четверг, 27 октября 2011 г.

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942)

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). На берегу реки. Карандаш, акварель бумаге. 0,48 х 33 см - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). At the riverbank .Pencil and watercolour on paper laid down on board .48 x 33 cm 
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Крымский пейзаж. Акварель и карандаш, бумага  на картоне. 48x33cm. Исполнено в 1919 году - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). Crimean Landscape. Watercolor and pencil on paper laid on cardboard. 48x33cm. 1919

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942).Охота. Цветная литография . Исполнено в  1932 году. 37.8 х 95,8 см - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). The hunt .Lithograph printed in colours. 1932 .37.8 x 95.8 cm 

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Город Тверия (Израиль). Карандаш, акварель на картоне .42.5 х 31,8 см. Исполнено в 1924 году - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). The town of Tiberiad. Pencil,  watercolor on cardboard .42.5 x 31.8 cm. 1924

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Пейзаж с церковью. Карандаш, акварель на бумаге. 24x30.6cm. Исполнено в 1904 году - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). View with a Church . Pencil and watercolor on paper. 24x30.6cm. 1904
Трудно сказать, где стояла эта деревянная церковь. Сейчас всё меньше остаётся подобных сооружений. Иконы с окладом и без оклада и другая церковная утварь продаются лишь в антикварных магазинах. Купить же антиквариат из рук в руки можно лишь с помощью доски объявлений.

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942).Ворон. Перо и черные чернила на желтоватой бумаге. 34.1 х 24.9cm. 1906 - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942).The Raven. Pen and black ink on heavy yellowish paper  .34.1 x 24.9cm. 1906 
Ворон весьма мудрая птица. Иван Яковлевич Билибин изобразил её не просто так, ведь ворон является персонажем многих русских сказок, где выступает в качестве оракула. Слово "ворожить" тоже происходить от слова "ворона". Ну, а что накаркают вороны, то сбывается. Об этом также говорят новости шоу бизнеса, у них там тоже карканье не смолкает.

среда, 26 октября 2011 г.

Эдмунд Генри Остхаус (1858-1928)

Edmund Henry Osthaus (1858-1928). Three Pointers in a Field. Watercolor,  gouache and pencil on paperboard . 40 x 61 cm - Эдмунд Генри Остхаус (1858-1928). Три bищейки в поле. Акварель, гуашь, карандаш на картоне. 40 х 61 см 

Edmund Henry Osthaus (1858-1928). At the Hunt. Oil on canvas. 63.5 x 101.6 cm - Эдмунд Генри Остхаус (1858-1928). На охоте. Холст, масло. 63,5 х 101,6 см 
Английский художник-анималист замечательно изображал собак. Глядя на картины так и хочется потрепать псов за загривок. Приобрести же щенков можно на доске объявлений собаки разных пород в Дмитрове, там же при желании можно оставить бесплатное объявление о продаже животных.

вторник, 25 октября 2011 г.

Русский художник - иллюстратор сказок Иван Яковлевич Билибин (1876-1942) - 7 работ

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Жена Арчера перед царём и его свитой. Карандаш, коричневые чернила, акварель, на картоне. 32.4 х 22,2 см - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). The Archer's Wife before the Tsar and his Retinue.Pencil, brown ink and watercolour, on board .32.4 x 22.2 cm 

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Эскиз костюма для оперы "Князь Игорь"; Половецкий воин.  Карандаш, акварель  на картоне. 0,48 х 31.8cm - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). Costume design for Prince Igor; A Polovtsian Warrior . Pencil and watercolour on paper laid on card .48 x 31.8cm

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Эскиз костюма к опере  "Царская невеста". Карандаш, акварель  бумаге лежащей на картоне.34.6x23.7 см. Исполнено в 1930 году - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). Costume design for the Opera 'The Tsar's Bride' . Pencil and watercolor on paper laid on cardboard.34.6x23.7cm. 1930

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Двор  мечети и университетского комплекса Аль-Азхар в Каире. Карандаш, акварель и гуашь на художественном картоне. 55.2 х 76 см. Исполнено в1928 году - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). Courtyard of the Al-Azhar Mosque and University Complex, Cairo. Pencil and watercolor and gouache on artist's board .55.2 x 76 cm. 1928

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Архангел  Гавриил. Карандаш, гуашь, акварель, золотой краской на бумаге лежащую на картоне .50.2 x25.5 см. Исполнено в1936 году -   Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942).Saint Gabriel .Pencil, gouache, watercolor,  gold paint on paper laid on cardboard .50.2x25.5 cm. 1936

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Сценография с изображением деревенской площади. Карандаш, акварель, усиленная гуашью на бумаге. 30.1 х 45,4 см. Исполнено в 1934 году - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942). Set design depicting a village square. Pencil and watercolour, heightened with gouache, on paper. 30.1 x 45.4 cm. 1934 

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). Черный всадник из русской сказки "Василиса Прекрасная". Холст, масло 189,9 х 157.5 см - Ivan Iakovlevich Bilibin (1876-1942).The Black Horseman from the Russian fairytale 'Vassilissa the Beautiful'. Oil on canvas .157.5 x 189.9 cm 
В сказках всё как-то просто выходит, сел на коня, сивку-бурку, или серого волка и помчался. Ни тебе бензина, ни запчастей, ни дорог, ни зимней резины, ничего такого  не надо. И ко всему прочему отсутствует ГИБДД. Однако это было всё давно и неправда, сказка, она сказка и есть. Зато сейчас  Авто рынки в Твери предлагают десятки автомобилей различных марок по вполне преемлимым ценам. 
А для особых случаем есть неплохая возможность воспользоваться услугами  лимузина в Раменском . Подкатить к подруге на лимузине - это круто!

понедельник, 24 октября 2011 г.

Константин Андреевич Сомов (1869-1939) - и ещё 8 работ

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Portrait of Vladimir Aleksandrovich Somov, the artist's nephew. Oil on canvas. 66.3 x 48.9 cm. Executed in 1925 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Портрет Владимира Александровича Сомова, племянника художника. Холст, масло. 66,3 х 48,9 см. Исполнено в 1925 году  

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939).Scene de ballet.  Pencil and watercolour, heightened with gouache, on paper laid on board. Executed in 1934 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Балетная сцена. Карандаш, акварель, усиленная гуашью, на бумаге, лежащей на картоне. Исполнено в 1934 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Two Ladies in the Country. Watercolor on paper. 10x7.8cm. Executed in 1922 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Две дамы в деревне. Бумага, акварель. 10x7.8cm. Исполнено в 1922 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). At the beach. Pencil, watercolour and gouache on paper laid down on card. 13.4 x 18.3 cm. Executed in 1932 -  Константин Андреевич Сомов (1869-1939). На пляже. Карандаш, акварель и гуашь на бумаге лежащей на картоне. 13,4 х 18,3 см. Исполнено в 1932 году 

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939).The mandolin player and his audience. Oil on canvas. 35.1 x 27.1 cm. Executed in 1936 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939).Игрок на мандолине и его аудитории. Холст, масло. 35,1 х 27,1 см. Исполнено в 1936 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). The lovers. Pencil watercolour and gouache on paper laid down on cardboard, oval. 16.2 x 19.9 cm. Executed in 1931 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Любовники.  Карандаш акварель и гуашь на бумаге лежащей на картоне, овальной формы. 16,2 х 19,9 см. Исполнено в 1931 году 

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). The slumber. Pencil and watercolour on bristol paper, oval. 12.9 x 17.6 cm. Executed in 1933 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939).Дремота. Карандаш, акварель на  бумаге "Бристоль", овальной формы. 12,9 х 17,6 см. Исполнено в 1933 году 
Раньше для наполнения матрасов, подушек и диванов использовали вату и даже древесную стружку. Кровати же имели "панцирную" сетку, которая со временем растягивалась и прогибалась под тяжестью спящего человека. Сейчас в качестве наполнителя мягкой мебели чаще всего используются синтетические материалы. Например, поролон мебельный,  он удобен и практичен.
Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Reclining male nude. Oil on canvas. 27 x 46 cm. Executed in 1938 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Лежащий обнаженный мужчина. Холст, масло. 27 х 46 см. Исполнено в 1938 году
Как известно, Константин Андреевич Сомов после 1923 года уехал из России и жил в Париже, где был востребован в качестве театрального художника, иллюстратора. Сейчас в европейских странах также можно найти высокооплачиваемую работу - здесь. . Трудолюбивые, талантливые люди всегда в цене.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Константин Андреевич Сомов (1869-1939) - ещё 6 работ

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). The Cossack Ball. Pencil, watercolour and gouache on cardboard . 22.7 x 17.2 cm Executed in 1924. - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Бал у казаков. Карандаш, акварель и гуашь на картоне. 22,7 х 17,2 см. Исполнено в 1924 году.   

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). Promenade.Oil on board. 27.3 x 38.7 cm. Executed in 1918 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Прогулка. Масло на картоне. 27,3 х 38,7 см. Исполнено в 1918 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939).Pierrot and a lady. Oil on canvas.48.9 x 36.2 cm. Executed in 1923 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Пьеро и дама. Холст, масло. 48,9 х 36,2 см. Исполнено в 1923 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). The Masquerade. Oil on canvas laid on board. 41.5 x 56.3cm. Executed in 1914 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939).Маскарад. Холст на картоне, масло. 41,5 х 56.3cm. Исполнено в 1914 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939). The romantic pursuit . Oil on canvas. 46.1 x 38.2 cm. Executed in 1935 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Романтическое преследование. Холст, масло. 46,1 х 38,2 см. Исполнено в 1935 году

Konstantin Andreevich Somov (1869-1939).The stroller's rest. Oil on canvas . 49.7 x 64.8 cm . Executed in 1939 - Константин Андреевич Сомов (1869-1939). Отдых бродяги. Холст, масло. 49.7 x 64.8 см. Исполнено в 1939 году
Среди пользователей интернета не прекращаются споры на тему "Какой браузер самый лучший?" Лично я давно понял, что Интернет-эксплорером пользоваться могут только люди с железными нервами и поэтому пользуюсь в основном Мазилой, хотя последнее время она тоже стала дико тормозить. Гугл-хром гораздо лучше подходит для загрузки изображений в блог, но на нём не различаются китайские иероглифы. В общем кому что надо тот, то и выбирает.

суббота, 22 октября 2011 г.

Работы английского портретиста Аллана Рамсея. (Эдинбург 1713-1784 Дувр)

Allan Ramsay (1713-1784). Self-Portrait. Oil on canvas.63.5 x 50.2 cm. 1749 - Аллан Рамсей (1713-1784). Автопортрет в красной мантии. Холст, масло
25 х 19 ¾ дюйма (63,5 х 50,2 см ). Исполнено в 1749 году

Attributed to Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Nicholas Hardinge, M.P. (1699-1758). Oil on canvas.128.4 x 101.6 cm - Приписывается кисти Аллана Рамсея (Эдинбург 1713-1784 Дувр).
Портрет Николая Хардинга (1699-1758),  в черной мантии, сидящего за столом, с пером в правой руке. Холст, масло. 50 х ½ 40 дюймов (128,4 х 101,6 см).

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Margaret, Countess of Coningsby (d. 1761). Oil on canvas.76.2 x 63.5 cm - Аллан Рамсей (1713-1784). Портрет Маргарет, графини Конингсби (ум. 1761). Исполнено в 1750 году. Холст, масло. 76.2 x 63.5см

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Frederick, Lord North K.G., later 2nd Earl of Guilford (1732-1792). Oil on canvas.93.1 x 93.1 cm - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784)
Портрет Фредерика, лорда Норт, позднее 2-й граф Гилфорд (1732-1792), в красном пальто и жилете, с лентой и звездой ордена Подвязки, с гербом Норт. Холст, масло. 36 5 / 8 х 36 5 / 8 дюйма (93,1 х 93,1 см).

Фрагмент

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Anne, Lady North (c. 1740-1797), wife of Frederick North, 2nd Baron North. Oil on canvas.74.3 x 63.5 cm. 1760. - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет Анны, леди Норт (ок. 1740-1797), жены Фредерика Норт, 2-го барона Норт,  в розовом платье и кружевном платке с розами на  декольте, и кружевном головном уборе. Холст, масло. 29 х 25 ¼ дюйма (74,3 х 63,5 см). Исполнено в 1760 году
Данная картина, не смотря на плохую сохранность, была оценена и продана за рекордную для Аллана Рамсея сумму в 830 тысяч долларов.
Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of a gentleman, traditionally identified as Mr Dunn. Oil on canvas.76.2 x 63.5 cm - Аллан Рамсей (1713-1784). Портрет джентльмена, традиционно называемым Мистером Данн,  в коричневом пальто и синем вышитым жилете. Холст, масло. 30 х 25 дюймов (76,2 х 63,5 см)

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of a lady, traditionally identified as Mrs. Kitty Clive. Oil on canvas.76.5 x 63.5 cm - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет леди, традиционно называемой миссис Китти Клайв. Холст, масло. 30 1 / 8 х 25 дюймов (76,5 х 63,5 см).

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Miss Christian Campbell. Oil on canvas.74.9 x 63.5 cm. 1739 - Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет мисс Кэмпбелл  в белом платье и розовой шали, с застежками с жемчугом. Холст, масло. 29 ½ х 25 дюймов (74,9 х 63,5 см). Исполнено в 1739 году

Allan Ramsay (1713-1784). Portrait of Lady Catherine Hanmer. Oil on canvas.76.5 x 63.9 cm. 1739 -Аллан Рамсей (Эдинбург 1713-1784 Дувр). Портрет леди Кэтрин Ханмер, в коричневом платье с декольте и с жемчужным ожерельем. Холст, масло.30 1 / 8 х 25 1 / 8 дюймов (76,5 х 63,9 см). Исполнено в 1739 году
В восемнадцатом веке, когда Аллан Рамсей создавал свои портреты, дамы стремились затянуть свои формы в жёсткие корсеты. Сейчас же есть возможность приобрести одежду больших размеров от фирмы Бижур , в которой женщины чувствуют себя свободно и уверенно.

пятница, 21 октября 2011 г.

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957) - 6 работ

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Эскиз костюма украинского крестьянина. Исполнено в 1942 году. Уголь, акварель, гуашь на картоне.

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Эскиз костюма украинского крестьянина. Исполнено в 1942 году. Уголь, акварель, гуашь на картоне.

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Улица в Брюгге. Исполнено 18.VIII.1910 г. Карандаш, чёрным мел, акварель и гуашь на бумаге, положенной на картон. 15 7 / 8 х 22 1 / 8 дюймов (40,3 х 56,2 см).

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Эскиз костюма для мамзель-Целле Анго. Чёрный мел и гуашь. 14 х 9 ¾ ½ дюйма (37,5 х 24 см)

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957).Иллюстрация сцены дуэли Онегина и Ленского в романе в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".  

Мстислав Валерианович Добужинский (1875-1957). Сценография к  роману в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Исполнено в 1935 году. Карандаш, акварель и гуашь. 17 х 24 дюймов (43,2 х 61 см). 
Кстати, о творчестве А.С. Пушкина: анализ стихотворения пушкина я вас любил.
.

четверг, 20 октября 2011 г.

Английский художник-портретист Уильям Хоар Бата (около 1707-1792)

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Autumn . Pastel on paper laid down on linen. 58.4 x 44.2 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Осень. Пастель на бумаге лежащей на льняном полотне. 58,4 х 44,2 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Summer. Pastel on paper laid down on linen. 58.4 x 44.2 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Лето. Пастель на бумаге лежащей на льняном полотне. 58,4 х 44,2 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of Henry Pelham (1694-1754) seated in Chancellor's robes, a scroll in his left hand . Oil on canvas. 128.9 x 101.6 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет Генри Пелхэма (1694-1754) сидящий в мантии канцлера, держа свиток в левой руке. Холст, масло. 128,9 х 101,6 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of a lady in a dress trimmed with yellow lace and ermine . Pastel. 78.7 x 63.3 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет дамы в платье отделанном желтым кружевом и шкурками горностая. Пастель. 78,7 х 63,3 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of a naval officer in uniform, a tricorn under his arm, in a feigned oval. Oil on canvas. 76.3 x 63.5 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет морского офицера в униформе, держащего треуголку под мышкой. Холст, масло. 76,3 х 63,5 см, овал
William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of Philip Yorke, 1st Earl of Hardwicke (1690-1764) in the robes of the Lord High Chancellor and holding the Great Seal. 126.5 x 102.1 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет Филиппа Йорка, 1-й граф Хардвика (1690-1764) в одеждах лорд-канцлера и держащего большую государственную печать. 126,5 х 102,1 см

William Hoare of Bath (c.1707-1792). Portrait of a young girl in a pink and white dress with a floral sash, feigned oval. Pastel. 59.7 x 44.8 cm - Уильям Хоар Бата (около 1707-1792). Портрет молодой девушки в розовом и белом платье с цветочным поясом.  Пастель. 59,7 х 44,8 см, овал.
Изучая портреты людей живших пятьдесят, сто и больше лет назад время назад, замечаешь как с тех пор изменилась  одежда. Казалось бы, насколько некомфортно должны были чувствовать себя люди одеваясь во все эти мантии и кринолины! 
Тогда также как и сейчас с помощью одежды люди стремились подчеркнуть своё общественное положение и быть "на уровне". Сегодня это гораздо проще, одежда стала демократичной и удобной. Хотя нужно постоянно следить за новинками лучших мировых брендов. Однако достаточно одеть вещи от известной итальянской стилистки Анны Молирари blugirl и про вас скажут словами Владимира Высоцкого: "Да это же просто другой человек!"