суббота, 3 сентября 2011 г.

Голландский художник Адрианус Эверзен (1818-1897)

Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). A busy market in a sunny Dutch town. 1878. Oil on panel. 44 x 36 cm - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897). Оживлённый рынок в голландском городке в солнечный день. Исполнено в 1878 году. Дерево, масло. 44 х 36 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). A snow-covered street with a church beyond. Oil on panel. 43 x 34.5 cm - Адрианус Эверзен (1818-1897). Покрытая снегом улица с церковью на заднем плане. Дерево, масло. 43 х 34.5 см 
В 19-м веке в Голландии явно были проблемы с отоплением жилья. Дома совсем не утеплённые и никаких лоджий и остекленнёных балконов. Зато сейчас ничего нет проще, чем заказать остекление балкона в Курске.
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). Amersfoort. Oil on panel. 57.2 x 46.3 cm - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897).  Амерсфорт. Дерево, масло. 57.2 х 46.3 см.
Сегодня Амерсфорт очень уютный городок с прекрасной средневековой архитектурой помноженной на современный удобства. Однако квартиры в Калуге ничем не хуже.
Не всякий готов к приобретению собственного жилья, чтобы оставалась свобода манёвра многие предпочитают пользоваться съёмными квартирами. Для того, чтобы узнать сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Туле  достаточно пройти по ссылке.


Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). An elegant couple taking a stroll on a busy day in town. 1859. Oil on panel. 34.9 x 45.5 cm - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897). Элегантная пара прогуливающаяся в разгар дня в городе. Исполнено в 1859 году. Дерево, масло. 34.9 х 45.5 см
Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). Figures in a Dutch town. Oil on canvas. 42.5 x 55.2 Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897).Жители в голландском городе. . Дерево, масло. 42.5 х 55.2 см

Adrianus Eversen (Dutch 1818-1897). Figures near a church in winter . 1881. Oil on canvas. 57 x 46 cm  - Адрианус Эверзен (Голлдандия. 1818-1897). Люди возле церкви зимой. Дерево, масло. 57 х 46 см

пятница, 2 сентября 2011 г.

Портреты актёров театра Кабуки конца 18-го века в исполнении Тошусаи Шараку

Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Bando Hikosaburo III as Sagisaka Sanai in the Kabuki Play - Тошусаи Шараку (японский мастер работавший в 1794-1795 гг.). Актёр театра Кабуки Бандо Хикосабуро Третий в роли Сагисаки Санаи. Гравюра на дереве
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Ичикава Омезо в роли слуги Иппеи.  Гравюра на дереве
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Отани Ониджи Третий  в роли Эдобеи.  Гравюра на дереве
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Саногава Ичиматсу Третий в роли проститутки Онаи Гион.  Гравюра на дереве
 Проституция в средневековой Японии была обыденным делом. В Токио был целый квартал развлечений куда зачастую родители продавали своих дочерей, также заниматься проституцией  вынуждали преступниц. Впрочем и сейчас там с этим делом особых проблем нет. Россия в этом деле значительно отстала, но всё же любители  эротического массажа  в Краснодар могут получить массу удовольствия.
Toshusai Sharaku (act. 1794-95) The Actor Ichikawa Omezo as the Manservant Ippei in the Kabuki Play. Тошусаи Шакаку (японский мастер работавший в 1794-1795). Актёр театра Кабуки Савамура Соджио Третий в роли Огиши Курандо.  Гравюра на дереве
Театр Кабуки - является культурным наследием страны восходящего солнца, он, наряду со знаминитой чайной церемонией известен во всём мире. Однако всё же мы больше восхищаемся  высокотехнологичной продукцией современной японской промышленности: Компьютерами, Автомобилями, Часами. Интернет магазин японских часов 
открыт для всех желающих.

четверг, 1 сентября 2011 г.

Голландский художник Андреас Шулхауд (Andreas Schelfhout)

Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A panoramic Dutch river landscape. Oil on panel. 14.5 x 18.5 cm - Андреас Шулхауд (1787-1870). Панорамный голландский пейзаж с рекой. Дерево, масло. 14.5 х 18.5 см
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A shepherd and his flock on castle grounds. Oil on panel. 63.5 x 79 cm - Андреас Шулхауд (1787-1870) Пастух и стадо у стен замка. Дерево, масло. 63.5 х 79 см
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A view of Dordrecht in winter. 1845. Oil on panel. 13 x 17.5 cm - Андреас Шулхауд (1787- 1870). Дорога в Дордрехт зимой. Исполнено в 1845 году. Дерево, масло. 13 х 17.5 см 
 Судя по картинам художника в середине 19-го века зима в Голландии была не такая мягкая как сейчас. Жители явно нуждались в хорошей одежде и обогреве.  Примерно как сейчас зимой в России. Кстати, сегодня первый день осени и зима уже не за горами. Если кто ещё не успел - самое время приобрести зимнее пальто в Перми.
Чтобы зимой можно было не только сидеть в четырёх стенах, выходя на улицу исключительно по необходимости попасть на работу или сходить в магазин, но и сходить в лес на охоту или просто так, заняться подлёдным ловом и другими увлекательными занятиями просто необходимо пополнить свой гардероб новыми дубленками в Самаре.
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) A winter landscape with windmills on the horizon. 1855.  Oil on panel. 22 x 29 cm - Андреас Шулхауд (1787- 1870). Зимний пейзаж с ветряными мельницами на горизонте. Исполнено в 1855 году. Дерево, масло. 22 х 29 см
А дом на среднем плане совсем не выглядит тёплым и уютным, на мой взгляд простой дачный дом на станции Дербышки куда более привлекателен для проживания и отдыха.

Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) An extensive winter landscape with numerous villagers on the ice. 1856. Oil on panel. 36 x 47 cm - Андреас Шулхауд (Голландия 1787-1870). Обширный зимний пейзаж с многочисленными людьми на льду. Исполнено в 1856 году. Дерево, масло. 36 х 47 см
Andreas Schelfhout (Dutch 1787-1870) Unloading the catch on the beach of Scheveningen. 1853. Oil on panel. 25.5 x 36.5 cm - Андреас Шулхауд  (1787-1870). Разгрузка улова на берегу Шевенингена . Исполнено в 1853 году. Дерево, масло. 25.5 х 36.5 см 

среда, 31 августа 2011 г.

Пётр Петрович Кончаловский (1876-1956) (пять картин)

Petr Konchalovsky (1876-1956). Versailles. L'Allee. 1908. Oil on canvas.98 x 69.5 cm - Пётр Кончаловский (1876-1956). Версаль. Аллея. Исполнено в 1908 году. Холст, масло. 98 х69.5 см
Petr Konchalovsky (1876-1956). France. Parc Montsouris. Chestnut tree . 1908. Oil on canvas.50 x 65 cm - Пётр Кончаловский (1876-1956). Франция. Каштаны в парке Монтесур. Исполнено в 1908 году. Холст, масло. 50 х 65 см. 
Petr Konchalovsky (1876-1956). Lilacs. 1948. Oil on canvas.99 x 109.2 cm - Пётр Кончаловский (1876-1956) Сирень. Исполнено в 1948 году. Холст, масло. 99 х 109.2 см
Petr Konchalovsky (1876-1956). Portrait of the mole-catcher Fedor Petrovich. 1938. Oil on canvas.158.5 x 134.6 cm - Пётр Кончаловский (1876-1956). Портрет монтажника (??) Петра Фёдоровича. Исполнено в 1938 году. Холст, масло. 158,5 х 134,6 см

Petr Konchalovsky (1876-1956). A woman beside a stream . 1932. Oil on canvas.72.2 x 54.5 cm - Пётр Кончаловский (1876-1956). Женщина рядом с ручьём. Исполнено в 1932 году. Холст, масло. 72.2 х 54.5 см
СМ. ТАКЖЕ   ДРУГИЕ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА

вторник, 30 августа 2011 г.

Голландский художник Маринус ван Рабен (1832-1879)

Marinus van Raden (The Hague 1832-1879). Figures strolling along the town canal. 1853. Oil on canvas. 74 x 98.5 cm - Маринус ван Рабен (Гаага, 1832-1879). Фигуры людей, прогуливающихся вдоль городского канала. Исполнено в 1853 году. Холст, масло. 74 х 98.5 см
Marinus van Raden (The Hague 1832-1879). Unloading the barge on a sunlit quay. 1853. Oil on canvas. 74 x 98.5 cm - Маринус ван Рабен (Гаага, 1832-1879). Разгрузка баржи на солнечной набережной. Исполнено в 1853 году. 
Marinus van Raden (The Hague 1832-1879). A Bridge over the Seine, Paris. Рencil, pen and brown ink on paper. 28.6 x 41 cm  - Маринус ван Рабен (Гаага, 1832-1879). Мост через Сену, Париж. Карандаш, ручка, коричневые чернила на бумаге. 28.6 х 41 см
В европейских городах вторичный жилой фонд 19-го и более ранних веков в значительной степени сохранился, не смотря на прошедшие войны. Многие здания были снесены и построены заново. В России ситуация сложнее - деревянные дома чаще всего безвозвратно исчезают с улиц старых городов их место занимают новостройки. Если просмотреть  сайты агентств недвижимости Костромы , то там очень сложно найти действительно старые дома.


понедельник, 29 августа 2011 г.

Работы голландского художника Сэмюэля Леонардуса Вервира (1813-1876)

Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). De winter in het Jodenkwartier te Amsterdam (The Jewish quarter in winter with the Zuiderkerk beyond, Amsterdam).1874.Oil on canvas.108.5 x 93 cm - Сэмюэл Леонардус Вервир (Гаага 1813-1876). Зима в еврейском квартале Амстердама. Исполнено в 1874 году. Холст, масло. 108.5 х 93 см.
Не уверен, что еврейский квартал Амстердама сохранился, ведь прошло много времени и была война, поэтому там приобрести жильё затруднительно, однако есть возможность купить дом или квартиру в Хабаровске. Перспективный город.

Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). A ferry crossing near a Dutch town. 1865. Oil on cаnvas.39 x 57 cm - Паромная переправа возле голландского города. Исполнено в 1865 году. Холст, масло. 39 х 57 см.

Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876) .A summer day on the outskirts of a Dutch town. 1843. Oil on panel.64 x 83 cm - Летний день на окраине голландского города. Исполнено в 1843 году. Дерево, масло. 64 х 83 см. 

Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876) .A summer landscape with villagers on a path and woman doing laundry. 1862. Oil on cаnvas.23.5 x 36 cm - Летний пейзаж с крестьянами на дороге и стирающими женщинами. Исполнено в 1862 г. Холст, масло. 23.5 х 36 см
Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). A view of Scheveningen with figures strolling . 1857. Oil on panel.25 x 36 cm - Вид Шевенингена с прогуливающимися жителями. Исполнено в 1857 году. Дерево, масло. 25 х 36 см
Зимой в домах старого Шевенингена было довольно зябко, тогда люди ещё не знали, что такое penoblok.ws и как он решает вопрос теплоизоляции, что позволяет значительно экономить на обогреве помещения зимой и сохранять прохладу летом.
Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). Figures in the dunes of Scheveningen. 1872. Oil on canvas.55.5 x 75.5 cm - Люди в дюнах Шевенингена. Исполнено в 1872 году. Холст, масло. 55.5. х 75.5 см
Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). Fishing in the river . 1875. Oil on pаnеl.17.5 x 23 cm   - Рыбалка на реке. Исполнено в 1875 году. Дерево, масло. 17.5 х 23 см
Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). Ships near the walls of a Dutch city. 1875. ink and watercolour on paper . 9.5 x 17 cm - Суда у стен голландского города. Исполнено в 1875 году. Тушь, акварель на бумаге. 9.5  х 17 см
Samuel Leonardus Verveer (The Hague 1813-1876). Hauling in the nets.Oil on panel.35.5 x 44.5  cm - Вытягивание сети. Дерево, масло. 35.5 х 44.5 см

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Русский художник Филипп Андреевич Малявин (1869-1940)

Филипп Андреевич Малявин родился 10 (22) октября 1869 г. в селе Казанка (ныне Оренбургская область), в многодетной крестьянской семье. В 1885 г. отправился в афонский православный монастырь Святого Пантелеймона на Айон-Оросе и до 1891 г. был там послушником — учился и работал в монастырской иконописной мастерской. Затем его работы увидел скульптор В. А. Беклемишев, посещавший Афонский монастырский комплекс. Беклемишев пригласил Малявина в Петербург и поселил у себя.
В 1892 г. Малявин поступил вольнослушателем на живописное отделение петербургской Академии художеств. В 1894 г., когда в Академии открылась мастерская И. Е. Репина, Малявин стал учиться там вместе с такими художниками, как И. Э. Грабарь, К. А. Сомов, А. П. Остроумова. В 1900 г. Малявин совершает поездку во Францию — его картина «Смех» выставлена на всемирной выставке в Париже и удостоена золотой медали (затем картина была выставлена в Венеции и куплена итальянским правительством для Венецианской Академии).
Вернувшись в Россию, художник поселяется в усадьбе близ деревни Аксиньино под Рязанью и живет преимущественно там.
В 1900-х Малявин участвует в выставках Товарищества передвижников, в 1906 г. показывает на выставке объединения «Мир искусства» свою картину «Вихрь». Впоследствии он также был членом «Союза русских художников».
В 1906 г. получает звание академика.
После октябрьской революции живописец в 1920 г. переезжает в Москву. В 1922 г. он уезжает во Францию, чтобы устроить там свою выставку. Он поселяется в Париже и в Россию больше не возвращается. В 1924 г. в парижской галерее Шарпантье с успехом проходит выставка Малявина. Многие его произведения, написанные за границей, по-прежнему создаются на русские темы. В 1930-х Малявин неоднократно организовывал собственные выставки в разных европейских странах. Из Парижа он переселился в Ниццу.
Во время Второй мировой войны Малявин оказывается в Брюсселе в тот момент, когда Бельгию захватывают гитлеровцы. Оккупационные власти задерживают художника и обвиняют в шпионаже, однако впоследствии выпускают. Малявин пешком добирается до Ниццы. Этот эпизод подорвал его силы. Художник скончался 23 декабря 1940 г. в Ницце.
Смеющаяся крестьянка. Холст, масло. 76.8 x 54.6 см
Портрет бородатого мужчины в тулупе. Холст, масло. 95.9 x 62.2 см 
Портрет крестьянки в жёлтой шали. Холст, масло 80.7 x 60 
Изучение алфавита. Холст, масло. 73.8 x 60.3 см.
Пахота на закате. Холст, масло. 60 x 75.3 см
Портрет крестьянки. Холст, масло. 66 x 53.8 см
Портрет русской девушки. Картон, масло. 90 x 70  см. 
Стригущая овец. Холст, масло.  108 x 62.9 см.
Портрет Льва Троцкого. Карандаш на бумаге
Снежная дорога. Холст, масло. 47 x 82 см
Встреча двух саней. Цветные карандаши на бумаге.  33 х 42 см.
Езда на санях. Холст, масло. 200.7 x 223.5 см. Исполнено в 1933 году 
Зимой на санях ездить действительно здорово! Однако далеко не них не уедешь. Сейчас для поездки нужна "фура" мощнее, а учитывая, что дороги зачастую остались в таком же состоянии, что и сто лет назад, для фуры нужна надёжная ось бпв , которая не подведёт на самой сложной трассе.

суббота, 27 августа 2011 г.

Американский художник Сэмюэл С. Карр (1837-1908)

Samuel S. Carr (1837-1908). A Cold Walk Home. Oil on canvas. 30.5 x 40.6 cm - Возвращение домой в холод. Холст, масло. 30.5 х 40.6
Samuel S. Carr (1837-1908). Beach at Coney Island. Oil on canvas. 25.4 x 40.6 cm - Пляж на острове Конвей. Холст, масло. 25.4 х 40.6 см
Сэмюэл С. Карр родился в 1837 году и эмигрировал в США в 1865 году. Существует запись о его поступлении на учёбу, но в значительной степени он был художником-самоучкой. Карр был жанровым художником, специализировавшемся на пасторальных сценах играющих детей и буколических пейзажах с овцами. 
В 1879 году Карр стал работать над сценами на берегу моря. Сцены на пляже у него часто повторялись, а фигуры  не имеют прямого взаимодействия между собой.
Пасторальные сцены были весьма популярны в 1890-х годов и Карр имел большое количество заказов
О личной жизни Карра мало что известно. Он жил в Бруклине со своей сестрой и родным братом. Одно время он являлся президентом Бруклинского Художественного клуба, а также был членом масонской ложи. Карр часто подписывал свои работы С. С. Он умер в 1908 году.