вторник, 9 декабря 2008 г.
Сандро Боттичелли. (1444—1510) вГалерее Уффици
Художник Сандро Боттичелли. (1444—1510). Итальянская школа. "Возвращение Юдифи". Флоренция. Галерея Уффици
понедельник, 8 декабря 2008 г.
Томас Гейнсборо (1727 -1788) - "Дорога на рынок"
Художник Томас Гейнсборо (1727 -1788), Английская школа. "Дорога на рынок". 1786 г. Галерея Тэйт. Лондон
Творчество Томаса Гейнсборо составляет блестящую страницу в истории английского искусства. Большинство его произведений — это портреты его современников, хотя сам художник предпочитал портретному жанру пейзаж. Гейнсборо является родоначальником реалистического изображения природы, непосредственным предшественником великого английского пейзажа Констебля.
«Дорога на рынок» принадлежит к позднему периоду его творчества. В отличие от широко распространенных в XVIII веке условных и декоративных пейзажей, которым были свойственны черты внешнего эффекта или пасторальной идиллии, для Гейнсборо характерны простота выбранного мотива природы и правдивость его запечатления. Его привлекает не эффективность вида, а жизнь природы совместно с деятельностью человека, поэтому так полны динамики, жизни и своеобразия деревья, распушившие свои величественные кроны, из-за которых выплывают большие кучевые облака, свет скользит сквозь густую листву, тишина леса оглашается голосами людей, скрипом движущейся на рынок повозки с овощами. Пейзажи Гейнсборо пронизаны теплым искренним чувством любви к родной природе, к простым людям, занятым повседневным трудом, к тихой деревенской жизни.
Уильям Воллет (1735-1785) - «Охота»
William Wollett. 1735-1785
Shooting. 1769
From the original of George Stubbs
Engraving and etching. 44,2х53,3 cm
The Hermitage, Leningrad
Обложка от набора "Английская графика в Эрмитаже"
Уолтер Крейн (1845-1915) - «Вид в окрестностях Блейсберга»
Walter Crane. 1845-1915
View near Blythburgh, Suffolk. 1886
Watercolour and gouach on cardboard. 26,5x36 cm
The Hermitage, Leningrad
Открытка из набора "Английская графика в Эрмитаже"
Томас Лоуренс (1769-1830) - «Портрет княгини Д.Х. Ливен»
Thomas Lawrence. 1769-1830
Portrait of Lady Emiki Fitzroy, Later Lady Raglan. C. 1815
Oil on panel. 76x63 cm
The Hermitage, Leningrad
Открытка из набора "Английская живопись в Эрмитаже"
Художник Томас Лоуренс (1769-1830), Английская школа. «Портрет княгини Д.Х. Ливен». 1823 г.(?) Карандаш, сангина, мел на грунтованном холсте. 77х64,5. Государственный Эрмитаж
Thomas Lawrence. 1769-1830
Morning. 1823 (?)
Pencil, and red and white chalk on prepared canvas. 77х64,5 cm
The Hermitage, Leningrad
Открытка из набора "Английская графика в Эрмитаже"
Джордж Морленд (1763-1804) в Эрмитаже
George Morland. 1763-1804
Landscape with Wayfarers.
Watercolour. 15,8x19,8 cm
The Hermitage, Leningrad
Художник Джордж Морленд (1763-1804), Английская школа. «Утро». 1790 г. Раскрашенный офорт. 45х57. Государственный Эрмитаж
George Morland. 1763-1804
Morning. 1790
Coloured etching. 45х57 cm
The Hermitage, Leningrad
Открытки из набора "Английская графика в Эрмитаже"
Уильям Уайлд (1806-1889) - «Хрустальный дворец в Лондоне»
William Wyld. 1806-1889
The Crystal Palace in Londan. 1851
Watercolour. 21,2x30,3 cm
The Hermitage, Leningrad