суббота, 20 августа 2011 г.

Американский художник Оскар Эдмунд Бернингхаус (1874-1952)

Оскар Бернингхаус родился 2 октября 1874 года в Сент-Луисе, штат Миссури . Его отец владел типографским бизнесом, который стимулировал интерес к акварельной живописи в Оскаре, который начал с зарисовок набережной Сент-Луиса. Позже он работал по рассказам, которые слышал от охотников и ковбоев и увлёкся темой освоания Старого Запада .
Как художник, Бернингхаус в основном сформировался  самоучка. К 1886 году (в 12 лет!) он уже был опытным акварелистом и продавал свои работы туристам и в газеты.  В шестнадцать лет он бросил школу и был принят на работу в местную компанию, занимающуюся  литографией, где изучал технические детали гравюры, цветоделения и офорта. В 1893 году он уже работал на одной из  крупнейших полиграфических кампаний того времени в мире.
Образование он получил на вечернем отделении в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, а всё свободное время рисовал.
В 1899 году Бернингхаус он получил заказ  от железнодорожной кампании на создание серии  рекламных эскизов ландшафтов Колорадо и Нью-Мексико. Проведя неделю в местечке Таос в Нью-Мексико , Оскар познакомился и подружился с Бертом Филлипсом. Бернингхаус  был очарован местной индейской культурой и пейзажами и поэтому возвращался в Таос почти каждое последующее лето. Эти визиты становились всё длиннее, вскоре превратились в шестимесячный командировки. В 1915 году Бернингхаус вместе со свои другом Бертом Филипсом и четырьмя другими художниками  стал одним из основателей Таосского общества художников. Он становится первым (временным) председателем общества. Он также длительное время исполнял обязанности секретаря общества.
В  1925 году Бернингхаус покидает Сент-Луис и поселяется в Таосе. После распада общества в 1927 году он стал активным членом  колонии искусства в Таосе.
Картины Бернингхауса можно встретить  в коллекциях Музея Амона Картера ( Форт-Уорт, штат Техас ); Музея Нью-Мексико ( Санта-Фе, штат Нью-Мексико ), Сент-Луиского художественного музея,  музея Gilcrease  ( Талса, штат Оклахома ); художественный музея Старка ( Orange, Техас ), музея Нельсона-Аткинса, Художественного музея Уичито и в частных собраниях; также им написаны другие фрески для Капитолия штата Миссури ( Джефферсон-Сити, штат Миссури )
Oscar Edmund Berninghaus (1874-1952). Indians on Horseback (Summer Hunt) . Оil on canvas 41.3 x 51.4 cm - Оскар Эдмунд Бернингхаус (1874-1952). Индейцы верхом на лошадях (Летняя охота). Холст, масло. 41.3 х 51.4 см. 
Oscar Edmund Berninghaus (1874-1952). A Corner in the Taos Plaza. Painted circa 1925.  Оil on canvas 88.9 x 101.6 cm. - Оскар Эдмунд Бернингхаус (1874-1952). Угол на Таос Плаза. Исполнено примерно в 1925 году. Холст, масло. 88.9 х 101.6 см.
Эта картина на проведённом недавно аукционе была продана за  541 тысяч долларов. Так что уголок в Таос Плаза оказался совсем не дешев. Зато в российских городах снять уголок можно гораздо дешевле: снять жилье в Оренбурге без посредников недорого

Oscar Edmund Berninghaus (1874-1952). Ranch in Winter.1949. Оil on canvasboard. 30.5 x 40.6 cm. Оскар Эдмунд Бернингхаус (1874-1952). Ранчо зимой. Исполнено 1949 г. Холст на картоне, масло. 30.5 х 40.6. 
Относительно ранчо напряжёнка, нет в России никаких ранчо. Зато СДАЁТСЯ ДОМ БЕЗ ПОСРЕДНИКА В САРАТОВЕ. Ничем не хуже ранчо.
Oscar Edmund Berninghaus (1874-1952). The Hitching Rail. Оil on canvas. 50.8 x 61 cm Оскар Эдмунд Бернингхаус (1874-1952). ????  Холст, масло. 50.8 х 61. 68500
С переводом названия этой работы Оскара Бенрингхауса у меня вышли сложности. Вроде бы как "Сцепная железная дорога", однако самой дороги не видно, а на картине изображены лошади перед вокзалом или салуном. Впрочем уже давно сменить лошадей на автомобиль и купить тойоту камри с пробегом в Челябинске .  

пятница, 19 августа 2011 г.

Американский художник Джон Кох (1909-1978)

John Koch (1909-1978). Still Life with Angels.Painted in 1953. Oil on canvas .91.4 x 76.2 cm - Джон Кох (1909-1978). Натюрморт с ангелами. Исполнено в 1953 г. Холст, масло. 91.4 х76.2 см. 

John Koch (1909-1978). Sunday Noon. Painted in 1973. Оil on canvas .76.2 x 63.5 cm - Джон Кох (1909-1978). Воскресный полдень. Исполнено в 1973 году. Холст, масло. 76.2 х 63.5 см.
Хорошие диван и кресла  в доме художника, желающие выбрать  мягкую мебель в Красноярске могут пройти по ссылке.
Если в предложенном ассортименте нет подходящих предметов гарнитура, то воспользуйтесь услугой мебель на заказ в Смоленске.
John Koch (1909-1978). The Painter. Painted in 1964. Оil on canvas .40.6 x 50.8 cm - Джон Кох (1909 - 1978). Художник. Исполнено в 1964 году. Холст, масло. 40.6 х 50.8 см. 
Данная картина американского художника была продана за сто двадцать две с половиной тысячи долларов. За такие деньги вполне можно купить квартиру в Твери или другом городе России.

четверг, 18 августа 2011 г.

Американски художник первой половины 20-го века Реджинальд Марш (1898-1954)

Reginald Marsh (1898-1954). Figures on the Beach .Watercolor, ink and pencil on paper. 48.3 x 61 cm. 1921 - Реджинальд Марш (1898 - 1954). Фигуры на пляже. Акварель, тушь и карандаш на бумаге. 48.3 х61 см. Исполнено в 1921 году.
Reginald Marsh (1898-1954). Erie R.R.Watercolor and pencil on paper.35.6 x 50.8 cm. 1927 - Реджинальд Марш (1898 - 1954). Erie R.R.   Акварель и карандаш на бумаге. 35.6х50.8 см. Исполнено в 1927 году. 
Reginald Marsh (1898-1954). Tugs. Watercolor and pencil on paper. 35.6 x 50.8 cm. 1928 - Реджинальд Марш (1898 - 1954). Буксиры. Акварель и карандаш на бумаге. 35.6 х 50.8. Исполнено в 1928 году.
Reginald Marsh (1898-1954). They Pay to See.Tempera on Masonite. 60.3 x 50.8 cm. 1934 - Реджинальд Марш (1898-1954). "Они платят, чтобы посмотреть". Темпера на мазоните. 60.3 х 50.8 см. Исполнено в 1934 году
Reginald Marsh (1898-1954). Fifth Avenue.Tempera on Masonite. 76.2 x 60.3 cm. 1938 - Реджинальд Марш (1898 - 1954). Пятая авеню. Темпера на мазоните. 76.2 х 60.3 см. Исполнено в 1938 году
Reginald Marsh (1898-1954) Merry-Go-Round: A Double-Sided Work .Oil on board. 61 x 75.6 cm. 1943 - Реджинальд Марш (1898 - 1954) Мэрри на карусели. Картон, масло. 61 х75.6 см. Исполнено в 1943 году.
Reginald Marsh (1898-1954). Bar Philosopher. Ink and wash on paper. 78.7 x 57.2 cm. 1944. - Реджинальд Марш (1898-1954). Бар Философа. Тушь и смывка на бумаге. 78.7 х 57.2. Исполнено в 1944 году. 
Бары и кафе - излюбленное место пребывания американцев. Ведь это так удобно: пришёл, выпил, пообщался с друзьями и ушёл. Поэтому очень удобно использовать кафе Альметьевска для проведения торжеств.
Reginald Marsh (1898-1954). Daily News. Watercolor on paper. 76.2 x 56.5 cm. 1944 - Реджинальд Марш (1898-1954). Дэйли ньюс. Акварель на бумаге. 76.2 х 56.5 см. Исполнено в 1944 году
Что хотели прочитать в газете американские женщины в 1944 году? Ну конечно же о событиях на фронте. Ведь именно тогда была проведена высадка войск союзников в Нормандии. Сейчас в газетах женщины ищут другую информацию. Скорее их заинтересует услуги Салона красоты "Алмаз" в Сургуте
Reginald Marsh (1898-1954).Passengers in a Train Car. Watercolor, ink and pencil on paper. 27.3 x 40 cm  - Реджинальд Марш (1898-1954). Пассажиры в вагоне поезда. Акварель, тушь, карандаш на бумаге. 27.3 х 40 см.
 После поездки в подобном вагоне каждый задумывается о том, чтобы воспользоваться возможностью купить авто в Екатеринбурге 700
Reginald Marsh (1898-1954). Two Women . Tempera on board . 30.5 x 22.9 cm.1952 - Реджинальд Марш (1898-1954). Две женщины. Картон, темпера. 30.5х22.9 см. Исполнено в 1952 году.

среда, 17 августа 2011 г.

Американский импрессионист Роберт Льюис Рид (1862-1929)

Robert Lewis Reid (1862-1929) Autumn. Оil on canvas. 81.3 x 68.6 cm - Роберт Льюис Рид (1862-1929). Осень.  Холст, масло. 81.3 х 68.6 см
Robert Lewis Reid (1862-1929). Springtime. Оil on canvas .66.7 x 74.3 cm  - Роберт Льюис Рид (1862-1929). Весенняя пора. Холст, масло. 66.7 х 74.3 см.
Robert Lewis Reid (1862-1929) Street Scene in Winter. Оil on canvas .102.9 x 92.1 cm - Роберт Льюис Рид (1862-1929). Уличная сцена зимой. Холст, масло 102.9 х 92.1 см
Вот этот городок на последней картине, кстати на торгах, которые состоялись в декабре прошлого года она была куплена  за 68 тысяч долларов, чем-то неуловимо напоминает Ханты-Мансийск. Ну, вот эти дома на заднем плане. Конечно, изображённых на картине автомобилей в Ханты Мансийске не увидишь,  ни на картинах начала 20-го века, ни сейчас.  Зато сейчас имеется возможность купить машину в Ханты-Мансийске, а за сумму, равную стоимости картины американского импрессиониста, можно выбрать солидную тачку.
Впрочем, за такие деньги купить авто в Ставрополе и в любом другом городе России тоже не станет проблемой.

вторник, 16 августа 2011 г.

Американская художница Мэри Кассатт (1844-1926)

Mary Cassatt (1844-1926). Woman Bathing (La Toilette) - Умывающаяся женщина. Сухая игла с офорта и цветная аквантина. Исполнено около  1891 года 

Mary Cassatt (1844-1926). Баня.  Сухая игла с офорта и цветная акватинта. Исполнено около  1891 года
Mary Cassatt (1844-1926). The Fitting - Примерка.  Сухая игла с офорта и цветная аквантина  Исполнено около 1891 года 
Сейчас редко кто посещает портного, ведь есть хорошая возможность подобрать одежду в модном бутике. ТопБутик Diesel джинсы представляет самый широкий ассортимент на любой вкус.
Mary Cassatt (1844-1926). Женщина в боне. Холст наклеенный на картон, масло.  43.2 x 26 см. Исполнено примерно в 1889 году. 
Mary Cassatt (1844-1926). Послеобеденный чай. Сухая игла с офорта и цветная акватинта. Исполнено приблизительно в 1891 году.
О чём могут беседовать женщины во время чаепития? Да обо всём и ни о чём! Они обсуждают свои дела, дела своих родственников, жизнь "звёзд", новинки в мире моды и даже вопросы политики. Также за чаем есть возможность обговорить объявления Казани и при необходимости самим дать бесплатное объявление.

понедельник, 15 августа 2011 г.

Американский представитель импрессионизма Теодор Эрл Батлер (1860-1936)

Американец Теодор Эрл Батлер прибыл во Францию, чтобы изучать искусство, а затем там остался на всю жизнь, он умер в Живерни в 1936 году. Сын богатого бизнесмена, Батлер учился в колледже Мариетта в Колумбусе. Затем он отправился в Нью-Йорке (Art Students лиги, 1883-85), и в конце концов, в Париж, где, между 1887-88 учился в Академии искусств, а также в частном порядке у известных художников.

Находясь в Париже в 1888 году, Батлер и его товарищ по учёбе Теодор Вендель сели в поезд следующий в Нормандию. Они прибыли в Живерни и решили остаться работать в маленькой деревне, где жил Моне жил и сохранял свою студию. Батлер научился технике французского импрессионизма использовал присущий Моне  вибрирующий стиль мазка.. Студия Моне в то время привлекала многих молодых американских и английских художников и Батлер стал краеугольным камнем американской и английской колоний искусства, которые процветали в Живерни на рубеже веков.

Еще в 1890-х годов, а также через первое десятилетие 20-го века, Батлер экспериментировали с декоративной узорной, реферировать интерьер сцены, аналогичные по постимпрессионистов, таких как Пьер Боннар и Эдуар Вюйар. 

Батлер был членом Салона Независимых художников в Париж, пожизненным членом Осеннего салона в Париже, и одним из основателей Общества независимых художников в Нью-Йорке. Он регулярно выставлял свои работы в галереях  Париже, в том числе Галерее Воллара, Галерее Томаса и Галерее Дюран-Рюэля. Он также регулярно выставлялись в Нью-Йорке, а в Филадельфии в ежегодных выставках Пенсильванской академии изящных искусств. В 1913 году его работа была представлена ​​в Нью-Йорк Armory Show.
Theodore Earl Butler (1860-1936). The Seine at Port-Villez. 1902  Оil on canvas. 66 x 81.3 cm Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Сена в Порт-Виллиже. Исполнено в 1902 г. Холст, масло. 66х81.5 см

Theodore Earl Butler (1860-1936).  Sailboats at Dieppe.   Оil on canvas. 59.7 x 73.7 cm - Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Парусники в Дьёппе. Холст, масло. 59.7 х73.7 см.
Кстати, желающие приобрести рыболовный кораблик на Волге, могут пройти по ссылке и приценится.
Theodore Earl Butler (1860-1936).  Haystacks under Moonligh, Giverny. 1898.  Оil on canvas. 65.4 x 54 cm. - Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Стога под Мунлижем, Живерни. Исполнено в 1898 г. Холст, масло. 65.4х54 см

Theodore Earl Butler (1860-1936).  Spring Blossoms . 1906  Оil on canvas. 50.2 x 61 cm -  Теодор Эрл Батлер (1860-1936). Весенние цветы. Исполнено в 1906 г. Холст, масло. 50.2 х 61 см
Батлер был одним из немногих представителей американского импрессионизма, поэтому его работы чрезвычайно ценятся на заокеанских аукционах. Цена небольшого рисунка-наброска значительно превышает цены на авторынке в Кургане.
Если кто-нибудь заглянет на авторынок грузовых авто, то там сможет что-то по цене приближающееся к цене законченных известных работ Батлера.
А вообще же денег полученных от продажи одной картины этого художника вполне должно хватить, чтобы построить дом в коттеджном поселке Краснодара
.

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Художник викторианской Англии Генри Нельсон О`Нил (1817-1880)

Henry Nelson O'Neil.   Perdita. Оil on  canvas. 28.4 x 24.5 cm - Генри Нельсон О`Нил. Пердита ( ну и имена). Холст, масло. 28.4х24.5 см. 
Такая красивая  девушка, однако художник явно поскупился на краску изображая её ресницы. Оно и немудрено, в то время не было возможности обратится к специалисту по наращиванию ресниц, вроде того, что практикует в Москве: http://bestlash.ru/datas/puchkovoe-narashhivanie-resnic-puchkami/. Тогда бы её внешность не зависела бы от настроения и вкуса художника.
Henry Nelson O'Neil.  Portrait of Fanny Frith.  1870. Оil on board. 34.9 x 27.9 cm- Генри Нельсон О`Нил. Портрет Фанни Фриш. Исполнено в 1870 г. Картон, масло. 34.9 х 27 х 27.9 см.
Необычная причёска для второй половины 19-го века, тогда ведь не приняты были распущенные волосы. Сейчас же в этом нет никаких ограничений, каждый причёсывается так, как считает правильным. Однако для особых случаев, например к свадьбе, всё же неплохо обратится к специалистам, которые создают неповторимые свадебные прически на средние волосы фото с фатой.
Henry Nelson O'Neil, A.R.A (1817-1880). Rosalind - As You Like It
Исполнено в 1856 году
Генри Нельсон О`Нил (1817-1880). Розалинда - Как Вам это понравится..
Оil on panel - Дерево, масло.
20½ x 16 in. (52 x 41 cm.)

Всё же интересно, что за записку читает Розалинда? Это любовное послание, или всё же
объявления о недвижимости в Нижнем Тагиле. Сейчас девушек больше обрадует второе.

Американский художник Ричард Эдвард Миллер (1875-1943)

Richard Edward Miller (1875-1943). Young Woman Sewing. Оil on canvas. 72.4 x 59.7 cm  -Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Молодая швея. Холст, масло. 72.4х59.7см.
Richard Edward Miller (1875-1943). Teapot and Bowl.  Оil on canvas. 57.2 x 66 cm . - Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Заварной чайник и чашка.  Холст, масло. 57.2х66 см.
Richard Edward Miller (1875-1943). Forest landscape. Painted in 1901.   Оil on canvas. 53.3 x 38.1 cm - Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Лесной пейзаж. Написано в 1901 г. Холст, масло. 55.3х38.1 см  
Richard Edward Miller (1875-1943). Day Dreams. Painted circa 1916. Оil on canvas.  55.9 x 61 cm - Ричард Эдвард Миллер (1875-1943). Грёзы. Написано около 1916 г. Холст, масло. 55.9х61 см. 
О чём могла мечтать молодая красивая женщина в Америке 1916 года? Ну уж, конечно, не о том, где взять запчасти для стиральной машины аристон, потому, как тогда бельё отдавали в прачечную или сами стирали вручную. Также не представляю, чтобы её могли заинтересовать частные объявления о продаже токарных станков, т.к. хотя это вещь безусловно нужная, но интересуются ею чаще мужчины и не сидя в кресле  Скорее всего её грёзы касались дел амурных, однако не думаю, чтобы её интересовали  секс вечеринки в Днепропетровске. Хотя бы потому, что она никогда в жизни не слышала о таком городе, который в то время и назывался Екатеринослав. Нет, её должно было интересовать что-то такое светлое, радостное, о чём не стыдно рассказать друзьям.