пятница, 18 июня 2010 г.

Филипс Конинк (1619-1688) - «Пейзаж со строениями среди деревьев»

Художник Филипс Конинк (1619-1688) . «Пейзаж со строениями среди деревьев». Голландская школа. Государственный Эрмитаж

четверг, 17 июня 2010 г.

Эмануэль де Витте (1617-1692) - «В церкви», «Рынок в порту»

Художник Эмануэль де Витте (1617-1692) . «В церкви». Голландская школа. Из музеев ГДР
Художник Эмануэль де Витте (1617-1692) . «Рынок в порту». Голландская школа. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Александр Теофиль Стейнлен (1859—1923) - «Рассыльная под дождём»

Художник Александр Теофиль Стейнлен (1859—1923), Французская школа «Рассыльная под дождём». Офорт. Дрезденская картинная галерея

См. также:

Александр Теофиль Стейнлен (1859—1923)

Морис Утрилло (1883-1955) - «Le Lapin Agile»

Художник Морис Утрилло (1883-1955),
Французская школа
«Le Lapin Agile».
Musee d`Art Moderne, Pariz
Format 50[61 cm
Erschlenen als Kunstblatt 41x50 cm
Reproduction autorisee S.P.A.D.M.
 
См. также:

Морис Утрилло (1883-1955) - «Улица Мон-Сени на Монмартре»

Мейндерт Гоббема (1638-1709) - «Аллея в Миддельхарнисе»

Художник Мейндерт Гоббема (1638-1709) . «Аллея в Миддельхарнисе». Голландская школа. Лондон. Национальная галерея

среда, 16 июня 2010 г.

Алессо Бальдовинетти (1439-1492) - «Портрет дамы в жёлтом»

Художник Алессо Бальдовинетти (1439-1492) . «Портрет дамы в жёлтом». Итальянская школа. Лондон. Национальная галерея

Доменико Венециано (около 1410—1461) - Алтарь св. Лючии

Художник Доменико Венециано (около 1410—1461).
Алтарь св. Лючии. Деталь фрески. 1444 г. 
Флоренция. Уффици
Итальянская школа

Профиль молодой женщины очерчен тонкой, гибкой линией. Благодаря моделировке легкими тенями, его словно обтекают воздух и свет. Все это сообщает образу лирическую чистоту и одухотворенность. Доменико Венециано сумел передать прозрачную воздушную среду, которая смягчает все контрасты света и теней. Нежная поэтичность образа Лючии создается благодаря удивительной гармонии светлых и чистых тонов: голубых, розовых, жемчужно-серых. Цветовые сочетания отличаются чарующей тонкостью и музыкальностью. Поэтический взгляд на мир, чуткость к его красочному богатству, присущие творчеству Венециано, характерны для всего искусства Раннего Возрождения.

Издательство «Советский художник»
А04725-64 г. 9-1760. 3. 80. Т. 50 000. Ц. 3 к. Экспериментальная типография ВНИИПП.

Андреа Мантенья (1431—1506) - «Поклонение волхвов»

Художник Андреа Мантенья (1431—1506), Итальянская школа. «Поклонение волхвов». Средняя часть триптих. Флоренция. Галерея Уффици