воскресенье, 28 августа 2011 г.

Русский художник Филипп Андреевич Малявин (1869-1940)

Филипп Андреевич Малявин родился 10 (22) октября 1869 г. в селе Казанка (ныне Оренбургская область), в многодетной крестьянской семье. В 1885 г. отправился в афонский православный монастырь Святого Пантелеймона на Айон-Оросе и до 1891 г. был там послушником — учился и работал в монастырской иконописной мастерской. Затем его работы увидел скульптор В. А. Беклемишев, посещавший Афонский монастырский комплекс. Беклемишев пригласил Малявина в Петербург и поселил у себя.
В 1892 г. Малявин поступил вольнослушателем на живописное отделение петербургской Академии художеств. В 1894 г., когда в Академии открылась мастерская И. Е. Репина, Малявин стал учиться там вместе с такими художниками, как И. Э. Грабарь, К. А. Сомов, А. П. Остроумова. В 1900 г. Малявин совершает поездку во Францию — его картина «Смех» выставлена на всемирной выставке в Париже и удостоена золотой медали (затем картина была выставлена в Венеции и куплена итальянским правительством для Венецианской Академии).
Вернувшись в Россию, художник поселяется в усадьбе близ деревни Аксиньино под Рязанью и живет преимущественно там.
В 1900-х Малявин участвует в выставках Товарищества передвижников, в 1906 г. показывает на выставке объединения «Мир искусства» свою картину «Вихрь». Впоследствии он также был членом «Союза русских художников».
В 1906 г. получает звание академика.
После октябрьской революции живописец в 1920 г. переезжает в Москву. В 1922 г. он уезжает во Францию, чтобы устроить там свою выставку. Он поселяется в Париже и в Россию больше не возвращается. В 1924 г. в парижской галерее Шарпантье с успехом проходит выставка Малявина. Многие его произведения, написанные за границей, по-прежнему создаются на русские темы. В 1930-х Малявин неоднократно организовывал собственные выставки в разных европейских странах. Из Парижа он переселился в Ниццу.
Во время Второй мировой войны Малявин оказывается в Брюсселе в тот момент, когда Бельгию захватывают гитлеровцы. Оккупационные власти задерживают художника и обвиняют в шпионаже, однако впоследствии выпускают. Малявин пешком добирается до Ниццы. Этот эпизод подорвал его силы. Художник скончался 23 декабря 1940 г. в Ницце.
Смеющаяся крестьянка. Холст, масло. 76.8 x 54.6 см
Портрет бородатого мужчины в тулупе. Холст, масло. 95.9 x 62.2 см 
Портрет крестьянки в жёлтой шали. Холст, масло 80.7 x 60 
Изучение алфавита. Холст, масло. 73.8 x 60.3 см.
Пахота на закате. Холст, масло. 60 x 75.3 см
Портрет крестьянки. Холст, масло. 66 x 53.8 см
Портрет русской девушки. Картон, масло. 90 x 70  см. 
Стригущая овец. Холст, масло.  108 x 62.9 см.
Портрет Льва Троцкого. Карандаш на бумаге
Снежная дорога. Холст, масло. 47 x 82 см
Встреча двух саней. Цветные карандаши на бумаге.  33 х 42 см.
Езда на санях. Холст, масло. 200.7 x 223.5 см. Исполнено в 1933 году 
Зимой на санях ездить действительно здорово! Однако далеко не них не уедешь. Сейчас для поездки нужна "фура" мощнее, а учитывая, что дороги зачастую остались в таком же состоянии, что и сто лет назад, для фуры нужна надёжная ось бпв , которая не подведёт на самой сложной трассе.

суббота, 27 августа 2011 г.

Американский художник Сэмюэл С. Карр (1837-1908)

Samuel S. Carr (1837-1908). A Cold Walk Home. Oil on canvas. 30.5 x 40.6 cm - Возвращение домой в холод. Холст, масло. 30.5 х 40.6
Samuel S. Carr (1837-1908). Beach at Coney Island. Oil on canvas. 25.4 x 40.6 cm - Пляж на острове Конвей. Холст, масло. 25.4 х 40.6 см
Сэмюэл С. Карр родился в 1837 году и эмигрировал в США в 1865 году. Существует запись о его поступлении на учёбу, но в значительной степени он был художником-самоучкой. Карр был жанровым художником, специализировавшемся на пасторальных сценах играющих детей и буколических пейзажах с овцами. 
В 1879 году Карр стал работать над сценами на берегу моря. Сцены на пляже у него часто повторялись, а фигуры  не имеют прямого взаимодействия между собой.
Пасторальные сцены были весьма популярны в 1890-х годов и Карр имел большое количество заказов
О личной жизни Карра мало что известно. Он жил в Бруклине со своей сестрой и родным братом. Одно время он являлся президентом Бруклинского Художественного клуба, а также был членом масонской ложи. Карр часто подписывал свои работы С. С. Он умер в 1908 году.

пятница, 26 августа 2011 г.

Ещё пять работ Теодора Робинсона

Theodore Robinson (1852-1896). Italian Woman. Оil on  canvas. 29.6 x 41.3 cm - Теодор Робинсон (1852-1896). Итальянская женщина. Холст, масло. 29.6 х 41.3 см
Theodore Robinson (1852-1896). Sea .1889. Оil on panel. 26.7 x 35 cm - Теодор Робинсон (1852-1896). Море. Исполнено в 1889 году. Холст, масло. 26.7 х 35 см. Эта картина в 2011 году была продана с торгов аукциона Кристи за 290 тысяч долларов
Theodore Robinson (1852-1896) Tree Blossoms.Оil on canvas laid down on board. 22.2 x 23.5 cm - Теодор Робинсон (1852-1896). Цветущее дерево. Холст наклеенный на картон, масло. 22.2 х 23.5 см.
Theodore Robinson (1852-1896). Winter in New York City.Painted circa 1890s.  Оil on canvas. 40.6 x 33 cm - Теодор Робинсон (1852-1896). Зима в Нью-Йорке. Исполнено примерно в 1890-е годы. Холст, масло. 40.6 х 33 см
Theodore Robinson (1852-1896). Young Girl with Dog. Painted circa 1884. Оil on  canvas 39.3 x 30.5cm  - Теодор Робинсон (1852-1896). Молодая девушка с собакой. Исполнено примерно в 1884 году. Холст, масло. 39.3 х 30.5 см
СМ. ТАКЖЕ :

Американский импрессионист Теодор Робинсон (1852 - 1896)

четверг, 25 августа 2011 г.

Йозеф Кремер - Гай Марий на развалинах Карфагена

Joseph Kremer (active Antwerp 18th Century) .Gaius Marius sitting among the ruins of Carthage. Watercolor on paper laid down on board. 97.5 x 108.5 cm - Йозеф Кремер (голландский художник, работавший в Антверпене в 18 веке). Гай Марий на развалинах Карфагена. Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 97.5 х 108.5 см
 
Гай Марий (лат. Gaius Marius) (около 157 до н. э., Арпин — 86 до н. э., Рим) — римский полководец и политический деятель, вождь популяров. Семь раз был избран в консулы, в том числе пять раз подряд в 104-100 до н.э. Провёл реорганизацию римской армии.

среда, 24 августа 2011 г.

Работавший во Франции американский художник Даниэль Риджуэй Найт

Daniel Ridgway Knight (1839-1924). A Pensive Moment . Оil on canvas laid down on board 117.5 x 90.8 cm  - Даниэль Риджуэй Найт (1839-1924). Момент задумчивости. Холст, наклеенный на картон, масло. 117.5 х 90.8 см    
 Героиня картины, которая не так давно была была куплена частным коллекционером за 241 тысячу долларов, задумалась над серьёзным вопросом. Сейчас для решения подобных вопросов вполне достаточно воспользоваться сервисом бесплатных объявлений в Москве
Daniel Ridgway Knight (1839-1924). La Seуine a Vernon. Оil on canvas 66 x 82.6 cm - Даниэль Риджуэй Найт (1839-19240. Сцена в Верноне. Холст, масло. 66 х 82.6 см
Daniel Ridgway Knight (1839-1924) .The New Puppy. 1912. Оil on canvas 55.9 x 47 cm - Даниэль Риджуэй Найт (1839-1924). Новый щенок. Исполнено в 1912 году. Холст, масло. 55.9 х 47 см.
Любители животных  имеют возможность получить щенка даром в Харькове. Почему бы не воспользоваться?

Daniel Ridgway Knight (1839-1924) .The Water Carrier. Watercolor on paper laid down on board. 34.3 x 24.8 cm - Даниэль Риджуэй Найт (1839-1924). Водоноска. Акварель на бумаге, наложенной на картон. 34.3 х 24.5 см
Daniel Ridgway Knight (1839-1924) .Three Women in a Landscape. 1881. Оil on canvas 66 x 53.3 cm - Даниэль Риджуэй Найт (1839-1924). Пейзаж с тремя женщинами. Исполнено в 1881 году. Холст, масло. 66 х 53.3 см.
О чём могут беседовать три женщины посредине поля? Да о чём угодно! Может быть они в этом никогда не признаются, они точно не прочь узнать, где можно взять мужчину напрокат.
Daniel Ridgway Knight (1839-1924) .Two Women Fishing. Оil on canvas 73 x 92.1 cm  - Даниэль Риджуэй Найт (1839-1924). Две женщины удят рыбу. Холст, масло. 73 х92.1 см. 
Daniel Ridgway Knight (1839-1924) .Two Women in a Landscape. Оil on canvas 82 x 65.4 cm  

вторник, 23 августа 2011 г.

Американский импрессионист Теодор Робинсон (1852 - 1896)

Theodore Robinson (1852-1896) Male Figure Studies:  Six Works. Еach:  charcoal, white chalk and pencil on paper laid down on board.  1875 - Теодор Робинсон (1852-1896). Этюды мужской фигуры: шесть работ. Каждый: углём, белый мел и карандаш на бумаге, наклеенной на картон. Исполнено в 1875 году. 







Theodore Robinson (1852-1896). Girl Sewing by River. Painted circa 1891.Оil on canvas. 34.3 x 44.5 cm - Теодор Робинсон (1852 - 1896). Девушка вышивающая на берегу реки. Исполнено примерно в 1891 году. Холст, масло. 34.3 х 44.5 см.
Theodore Robinson (1852-1896). Sea .1889. Оil on panel.  26.7 x 35 cm. - Теодор Робинсон (1852-1896) Море. Исполнено в 1889 году. Дерево, масло. 26.7 х 35 см. 290000-11.05.2011

В Русском музее открылась выставка Константина Коровина

Портрет Ф. Шаляпина.1911. Холст, масло. 65х81

В Русском музее 10 августа открылась выставка Константина Коровина, посвященная 150-летию со дня рождения художника. Музей собрал около 250 произведений одного из самых известных русских импрессионистов, охватывающих разные периоды его творчества. На выставке представлены 23 панно, созданные художником и декоратором в 1923 году для Всемирной Парижской выставки.
Картины с выставки

ЕЩЁ КОРОВИН

понедельник, 22 августа 2011 г.

Голландский художник Виллем Коеккоек (1838-1895)-2

Willem Koekkoek (Amsterdam 1839-1895). Figures in a sunlit Dutch street. Oil on canvas.30.5 x 22.9 cm - Виллем Коеккоек (Амстердам 1839-1895). Люди на солнце на голландской улице. Холст, масло. 30.5 х 22.9 см
Если всмотреться в эту картину то сразу замечаешь, что жить в этих симпатичных домах была не слишком удобно, стены тонкие, штукатурка осыпается, окна в щелях, если ещё добавить удобства во дворе, то вообще никакой радости. Конечно, сегодня все эти неудобства устранены.  Однако и квартиры в Кемерово сейчас вполне комфортабельны. 
Willem Koekkoek (Amsterdam 1839-1895). A busy street in summer, Enkhuizen. Oil on canvas.44 x 60.5 cm - Виллем Коеккоек (1839-1895). Летом на оживлённой улице, Энкхайзен. Холст, масло. 44 х 60.5 см.
В этих же "игрушечных" домиках жить было ничем не лучше, чем в щитовых домах Рязани.

Willem Koekkoek (Amsterdam 1839-1895). Townspeople on a sunny Dutch street.  1869. Oil on canvas.66.2 x 84 cm - Виллем Коеккоек (1839-1895). Горожане на голландской улице на солнце. Исполнено в 1869 году. Холст, масло. 66.2 х 84 см
Willem Koekkoek (Amsterdam 1839-1895). A windmill in a dune landscape . Oil on canvas.40.5 x 58.5 cm - Виллем Коеккоек (1839-1895). Ветряная мельница на фоне пейзажа. Холст, масло. 40.5 х 58.5 см. 
Willem Koekkoek (Amsterdam 1839-1895). Villagers on a snow-covered street . Oil on canvas.35 x 50 cm - Виллем Коеккоек (1839-1895). Крестьяне на заснеженной улице. Холст, масло. 35 х 50 см

В жизни регулярно случается присутствовать на всяческих мероприятиях вроде дня рождения друга или коллеги по работе, когда требуется сказать пару хвалебных, общем-то ничего не значащих, красивых слов в адрес виновника. У многих людей такие поздравления "отскакивают от зубов", но есть и такие, что в таких случаях теряются и начинают, что-то нескладно мычать. Чтобы избегнуть подобных казусов неплохо пользоваться "домашними заготовками" - поздравлениями написанными профессионалами. К примеру, чтобы поздравить юриста -  можно причитать простенькое стихотворение :
Юрист ты славный не простой,
Ну прямо скажем золотой,
Тебя поздравить с днем рождения,
Решили в месте, всей семьёй (или толпой, конторой).

На счастья дарим поздравок,
Чтоб радовать тебя он мог,
Чтоб счастья очень много было,
И жизнь за все тебя простила.

СМ. ТАКЖЕ:

Голландский художник Виллем Коеккоек (1838-1895)