четверг, 12 января 2012 г.

Работы Лукаса Кранаха Старшего

Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar). Christ as the Man of Sorrows. Oil on  panel. 38.4 x 27 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553 Веймар). Христа в образе печального Человека. Дерево, масло. 38,4 х 27 см

Studio of Lucas Cranach I (Kronach 1472-1553 Weimar). The Holy Virgin and Child with the Infant Saint John the Baptist and Angels. Oil on  panel. 41.6 x 28.6 cm - Мастерская Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553  Веймар).Пресвятая Богородица с Младенцем и  святым Иоанном Крестителем в младенчестве и ангелы. Дерево, масло. 41,6 х 28,6 см

Studio of Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar).Portrait of Frederick III (1463-1525), the Wise, Elector of Saxony. Oil on  panel. 20 x 14.6 cm - Мастерская Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553 Веймар). Портрет Фридриха III (1463-1525), Мудрого, курфюрста Саксонии. Дерево, масло. 20 х 14,6 см
Губы у курфюрста крепко сжаты, он явно не хочет показывать свои зубы, это неудивительно, ведь в то время стоматология не была развита,единственным средством борьбы с зубной болью было удаление, после чего люди не спешили открыть рот в улыбке. Сейчас же бесплатная стоматология в Салехарде позволяет привести свой рот в порядок.

Workshop of Lucas Cranach I (Kronach 1472-1553 Weimar). Saint Christopher carrying the Christ Child and The Archangel Michael holding the Scales of Justice. Oil on  panel. 96.9 x 41.9 cm - Школа Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553  Веймар). Святой Христофор несущий Младенца Христа и Архистратиг Михаил  с  весами правосудия. Дерево, масло. 96,9 х 41,9 см
Одна из легенд о святом Христофоре гласит, что император подослал к нему двух куртизанок, чтобы они отговорили его от христианской веры, но получилось наоборот, они вернулись от него убеждёнными христианками, за что были замучены. Интересно, сейчас кто-то в состоянии во время сеанса эротического массажа в Подольске обращать массажисток в свою веру...
Также, святого Христофора часто изображали с собачьей головой, т.к. он был очень красив и уговорил господа изуродовать своё лицо, потому как устал отбиваться от женщин. Однако легенда не уточняет какой породы была собака, на которую стал похож святой. Возможно это был йоркширский терьер без родословной , которого даром предлагают в Нефтекамске.

Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar).The Infant Christ and Saint John the Baptist. Oil on  panel. 20.5 x 16 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553 Веймар). Младенец Христос и Иоанн Креститель. Дерево, масло. 20,5 х 16 см

среда, 11 января 2012 г.

Франс Франкен Младший (1581-1642) - 6 работ

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). David and Abigail . Oil on panel. 163 x 191 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642). Давид и Авигея. Дерево, масло. 163 х 191 см
Библейский миф о жене землевладельца Навала, оскорбившего Давида, которая преклоняет колени перед будущим царём, чем удерживает его от мести. После смерти мужа Авигея стала женой Давида.
Однако жён у Давида было великое множество, поэтому он явно нуждался в профессионалах по организации свадеб, вроде тех, что имеются в Прокопьевске.
И никто не поручится, что всех Свадебных платьев города Дербента хватило бы для  многочисленных жён Давидовых.
Frans Francken II (Antwerp 1581-1642) and Studio. The Golden Age . Oil on panel. 44 x 56.2 cm - Франс Франкен Младший (1581-1642 Антверпен) и мастерская.Золотой век. Дерево, масло. 44 х 56,2 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642) and studio. The Adoration of the Shepherds surrounded by a floral garland . Oil on panel. 64.1 x 49.2 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642) и мастерская. Поклонение пастухов в обрамлении цветочных гирлянд. Дерево, масло. 64,1 х 49,2 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Crucifixion of Saint Andrew. Oil on copper. 41.6 x 53 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642). Распятие святого Андрея Первозванного. Медь, масло. 41,6 х 53 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Day of Judgement. Oil on panel. 43.7 x 29.5 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Судный день. Дерево, масло. 43,7 х 29,5 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Judgement of Solomon. Oil on panel. 124 x 182 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642). Соломоново решение.. Дерево, масло. 124 х 182 см
Странные вещи происходили в древние времена. Зачем только женщине понадобился чужой ребёнок? Ведь это столько забот, это ведь не только памперсы, детские коляски, игрушки и детская мебель , но и бессонные ночи. а потом, когда ребёнок вырастет ему потребуются гораздо более дорогие игрушки. Однако одно точно - Соломон очень правильно рассудил. 

вторник, 10 января 2012 г.

Егоров Андрей Афанасьевич (2.07.1878 - 30.01.1954)

Андрей Егоров (1878-1954). Водоноска  зимой. Карандаш и гуашь на бумаге лежащей на картоне. 30,3 х 25 см - Andrei Egorov (1878-1954) . A water carrier in winter. Рencil and gouache on paper laid down on card . 30.3 x 25 cm
Егоров Андрей Афанасьевич (2.07.1878 - 30.01.1954). Заслуженный деятель искусств Эстонии.
Закончил институт глухонемых в Петербурге в 1901 г., учился в Рисовальной школе общества поощрения художников (1898-1901) и Академии художеств в качестве вольного слушателя с 1902 у И.Е. Репина, у Д.Н. Кардовского. На выставках с 1907 г. В 1909 г. за картину «В деревне» получил звание художника. До 1920 г. жил в Петрограде, затем в Таллине. Был членом Общества им. А.И. Куинджи (с 1911 г.).
Писал преимущественно пейзажи. Участник выставок с 1907 г., экспонировался с «Товариществом художников». Персональная выставка Егорова А.А. прошла в Таллине в 1948 г. Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Таллинском художественном музее, в Тартуском художественном музее, музеях Раменского и Челябинска .

Сегодня трудно себе представить каково было ежедневно носить воду на коромысле. Для того чтобы купить квартиру в Октябрьском, в которой имеются все удобства, достаточно кликнуть по ссылки и выбрать то, что подходит по метражу и цене и никакого коромысла.

понедельник, 9 января 2012 г.

Ян Брейгель Младший (Антверпен 1601-1678) и Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Четыре стихии

Jan Breughel II (Antwerp 1601-1678) and Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Four Elements -  Air. Oil on panel. 57.8 x 94.6 cm - Ян Брейгель Младший (Антверпен 1601-1678) и Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Четыре стихии - Воздух. Дерево, масло. 57,8 х 94,6 см

Jan Breughel II (Antwerp 1601-1678) and Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Four Elements -  Earth. Oil on panel. 57.8 x 94.6 cm - Ян Брейгель Младший (Антверпен 1601-1678) и Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Четыре стихии - Земля. Дерево, масло. 57,8 х 94,6 см

Jan Breughel II (Antwerp 1601-1678) and Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Four Elements -  Fire. Oil on panel. 57.8 x 94.6 cm - Ян Брейгель Младший (Антверпен 1601-1678) и Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Четыре стихии - Огонь. Дерево, масло. 57,8 х 94,6 см

Jan Breughel II (Antwerp 1601-1678) and Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Four Elements -  Water. Oil on panel. 57.8 x 94.6 cm - Ян Брейгель Младший (Антверпен 1601-1678) и Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Четыре стихии - Вода. Дерево, масло. 57,8 х 94,6 см
Эта серия картин великих голландских художников на недавних торгах аукциона Кристи "ушла" за два с лишним миллиона долларов. За эти деньги можно купить весь авторынок в Находке, который перенасыщен японскими машинами и ещё останется на посещение Салона красоты в Кызыле и на многие другие полезные вещи

воскресенье, 8 января 2012 г.

Лукас Кранах Старший (1472-1553)

Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar). Judith and Holofernes. Oil on  panel. 21 x 14.6 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553 Веймар). Юдифь и Олоферн. Дерево, масло. 21 х 14,6 см

Lucas Cranach The Elder Kronach 1472-1553 Weimar. Portrait of Princess Sybille of Cleves, Wife of Johann Friedrich the Magnanimous of Saxony. Oil on  panel. 53.3 x 38.1 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553  Веймар). Портрет княгини Сибиллы Клеве, жены Иоганна Фридриха Великодушного Саксонского. Дерево, масло. 53,3 х 38,1 см

Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar). Lucretia. Oil on  panel. 37.4 x 26.7 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553 Веймар). Лукреция. Дерево, масло. 37,4 х 26,7 см
Имя Лукреция чаще всего ассоциируется с Лукрецией Борджиа, однако художники изображали другую женщину. 
Лукреция (лат. Lucretia) (ок 500 г до н. э.) — по преданию, римская женщина славившаяся своей красотой и добродетелью. Жена римского патриция Тарквиния Коллатина и дочь консула Спурия Лукреция Триципитина.
Как писал Тит Ливий, Секст Тарквиний, сын царя Рима Тарквиния Гордого, пленился красотой Лукреции и, угрожая ей оружием, изнасиловал. Лукреция рассказала обо всём своему мужу и заколола себя на его глазах. Это событие послужило началом бунта, поднятого Луцием Юнием Брутом и привело к свержению царской власти в Риме и к установлению республики.
Что и говорить, крутые нравы были в Древнем Риме. Другое дело работа на дому для женщин в Междуреченске - и деньги в дом и волноваться не надо.
Также вполне нормальный заработок может дать подработка через интернет в Новочеркасске

Follower of Lucas Cranach I (Kronach 1472-1553 Weimar). Saint Barbara. 214 x 129 mm - Ученик Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553 Веймар) Святая Варвара. Гравюра по дереву. 214 х 129 мм

Follower of Lucas Cranach I (Kronach 1472-1553 Weimar). Portrait of John I (1468-1532), the Steadfast, Elector of Saxony. Oil on  panel. 45.1 x 36.2 cm - Ученик Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553 Веймар). Портрет Иоанна I (1468-1532), Стойкого, курфюрста Саксонии. Дерево, масло. 45,1 х 36,2 см

суббота, 7 января 2012 г.

Степан Фёдорович Колесников (1879-1955). Дорога на базар

Степан Колесников (1879-1955). Дорога на базар. Холст, масло. 81 х 100 см. Написано  в 1942 году - Stepan Kolesnikoff (1879-1955). On the way to market. Oil on canvas. 81 x 100 cm .Painted in 1942
Сегодня уже нет необходимости пускаться в долгий путь на базар. С помощью интернета можно ознакомиться с предложениями рынка и выбрать нужный товар. К примеру, наш дом агентство недвижимости предоставляет информацию о всех продаваемых или сдаваемых в аренду квартирах или домах Кургана.

четверг, 5 января 2012 г.

Гаспар ван ден Хоеке и его ученики

Gaspar van den Hoecke active Antwerp, died c. 1648.The family of Jacob in Egypt.Oil on panel. 47.6 x 61.9 cm - Гаспар ван ден Хоеке работавший в Антверпене, умер после 1648 года. Семья Иакова в Египте. Дерево, масло. 47,6 х 61,9 см
Гаспар ван ден Хоеке (родился в 1585 в Антверпене, умер после 1648 и до 1661 там же.) - фламандский художник барокко, отец художников Роберта и Ян ван ден Хоеке и учитель Юстуса ван Эгмонта.
Он был учеником Давида Тенирса Старшего и работал в мастерской Рубенса. В 1603 году был признан лучшим художником гильдии святого Луки в Антверпене.
Гаспар ван ден Хоеке писал картины на религиозные и исторические сюжеты, натюрморты, созданные малым форм, включенных в кабинете картины . На его творчество заметное влияние оказал Франс Франкен Младший, Гендрик ван Бален и cкавараджисты.
Attributed to Gaspar van den Hoecke active Antwerp, (Antwerp c. 1585-before 1661). A sibyl .Oil on canvas. 103.5 x 76.2 cm - Приписывается Гаспару ван ден Хоеке работавшему в Антверпене (родился в Антверпен около 1585 - умер до 1661). Сибилла. Холст, масло. 103,5 х 76,2 см

Attributed to Gaspar van den Hoecke active Antwerp, (Antwerp c. 1585-before 1665) .Nausicaa and her maidens in a landscape .Oil on  canvas. 161.3 x 241.4 cm - Приписывается Гаспар ван ден Хоеке работавшему в  Антверпене (Антверпен около. 1585 - до 1665). Навсикая и её свита  в ландшафте. Холст, масло. 161,3 х 241,4 см

Circle of Gaspar van den Hoecke active Antwerp, (Antwerp c. 1585-before 1665) .The Mystic Marriage of Saint Catherine .Oil on  panel. 65.3 x 49.4 cm - Мастерская Гаспар ван ден Хоеке работавшего в Антверпене (Антверпен около 1585-до 1665). Мистерия обручения  св. Екатерины. Дерево, масло. 65,3 х 49,4 см

Circle of Gaspar van den Hoecke active Antwerp, (before 1595-after 1648) . Salome presenting the Head of Saint John the Baptist to Herod.Oil on panel. 62.7 x 88.7 cm - Мастерская Гаспар ван ден Хоеке работавшего в Антверпене (до 1595-после 1648). Саломе представляет голову святого Иоанна Крестителя Ироду. Дерево, масло. 62,7 х 88,7 см

Follower of Gaspar van den Hoecke active Antwerp, (Antwerp c. 1585-before 1661). The Adoration of the Magi.Oil on panel. 42.1 x 72.6 cm - Ученик Гаспара ван ден Хоеке работавшего в Антверпене (Антверпен около 1585-до 1661).Поклонение волхвов. Дерево, масло. 42,1 х 72,6 см

Follower of Gaspar van den Hoecke active Antwerp, (before 1595-after 1648) .The Adoration of the Magi .Oil on copper . 32 x 42.3cm - Ученик Гаспар ван ден Хоеке работавшего в Антверпене (до 1595-после 1648). Поклонение волхвов. Медь, масло. 32 х 42,3 см

Circle of Gaspar van den Hoecke (died 1648).Samson and Delilah. oil on canvas. 84.2 x 91.4cm - Мастерская Гаспар ван ден Хоеке (ум. 1648). Самсон и Далила. Холст, масло. 84,2 х 91,4 см
В Антверпене 17 века профессия художника была востребована. Сейчас среди объявлений работа в Днепропетровске такие  живописцы не требуются. зато нужны специалисты по нанесению маникюра-педикюра, татуировщики и даже автомаляр,  а также многие другие профессии.
А вот харьковский  рынок труда ищет программистов на вязальные машины, менеджеров по продажам  и даже велнесс- инструкторов для рекламы продукции по здоровью см.:  работа в Харькове.

среда, 4 января 2012 г.

Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962) - 7 работ

Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Brooklyn Bridge in Winter . Oil on canvasboard. 30.5 x 22.9 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Бруклинский мост зимой. Масло, картон. 30,5 х 22,9 см
Примерно такой мост сейчас строится чрез бухту Золотой Рог во Владивостоке, недавно там был пожар и теперь неизвестно, когда его достроят. Но когда всё-таки построят, то мост существенно поможет автомобилистам. После этого стоит ожидать повышения цены на авторынках во Владике, однако пока что всё стабильно.
Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Fifth Avenue on Christmas Eve. Oil on canvas. 76.8 x 63.5 cm. 1947 - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Пятая авеню в канун Рождества. Холст, масло. 76,8 х 63,5 см. Исполнено в 1947 году
Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Fifth Avenue Storm. Oil on canvasboard. 30.5 x 40.6 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Метель на Пятой Авеню. Масло, картон. 30,5 х 40,6 см
На нью-йоркской Пятой авеню самое дорогое жильё в мире, недавно там дочка российского олигарха купила квартирку за 80 миллионов долларов. А вот квартиры в донецке гораздо дешевле. Там  можно выбрать приличную квартиру за сумму в сто раз меньше.
Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Туман рассеивается. Oil on board. 30.5 x 40.6 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Подъемные тумана. Масло на картоне. 30,5 х 40,6 см
Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Madison Avenue, Winter. Oil on canvasboard. 30.5 x 22.9 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Мэдисон-авеню, зима. Масло, картон. 30,5 х 22,9 см
Guy Carleton Wiggins (1883-1962). Morning on the East River . Oil on canvas. 63.5 x 76.2 cm. 1947 - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962). Утро на Ист-Ривер. Холст, масло. 63,5 х 76,2 см. Исполнено в 1947 году
Guy Carleton Wiggins (1883-1962). The New York Stock Exchange . Oil on canvas. 71.1 x 107.3 cm - Гай Карлтон Уиггинс (1883-1962).Нью-Йоркская фондовая биржа. Холст, масло. 71,1 х 107,3 ​​см
Фондовая биржа - это тот же магазин, только продают там разные там заводы, скважины и прочие кампании. Только чаще всего не кампании, а лишь небольшие доли - акции, которые дают возможность получать соответствующую количеству акций часть прибылей, ну если кампания прибыльная, а если кампания убыточная, то дивидендов никто не получает. А вот в магазинах Одессы всегда можно купить нужные товары, которые не приносят убытков.