вторник, 17 января 2012 г.

Себастьян Вранкс (1573-1647) - 5 работ

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). La Parabole des Aveugles. Oil on panel. 49 x 36 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647).Притча о слепых. Дерево, масло. 49 х 36 см
Из Википедии: Себастьян Вранкс (нидерл. Sebastian Vrancx); род. 22 января 1573, Антверпен; † 19 мая 1647 тамже ) — фламандский живописец и гравер эпохи барокко.
Прошел обучение в мастерской Адама ван Ноорта, учениками которого также были многие знаменитые художники, такие как Питер Пауль Рубенс, Якоб Йорданс и Хендрик ван Бален и др.
Около 1600 продолжил учебу в Риме у южнонидерландского художника Пауля Бриля, переселившего туда из Антверпена.
Основным направлением в творчестве Себастьяна Вранкса было изображение батальных, библейских и аллегорических сцен, а также жанровых зарисовок.
Себастьян Вранкс — один из ведущих художников-баталистов того времени. Его полотна были в коллекции Питера Пауля Рубенса. Он неоднократно помогал Яну Брейгелю Старшему и выступал в качестве соавтора отдельных работ живописца. Кроме того, Вранкс работал над картинами вместе с Франсом Франкеном Младшим, Рубенсом, Хендриком ван Баленом, Франсом Снейдерсом и Йоосом де Момпером.
Воспитал несколько учеников, среди которых лучшим считался Франс Снейдерс.
Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). Foot soldiers in a battle, a burning village beyond. Oil on panel. 41.8 x 58.8 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647). Солдаты маршируют в бой на фоне горящей деревни. Дерево, масло. 41,8 х 58,8 см

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). The Feast of the Gods  Oil on canvas. 99 x 138.4 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647).Пир богов. Холст, масло. 99 х 138,4 см

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). Skaters on a frozen waterway in a town. Oil on panel. 25.9 x 37 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647). Фигуристы на замерзшем водоёме в городе. ("Январь") Дерево, масло. 25,9 х 37 см

Sebastian Vrancx (Antwerp 1573-1647). An Allegory of Autumn. Oil on canvas. 76.2 x 108.1 cm - Себастьян Вранкс (Антверпен 1573-1647).Аллегория осени. Холст, масло. 76,2 х 108,1 см
Осенью, во время уборки урожая каждая пара рук была на счету. Тогда не было безработицы и никому не приходилось долго искать работу. Однако и сегодня, те кто хочет работать найдут свободные вакансии в Новосибирске без особых проблем. 
Различные предложения работы можно найти также в других городах, в частности предлагается интересная работа студентам в Санкт-Петербурге для молодых людей желающих иметь дополнительный заработок.

понедельник, 16 января 2012 г.

Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912) - ещё 8 работ

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . A Harvest Festival. oil on panel 31.8 x 23.8 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Праздник урожая. Дерево, масло. 31,8 х 23,8 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . An Oleander . oil on panel. 91.4 x 65.4 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912).Олеандр. Дерево, масло. 91,4 х 65,4 см
В Древнем Риме существовал культ здорового тела. Именно римские бани были не только местом омовения, но и популярным "клубом", в котором принято было проводить время. Уход за телом сегодня не менее важен, чем в далёкие времена, особенно, когда для этого имеются хорошие условия.
Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . Joseph, Overseer of Pharoah's Granaries. oil on canvas. 35 x 46 cm. Painted in 1874 - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Иосиф, надзиратель зернохранилищ фараона. Холст, масло. 35 х 46 см. Исполнено в 1874 году

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . Preparation in the Colosseum. oil on canvas. 153.5 x 79.5 cm. Painted in 1912 - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Подготовка в Колизее. Холст, масло. 153,5 х 79,5 см. Исполнено в 1912 году
Знаменитое римское ристалище, на арене которого закончили свои дни тысячи и тысячи людей: гладиаторов, рабов и христианских мучеников. Разобраться в их останках не смогут даже самые опытные антропологи. Даже те, которых использует ФБР в популярном сериале "Кости", очередной сезон которого можно увидеть здесь.
Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) . Vespasian hearing from one of his generals of the taking of Jerusalem by Titus. oil on panel 51 x 38 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Веспасиан принимает доклад одного из своих легатов о взятии Иерусалима Титом. Дерево, масло 51 х 38 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) .Portrait of Clothilde Enid, daughter of Edward Onslow Ford. oil on panel. 39.1 x 29 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Портрет Клотильды Энид, дочери Эдварда Онслоу Форда. Дерево, масло. 39,1 х 29 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) .Portrait of Professor Giovanni Battista Amendola . oil on canvas.  75 x 54.6 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Портрет профессора Джованни Баттиста Амендола. Холст, масло. 75 х 54,6 см

Sir Lawrence Alma-Tadema (1836-1912) .Tulips, Roses and other Flowers . oil on panel. 50.5 x 53.5 cm - Сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912). Тюльпаны, розы и другие цветы. Дерево, масло. 50,5 х 53,5 см

воскресенье, 15 января 2012 г.

Работы учеников Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642)

Attributed to Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). Orpheus and Euridice. Oil on panel. 19.2 cm diam - Приписывается Франсу Франкену Младшему (Антверпен 1581-1642). Орфей и Эвридика. Дерево, масло. 19,2 см, диаметр

Studio of Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). Charles V is shown the 'Holy Robe' in Aachen. Oil on copper. 35.6 x 27.4 cm - Мастерская Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642). Карл V облачённый в  "Святое одеяние" в Аахене. Медь, масло. 35,6 х 27,4 см

Studio of Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). Phineas interrupting the wedding of Perseus and Andromeda. Oil on tin, laid down on panel. 58.4 x 78 cm - Мастерская Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642). Финеас прерывает свадьбу Персея и Андромеды. Масло на олове, лежащем на доске. 58,4 х 78 см

Studio of Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Offering of Abigail. Oil on panel. 72 x 115 cm - Мастерская Франса Франкена Младшего (Антверпен 1581-1642).Приношения Авигеи. Дерево, масло. 72 х 115 см
Библейская легенда о Давиде и Авигеи, которая дипломатично вмешалась в конфликт своего мужа с будущим царём Израиля, могла бы стать темой замечательного сериала, однако поскольку такой сериал пока никто не снял, вполне можно посмотреть сериал более поздней истории - пятый сезон "Блудливой Калифорнии" можно просмотреть тут.

суббота, 14 января 2012 г.

Петербург на картинах А.П. Остроумовой-Лебедевой

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Летний сад. Гравюра напечатана с четырех блоков на бумаге. 35,9 х 23,5 см - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Summer garden . Woodcut printed with four blocks on wove paper. 35.9 x 23.5 cm

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Осень в Петрограде. Холст, масло. 25,4 х 40,7 см.Исполнено в 1916 году - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Autumn in St Petersburg. Oil on canvas. 25.4 x 40.7 cm. 1916 
Со времени создания картины прошло около ста лет и Петербург с тех пор успел не только трижды поменять название, но и значительно вырос. Многочисленные исторические места, музеи и незабываемая архитектура привлекают в него миллионы туристов, перед которыми встаёт вопрос где остановиться? в Петербурге. Реальное решение - посуточный съём квартир без посредников.

пятница, 13 января 2012 г.

Работы англичанина Вальтера Эрнеста Вебстера (Уэбстера)

Walter Ernest Webster (1878-1959). Sweet Lavender. Oil on canvas. 101.8 x 76.3 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Сладкая лаванда. Холст, масло 101,8 х 76,3 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). Harlequin and Columbine. Pencil and  watercolour 40.6 x 31.1 cm Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Арлекин и Коломбина. Карандаш, акварель 40,6 х 31,1 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). Keeping warm. Оil on canvas 50.8 x 40.6 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Сохранение тепла. Холст, масло 50,8 х 40,6 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). The Ballerina. Оil on canvas 101.6 x 71.1cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959).Балерина. Холст, масло 101,6 х 71.1cm

Walter Ernest Webster (1878-1959). The lute player. Оil on canvas 63.5 x 76.2 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Игрок на Лютне. Холст, масло 63,5 х 76,2 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). The Japanese Fan. Оil on canvas 76.2 x 63.5 cm. Painted circa 1909 - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959).Японский веер. Холст, масло 76,2 х 63,5 см. Исполнено около 1909 года

Walter Ernest Webster (1878-1959). Woman in White .  Watercolour. 53.2 x 40.6cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Женщина в белом. Акварель. 53,2 х 40,6 см

Walter Ernest Webster (1878-1959). Portrait of a lady, three-quarter-length seated, in a turquoise dress. Оil on canvas 76.2 x 63.5 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Портрет дамы, три четверти длины сидя, в бирюзовом платье. Холст, масло 76,2 х 63,5 см
Женщины и их наряды - занимали главное место в творчестве британского художника. Он мастерски изображает гламурные платья своего времени. Сейчас мода несколько поменялась однако стильное платье от blugirl folies делает женщин неотразимыми на портретах и в жизни.
Walter Ernest Webster (1878-1959). The Play is Ended. Oil on  canvas. 76.2 x 63.5 cm -  Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959).Игра закончилась. Холст, масло. 76,2 х 63,5 см
Судя по персонажей картин Вальтер Уэбстер был театральным художником, ведь каждый театр пользуется услугами художников в том числе кукольный театр Волшебный сундучок Горно-Алтайска

Walter Ernest Webster (1878-1959). Portrait of a young lady, seated three-quarter-length, in a white dress with blue sash. Oil on canvas 92.7 x 40.6 cm - Вальтер Эрнест Вебстер (1878-1959). Портрет молодой дамы, сидя? три четверти длины, в белом платье с голубым поясом. Холст, масло 92,7 х 40,6 см
При необходимости приобрести или продать что-то либо, будь-то платье, квартира или автомобиль всегда можно воспользоваться услугами бесплатных объявлений Белорецка, просто и быстро.

четверг, 12 января 2012 г.

Работы Лукаса Кранаха Старшего

Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar). Christ as the Man of Sorrows. Oil on  panel. 38.4 x 27 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553 Веймар). Христа в образе печального Человека. Дерево, масло. 38,4 х 27 см

Studio of Lucas Cranach I (Kronach 1472-1553 Weimar). The Holy Virgin and Child with the Infant Saint John the Baptist and Angels. Oil on  panel. 41.6 x 28.6 cm - Мастерская Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553  Веймар).Пресвятая Богородица с Младенцем и  святым Иоанном Крестителем в младенчестве и ангелы. Дерево, масло. 41,6 х 28,6 см

Studio of Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar).Portrait of Frederick III (1463-1525), the Wise, Elector of Saxony. Oil on  panel. 20 x 14.6 cm - Мастерская Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553 Веймар). Портрет Фридриха III (1463-1525), Мудрого, курфюрста Саксонии. Дерево, масло. 20 х 14,6 см
Губы у курфюрста крепко сжаты, он явно не хочет показывать свои зубы, это неудивительно, ведь в то время стоматология не была развита,единственным средством борьбы с зубной болью было удаление, после чего люди не спешили открыть рот в улыбке. Сейчас же бесплатная стоматология в Салехарде позволяет привести свой рот в порядок.

Workshop of Lucas Cranach I (Kronach 1472-1553 Weimar). Saint Christopher carrying the Christ Child and The Archangel Michael holding the Scales of Justice. Oil on  panel. 96.9 x 41.9 cm - Школа Лукаса Кранаха Старшего (Кронах 1472-1553  Веймар). Святой Христофор несущий Младенца Христа и Архистратиг Михаил  с  весами правосудия. Дерево, масло. 96,9 х 41,9 см
Одна из легенд о святом Христофоре гласит, что император подослал к нему двух куртизанок, чтобы они отговорили его от христианской веры, но получилось наоборот, они вернулись от него убеждёнными христианками, за что были замучены. Интересно, сейчас кто-то в состоянии во время сеанса эротического массажа в Подольске обращать массажисток в свою веру...
Также, святого Христофора часто изображали с собачьей головой, т.к. он был очень красив и уговорил господа изуродовать своё лицо, потому как устал отбиваться от женщин. Однако легенда не уточняет какой породы была собака, на которую стал похож святой. Возможно это был йоркширский терьер без родословной , которого даром предлагают в Нефтекамске.

Lucas Cranach The Elder (Kronach 1472-1553 Weimar).The Infant Christ and Saint John the Baptist. Oil on  panel. 20.5 x 16 cm - Лукас Кранах Старший (Кронах 1472-1553 Веймар). Младенец Христос и Иоанн Креститель. Дерево, масло. 20,5 х 16 см

среда, 11 января 2012 г.

Франс Франкен Младший (1581-1642) - 6 работ

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). David and Abigail . Oil on panel. 163 x 191 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642). Давид и Авигея. Дерево, масло. 163 х 191 см
Библейский миф о жене землевладельца Навала, оскорбившего Давида, которая преклоняет колени перед будущим царём, чем удерживает его от мести. После смерти мужа Авигея стала женой Давида.
Однако жён у Давида было великое множество, поэтому он явно нуждался в профессионалах по организации свадеб, вроде тех, что имеются в Прокопьевске.
И никто не поручится, что всех Свадебных платьев города Дербента хватило бы для  многочисленных жён Давидовых.
Frans Francken II (Antwerp 1581-1642) and Studio. The Golden Age . Oil on panel. 44 x 56.2 cm - Франс Франкен Младший (1581-1642 Антверпен) и мастерская.Золотой век. Дерево, масло. 44 х 56,2 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642) and studio. The Adoration of the Shepherds surrounded by a floral garland . Oil on panel. 64.1 x 49.2 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642) и мастерская. Поклонение пастухов в обрамлении цветочных гирлянд. Дерево, масло. 64,1 х 49,2 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Crucifixion of Saint Andrew. Oil on copper. 41.6 x 53 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642). Распятие святого Андрея Первозванного. Медь, масло. 41,6 х 53 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Day of Judgement. Oil on panel. 43.7 x 29.5 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642).Судный день. Дерево, масло. 43,7 х 29,5 см

Frans Francken II (Antwerp 1581-1642). The Judgement of Solomon. Oil on panel. 124 x 182 cm - Франс Франкен Младший (Антверпен 1581-1642). Соломоново решение.. Дерево, масло. 124 х 182 см
Странные вещи происходили в древние времена. Зачем только женщине понадобился чужой ребёнок? Ведь это столько забот, это ведь не только памперсы, детские коляски, игрушки и детская мебель , но и бессонные ночи. а потом, когда ребёнок вырастет ему потребуются гораздо более дорогие игрушки. Однако одно точно - Соломон очень правильно рассудил. 

вторник, 10 января 2012 г.

Егоров Андрей Афанасьевич (2.07.1878 - 30.01.1954)

Андрей Егоров (1878-1954). Водоноска  зимой. Карандаш и гуашь на бумаге лежащей на картоне. 30,3 х 25 см - Andrei Egorov (1878-1954) . A water carrier in winter. Рencil and gouache on paper laid down on card . 30.3 x 25 cm
Егоров Андрей Афанасьевич (2.07.1878 - 30.01.1954). Заслуженный деятель искусств Эстонии.
Закончил институт глухонемых в Петербурге в 1901 г., учился в Рисовальной школе общества поощрения художников (1898-1901) и Академии художеств в качестве вольного слушателя с 1902 у И.Е. Репина, у Д.Н. Кардовского. На выставках с 1907 г. В 1909 г. за картину «В деревне» получил звание художника. До 1920 г. жил в Петрограде, затем в Таллине. Был членом Общества им. А.И. Куинджи (с 1911 г.).
Писал преимущественно пейзажи. Участник выставок с 1907 г., экспонировался с «Товариществом художников». Персональная выставка Егорова А.А. прошла в Таллине в 1948 г. Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Таллинском художественном музее, в Тартуском художественном музее, музеях Раменского и Челябинска .

Сегодня трудно себе представить каково было ежедневно носить воду на коромысле. Для того чтобы купить квартиру в Октябрьском, в которой имеются все удобства, достаточно кликнуть по ссылки и выбрать то, что подходит по метражу и цене и никакого коромысла.