вторник, 16 августа 2011 г.

Американская художница Мэри Кассатт (1844-1926)

Mary Cassatt (1844-1926). Woman Bathing (La Toilette) - Умывающаяся женщина. Сухая игла с офорта и цветная аквантина. Исполнено около  1891 года 

Mary Cassatt (1844-1926). Баня.  Сухая игла с офорта и цветная акватинта. Исполнено около  1891 года
Mary Cassatt (1844-1926). The Fitting - Примерка.  Сухая игла с офорта и цветная аквантина  Исполнено около 1891 года 
Сейчас редко кто посещает портного, ведь есть хорошая возможность подобрать одежду в модном бутике. ТопБутик Diesel джинсы представляет самый широкий ассортимент на любой вкус.
Mary Cassatt (1844-1926). Женщина в боне. Холст наклеенный на картон, масло.  43.2 x 26 см. Исполнено примерно в 1889 году. 
Mary Cassatt (1844-1926). Послеобеденный чай. Сухая игла с офорта и цветная акватинта. Исполнено приблизительно в 1891 году.
О чём могут беседовать женщины во время чаепития? Да обо всём и ни о чём! Они обсуждают свои дела, дела своих родственников, жизнь "звёзд", новинки в мире моды и даже вопросы политики. Также за чаем есть возможность обговорить объявления Казани и при необходимости самим дать бесплатное объявление.

понедельник, 15 августа 2011 г.

Американский представитель импрессионизма Теодор Эрл Батлер (1860-1936)

Американец Теодор Эрл Батлер прибыл во Францию, чтобы изучать искусство, а затем там остался на всю жизнь, он умер в Живерни в 1936 году. Сын богатого бизнесмена, Батлер учился в колледже Мариетта в Колумбусе. Затем он отправился в Нью-Йорке (Art Students лиги, 1883-85), и в конце концов, в Париж, где, между 1887-88 учился в Академии искусств, а также в частном порядке у известных художников.

Находясь в Париже в 1888 году, Батлер и его товарищ по учёбе Теодор Вендель сели в поезд следующий в Нормандию. Они прибыли в Живерни и решили остаться работать в маленькой деревне, где жил Моне жил и сохранял свою студию. Батлер научился технике французского импрессионизма использовал присущий Моне  вибрирующий стиль мазка.. Студия Моне в то время привлекала многих молодых американских и английских художников и Батлер стал краеугольным камнем американской и английской колоний искусства, которые процветали в Живерни на рубеже веков.

Еще в 1890-х годов, а также через первое десятилетие 20-го века, Батлер экспериментировали с декоративной узорной, реферировать интерьер сцены, аналогичные по постимпрессионистов, таких как Пьер Боннар и Эдуар Вюйар. 

Батлер был членом Салона Независимых художников в Париж, пожизненным членом Осеннего салона в Париже, и одним из основателей Общества независимых художников в Нью-Йорке. Он регулярно выставлял свои работы в галереях  Париже, в том числе Галерее Воллара, Галерее Томаса и Галерее Дюран-Рюэля. Он также регулярно выставлялись в Нью-Йорке, а в Филадельфии в ежегодных выставках Пенсильванской академии изящных искусств. В 1913 году его работа была представлена ​​в Нью-Йорк Armory Show.
Theodore Earl Butler (1860-1936). The Seine at Port-Villez. 1902  Оil on canvas. 66 x 81.3 cm Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Сена в Порт-Виллиже. Исполнено в 1902 г. Холст, масло. 66х81.5 см

Theodore Earl Butler (1860-1936).  Sailboats at Dieppe.   Оil on canvas. 59.7 x 73.7 cm - Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Парусники в Дьёппе. Холст, масло. 59.7 х73.7 см.
Кстати, желающие приобрести рыболовный кораблик на Волге, могут пройти по ссылке и приценится.
Theodore Earl Butler (1860-1936).  Haystacks under Moonligh, Giverny. 1898.  Оil on canvas. 65.4 x 54 cm. - Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Стога под Мунлижем, Живерни. Исполнено в 1898 г. Холст, масло. 65.4х54 см

Theodore Earl Butler (1860-1936).  Spring Blossoms . 1906  Оil on canvas. 50.2 x 61 cm -  Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Весенние цветы. Исполнено в 1906 г. Холст, масло. 50.2 х 61 см
Батлер был одним из немногих представителей американского импрессионизма, поэтому его работы чрезвычайно ценятся на заокеанских аукционах. Цена небольшого рисунка-наброска значительно превышает цены на авторынке в Кургане.
Если кто-нибудь заглянет на авторынок грузовых авто, то там сможет что-то по цене приближающееся к цене законченных известных работ Батлера.
А вообще же денег полученных от продажи одной картины этого художника вполне должно хватить, чтобы построить дом в коттеджном поселке Краснодара
.

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Художник викторианской Англии Генри Нельсон О`Нил (1817-1880)

Henry Nelson O'Neil.   Perdita. Оil on  canvas. 28.4 x 24.5 cm - Генри Нельсон О`Нил. Пердита ( ну и имена). Холст, масло. 28.4х24.5 см. 
Такая красивая  девушка, однако художник явно поскупился на краску изображая её ресницы. Оно и немудрено, в то время не было возможности обратится к специалисту по наращиванию ресниц, вроде того, что практикует в Москве: http://bestlash.ru/datas/puchkovoe-narashhivanie-resnic-puchkami/. Тогда бы её внешность не зависела бы от настроения и вкуса художника.
Henry Nelson O'Neil.  Portrait of Fanny Frith.  1870. Оil on board. 34.9 x 27.9 cm- Генри Нельсон О`Нил. Портрет Фанни Фриш. Исполнено в 1870 г. Картон, масло. 34.9 х 27 х 27.9 см.
Необычная причёска для второй половины 19-го века, тогда ведь не приняты были распущенные волосы. Сейчас же в этом нет никаких ограничений, каждый причёсывается так, как считает правильным. Однако для особых случаев, например к свадьбе, всё же неплохо обратится к специалистам, которые создают неповторимые свадебные прически на средние волосы фото с фатой.
Henry Nelson O'Neil, A.R.A (1817-1880). Rosalind - As You Like It
Исполнено в 1856 году
Генри Нельсон О`Нил (1817-1880). Розалинда - Как Вам это понравится..
Оil on panel - Дерево, масло.
20½ x 16 in. (52 x 41 cm.)

Всё же интересно, что за записку читает Розалинда? Это любовное послание, или всё же
объявления о недвижимости в Нижнем Тагиле. Сейчас девушек больше обрадует второе.

Американский художник Ричард Эдвард Миллер (1875-1943)

Richard Edward Miller (1875-1943). Young Woman Sewing. Оil on canvas. 72.4 x 59.7 cm  -Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Молодая швея. Холст, масло. 72.4х59.7см.
Richard Edward Miller (1875-1943). Teapot and Bowl.  Оil on canvas. 57.2 x 66 cm . - Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Заварной чайник и чашка.  Холст, масло. 57.2х66 см.
Richard Edward Miller (1875-1943). Forest landscape. Painted in 1901.   Оil on canvas. 53.3 x 38.1 cm - Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Лесной пейзаж. Написано в 1901 г. Холст, масло. 55.3х38.1 см  
Richard Edward Miller (1875-1943). Day Dreams. Painted circa 1916. Оil on canvas.  55.9 x 61 cm - Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Грёзы. Написано около 1916 г. Холст, масло. 55.9х61 см. 
О чём могла мечтать молодая красивая женщина в Америке 1916 года? Ну уж, конечно, не о том, где взять запчасти для стиральной машины аристон, потому, как тогда бельё отдавали в прачечную или сами стирали вручную. Также не представляю, чтобы её могли заинтересовать частные объявления о продаже токарных станков, т.к. хотя это вещь безусловно нужная, но интересуются ею чаще мужчины и не сидя в кресле  Скорее всего её грёзы касались дел амурных, однако не думаю, чтобы её интересовали  секс вечеринки в Днепропетровске. Хотя бы потому, что она никогда в жизни не слышала о таком городе, который в то время и назывался Екатеринослав. Нет, её должно было интересовать что-то такое светлое, радостное, о чём не стыдно рассказать друзьям.

суббота, 13 августа 2011 г.

Алексей Иванович Корзухин (1835-1894)

Алексей Иванович Корзухин (1835-1894). Портрет молодой девушки в платке. исполнено в 1874 г. Холст, масло. 48.2 х 38.2 см - Aleksei Korzukhin (1835-1894). Portrait of a young girl in a headscarf . 1874. Оil on canvas.  48.2 x 38.2 cm.
На такой красивой девушке очень даже бы подошла  бижутерия, которую можно купить в Улан-Удэ с кристаллами "Сваровски". Недорого и со вкусом.
Алексей Иванович Корзухин (1835-1894). Крестьянские дети в лесу. Исполнено в 1877 г. Холст, масло. 94 х 68.6 см -  Aleksei Korzukhin (1835-1894). Peasant girls in the forest.  1877. Оil on canvas. 94 x 68.6 cm
Да, нелегкое детство было у крестьянских детей. Однако и сейчас им не всегда хватает средств на удовлетворение своих растущих запросов. Решить проблему может работа для подростков в спб, конечно с соблюдением трудового законодательства.

СМ. ТАКЖЕ :
 

пятница, 12 августа 2011 г.

Американский художник Джон Ф. Френсис (1808-1886)

John F. Francis (1808-1886).  Pears and grapes on a draped table - Нруши и виноград на драпированном столе.  Дерево,  масло. 10 x 12 дюймов - 25.4 x 30.5 см, овал.
Джон Френсис родился в Филадельфии. Известен как художник-самоучка, до 1845 года он работал в качестве художника-портретиста в Центральной и Восточной Пенсильвании. Портреты Фрэнсиса раскрывают его ранние увлечения изображением мельчайших деталей. В 1845 году Фрэнсис начал выставил свои работы в Пенсильванской академии изящных искусств и Филадельфийского союза искусств, которые поддерживали американских художников, наградив картины абонентов. Именно в этот период он начал концентрироваться на написании натюрмортов, который был очень популярен в то время в Филадельфии. Его первый известный натюрморт датируется 1850 г., и к 1854 году он перестал рисовать что-нибудь ещё. Вскоре Фрэнсис стал известен как ведущий художник в этом жанре. Почти все его картины изображают фрукты и десерты.
Джон Френсис написал достаточно много "столовых" натюрмортов, его привлекали фрукты, вино, орехи и другие продукты, однако предметов, которые также традиционно используются для написания натюрмортов книг, часов, канцелярских принадлежностей он не писал. Во всяком случае мне не попадались такие его работы. Понятно, чтобы бы странно, если бы он изобразил кремлевские часы, однако всё же...

John F. Francis (1808-1886).  Still Life with Cheese and Wine  - Натюрморт с сыром и вином.  Холст, масло. 20 x 24 дюймов - 50.8 x 61 см. Исполнено в 1850 году.
Также мне не попадались картины Джона Френсиса с атрибутами охоты: рогами, ружьями патронташами и другими. Зато охотничье оружие можно купить в Петрозаводске цены на оружие вполне подходящие.

John F. Francis (1808-1886).  Still Life with Fruit and Nuts - Натюрморт с фруктами и орехами.    Холст,  масло. 26.7 x 34.3 см. Исполнено в 1868 году.

John F. Francis (1808-1886).  Strawberries and Cakes Клубника и пирожные.   Холст, масло. 25 x 30 дюймов - 63.5 x 76.2 см. Исполнено в  1860 году 
Американцы очень гордятся своей историей. Картины своих художников 19-го века, которые практически не известны нашим любителям живописи, они покупают за баснословные деньги. Картины Джона Френсиса ценятся никак не меньше ста тысяч долларов за полотно. Однако сейчас и у нас возрос интерес к своей истории, произведениям искусства и просто старым вещам. Антиквариат в Пензе можно приобрести пройдя по ссылке.

Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964)

Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964) Осень в Подмосковье. Исполнено в 1947 году. Картон, масло. 22,3х17,3 см.  - Sergei Gerasimov (1885-1964).  Autumn in the Moscow suburbs. 1947. Оil on board  22.3 x 17.3 
Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964). Дома на берегу. Холст, масло. 59,1 х 99 см. - Sergei Gerasimov (1885-1964).  Cottages on the shore of the bay. Оil on canvas. 59.1 x 99 cm
Сергей Васильевич Герасимов (1885-1964). Новгород. Уголь на бумаге. 34,5х48,5 см  - Sergei Gerasimov (1885-1964).  Novgorod.  Сharcoal on paper.  34.5 x 48.5 cm
С слову, иногда в комментариях ко мне поступают просьбы продать некоторые из моих открыток, однако заниматься этим мне не хочется. Однако, желающие могут заказать открытку с понравившейся репродукцией на сайте "История открыток". 

СМ. ТАКЖЕ:

четверг, 11 августа 2011 г.

Сэр Джошуа Рейнольдс -2

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Джеймса Хейя (1726-1778), 15-го графа Эррола.  Холст, масло. 238.8 x 147 см .

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Уильяма Чарльза Колиира, Виконта Милсингтона позже 3-го Графа Портмора (1747-1823)  со спаниелем.  Холст, масло 76.2 x 63.5 см .
 Кстати, спаниели отличаются очень хорошим нюхом. Их предпочитают использовать для поиска наркотиков, ну а в выслеживании и поиске добычи при охоте они незаменимы. А спаниель русский помимо всего прочего отличается ещё и неприхотливостью.

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Поясной портрет Чарльза Колиира 2 -го графа Портмора (1700-1785) в синем пальто. Холст, масло. 76.2 x 63.8 см 

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Поясной портрет Люка Гардинера 1-ого Виконта Мунтджоя (1745-1798) в бежевом  отороченном мехом пальто.  Дерево, масло. 76.7 x 62.7 см .

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Фрэнсиса Бассет, позже первый барона де Дюнставилля (Dunstanville) и Бассет (1757-1835). Холст, масло. 127 x 152.4 см 

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет миссис Уэллс в полосатом платье и соломенной шляпе.  Холст, масло. 128.2 x 102.9 см
Слышал, что раньше, когда не было современных косметических средств дамы, да и господа для  обретения здорового цвета лица регулярно употребляли чайный гриб, который способствовал улучшению пищеварения и обмена веществ. Многие и сейчас заменяют им дорогую косметику. Приобрести чайный гриб можно тут http://www.chudogrib.ru/products/vino-grib.html
Sir Joshua Reynolds (1723-1792). Portrait of Prince William Augustus, Duke of Cumberland (1721-1765) - Портрет принца Вильяма Августа, герцога Камберленского. oil on canvas - Холст маасло. 34.7 x 151.5 см.

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет Бриджит Моррис, впоследствии миссис Локвуд  в шёлковом белом платье. Холст, масло. 76.6 x 63.5 см
Конечно, у дам, которые заказывали себе портреты у сэра Рейндольса не было особых забот при пошиве белого шёлкового платья. Сейчас же возможность приобрести свадебные платья больших размеров в Липецке есть практически у всех.
См. также:

Сэр Джошуа Рейнольдс