суббота, 2 июля 2011 г.

Виктор Никандрович Пальмов (1888-1929) - Мать с ребёнком

В.Н. Пальмов (1888-1929). Мать с ребёнком. 1927 г. Холст, масло, позолота. 64х64 см. Государственный музей украинского изобразительного искусства, г. Киев
Пальмов Виктор Никандрович (1888, Самара – 1929, Киев) - русский художник-авангардист, график, педагог.
С детства проявлял большую любовь к живописи. Поступил в Пензенское художественное училище, затем учился у К.А. Коровина в Московском училище живописи, ваяния и зодчества в одно время с Давидом Бурлюком и Владимиром Маяковским.
В годы Гражданской войны Бурлюк и Пальмов с художественной выставкой левого направления через Сибирь попадают в Японию. Оттуда Бурлюк отправляется в Америку, Пальмов же возвращается в Советский Союз. В 1923 – 1924 годах является членом ЛЕФа, занимается скульптурой, руководит (вместе с А. М. Лавинским) деревообрабатывающими мастерскими.
С 1925 года Пальмов – профессор Киевского художественного института, впоследствии его декан. Отвергая «изобразительный натурализм», он предлагает искать новые пути в искусстве в направлении цветописания, «в реализме цветов, которые возбуждают своей игрой волю работающих к бодрому стремлению».
Лучшие работы В. Пальмова исполнены в футуристско-примитивистском стиле. Художник много экспериментировал с поверхностью бумаги и холста, усложняя фактуру, вводя в красочные слои стекло и фольгу.
Ранняя смерть от неудачной операции в возрасте 31 года прервала творческий и жизненный путь талантливого художника.

пятница, 1 июля 2011 г.

Работы итальянского художника Антонио Паолетти - Antonio Paoletti di Giovanni (Venice 1834-1912)

Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912). Feeding the pigeons in the Piazza San Marco -  Кормление голубей на площади святого Марка
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Lo splendor a Venezia Велеколепие Венеции 
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Il venditore di legna da ardere  - Продавец дров
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Sognando il mare - Мечты о море
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) On a Venetian balcony На веницианском балконе
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) The Feast of Redentore. Venice Праздник спасителя в Венеции
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Chierichetto all'altare.  Служитель алтаря  1872 г.
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Waiting for the Gondola Ожидание гондолы
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912). The young critics - Юные критики
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Young Musicians in Piazza San Marco. Venice Молодые музыканты на площади святого Марка в Венеции
Antonio Paoletti di Giovanni (Venice 1834-1912). Homeward bound -  Домой 
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Венецианский продавец мороженного

четверг, 30 июня 2011 г.

Иоганн Георг Мейер фон Бремен (1813-1886)

Немецкий жанровый художник Иоганн Георг Мейер называется фон Бремен, родился в Бремене, 28 октября 1813 года. Обучался  в Дюссельдорфской академии у Карла Фердинанда Сона (1805-1867, Кельн) и Фридриха Вильгейма Шадова  (1789-1862, Дюссельдорф). Принявший псевдоним фон Бремен сначала изображал библейские сюжеты, затем отправился в Гессен, баварские и швейцарские горные районы, изображал тамошних жителей, сцены их жизни.
Иоганн Георг Мейер  неоднократно бывал в Бельгии, а в 1852 переехал в Берлин, где в 1863 году стал профессором. Фон Бремен был членом Амстердамской академии художеств, был награждён бельгийским орденом Леопольда. Работы фон Бремена выставлены в Берлинской Национальной галерее, Нью-Йоркском музее Метрополитен, Бруклинском музее искусств, музее города Цинцинатти.
Johann Georg Meyer von Bremen (1813-1886)
The little story teller - Маленькая рассказчица
Исполнено в  1863 году
Холст, масло. 43.2 x 35 см.


среда, 29 июня 2011 г.

Львовский художник Юрий Кох (1958 г.р.)

Юрко Кох  - "Тут был Инструктор" (Портрет Ярослава Дашкевича). Холст, масло. 70х90. Исполнено в 2001 году
Юрий Кох (Юрко Кох), 1958 г.р. закончил Львовское училище прикладного искусства им. Ивана Труша, Украинский полиграфический институт им. Ивана Фёдлорова  - известный львовский художник, график и книжный дизайнер. Его произведения экспонировались на 180 выставках в 30 странах. Творчество Коха насквозь пропитано темой Города и человека в нём, "универсальною" внестилевой эстетикой, разрушающей   границы времени.

вторник, 28 июня 2011 г.

Витебский художник Марк Шагал (Marc Chagall) (1887-1985) продолжение 3


Marc Chagall (1887-1985). Спящий талмудист.  Исполнено в 1943 г. Масло, гуашь, акварель,  пастель, кисть, черные чернила на бумаге.
Marc Chagall (1887-1985)
Bouquet de fleurs avec amoureux - Букет цветов с любовью
Масло, холст. 45.5 x 38 см.
Исполнено в 1927 году
Marc Chagall (1887-1985)
Femme à la fenêtre - Женщина у окна
Акварель, кисть, тушь, смывка и восковый карандаш на бумаге. 65 x 49.8 см.
Исполнено в 1953 году
Marc Chagall (1887-1985)
Moïse et la table de la loi - Моисей и закон на таблице
Гуашь, акварель, смывка, чёрный карандаш на картоне. 79.5 x 63.2 см.
Исполнено приблизительно в 1978-1980 гг.
Marc Chagall (1887-1985)
Bouquet offert à la femme au profil bleue - Пакет предложений для женщины с синим профилем
Акварель, кисть, карандаш и тушь на бумаге. 35.7 x 28 см.
Исполнено в 1967 году
Marc Chagall (1887-1985)
Gouache préparatoire pour la lithographie Le fleuve vert (M.728) Подготовительная гуашь для литографии Зелёная река
Гуашь, акварель, пастель, цветные карандаши, карандаш на бумаге. 27.7 x 56.5 см
Исполнено в 1974 году
Marc Chagall (1887-1985)
Clown et acrobate - Клоун и акробат
Акварель, гуашь и восковые мелки с чёрным стержнем на бумаге. 48.3 x 35.8 см.
Исполнено примерно в 1927 году
Marc Chagall (1887-1985)
La dernière vision de Moïse - Последнее видение Моисея
Гуашь, кисть, тушь и серая смывка на бумаге. 76 x 57 см.
Исполнено примерно в 1960 году
Marc Chagall (1887-1985) Peintre et l'Opéra de Paris
Исполнено 25 октября 1965 года
Гуашь, акварель, цветные карандаши, ручка и тушь на бумаге. 33 x 48.3 см
Проникнутся атмосферой, в которой сформировался талант знаменитого уроженца Витебска - Марка Шагала,  поможет отдых в Республике Беларусь. Это весьма познавательно и совсем не напряжно.

4838 ступень простая с выступом


 

понедельник, 27 июня 2011 г.

Ирина Фартух (1980 г.р.)

Львовский кафедральный собор. 2005 г. Холст, масло. 50х50 см
Ирина Фартух (1980 г.р.), обучалась во Львовском училище прикладного искусства им. Ивана Труша, в Национальной академии искусств  (отделение художественной керамики), член Национального союза художников Украины. Участница многих украинских и международных выставок
Каток на Площади Рынок (во Львове).  2008 г. Холст, масло. 63х71 см

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Львовский художник Борис Черных (1952 г.р.)

Украинские шляхтичи. 2005 г. Холст, масло. 30х40 см.
Борис Черных (1952 г.р.) выпускник Львовской Национальной академии искусств - известный львовский художник, постоянный участник отечественных и международных выставок. Його произведения отличаются изысканностью и неповторимой авторской театрализованностью.
Ева. 1994 г. Холст, масло. 90х100 см
Картёжницы. 1997 г. Холст, масло. 90х110 см
А я люблю играть в карты с компьютером или на кприставке.Вот нашёл сайт прошивка ps3 там указано, как можно самому прошить приставку Playstation 3 и не заморачиваться с различными "специалистами".

суббота, 25 июня 2011 г.

Американский иллюстратор Генри Патрик Райли - Henry Patrick Raleigh (1880-1944)


Известный американский художник, рисовальщик, гравёр и иллюстратор Генри Патрик Райли  - Henry Patrick Raleigh (1880-1944)начал и закончил свою жизнь в нищете и отчаянии. Однако, между двумя этими датами у него было несколько десятилетий жизни  одного из самых высокооплачиваемых художников в США, запечатлевшего в своих работах сцены роскошной жизни высшего общества.
Родившийся в чрезвычайно бедной семье Райли начал работать в возрасте 9 лет, чтобы как-то поддержать свою мать и сестру. В возрасте 12 лет, он бросил школу и устроился на работу в доки Сан-Франциско, где занимался сортировкой кофейных зерен из Южной Америки. Здесь, он наслушался  грубых рассказов моряков, которые  заполнели его голову красочными и похабными историями из жизни в далеких странах. 
В возрасте 17 лет, склонность к для рисованию привела Райли на работу в качестве художника для газеты бюллетень Сан-Франциско, куда он был взят для изображения некоторых из самых ужасных случаев изнаночной стороны города, в том числе казней, пожаров и несчастных случаев. Позднее он вспоминал об этом как о школе, давшей многое о человеческой анатомии в морге эскизов "поиск перспективных трупов".

Работа Райли вскоре привлекла внимание арт-директоров и издателей, которые предложили ему выгодные заказы. Райли переездает в Нью-Йорке, где постепенно прогрессировал от газеты к сотрудничеству в таких журналах, как Vanity Fair, Harper `s Bazaar, Colliers и Saturday Evening Post. Как это не удивительно, но его торговой маркой стали его картины блестящих партий и модной жизни общества. Он был востребован для оформления книг некоторых из величайших писателей своего времени, в том числе Ф.Скотта Фицджеральда, который в своём письме восхищался его работами: "Честно говоря, я думаю, что это лучшие иллюстрации я когда-либо видел!"

На пике карьеры, Райли  зарабатывал достаточно денег, чтобы за  три-четыре месяца работы получал достаточно, чтобы иметь возможность провести весь остаток года в поездках за границу с семьей и друзьями. 
В свои лучшие годы  ежегодный доход художника был  около  $ 100.000. Учитывая тогдашнее значение курса доллара и относительно незначительный налог на доходы, Райли, вероятно, был самым дорогостоящим иллюстратором, чем кто либо до, ни после него.
Но Райли также лёгко тратил деньги. Он раздаёт тысячи долларов друзьям на путешествия, содержит яхту, особняк и  большую студию в центре Манхэттена.
Однако, когда со временем стиль изменился (наряду с социальными ценностями и вкус в искусстве), и его работы оказались не востребованы. Райли не сумел приспособиться, разорился и покончил жизнь самоубийством в 1944 году, выпрыгнув из окна отеля грязную Таймс-сквер.
Женщины, сидящие за чайным столом
Балкон, сцена 1
Confidence -  1927.
Saturday Evening Post illustration - Иллюстрация в субботняй вечерней газете
The Center of Attention - В центре внимания.  1929 г.
Cornelia's Mountain, 1924



Женщина и мужчина в автомобиле

Автомобиль на иллюстрации Генри Парика Райли напоминает мне "Лорен-Дитрих" из "Золотого телёнка", на котором ездил Адам Козлевич. Сейчас в отличие от тех времён автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения. Зачастую единственным препятствием является необходимость научиться им пользоваться.  Для этого существуют автошколы, где учат не только соблюдать правила дорожного движения, но  умению эксплуатировать автомобиль, умению ориентироваться в сложной дорожной ситуации и избегать аварий.  Автошкола №1 в Нижнем Новгороде научит всему этому и подготовит не только к успешной сдаче экзамена в ГАИ, но гаражно более сложному испытанию - езде по нашим улицам и дорогам.