Художник Арт ван дер Неер (1603 или 1604 - 1677), Голландская школа. «Пейзаж с мельницей». Дерево, масло. 69,5х92,5. Государственный Эрмитаж
суббота, 24 октября 2009 г.
Арт ван дер Неер (1603 или 1604 - 1677)
Художник Арт ван дер Неер (1603 или 1604 - 1677), Голландская школа. «Пейзаж с замком». Холст, масло. 1643 г.
Ярлыки:
голландская школа,
Эрмитаж
пятница, 23 октября 2009 г.
Мариано Хосе Мария Бернардо Фортуни-и-Карбо (1838-1874)
Художник Мариано Фортуни (1838-1874), Испанская школа. «Курильщик опиума» (акварель). Государственный Эрмитаж
Художник Мариано Фортуни (1838-1874), Испанская школа. «Заклинатель змей». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Картины испанского художника Фортуни отличаются большим мастерством живописного исполнения, красивым, звучным колоритом. Настоящая картина изображает сценку из жизни жителей Марокко
Художник Мариано Фортуни (1838-1874), Испанская школа. «Любители гравюр». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Художник Мариано Фортуни (1838-1874), Испанская школа. «Испанский дворик». Холст, масло. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Художник Мариано Фортуни (1838-1874), Испанская школа. «Арабская стража» (акварель). Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Ярлыки:
ГМИИимПушкина,
Испанская школа,
Эрмитаж
четверг, 22 октября 2009 г.
Пьеро делла Франческа (1416—1492) - «Портрет Баттисты Сфорца, герцогини Урбинской»
Художник Пьеро делла Франческа (1416—1492). Итальянская школа «Портрет Баттисты Сфорца, герцогини Урбинской». 0,47X0,33. Флоренция, Уффици
Пьеро делла Франческе принадлежит прославленный диптих — двойной портрет, изображающий урбинского герцога Федериго да Монтефельтро и его жену Баттисту Сфорца. Характерное некрасивое лицо передано без всякой идеализации. Четкий контур придает образу необычайную законченность. Художник стремится передать характер лишенный частностей. Он пишет портрет с очень низкой линией горизонта: голова Баттисты Сфорца с властной, утверждающей себя силой, с чеканной ясностью медали, вырисовывается на фоне уходящего вдаль пейзажа. С ювелирной тщательностью написаны холмы, поросшие деревцами, извилистые дороги, башни и цепь гор, тающая в дымке далей. Образ герцогини Урбинской соединяет в себе конкретность и обобщенность, поскольку художник выражает в портрете свое представление об идеале цельной и сильной личности. Для итальянского ренессансного портрета очень характерно это типизирующее начало, подчиняющее себе элементы индивидуальности. Удивительно тонко объединена фигура с окружающей средой: голубовато-серый пейзаж насыщен светом и воздухом, который окутывая ландшафт и фигуру, связывает их в одно целое. Свет пропитывает все краски, делает их легкими и прозрачными, смягчает границы переходов между ними,
Издательство «Советский художник»
А04725-64 г. 9-1760. 3. 80. Т. 50 000. Ц. 3 к. Экспериментальная типография ВНИИПП*
Корнелис де Вос (1584-1651) - «Портрет Шарлотты Буткенс с сыном»
Художник Корнелис де Вос (1584-1651), Фламандская школа. «Портрет Шарлотты Буткенс с сыном». Из музеев ГДР
Ярлыки:
Фламандская школа
Лукас ван Юден (1595-1672)- «Пейзаж с повозками и горой вдали»
Художник Лукас ван Юден (1595-1672), Нидерландская школа. «Пейзаж с повозками и горой вдали». Дерево, масло. 46,5х72,5. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
Нидерландская школа,
Эрмитаж
Барталоме Эстебан Перес Мурильо (1618-1682) - «Освобождение Петра из темницы»
Художник Барталоме Эстебан Перес Мурильо (1618-1682). Испанская школа. «Освобождение Петра из темницы». Между 1671-1674 гг. Холст, масло. 238х260 см. Государственный Эрмитаж
среда, 21 октября 2009 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)