пятница, 14 августа 2009 г.
Ганс Буркмайр (1473-1531) - «Адам и Ева»
Художник Ганс Буркмайр (1473-1531), Немецкая школа. «Адам и Ева» Гравюра на дереве. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
Ганс Буркмайр (1473-1531),
немецкая школа,
Эрмитаж
Георг Флегель (1563-1638), Немецкая школа
Художник Георг Флегель (1563-1638), Немецкая школа. «Натюрморт с цветами и закуской» Дерево, масло.52,5х41. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
Георг Флегель (1563-1638),
немецкая школа,
Эрмитаж
четверг, 13 августа 2009 г.
Уильям Добсон (1610-1646) - «Портрет ван дер Дорта»
Художник Уильям Добсон (1610-1646), Английская школа. «Портрет ван дер Дорта» Холст, масло. 45х32. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
английская школа,
Уильям Добсон (1610-1646),
Эрмитаж
Людвиг Кнаус (1829-1910) - «Девочка в поле»
Художник Людвиг Кнаус (1829-1910), Немецкая школа. «Девочка в поле» 1857 г. Холст, масло.50х59. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
Людвиг Кнаус (1829-1910),
немецкая школа,
Эрмитаж
Вальтер Лайстиков Walter Leistikow (1865-1908) -«Havelsee»
Художник Вальтер Лайстиков Walter Leistikow (1865-1908), Немецкая школа. «Havelsee» ("Озеро Гавель"?) Масло.65,5х53.
Пьер Полюс (1881-1959)
Художник Пьер Полюс (р. 1881), Бельгийская школа. «Шахтёр» Холст, масло. 100х100. Государственный Эрмитаж
Художник Пьер Полюс (р. 1881), Бельгийская школа. «Работница» 1950 г. Выставка бельгийского искусства
Художник Пьер Полюс (р. 1881), Бельгийская школа. «Работница» 1950 г. Выставка бельгийского искусства
Ярлыки:
Бельгийская школа,
Пьер Полюс (р. 1881),
Эрмитаж
среда, 12 августа 2009 г.
Генрих Цилле (1858-1929) - «Spandauer Arbeiterzug»
Художник Генрих Цилле (1858-1929), Немецкая школа «Spandauer Arbeiterzug»
ЦИЛЛЕ (Zille) Генрих (1858-1929) - немецкий график. Основал журнал "Эйленшпигель" (1928). В карикатурах и иллюстрациях вскрывал пороки буржуазного общества, правдиво изображал быт берлинской бедноты (цикл "Дети улицы", 1912).
Ярлыки:
Генрих Цилле (1858-1929),
немецкая школа
Юрген Овенс (1623-1679) - «Автопортрет»
Художник Юрген Овенс (1623-1679), Немецкая школа, Голландская школа. «Автопортрет» Холст, масло. 125х95. Государственный Эрмитаж
Немецкий художник-портретист и график, работавший долгое время в Нидерландах.
Согласно легендам, он был учеником Рембрандта, и это (ошибочное) мнение принесло Овенсу еще при жизни много славы. Возможно, что Овенс обучался в Голландии, но, скорее всего, во Фландрии, поскольку проживал в Антверпене с 1635 и числился в учениках Яна Ливенса.
Самая ранняя датированная работа Овенса - Портрет мужчины (1642; Чикаго), которая была вдохновлена работами Ван Дейка, а не Рембрандта. Влияние фламандской живописи явно присутствует во всех работах Овенса, от его официальных государственных портретов до его религиозных картин с Девой Марией и больших запрестольных образов.
Относительно немного работ известны из его первого «голландского» периода, но они подтверждают факт, что он, должно быть, быстро сделал себе имя в Голландии как живописец - портретист.
В «Портрете женщины в синем» (1649, Шлезвиг-Гольштейн) жена амстердамского торговца изображается со своим ребенком как Дева Мария в фламандском стиле.
21 сентября 1652 живописец женился на Марии Мартенс в Тённинге и впоследствии переезжает в Фридрихштадт, также в Шлезвиг-Гольштейне, как придворный живописец герцога Фридриха III Гольштейн-Готторпского, правившего в 1616-59. Для него он рисовал семейные портреты (не сохранившиеся) еще в 1651, когда жил еще в Амстердаме.
В 1652 Овенс нарисовал групповой портрет на холсте почти 5 м. по ширине - «Принцесса Хедвиг Элеоноре фон Готторпская со своей семьей».
Овенс присутствовал в Швеции на свадьбе принцессы Элеоноры с королем Швеции Карлом X Густавом Швеции 24 октября 1654, и это событие отражено в трех картинах, находящихся в музеях Стокгольма и Дроттнинхольма.
В «Автопортрете художника, рисующего свою жену» (Санкт-Петербург, Эрмитаж), который также датируется этим периодом, живописец смотрит на зрителя с самоуверенным выражением лица.
Мария Овенс была также моделью для «Портрета женщины в причудливом костюме» (1655, Шлезвиг-Гольштейн), после которого Овенс сделал гравюру в 1675.
Согласно легендам, он был учеником Рембрандта, и это (ошибочное) мнение принесло Овенсу еще при жизни много славы. Возможно, что Овенс обучался в Голландии, но, скорее всего, во Фландрии, поскольку проживал в Антверпене с 1635 и числился в учениках Яна Ливенса.
Самая ранняя датированная работа Овенса - Портрет мужчины (1642; Чикаго), которая была вдохновлена работами Ван Дейка, а не Рембрандта. Влияние фламандской живописи явно присутствует во всех работах Овенса, от его официальных государственных портретов до его религиозных картин с Девой Марией и больших запрестольных образов.
Относительно немного работ известны из его первого «голландского» периода, но они подтверждают факт, что он, должно быть, быстро сделал себе имя в Голландии как живописец - портретист.
В «Портрете женщины в синем» (1649, Шлезвиг-Гольштейн) жена амстердамского торговца изображается со своим ребенком как Дева Мария в фламандском стиле.
21 сентября 1652 живописец женился на Марии Мартенс в Тённинге и впоследствии переезжает в Фридрихштадт, также в Шлезвиг-Гольштейне, как придворный живописец герцога Фридриха III Гольштейн-Готторпского, правившего в 1616-59. Для него он рисовал семейные портреты (не сохранившиеся) еще в 1651, когда жил еще в Амстердаме.
В 1652 Овенс нарисовал групповой портрет на холсте почти 5 м. по ширине - «Принцесса Хедвиг Элеоноре фон Готторпская со своей семьей».
Овенс присутствовал в Швеции на свадьбе принцессы Элеоноры с королем Швеции Карлом X Густавом Швеции 24 октября 1654, и это событие отражено в трех картинах, находящихся в музеях Стокгольма и Дроттнинхольма.
В «Автопортрете художника, рисующего свою жену» (Санкт-Петербург, Эрмитаж), который также датируется этим периодом, живописец смотрит на зрителя с самоуверенным выражением лица.
Мария Овенс была также моделью для «Портрета женщины в причудливом костюме» (1655, Шлезвиг-Гольштейн), после которого Овенс сделал гравюру в 1675.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)