четверг, 23 февраля 2012 г.

Американский художник Томас Харт Бентон (1889-1975)

Thomas Hart Benton (1889-1975). Menemsha Harbor. Watercolor, tempera and pencil on paper . 48.9 x 69.9 cm. 1951 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Порт Менемша (штат Массачусетс). Акварель, темпера, карандаш на бумаге. 48,9 х 69,9 см. Исполнено в 1951 году

Thomas Hart Benton (1889-1975). Menemsha Pond. Pastel and pencil on paper.49.6 x 61 cm. Painted in 1970 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Залив Менемша. Пастелью и карандашом на бумаге. 49,6 х 61 см. Написано в 1970 году

Thomas Hart Benton (1889-1975). The New Pony. Tempera and oil on canvas laid down on board . 65.4 x 93.3 cm. 1958 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Новый пони. Темпера и масло на холсте, лежащий на доске. 65,4 х 93,3 см. Исполнено в 1958 году

Thomas Hart Benton (1889-1975). T.P. Three Years Old . Oil and tempera on canvas laid down on board. 63.5 x 50.8 cm. 1929 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Титульный лист.  Трёхлетний мальчик. Масло и темпера на холсте, лежащем на доске. 63,5 х 50,8 см. Исполнено в 1929 году
О чём думает этот трёхлетний ребёнок, можно только догадываться.  Скорее всего об играх, в которые играл перед едой и которые были популярны среди малышни его времени. Уж точно он не думал о том, чтобы скачать Trine 2 и играть в эту увлекательную игру вместе с героями, которых зовту Амадей, Зоя и Понтей. Теперешняя детвора может только пожалеть своих дедушек, которые не имели такой возможности, особенно в дни, когда погода не балует и вынуждает сидеть дома.
Thomas Hart Benton (1889-1975). On Leave  . Oil aon tin. 22.9 x 34.3 cm. Painted circa 1941 - Томас Харт Бентон (1889-1975). В отпуске. Масло на олове. 22,9 х 34,3 см. Написано около 1941 года
Очень часто отмечание семейного или корпоративного праздника превращается в обычное застолье, плавно переходящее в пьянку со всеми присущими ей проблемами: как минимум головной болью утром, как максимум задержанием в околоток. На следующий день после таких праздников даже нечего вспомнить, кроме того, кто быстрее всех свалился носом в салат оливье. А ведь для того, чтобы сделать праздник незабываемым и избавится от необходимости запасаться огуречным рассолом для приведения себя в порядок "на следующий день", требуется совсем немного, если воспользоваться услугами профессионалов по проведению подобных мероприятий, от свадеб и организации праздников и корпоративов, на который гостям будет представлена насыщенная культурно-развлекательная программа до кейтеринга, который последние годы имеет большой успех в бизнес среде. Новое слово кейтеринг подразумевает  организацию  проведения сотрудниками совместных мероприятий, в которые могут входить различные спортивные соревнования, рыбалка и ролевые игры. Считается, что участие в подобных мероприятиях сплачивает коллектив фирмы.

среда, 22 февраля 2012 г.

Эдвард Генри Поттаст (1857-1927)

Edward Henry Potthast (1857-1927). At the Beach. Oil on canvas.61 x 76.2 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). На пляже. Холст, масло. 61 х 76,2 см
Edward Henry Potthast (1857-1927). Little Sea Bather . Oil on board. 31.1 x 40.6 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Маленькая купальщица  у моря. Доска, масло. 31,1 х 40,6 см
Edward Henry Potthast (1857-1927). Children Playing in Surf. Oil on board.29.9 x 40 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Дети, занимающиеся сёрфингом. Доска, масло. 29,9 х 40 см

Edward Henry Potthast (1857-1927). Children in Central Park. Oil on canvas.50.8 x 61.6 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Дети в Центральном парке. Холст, масло. 50,8 х 61,6 см
Хорошо жить возле реки, озера или моря, можно, конечно, снять квартиру на левом берегу, однако для этого в городе должна быть река. В Киеве она есть, а вот во Львове река течёт под городом и уже больше ста лет служит канализацией. 
Edward Henry Potthast (1857-1927). Wading.  Oil on canvas. 40.6 x 51.4 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). На мелководье. Холст, масло. 40,6 х 51,4 ​​см

Edward Henry Potthast (1857-1927). Beach Scene. Oil on canvas. 40.6 x 51.4 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Пляжная сцена. Холст, масло. 40,6 х 51,4 ​​см
Дети играют в песке, лепят пасочки, строят замки. Ещё недавно дети не знали других игр.  Сегодня это уже не актуально, детские игры уходят в виртуальное пространство, причём так, что в них играют даже вполне взрослые дяди и тёти, а также дедушки и бабушки. Blackstar игра создавалась пять лет и прекрасно показывает преимущества виртуального игрового поля. Прежде всего это возможность создавать собственного героя и собственный мир в огромном космосе.  
Кстати, через доски бесплатных объявлений есть хорошая возможность обмениваться играми, к примеру,  игры на psp в Комсомольске-на-Амуре . Надоела старая игра - помести объявление об обмене..

вторник, 21 февраля 2012 г.

Американский художник-импрессионист Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965)

Edward Willis Redfield (1869-1965). Melting Snows. Oil on canvas.127.8 x 142.9 cm. Painted circa 1925 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Таяние снегов. Холст, масло. 127,8 х 142,9 см. Написано около 1925 года
Американский импрессионист Эдвард Уиллис Редфилд, член искусства колонии в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания  родился 18 деккабря 1869 году в Бриджвилле, штат Делавэр . С раннего возраста он проявил тягу к живописи и  с 1887 по 1889 год учился в Пенсильванской Академии изящных искусств в Филадельфии . Там он встретился Робертом Генри , который впоследствии стал важным американский художник школы урбанизаторов, и они остались друзьями на всю жизнь. Редфилд позже путешествовал по Франции, учился в Академии Жюльена и Школе изящных искусств . В Европе Редфилд восхищался работой художников-импрессионистов Клода Моне,  Камиля Писсарро , и норвежский Фрица Таулова. Во Франции он встречает Элизу Делигант на которой женится  в 1893 году.
После возвращения в Америку Редфилд с женой  поселились  в районе Центрального моста, штата Пенсильвания, недалеко от Новой Хоупа. Редфилд  иногда считается одним из основателей колонии художников в Нью-Хоупа вместе с Уильямом Лангсоном Лэтропом (Langson Lathrop) .
Импрессионистские  пейзажи Редфилда отличает смелое применение красок  ярких цветов. Свои работы Редфилд писал на пленэре, непосредственно с натуры, а не в студии. 
Его работы выставлялись по всей стране (США),  двадцать семь из них были представлены в Панамо-Тихоокеанской Международной выставке (1915) в Сан-Франциско, важным местом для художников того времени.
Редфилд критически оценивал  своё искусство. В 1947 году он сжёг большое количество собственных картин, которые он считал не  соответствующим стандартам. В то время он прекращает заниматься  живописью. Редфилд умер 19 октября 1965 года. 
Сегодня его картины находятся во многих крупных музеях, в том числе Музей Метрополитен в Нью-Йорке и Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.
Edward Willis Redfield (1869-1965). Spring Landscape. Oil on canvas.66 x 82 cm - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Весенний пейзаж. Холст, масло. 66 х 82 см

Edward Willis Redfield (1869-1965). Woodland Brook. Oil on canvas.127 x 142.2 cm. Painted circa 1914 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Лесной ручей. Холст, масло. 127 х 142,2 см. Написано около 1914 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).The Village Store. Oil on canvas.53.3 x 63.5 cm. Painted circa 1908 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Сельпо. Холст, масло. 53,3 х 63,5 см. Написано около 1908 года
Можно  только представить, чем торговала эта передвижная лавка. Представляю, как жителям этой деревни надоели клопы и поэтому средства торговцы точно привозили средства дезинсекции для борьбы с этими паразитами. Сейчас подобные средства можно найти с помощью интернета.
Edward Willis Redfield (1869-1965).When Spring Comes. Oil on canvas.81.3 x 97.8 cm. Painted circa 1930s - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Когда приходит весна. Холст, масло. 81,3 х 97,8 см. Написано  около 1930-х годов

Edward Willis Redfield (1869-1965).The Bowdoin, Monhegan Island. Oil on canvas.66 x 82 cm. Painted circa 1905-15 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Боудойн, остров Монхеган. Холст, масло. 66 х 82 см. Написано около 1905-15 гг.

Edward Willis Redfield (1869-1965).Spring in the Harbor. Oil on canvas.81.3 x 101.6 cm. Painted circa 1927 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Весна в гавани. Холст, масло. 81,3 х 101,6 см. Написано около 1927 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).Snow Storm:Limeport. Oil on canvas.66.7 x 82 cm. Painted circa 1924 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Снежная метель в Лимепорте. Холст, масло. 66,7 х 82 см. Написано около 1924 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).Panther Hollow, Pittsburgh. Oil on canvas.96.5 x 127 cm. Painted circa 1919 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965).  Впадина Пантеры, Питсбург. Холст, масло. 96,5 х 127 см. Написано около 1919 года
В этом районе Питсбурга в начале 20-го века селились в основном эмигранты из Италии, которые получили работу на знаменитых сталелитейных предприятиях. Однако жителям России нет смысла ехать так далеко в поисках работы, ведь работа в санкт петербурге пенсионерам всегда найдётся.
Edward Willis Redfield (1869-1965).Christmas Morning. Oil on canvas.82 x 101.6 cm. Painted circa 1932 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Рождественское утро. Холст, масло. 82 х 101,6 см. Написано около 1932 года
Edward Willis Redfield (1869-1965). Carversville Farm. Oil on canvas.66 x 81.3 cm. Painted in 1946 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Ферма в Карверсвилле. Холст, масло. 66 х 81,3 см. Написано в 1946 году
Edward Willis Redfield (1869-1965).Horse and Sleigh Days . Oil on canvas.97.2 x 127.8 cm - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Лошадь и сани днём. Холст, масло. 97,2 х 127,8 см
Как говорится, на санях прошлого далеко не уедешь. Поэтому сейчас жителей сельской местности больше интересует то, где продают подержанные грузовые автомобили в рассрочку, чем приобретение лошади. 
К примеру, в Арзамасе без проблем можно купить УАЗ 3962 бу, который просто незаменим для сельского бездорожья. Кроме того имеется масса предложений по другим российским и зарубежным моделям.

Василий Григорьевич Перов (1834-1882) - "Охота на кабана" ...

Василий Григорьевич Перов (1834-1882). Охота на кабана. холст, масло. 93,5 х 142 см - Vasily Perov (1834-1882).  Hunting for boar. oil on canvas .  93.5 x 142 cm

Василий Григорьевич Перов (1834-1882). Разговор за круглым столом. Дерево, масло. 18,1 х 21,5 см - Vasily Perov (1834-1882).  Conversation over a round table . Oil on panel. 18.1 x 21.5 cm 
Две картины знаменитого художника передвижника посвящены досугу мужчин - его современников: "Охота" и Сидение за столом" с разговорами "за жизнь". Ещё может быть  рыбалка и игра в карты. Вот и всё развлечения. Сейчас же диапазон развлечений несколько расширился, к услугам по прежнему все кафе, рестораны, бары Кисловодска и других городов. Однако есть ещё кино, компьютерные игры, спорт, путешествия и другие развлечения так сказать для души и тела.
Ну, а том, какой у людей досуг в Новочебоксарске можно только догадываться. Здесь не только театры, цирк, развлекательные, компьютерные ночные клубы, но и множество других развлечений. 

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637)

Pieter Brueghel II (Brussels 1564.5-1637.8 Antwerp).The King Drinks.Oil on panel. 43.7 x 106 cm. 1620 - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564.5-1637.8 Антверпен). Король выпивох. Дерево, масло. 43,7 х 106 см. 1620

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Birdtrap. Oil on panel. 37.5 x 56.2 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Ловушка для птиц. Дерево, масло. 37,5 х 56,2 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Saint John the Baptist Preaching to the Multitude. Oil on panel. 116.8 x 174.3 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Святой Иоанн Креститель проповедует народу. Дерево, масло. 116,8 х 174,3 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Combat between Carnival and Lent. Oil on panel. 118.1 x 166.3 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель1564-1637 Антверпен).Война  между Карнавалом и Постом. Дерево, масло. 118,1 х 166,3 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Wedding Dance. Oil on panel. 40.6 x 55.8 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен).Свадебный танец. Дерево, масло. 40,6 х 55,8 см

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Американский художник итальянского происхождения Луиджи Люсиони (1900-1988)

Luigi Lucioni (1900-1988) Flower Patterns . Oil on canvas. 76.2 x 66 cm. 1941 - Луиджи Люсиони (1900-1988) Модели цветов. Холст, масло. 76,2 х 66 см. Исполнено в 1941 году
Луиджи Люсионе (Италия 1900 -1988)  Нью-Джерси, США)  -  итальянский и американский художник. Родившийся в 1900 году в  Италии,  художник Луиджи Люсиони прибыл в Соединенные Штаты в 1911 году. С 1916 по 1920 год он изучал искусство в школе "Купер Юнион" в Нью-Йорке, и был учеником художника Уильяма Старквезера. Главное специализацией Люсионе стали натюрморты, также он писал пейзажи и портреты. К 1932 году работы Люсиони были выставлены в музее Метрополитен. После получения стипендии от Фонда Тиффани Луиджи  учится во Франции ​​и Италии. Далее Люсионе продолжал получать различные призы за свою работу. Он  трижды становится лауреатом премии «лучший рисунок» на биеннале Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939-м, 1941-м, и снова в 1949-м году. Также Люсионе выиграл ряд других престижных наград от таких учреждений, как Международный выставочный Карнеги в 1939 году и Библиотеки Конгресса в 1946 году.

Luigi Lucioni (1900-1988) Landscape with Hills  . Oil on Masonite. 14 x 23.5 cm. 1943 - Луиджи Люсиони (1900-1988). Горный пейзаж. Масло на оргалите. 14 х 23,5 см. Исполнено в 1943 году
Luigi Lucioni (1900-1988) .Landscape with Trees . Oil on Masonite. 12.7 x 22.2 cm. 1944< - Луиджи Люсиони (1900-1988). Пейзаж с деревьями. Масло на оргалите. 12,7 х 22,2 см. Исполнено в 1944 году
Luigi Lucioni (1900-1988) .New England Barn. Oil on Masonite. 15.2 x 22.2 cm. 1941 - Луиджи Люсиони (1900-1988). Амбар в Новой Англии. Масло на оргалите. 15,2 х 22,2 см. Исполненов 1941 году
Что-то эта постройка в Новой Англии выглядит предельно хлипко. В российских условиях подобное строение зиму вряд ли  переживёт. У нас строят надёжнее. В этом можно убедится, если купить квартиру в новосибирске, рассчитанную на сибирские морозы.  

суббота, 18 февраля 2012 г.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) -8 гравюр

Albrecht Dürer (1471-1528).Saint Christopher facing left. Engraving,  1521. 115 x 75 mm -  Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Христофор. Гравюра 1521 года. 115 х 75 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint Jerome in his Study. Engraving, 1514. 246 x 187mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Иероним в своем кабинете. Гравюра, 1514. 246 х 187mm

Albrecht Dürer (1471-1528). Coat-of-Arms of Michael Behaim.  Woodcut, circa 1520, on laid paper. 201 x 190 mm Альбрехт Дюрер (1471-1528). Пальто на доспехах Михаила Бехайма. Гравюра на дереве, около 1520, на бумаге верже. 201 х 190 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint Eustace. Engraving, circa 1501. 360 x 262 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Евстафий. Гравюра, около 1501. 360 х 262 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). The Sudarium held by one Angel. 184 x 132 mm. Etching, 1516, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Sudarium занимал один ангел. 184 х 132 мм. Офорт, 1516, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528).Cardinal Albrecht of Brandenburg 'The Small Cardinal'. 149 x 97 mm. Engravings, 1519, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Кардинал Альбрехт Бранденбургский "Малый кардинал". 149 х 97 мм. Гравюра 1519 года, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528).A Coat of Arms with a Skull. Engraving,  1503. 222 x 161 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Герб с черепом. Гравюра, 1503. 222 х 161 мм

Albrecht Dürer (1471-1528).Knight, Death and the Devil. 246 x 189 mm. Engravings, 1513, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Рыцарь, смерть и дьявол. 246 х 189 мм. Гравюра, 1513, на бумаге верже

пятница, 17 февраля 2012 г.

Американский художник Джон Форд Клаймер (1907-1989)

John Ford Clymer (1907-1989) .Defiance . Oil on canvas. 76.2 x 121.9 cm - Джон Форд Клаймер (1907-1989). Вызов. Холст, масло. 76,2 х 121,9 см

John Ford Clymer (1907-1989) .The Night Hunter . Oil on canvas. 50.8 x 76.2 cm - Джон Форд Клаймер (1907-1989). Ночной охотник. Холст, масло. 50,8 х 76,2 см