вторник, 29 марта 2011 г.

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение 3

Маки. 1919 г. 


Мать и дочь
Миска с фруктами. 1926 г.
Морской пейзаж. 1926 г.
Натюрморт. 1907 г.
Натюрморт с бюстом и цветами. 1946 г.
Натюрморт с фруктами. 1937 г. 
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с цветами. 1912 г. 
Натюрморт с яблоками и цветами. 1908 г.
Ошванд. 191 2 г.
Пейзаж. 1924 г.

См. также:

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961)

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение 2

Работы швейцарского художника Куно Амиета на аукционе в


понедельник, 28 марта 2011 г.

Владислав Владимирович Шурганов

Владислав Владимирович Шурганов родился в Молдове в 1968 году. Рисовать начал с самого раннего детства. В 1980 году поступил молдавскую  художественную школу. C 1988 года  успешно работает профессиональным художником в различных жанрах: портрета, пейзажа и натюрморта.
Значительное количество работ художника находится в частных коллекциях России, Украины, Германии, Италии, Греции, США.
Проживает в г. Глодень (Молдова). 
 Сирень
 Натюрморт с ромашками. 2010 г. В личном собрании художника
 Барсик. 2005 г.
 Осенняя палитра Днестра. 2010 г.

 Полдень на море. 2007 г.
 Рыбаки. 2008 г.
 Лицо в противоположностях. 2006 г.

 Портрет Ахмеда. 2010 г.
 Портрет дочери. 2009 г. В личном собрании художника
Владислав Шурганов принимает заказы на написание портретов и картин других жанров. Однако, чтобы выглядеть на портрете соответственно, неплохо сначала  необходим хороший отдых на море в частности в Крыму, где имеется возможность снять аренды жилья.
Ну а людям постарше также неплохо позаботится о своей внешности не только во время отдыха, но и в другое время. Хорошая  маска для лица поможет поддерживать фэйс в надлежащем виде.

Василий Васильевич Рождественский (1884-1963)

В своих картинах Василий Васильевич Рождественский часто выступал в качестве неутомимого исследователя природы. Его неизменно привлекали неповторимые особенности края, местного колорита: призрачный свет белых ночей, терпкая свежая зелень короткого северного лета, отчеканенные формы избяной деревенской архитектуры, узоры рыбацких сетей... Творчество художника охватывало широкий круг пейзажных и бытовых мотивов.
Считая непосредственное общение с природой одним из важных условий правдивости искусства, Рождественский называл свои живописные работы «композициями с натуры».
И, действительно, большинство произведений художника было создано среди природы, во время путешествий по малохоженным дорогам и тропам, в таежных лесных чащобах или на просторных обветренных берегах северного моря, что придавало его картинам черты достоверности и почти осязаемой жизненной убедительности.
Вместе с тем Рождественский не ограничивал свое творчество описаниями географического или этнографического характера. Он всегда стремился к широкому поэтическому выражению темы. Его живопись радует чистым, как в новгородской иконе, звонким цветом, переливами полутонов, сиянием идущего из глубины полотна света, уверенной лепкой формы. Творческие принципы художника сближают его с тем направлением в русском советском искусстве, которое характеризуется подчеркнуто живописным восприятием натуры.
Рождественский вступил на путь самостоятельного творчества в начале XX века.
В Московском училище живописи, ваяния и зодчества его учителями были В. Серов, К. Коровин, А. Архипов, Л. Пастернак. Существенную роль в биографии молодого художника сыграл период исканий, связанных с направлением общества «Бубновый валет», в котором кроме него состояли: П.Кончаловский И. Машков, А.Куприн, А.Лентулов, Р.Фальк и другие. Разделяя взгляды этой группы, Рождественский подобно прочим «бубнововалетцам» пытался найти собственное толкование новой пластической формы в духе национального, русского живописного мышления. Эти искания проявились в напряженной красочной гамме «Карусели» (1911) с ее терпкими глубокими контрастами синего, зеленого и красного, с чертами декоративности. Живопись «Карусели» воплощала праздничные масленичные видения юности. Здесь уже определилось свойственное художнику впоследствии влечение к энергичной живописной пластике и сложному построению целостного мира картины.
В подходе Рождественского к природе всегда угадывалось активное волевое начало. Это прекрасно выражено в многоцветном, как мозаика, «Крымском пейзаже» 1923 года. Густосинее небо, розовая скалистая земля, буйная зелень — яркая южная природа обретает в картине героическое звучание. Есть что-то захватывающее в том, как силой цветовых отношений воссоздается большое пространство пейзажа с уходящими вверх широкими планами.
Пейзажи Крыма вместе с рядом других работ (картины Средней Азии) были показаны на различных московских выставках двадцатых годов, а также за границей.
Подобно своим сподвижникам по искусству, Рождественский уделял немало внимания натюрморту, добиваясь и в этом жанре большой живописной выразительности. В его натюрмортах нередко содержится занимательный рассказ, не заслоняющий, однако, самостоятельных задач искусства. В «Узбекском чае» сочетание красных, зеленых, золотисто-коричневых тонов рождает ощущение восточной базарной пестроты, переносящей зрителя в особый мир старинного среднеазиатского города с отрадной прохладой чайханы. Среди натюрмортов есть традиционные — с букетами цветов или охотничьими трофеями, но и в них живо ощущается своеобразие мастера, умеющего передать в иногда скромных по размеру полотнах веяние большого мира природы.
В творческом наследии Рождественского особое место принадлежит картинам Севера (конец двадцатых и тридцатые годы). Северная серия явилась результатом многократных длительных путешествий художника по исконно русским местам Беломорья и славящейся песнями и сказками Пинеге.
Рождественский был одним из первых наших художников, заново открывших в советское время красоту древнего края русской земли. Беломорье предстает в его картинах красочным, светозарным. Даже в осенних и зимних пейзажах ощущается приподнятое бодрое восприятие природы («Пурнемское озеро», «Нижм-озеро. Зима»). Сохраняя в законченных композиционных картинах приемы пленерной живописи с присущим ей свежим этюдным чувством натуры, Рождественский покоряет музыкой цвета, богатейшей разработкой тонов, то мерцающих отблесками золотистого летнего неба, то приглушенных: голубовато-серых, серебристых. Добиваясь широкого симфонического звучания цветовой гаммы и поэтической силы выражения, он никогда не пренебрегал вопросами живописной технологии: сам грунтовал холсты, тер краски, тщательно подбирал лаки и т. д. Все это в конечном счете определяло высокую культуру исполнения.
Среди северных картин много архитектурных пейзажей, ценных уже тем, что в них воспроизведен облик некоторых, ныне исчезнувших памятников деревянного зодчества («Поморье. Сумский посад» и другие произведения). Вместе с тем архитектура становится важным элементом живописной композиции картин Рождественского. Подмеченное художником сходство старинных церквей Сумского посада с резной троицкой игрушкой, вносит в обыденный вид ликующие ноты все преображающей праздничной красоты. Над бревенчатыми стенами изб и рыбацких амбаров вырастают венчающие картину церкви с легким изящным шатром колокольни; торжественно звучит над рекой «малиновый перезвон» многоцветной церковной горки. Исторические и музыкальные ассоциации подсказываются здесь самим живописным строем картины, пронизанной чистотой раннего летнего утра.
В своих пейзажных картинах художник часто изображал избы—огромные, двухэтажные, с высокими крыльцами, с бревенчатыми настилами старинных взвозов. Превосходное знание быта и чувство истории помогали ему улавливать жизненный смысл построек, хранящих вкусы и приемы плотницкого искусства древних новгородцев. Избы составляют одно целое с природой, в которой они находятся. Характерно, что Рождественский любил писать их в светлую пору белых ночей, когда самим фоном неба оттеняются строгие силуэтные очертания своеобразных деревенских ансамблей («Белая ночь. Нижм-озеро»). В построении композиции, в превосходной лепке объемов, в плотности живописной поверхности, во всем строе упомянутой картины есть что-то глубоко родственное подлинной монументальности деревянного зодчества.
Рядом с пейзажами Рождественского естественно воспринимаются созданные им в тех же приморских селах жанровые портреты суровых отважных поморов и их круглолицых «жонок», в которых сквозят черты, столь ценившейся В. И. Суриковым, здоровой красоты «ничем не тронутых, непорченных» русских лиц («Крестьянка в старинном штофнике»).
Большой материал, созданный Рождественским за годы путешествий, показывался на нескольких его персональных высарках, в Частности, на выставке «Природа Севера» (1940).
Произведения Василия Васильевича Рождественского находятся в Государственной Третьяковской галерее, в Государственном Русском музее и других крупнейших музеях и картинных галереях нашей страны, а также в собраниях за рубежом.
Н. Третьяков
Северная деревня. 1932 г. Холст, масло. 64.5 x 84.5 см Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева
Рыбак-колхозник. Беломорье. Село Лапшеньга. 1938 г.

Другие работы художника из набора открыток  ЗДЕСЬ

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение 2

Амиет-Автопортрет
Жатва 1945 г.
Женщины с детьми. 1912 г.
 Женщина в саду. 1911 г.
Зимний пейзаж-1943 г.
Зимний пейзаж-1929 г.
Лежащая обнажённая женщина. 1914 г.
Лежащая обнажённая женщина. 1914 г.
На лесной поляне в Тримбахе.  1920 г.
На лесной поляне в Тримбахе.  1920 г
Летний пейзаж. 1938 г.
Летний сад в Ошванде. 1934 г.
 
См. также:

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961)

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение

Работы швейцарского художника Куно Амиета на аукционе в Цюрихе

суббота, 26 марта 2011 г.

Французский живописец Франсуа Буше (1703 — 1770)

Франсуа Буше (1703 — 1770) — французский живописец, гравёр, декоратор.
Буше был  придворным художником  французского двора , принимал деятельное участие в украшении резиденций короля и его фаворитки маркизы де Помпадур, а также частных особняков Парижа. В последние годы жизни был директором Королевской академии живописи и скульптуры и «первым живописцем короля». 
Художник в своей мастерской (автопортрет). 1720 г.
Портрет Мари Бьюзо, жены художника.  1733 г.
Портрет мадемуазель де Бергерет.
Мадам де Помпадур
Туалет. 1742 г. Холст, масло. Частное собрание.
Утро (модистка). 1746 г. Холст, масло.
В восемнадцатом веке одеться по моде было совсем не просто. Знатные дамы были вынуждены массу времени уделять портным, торговцам тканями и галантерейщикам. Сейчас есть возможность заказать популярную одежду по почте, что значительно упрощает приведение своего гардероба в соответствие с временем и модой.

Подробнее о жизни Франсуа Буше: ЗДЕСЬ.

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961) - продолжение

Горный пейзаж 1907 г.
CAPOLAGO  1910
В парке на  набережной после окончания игры, Париж 1893 г.
Королевский мост. 1933 г.
The Cloud  - Облако
Букет разноцветных цинний. 1951 г.
Букет с розами. 1954 г.
Весна в Ошванде. 1935 г. 
Взгляд на Рейн. 1948 г.
Вид Боденского озера.1936 г.
Гримзель. 1927 г.
Деревья в саду летом.  1944 г.

См. также:

Швейцарский художник Куно Амиет (1868-1961)

Работы швейцарского художника Куно Амиета на аукционе в Цюрихе