вторник, 7 февраля 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637) четыре картины на темы крестьянской жизни

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). She carries the fire in one hand and water in the other. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Женщина несущая  огонь в одной руке и воду в другой. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Who knows why geese go barefoot . Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Кто знает, почему гуси ходят босиком. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см   .

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The nest robber the first signed. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Гнездо разбойник первым разорил. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Filling the well after the calf has drowned. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Засыпание колодца, после того как утонул телёнок. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 


Судя по этим картинам великого голландского живописца видно насколько нелегка была крестьянская жизнь, когда людям приходилось каждый день буквально. бороться за существование. Тогда крестьянам было не до массажа, они даже представить не могли, что такое египетский или тайский массаж. Сейчас же массаж в Москве  не роскошь, а средство поддержания себя в тонусе.
Для решения любого вопроса нет ничего проще как спросить совета и помощи путём подачи бесплатного объявления на сайте Новосибирска. Никто не даст гарантии, что оно поможет, но в любом случае это лучше, чем тупо  расклеивать объявления на остановках транспорта.

Винсент ван Гог (1853-1890)

Из книги Роберта Камминга "Великие художники":  "Родившийся в Голландии в семье пастора-евангелиста Винсент Ван Гог был чувственным, умным и страстным человеком. Однако история его жизни — это история отверженного. Начав работать в компании своего дяди, занимающегося торговлей картинами, он попал в Лондон, где был уволен из-за неудачного романа. Тогда он решил служить Церкви, но его чрезмерное желание помогать бедным не понравилось начальству. В отчаянии Ван Гог обратился к живописи, пытаясь найти отдушину. Работая 10 лет с поразительной интенсивностью, он создал оригинальную, яркую манеру применения цвета и линии, вдохновившую фовистов и экспрессионистов. Но за всю жизнь он продал всего одну картину. Из-за душевных тревог и депрессий почти все последние годы он провел в психиатрических клиниках, где продолжал писать. Наконец он переехал в Овер-сюр-Уаз на севере Франции, чтобы быть рядом с любимым братом Тео. После последнего всплеска творчества, когда он закончил 70 полотен за столько же дней, он выстрелил себе в живот. Два дня спустя он скончался."


Винсент ван Гог (1853-1890). Стул и трубка. 1888 г. Холст, масло. 90,5х72 см. Лондон. Галерея Тейт
О картине, из книги Роберта Камминга "Великие художники":
"Этот простой сюжет может рассматриваться как портрет художника в переломный момент жизни. Настроение оптимистичное - Ван Гог был уверен, что вот-вот воплотит свои мечты.
В 1888 году Ван Гог перехал из Парижа в Арле, надеясь основать художественную колонию единомышленников, ищущих гармонию и вдохновение в цвете и свете и непритязательных в быту. Казалось, его мечта сбудется, когда к нему согласился присоединиться Гоген. Однако живописцы не сошлись характерами (в равной мере трудными), что привело к ужасным последствиям.
Надеясь помириться с Гогеном и начать всё заново, Ван Гог изображает проросшие луковицы как символ новой жизни.
Винсент написал эту работу, а также парную картину "Кресло Гогена", когда оба художника жили в его любимом "Жёлтом доме" в Арле. Позднее он говорил о "высокой жёлтой ноте", взятой тем летом, - именно тогда он написал свою самую знамениту. серию весёлых картин с подсолнухами.
Жёлтый стул. Ван Гог верил, что бытовые предметы с помощью цвета можно превратить в символы высшей истины. Простой деревянный стул символически светится ярко-жёлтым - цветом Солнца, - олицетворя надежду и оптимизм, которые художник испытывал в тот период жизни.
Ван Гог очертил жёлтый стул дополнительным синим, который усиливает яркость жёлтого и заставляет его выдаваться из холста.
Стул написан с необычно высокой точки зрения, из-за чего он кажется привлекательнее и ближе к зрителю. Ван Гог не пытался передать плитку в реалистичной перспективе.
Густые, эмфатические мазки Ван Гога воссоздают физическое присутствие и цвет терракотовой плитки. Он любил простые бытовые предметы, которые ассоциировал со своим якобы "крестьянским" образом жизни.
Трубка Ван Гога. Трубка и табак художника, лежащие на тростниковом сиденье, густые мазки и необычность наклонной перспективы придают картине более глубокий смыслю Её можно считать автопортретом, символическим изображением самого художника. На незаконченной парной картине Ван Гог изобразил искусное кресло Гогена, почёркивая полярность их характеров.
Ван Гог не пытался передать реальные цвета, а применял цвет для создания настроения. В одном из писем он писал: " Вместо того чтобы пытаться воспроизвести то, что я вижу, я использую цвет совершенно произвольно для самовыражения".
Толстый контур и простота образов говорят о влиянии японских гравюр, которые собирал Ван Гог. ОН также восхищался скромным образом жизни, янобы присущим японским художникам, и старался ему соответствовать.
Ван Гог высоко ценил технику Рембрандта. Как и Рембранд он часто использован густые мазки (техника импасто) и писал картины очень быстро, стремясь передать мимолётность восприятия и чувства. Оба художника написали много автопортретов, отображающих их эмоциональные состояния.

Винсент ван Гог (1853-1890). Стул Гогена декабрь 1888 г. Холст, масло 90,5 х 72,5 см. Амстердам, музей Ван Гога
Из журнала "Великие музеи мира №4. Амстердам. Музей Ван Гога":
«За несколько дней до того, как разделить нас, когда болезнь уже привела меня в лечебницу, я попытался нарисовать «его пустое место». Это кабинет со стулом красновато-коричневого цвета, с зеленоватым соломенным сидением, и - на месте отсутствующего - зажженная свеча и несколько со временных романов...» Это описание представленного здесь произведения содержится в письме критику Альберту Орьеру, датируемом 12 феврали 1890 года. В нескольких словах Винсент описывает печальное происшествие, случившееся 23 декабря, и развитие своего психофизического состояния. Тема стула его всегда интересовала, мало того, он находился среди предметов, которые изучал в 1881-1882 годах. В английском журнале «Графика», специализировавшемся на обнаженных и жестоких описаниях повседневной жизни, Винсент увидел рисунок англичанина Фильда, изображающий пустой стул Чарльза Диккенса, и никогда его больше не забывал. Здесь художник попробовал применить «ночной эффект». Гоген в страхе сбежал из «желтого дома», когда Винсент, в состоянии крайнего возбуждения, бросился на него с бритвой. На следующий день Поль Гоген уехал из Арля.



Винсент ван Гог (1853-1890). Комната Ван Гога в Арле 1889 г. Холст, масло 57,5 х 74 см. Из коллекции музея Орсе, Париж
Из журнала  "Великие музеи мира. №5 Париж. Музей Орсе" : "С нетерпением ожидая приезда Гогена в Арль, Ван Гог тщательно обставляет жилище, где должен разместиться его друг. К этому периоду относится первая версия комнаты художника, очень похожая на эту, более позднюю переделку, изображающую комнату Ван Гога в Желтом домике, который оба художника некоторое время делили. Ван Гог пишет эту третью версию своей спальни для своей матери и сестры, которым он намерен отправить копии своих лучших работ. Мастер рисует это полотно, уже находясь в клинике Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми-де-Прованс, куда он лег добровольно, осознавая свою болезнь. Случилось это сразу после печального эпизода, когда художник отрезал себе ухо из-за жестокой ссоры с Гогеном, приведшей двух друзей к окончательному разрыву. Винсент переживает отъезд Гогена с унынием, став жертвой собственных страхов и неспособности общаться с ближним. Картина «Комната» , очевидно является памятью о счастливых днях, проведенных в компании Гогена в Арле. «Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение», - писал Ван Гог своему брату Тео, - «Мебель крупных размеров всем своим видом выражает незыблемый покой». Формы и краски являются инструментом для выражения личных ощущений, средством преодоления трудностей общения с другими людьми, способом свидетельствовать о собственном душевном состоянии."
"Пустой стул повторяющаяся тема в творчестве Ван Гога. Она может быть прочитана как свидетельство страха быть покинутым. А после отъезда Гогена из Арля, как символ одиночества художника и отчаяния от разрыва с другом. "

Винсент ван Гог (1853-1890). Спальня художника в Арле октябрь 1888 г.Холст, масло 72 х 90,5 см. Амстердам, музей Ван Гога
Из журнала "Великие музеи мира №4. Амстердам. Музей Ван Гога":
"Винсент пишет Гогену: «Я нарисовал свою спальню, с белой деревянной мебелью. Знаете, мне было очень интересно сделать этот интерьер из ничего, простота в стиле Сера; плоскими мазками, но положенными крупно, не нарушая цвета... Я хотел бы выразить идею абсолютного отдыха посредством этих тонов, таких различных, среди которых только и есть, что маленькая нота белого в зеркале, обрамленном черным...» Даже в этом случае Винсент убежден в том, что создал шедевр. Это рассказ о его жизни, зеркало его внутреннего мира. Кроме этого, работа является идеальной в отношении композиции и тонов. Художник ощущает сюжет, как метафору семейной жизни, которую в начале замысла он думал изобразить в виде обнаженной женщины на кровати или колыбельки ребенка. Мастер также считал, что белая рамка сможет заключить в себе жизненную силу совокупности цветов. Картина была повторена в двух версиях во время пребывания Винсента в психиатрической лечебнице Сен-Реми, после того, как стала для него, со временем, метафорой окончательно потерянной полноты жизни.
"Комната небольшая, без внутренней отделки, и чтобы придать ей индивидуальность, Ван Гог изображает жёлтой мебель, которая, на самом деле, белая. Картин на стене достаточно, и среди них автопортрет."

Что и говорить, кисть великого художника может вдохнуть жизнь в любой самый прозаический предмет вроде стула или табуретки. Однако изготовление мебели это тоже своего рода искусство, призванное создавать предметы которые нас окружают и создают определённые удобства и тела и красоту для глаз. О том, как создать мебельный бизнес с нуля при наличии минимального капитала: от чертежей, технологии изготовления мебели, выбора материалов, фурнитуры и инструментов, с помощью которых можно изготовить мебель своими руками, до таких сложных вопросов как зарегистрировать предприятие, как оформить договор аренды офиса а также специфики общения с различными контролирующими органами и деловыми партнёрами. Обо всём этом рассказывает сайт мебельщик (не путать с министром обороны России)

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Фирс Сергеевич Журавлёв (1835-1901). Жена-модница

Родился Фирс Журавлёв в Саратове. Учился в петербургской Академии Художеств (с 1855 г., вольнослушатель). Получил медали: в 1858 г. - 2 серебряную; в 1860 г. - 2 и 1 серебряные; в 1862 г. - 1 серебряную и 2 золотую за картину "Кредиторы описывают имущество вдовы"; в 1864 г. - звание классного художника 2 степени; в 1868 г. - звание классного художника 1 степени за картину "Приезд извозчика на родину; в 1874 г. - звание академика за картину "Перед венцом".Участник "бунта четырнадцати", Журавлев в 1863 г. покинул АХ, став одним из членов-учредителей Артели художников. В 1862-75 гг. Журавлев за демократические убеждения состоял под полицейским надзором. Преподавал в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1866 г., 1871-72 гг.). Академик (1874). Социально-обличительной направленностью творчества Журавлев был близок к передвижникам ("Перед венцом", 1874, Русский музей, вариант в Третьяковской галерее; "Купеческие поминки", 1876, Третьяковская галерея), но в Товарищество передвижных художественных выставок так и не вступил. Художник создал много картин, живописующих быт и общественную жизнь России.
Он писал также портреты писателей и деятелей искусства. Наконец, Ф.С. Журавлев принял активное участие (1870—1883) в росписи храма Христа Спасителя в Москве — работе, делающей честь всем российским художникам.
Фирс Сергеевич Журавлёв (1835-1901). Жена-модница. Исполнено в 1872 году. Холст, масло. 15,5х82 см. Сумской художественный музей - Firs Zhuravljov (1836-1901). My Wife Follows.the Fashion. 1872. Oil on canvas. 115,5 x  87 cm
Как свидетельствуют картины стремление хорошо и красиво одеваться было свойственно женщинам всегда.  К сожалению, мы не имеем возможности изучить моды каменного века, потому судя по наскальным рисункам тогда людей больше интересовала еда и её добыча. Но уверен, что и тогда женщины следили за своей внешностью. Сегодня женская одежда в Москве поражает своим разнообразием и красотой. Вот уж действительно время модниц. 

Владимир Васильевич Лебедев (1891-1967) - "Обнажённая"

Художник Лебедев, Владимир Васильевич (1891-1967). "Обнажённая". Исполнено в 1932 году.  Бумага, акварель, белила. Херсонский художественный музей - Vladimir Lebedev (1891-1967). Nude. 1932. Water colour and white on paper.
 Судя по этой работе, в  голодный 1932  год люди ещё не задумывались о борьбе с целлюлитом, сейчас же  многие женщины добровольно и сознательно сидят на голодном пайке, чтобы избавиться от нежелательных складок на теле. Однако от изнуряющей диеты  страдает женское здоровье, потому, что жировые отложения на боках и других местах исчезают в самую последнюю очередь. Поэтому к таким вопросам надо подходить осторожно.

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Люсьен Фрейд (1922-2011)

Lucian Freud (1922-2011). Francis Bacon. Oil  and charcoal on canvas 35.5 x 35.5cm . Painted in 1956-57 - Люсьен Фрейд (1922-2011). Фрэнсис Бэкон. Масло и уголь на холсте 35,5 х 35.5cm. Написано в 1956-57 гг.

Lucian Freud (1922-2011). Benefits Supervisor Sleeping. Oil on canvas 151.3 x 219 cm . Painted in 1995 - Люсьен Фрейд (1922-2011). Преимущество наблюдать за спещей. Холст, масло 151,3 х 219 см. Написано в 1995 году
Весьма смелая картина. Не представляю человека, который захотел бы её вывесить у себя в гостинной. Тем не менее эта картина была продана за 33 миллиона долларов.
Lucian Freud (1922-2011). Naked Portrait with Reflection. Oil on canvas 91 x 91cm . Painted in 1980 - Люсьен Фрейд (1922-2011). Обнажённая. Портрет с отражения. Холст, масло 91 х 91см. Написано в 1980 году
Все слышали фразу: "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек". Часто именно такой бумажкой является диплом, без которого даже при наличии всех необходимых навыков на престижную работу не устроишься. Кого интересует качественная дипломная работа, которую не стыдно защищать, может нажать на ссылку.
Человеческая жизнь регламентируется законами, а где законов не хватает - обычаями. Одним из таких обычаев является возможность откупится лицу совершившему определённое правонарушение. Однако для того, чтобы не переплачивать разным там инспекторам ГИБДД, неплохо знать тарифы. Нелишне поинтересоваться, сколько дают другие, стоит ли вообще давать и, главное, в каких случаях законом действительно предусмотрено наказание, а когда - нет. Например, какой штраф полагается за установку внештатного ксенона а также какой ксенон можно установить вполне законно.
Без этой информации вообще лучше не садиться за руль, ведь купить автомобиль в Москве стало просто, а ездить на нём всё сложнее, особенно зимой.  

суббота, 4 февраля 2012 г.

Морис Утрилло (1883-1955) - 5 картин

Maurice Utrillo (1883-1955). Eglise de Murato, Corse. Oil on canvas. 50.5 x 61 cm. Painted circa 1940-1942 - Морис Утрилло (1883-1955). Церквь в Мурато, Корсика. Холст, масло. 50,5 х 61 см. Исполнено около 1940-1942 годов 

Maurice Utrillo (1883-1955).Paysage a Montmagny. Oil on canvas. 37.8 x 55.2 cm. Painted circa 1906 -Морис Утрилло (1883-1955). Пейзаж в Монтмагню. Холст, масло. 37,8 х 55,2 см. Исполнено около 1906 года 

Maurice Utrillo (1883-1955).Chateau de Chillon (Suisse). Oil on panel. 52.2 x 64.5 cm. Painted circa 1916 - Морис Утрилло (1883-1955). Шильонский замок (Швейцария). Дерево, масло. 52,2 х 64,5 см. Исполнено около 1916 года 

Maurice Utrillo (1883-1955).Le maquis de Montmartre . Oil on canvas. 74 x 99.7 cm. Painted circa 1935 - Морис Утрилло (1883-1955). Маки-де-Монмартр. Холст, масло. 74 х 99,7 см. Исполнено около 1935 года  

Maurice Utrillo (1883-1955).Place Ravignan. Oil on board. 63.2 x 92.5 cm. Painted circa 1916 - Морис Утрилло (1883-1955). Место Равиньян. Нефть на борту. 63,2 х 92,5 см. Исполнено около 1916 года  
Казалось бы Утрилло писал свои работы совсем недавно. но на них нет автомобилей - одни пешеходы. Не думаю, чтобы сегодня ему удалось найти хоть одно селение без авто, гаражей и заправочной станции. Сегодня художникам надо знать механизмы автомобиля также, как когда-то они изучали анатомию лошади и устройство телеги!
Конечно, есть такие места, где не всякий автомобиль проедет. Однако, если посмотреть  Отзывы Great Wall, то это просто гроза бездорожья.

Люсьен Фрейд (1922-2011).

Lucian Freud (1922-2011). Ib and her Husband . Oil on canvas 168.3 x 146.7 cm . Painted in 1992 - Люсьен Фрейд (1922-2011). Иб и её муж. Холст, масло 168,3 х 146,7 см. Написано в 1992 году.

Lucian Freud (1922-2011). Small Figure. Oil on canvas 22.5 x 33cm . Painted in 1983-1984 - Люсьен Фрейд (1922-2011). Небольшая фигура. Холст, масло 22,5 х 33см. Написано в 1983-1984 годах
Откровенные работы Люсьена Фрейда  вызывают некоторую оторопь и даже заставляют подумать о консультации с юристом, перед тем, как их публиковать.Совет опытного юриста может понадобится и в других случаях. Например при покупке автомобиля. и составлении договора купли продажи автомобиля, в зависимости от его состояния, цены, наличия оплаченной страховки, а также других нюансов.
Кстати. желающие получить работу в Москве водителем, а также рассмотреть сегодняшние вакансии в столице России могут пройти по ссылке.

четверг, 2 февраля 2012 г.

Доротея Таннинг (25.08.1910 - 31.01.2012)

Dorothea Tanning's “Eine Kleine Nachtmusik” (1943). Доротея Таннинг. "Маленькая ночная серенада" (1943).
Во вторник, 31 января, на 102-м году жизни скончалась американская художница и поэтесса Доротея Таннинг, старейшая представительница сюрреализма.

DOROTHEA TANNING (1910-2012). LE MIROIR. OIL ON CANVAS. 30.9 X 46.4 CM. PAINTED IN 1950 - Доротея Таннинг (1910-2012). ЗЕРКАЛО. Холст, масло. 30,9 х 46,4 см.  Написано  в 1950  году
Сюрреализма женское лицо