суббота, 13 августа 2011 г.

Алексей Иванович Корзухин (1835-1894)

Алексей Иванович Корзухин (1835-1894). Портрет молодой девушки в платке. исполнено в 1874 г. Холст, масло. 48.2 х 38.2 см - Aleksei Korzukhin (1835-1894). Portrait of a young girl in a headscarf . 1874. Оil on canvas.  48.2 x 38.2 cm.
На такой красивой девушке очень даже бы подошла  бижутерия, которую можно купить в Улан-Удэ с кристаллами "Сваровски". Недорого и со вкусом.
Алексей Иванович Корзухин (1835-1894). Крестьянские дети в лесу. Исполнено в 1877 г. Холст, масло. 94 х 68.6 см -  Aleksei Korzukhin (1835-1894). Peasant girls in the forest.  1877. Оil on canvas. 94 x 68.6 cm
Да, нелегкое детство было у крестьянских детей. Однако и сейчас им не всегда хватает средств на удовлетворение своих растущих запросов. Решить проблему может работа для подростков в спб, конечно с соблюдением трудового законодательства.

СМ. ТАКЖЕ :
 

пятница, 12 августа 2011 г.

Американский художник Джон Ф. Френсис (1808-1886)

John F. Francis (1808-1886).  Pears and grapes on a draped table - Нруши и виноград на драпированном столе.  Дерево,  масло. 10 x 12 дюймов - 25.4 x 30.5 см, овал.
Джон Френсис родился в Филадельфии. Известен как художник-самоучка, до 1845 года он работал в качестве художника-портретиста в Центральной и Восточной Пенсильвании. Портреты Фрэнсиса раскрывают его ранние увлечения изображением мельчайших деталей. В 1845 году Фрэнсис начал выставил свои работы в Пенсильванской академии изящных искусств и Филадельфийского союза искусств, которые поддерживали американских художников, наградив картины абонентов. Именно в этот период он начал концентрироваться на написании натюрмортов, который был очень популярен в то время в Филадельфии. Его первый известный натюрморт датируется 1850 г., и к 1854 году он перестал рисовать что-нибудь ещё. Вскоре Фрэнсис стал известен как ведущий художник в этом жанре. Почти все его картины изображают фрукты и десерты.
Джон Френсис написал достаточно много "столовых" натюрмортов, его привлекали фрукты, вино, орехи и другие продукты, однако предметов, которые также традиционно используются для написания натюрмортов книг, часов, канцелярских принадлежностей он не писал. Во всяком случае мне не попадались такие его работы. Понятно, чтобы бы странно, если бы он изобразил кремлевские часы, однако всё же...

John F. Francis (1808-1886).  Still Life with Cheese and Wine  - Натюрморт с сыром и вином.  Холст, масло. 20 x 24 дюймов - 50.8 x 61 см. Исполнено в 1850 году.
Также мне не попадались картины Джона Френсиса с атрибутами охоты: рогами, ружьями патронташами и другими. Зато охотничье оружие можно купить в Петрозаводске цены на оружие вполне подходящие.

John F. Francis (1808-1886).  Still Life with Fruit and Nuts - Натюрморт с фруктами и орехами.    Холст,  масло. 26.7 x 34.3 см. Исполнено в 1868 году.

John F. Francis (1808-1886).  Strawberries and Cakes Клубника и пирожные.   Холст, масло. 25 x 30 дюймов - 63.5 x 76.2 см. Исполнено в  1860 году 
Американцы очень гордятся своей историей. Картины своих художников 19-го века, которые практически не известны нашим любителям живописи, они покупают за баснословные деньги. Картины Джона Френсиса ценятся никак не меньше ста тысяч долларов за полотно. Однако сейчас и у нас возрос интерес к своей истории, произведениям искусства и просто старым вещам. Антиквариат в Пензе можно приобрести пройдя по ссылке.

Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964)

Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964) Осень в Подмосковье. Исполнено в 1947 году. Картон, масло. 22,3х17,3 см.  - Sergei Gerasimov (1885-1964).  Autumn in the Moscow suburbs. 1947. Оil on board  22.3 x 17.3 
Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964). Дома на берегу. Холст, масло. 59,1 х 99 см. - Sergei Gerasimov (1885-1964).  Cottages on the shore of the bay. Оil on canvas. 59.1 x 99 cm
Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964). Новгород. Уголь на бумаге. 34,5х48,5 см  - Sergei Gerasimov (1885-1964).  Novgorod.  Сharcoal on paper.  34.5 x 48.5 cm
С слову, иногда в комментариях ко мне поступают просьбы продать некоторые из моих открыток, однако заниматься этим мне не хочется. Однако, желающие могут заказать открытку с понравившейся репродукцией на сайте "История открыток". 

СМ. ТАКЖЕ:

четверг, 11 августа 2011 г.

Сэр Джошуа Рейнольдс -2

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Джеймса Хейя (1726-1778), 15-го графа Эррола.  Холст, масло. 238.8 x 147 см .

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Уильяма Чарльза Колиира, Виконта Милсингтона позже 3-го Графа Портмора (1747-1823)  со спаниелем.  Холст, масло 76.2 x 63.5 см .
 Кстати, спаниели отличаются очень хорошим нюхом. Их предпочитают использовать для поиска наркотиков, ну а в выслеживании и поиске добычи при охоте они незаменимы. А спаниель русский помимо всего прочего отличается ещё и неприхотливостью.

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Поясной портрет Чарльза Колиира 2 -го графа Портмора (1700-1785) в синем пальто. Холст, масло. 76.2 x 63.8 см 

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Поясной портрет Люка Гардинера 1-ого Виконта Мунтджоя (1745-1798) в бежевом  отороченном мехом пальто.  Дерево, масло. 76.7 x 62.7 см .

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Фрэнсиса Бассет, позже первый барона де Дюнставилля (Dunstanville) и Бассет (1757-1835). Холст, масло. 127 x 152.4 см 

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет миссис Уэллс в полосатом платье и соломенной шляпе.  Холст, масло. 128.2 x 102.9 см
Слышал, что раньше, когда не было современных косметических средств дамы, да и господа для  обретения здорового цвета лица регулярно употребляли чайный гриб, который способствовал улучшению пищеварения и обмена веществ. Многие и сейчас заменяют им дорогую косметику. Приобрести чайный гриб можно тут http://www.chudogrib.ru/products/vino-grib.html
Sir Joshua Reynolds (1723-1792). Portrait of Prince William Augustus, Duke of Cumberland (1721-1765) - Портрет принца Вильяма Августа, герцога Камберленского. oil on canvas - Холст маасло. 34.7 x 151.5 см.

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Бриджит Моррис, впоследствии миссис Локвуд  в шёлковом белом платье. Холст, масло. 76.6 x 63.5 см
Конечно, у дам, которые заказывали себе портреты у сэра Рейндольса не было особых забот при пошиве белого шёлкового платья. Сейчас же возможность приобрести свадебные платья больших размеров в Липецке есть практически у всех.
См. также:

Сэр Джошуа Рейнольдс


Исаак Квотер (1748-1893) -2


Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1948-1793)
The river Vecht with gentry in a rowing boat, a country-house nearby, a windmill beyond - На реке Вехт, дворяне на гребной лодке, загородный дом неподалёку, на заднем плане ветряная мельница
Исполнено в 1789 году
oil on canvas - Холст, масло
52.6 x 70.2 cm. (20¾ x 27 5/8 in.).
Можно себе только представить, насколько были неудобны в эксплуатации эти самые гребные лодки в 18-м веке. Сегодня всё проще, лёгкие материалы используемые для изготовления лодки, делают прогулку по реке прекрасным отдыхом. Желающие могут пройти по ссылке ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЛОДОК ПВХ.
А вот относительно приобретения недвижимости в районе реки Вехт ничего неизвестно зато    есть неплохая возможность снять домик или дачу в аренду в Тюмени в любом случае это хорошая возможность выиграть на дорожных расходах.

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1748 - 1793)
View of the Kloveniersburgwal in Amsterdam - Вид на Кловенирсбург-канал в Амстепдаме
oil on canvas - холст, масло
15¾ x 20½ in. (40 x 52 cm.)

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаака Квотер (Амстердам 1748-1793)
A farmstead by a canal, with peasants loading hay, a windmill and the city of Haarlem with the St. Bavo Church beyond - Ферма возле канала с крестьянами занятыми погрузкой сена, на фоне города Гарлема с церковью св. Бова и ветряной мельницей.
oil on panel - дерево, масло
8.7/8 x 11 in. (22.5 x 28.5 cm.)
Возле Гарлема также с недвижимостью туговато, однако есть неплохая возможность приобрести недвижимость в Саранске от застройщиков. В этом случае точно не придётся изучать голландский язык.

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1748-1793)
The Dam, Amsterdam, with the Town Hall on the left and the Nieuwe Kerk on the right -  Площадь Амстердама с Ратушей слева и церковью справа. 
Исполнено в 1788 году
oil on canvas - Холст, масло 
39.8 x 46.8 cm. (15 5/8 x 18 3/8 in.)


Isaak Ouwater (Amsterdam 1750-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1750-1793)
A marketplace in a Dutch village - Рынок в голландской деревне
black chalk, watercolour, pen and brown ink framing lines - чёрный мел, акварель, перо и коричневые чернила
218 x 306 mm - 21,8х20,6 см
Старая голландская "деревня" имеет совсем городской вид. Дома, конечно, без удобств, но сейчас это поправимо, однако желающие купить недвижимость в Тольятти тоже вправе рассчитывать на вполне комфортное жильё.

среда, 10 августа 2011 г.

Голландский художник 17-го века Симон де Влигер (Флигер)

Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Лесистый пейзаж со стадом свиней на дороге. Дерево, масло. 72.8 x 67.6 см.

Симон де Влигер (Флирер). Голландская школа. Корабли в ветреную погоду. Государственный Эрмитаж
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Обмен салютами между голландскими фрегатами. Дерево, масло.  71.5х106.1 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Морской пейзаж - парусное судно на якоре и рыбаки на переднем плане. Дерево, масло. 40.3 x 53.2 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Прибрежный пейзаж с рыбаками на берегу. Холст, масло. 76.8 x 142.2 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Прибрежный вид с кораблями в спокойной воде. Дерево, масло. 729.8 x 39.1 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Морской берег. Государственный Эрмитаж
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/11-1653Weesp). Прибытие Вильгельма Оранского в Роттердам. Государственный Эрмитаж
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600-1-1653Weesp)- вероятно. Голландские военные корабли и другие суда в гавани. Дерево, масло. 50.8 x 66.1
Стоимость картин голландского мариниста сравнима с ценами на престижные автомобили. Во всяком случае солидные внедорожники с пробегом в москве и московской области можно приобрести за гораздо меньшую цены, чем полотна Симоне де Влигеля.
Высокая стоимость картин объясняется ненадёжностью других возможностей вложения капитала - ведь цены на них постоянно растут. Такое вложение денег лучше защищено от инфляции, чем покупка недвижимости. Во всяком случае согласно агенства недвижимости в г. Твери не фиксируют такого галопирующего роста цен, как аукционы, на которых продают картины известных художников.
Да и стоимость стоимость дома из сруба в ульяновске ни идёт ни в какое сравнение с произведениями старых мастеров.


вторник, 9 августа 2011 г.

Эттори Симонетти (1857-1909)

Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). В будуаре
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The Serenade in the Palace - Серенада во дворце
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The Last Days of the Empire - Последние дни империи.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The jewelry merchant. Watercolor over pencil on paper. 75.5x53 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В ювелирной лавке. Акварель по карандашу на бумаге. 75.5 х53 см 
Жанровая картина, написанная больше ста лет назад наталкивает на мысль поинтересоваться какая нынче цена золота на сегодня в ювелирном. Что поделать - цена благородных металлов растёт.
Послеобеденный час
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The Snake Charmer.   Оil on canvas. 55.5 x 77 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Заклинатель змей. Холст, масло. 55.5х77 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909) Вышивальщицы во дворе.  Карандаш , акварель на бумаге. 30.8 х 22.8  см
Гусар и прелат пьющие чай в дамском обществе умиляют. Сейчас предлагается несколько иной досуг для мужчины в Ульяновске. Изменились времена - изменились приоритеты.
Мужчин сейчас больше интересуют возможность приобрести недорого бу легковое авто в Башкортостане или любом другом регионе страны.

Итальянский художник Эттори Симонетти (1857-1909)

Ettore Simonetti (Italian 1857-1909).  A prayer to Allah.  Оil on canvas. 92.7 x 65.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Призыв к Аллаху. Холст, масло. 92.7х65.5 см. 
Ettore Simonetti  (Italian Painter1857-1909). In the Dressing Room. Watercolour heightened with white on paper laid down on card. 76.5 x 54.9 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В гардеробной. Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 76.5х54.9 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). In the dressing room. Рencil and watercolour heightened with white on paper. 77.5 x 54.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В гардеробе. Карандаш и акварель на белой бумаге.  77.5 х 54.5 см
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). Music in the harem. Watercolour on paper heightened with white. 54 x 75.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Музыкант в гареме. Акварель на белой бумаге. 54х75.5 см. 
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The carpet merchant. Выбор ковра.  67 x 90 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909) The favoured beauty - Привилегии красоты.   Акварель на бумаге. 51.4 x 39.3 cm
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). У лавки торговца шёлком.  Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 76.8 х 55.2  см.
Эттори Симонетти широко использовал в своём творчестве тему Востока с его гаремами и торговцами. Выглядит всё исключительно красиво и заманчиво. Однако не следует забывать об элементарных бытовых неудобствах. с которыми тогда приходилось жить. Ведь тогда не было даже электричества с его частотными преобразователями     http://www.indels.ru/equipment/freq/, не говоря уже о всяческих музыкальных центрах и других наворотах.
А вообще же тему Востока и гаремов совсем неплохо было бы предложить организаторам модных реалти-шоу вроде Дома-2, см. новости телепроекта Дом 2, или других подобных. Поселить добровольцев в условия дворца султана 18-го века и посмотреть как поведут себя персонажи. Можно их даже продвигать "по служебной лестнице". Вот только не знаю, согласится ли кто на роль евнухов.