около. 1880 года

Edwin Lord Weeks (American, 1849-1903).Temple Mount, Jerusalem . Oil on canvas laid down on board . 50.8 x 76.2 cm. -Эдвин Лорд Викс (американский, 1849-1903). Храм в горах,  Иерусалим. Масло на холсте положенном  на картон. 50,8 х 76,2 см.

Edwin Lord Weeks (American, 1849-1903).Fording a Stream . Oil on canvas.  50.8 x 76.2 cm - Эдвин Лорд Викс (американский, 1849-1903). Переход реки вброд. Холст, масло. 50,8 х 76,2 см. .

Edwin Lord Weeks (American, 1849-1903). The caravan. Oil on canvas. 78.5 x 135.9 cm. Painted in 1887 - Эдвин Лорд Викс (американский, 1849-1903).Караван. Холст, масло. 78,5 х 135,9 см. Исполнено в 1887 году
Всё же отличный вид транспорта - верблюд. В него не надо заливать бензин, ему не нужно  запасные части и ось у него никогда не ломается! Конечно, грузоподъёмность не та, зато ему не нужна дорога.  Однако кто не имеет  собственного верблюда должен знать, где приобрести запчасти саф , тогда у него не будет проблем с тормозными барабанами, сальниками, амортизаторами и прочими вещами, которые не нужны верблюду.

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Роберт Кун (1920-2007).Леопард

Bob Kuhn (1920-2007). Leopard in Light and Shade . Painted in 1974.  Black and brown chalk with gouache and acrylic on card . 50.8 x 76.2 cm - Боб Кун (1920-2007). Леопард на свету  и в тени. Написано в 1974 году. Черный и коричневый мел с гуашью и акриловыми красками на картоне. 50,8 х 76,2 см


Роберт Кун (1920-2007). Вечерний охотник

Роберт Кун (1920-2007). Спасение от жары

Роберт Кун (1920-2007). Старая гвардия

суббота, 15 октября 2011 г.

Английский художник Корнелис Кетель (1548-1616)

Cornelis Ketel (1548-1616). Portrait of an elderly man, bust-length, in a jerkin and a red cloak .Oil on panel. 33.5 x 24.5 cm - Корнелис Кетель (1548-1616). Портрет пожилого мужчины,  в телогрейке и красном плаще. Дерево, масло. 33,5 х 24,5 см 

Follower of Cornelis Ketel (1548-1616). Portrait of a gentleman in a black coat and ruff  .Oil on panel. 73 x 57.3cm  - Ученик Корнелиса Кетеля (1548-1616). Портрет господина в черном одежде с плоеным воротником. Дерево, масло. 73 х 57.3cm 

 Circle Cornelis Ketel (1548-1616). Portrait of a gentleman in a slashed black doublet with a ruff and a black hat, holding a pair of gloves .Oil on panel. 78.8 x 62.2cm - Возможно  Корнелиус Кетельl (1548-1616). Портрет господина в черном полосатом дублете с плоёным воротником и черной шляпе, держащего пару перчаток. Дерево, масло. 78,8 х 62.2cm 

Follower of Cornelis Ketel (1548-1616). Portrait of a lady, in a black dress with a lace-trim collar .Oil on canvas. 76.5 x 63.8 cm - Ученик Корнелиса Кетеля (1548-1616). Портрет дамы в черном платье с кружевным  воротником. Холст, масло. 76,5 х 63,8 см  

Follower of Cornelis Ketel (1548-1616). Portrait of a judge in robes .Oil on panel. 62.3 x 51.4 cm - Ученик Корнелиса Кетеля (1548-1616). Портрет судьи в мантии. Дерево, масло. 62,3 х 51,4 ​​см

Cornelis Ketel (1548-1616). Portrait of Thomas Pead. Oil on panel. 86 х 70,5 cm - Корнелис Кетель (1548-1616). Портрет Томаса Пида. Дерево, масло. 86 х 70,5 см 
Томас Пид был регистратором-архивариусом города Норидж в Норфолке и Садбери в графстве Саффолк. Как указывает надпись, портрет был написан в 1578 году, когда Пиду было тридцать девять лет. Его рука покоится на черепе, который, наряду с пером и бумагой, относится к своей профессии - регистрация рождений и смертей. На указательном пальце он носит золотое кольцо, носящей его герб, который мог быть использован в качестве печати. Учитывая довольно скромный характер социального положения Пида, этот портрет  является экстравагантным, возможно, даже показательной работой. Пид одет в богатый костюм, с тонким кружевом и золотыми пуговицами. Это человек,  «бизнес» которого связан с жизнью и смертью. Темой портрета является то, что мы должны сделать большую часть жизни, пока мы живы, потому что смерть приходит ко всем нам. Латинская надпись в левом верхнем углу картины предупреждает о том, что все смертны и советует наслаждаться жизнью пока жив, но быть готовым  приходу смерти с косой.
Этот леденящий совет перемежается самым драматическим образом надпись на черепе "Respice Finem", "Берегитесь  конца!" В общем-то весьма мудрый совет, потому жизнь ежедневно происходит масса правовых коллизий, участники которых - политики, правоведы, преступники и судьи, а также простые граждане забыли, что они не вечны.