
В пейзажах так же, как и в своих композиционных картинах, Салахов стремиться к широкому, обобщённому решению, подчиняя ему все средства композиции.
Большое окно, видны крыши домов, на подоконнике банка с кистями, краски ... всё лаконично, просто и в то же время выразительно. В этой картине художник смог почувствовать и передать красоту современного городского пейзажа.

Это один из наиболее суровых по настроению пейзажей художника. Добиваясь особой выразительности, Салахов несколько сгущает, утрирует свои изобразительные средства. Язык его очень лаконичен: напряжённый, чёрно-красный колорит, почти геометрические формы, скупой ритм, одиноко шагающая фигура человека - всё это подчёркивает настроение.
В своих пейзажных работах Салахов передаёт новое отношение человека к природе и те характерные черты, которые определяют лицо современного промышленного города.
В своих пейзажных работах Салахов передаёт новое отношение человека к природе и те характерные черты, которые определяют лицо современного промышленного города.

Комментариев нет:
Отправить комментарий