суббота, 28 января 2012 г.

Питер Брейгель Младший ( 1564-1637)

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Le repas de paysans. Oil on panel. 43,3 x 58,8 cm -Питер Брейгель Младший (Брюссель  1564-1637   Антверпен ). Крестьянская еда. Дерево, масло. 43,3 х 58,8 см


Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Payment of Tithes. Oil on panel. 55 x 87 cm - Питер Брейгель Младший ( Брюссель   1564-1637 Антверпен). Выплата десятины. Дерево, масло. 55 х 87 см
На мой взгляд, весьма интересная картина. Сейчас трудно себе представить как в средние века осуществлялся сбор налогов и что собой представляла тогдашняя бухгалтерия. Ни какой  тебе 1С, ни кассовых аппаратов, никого не интересовала регистрация ккм в налоговой. Всё было просто и понятно: выплатил десятину церкви, отдал оброк феодалу и свободен, до следующего года. Ну или почти свободен. Потому как надо и на хозяина поработать, за "так". 
А если заболел, то может быть хозяин и смилуется и не заставит отрабатывать, однако тогда точно не стоило рассчитывать на пособите по нетрудоспособности, это, конечно, если выздоровеешь, потому как медицина тогда была тоже очень своеобразная.

пятница, 27 января 2012 г.

Ив Брейер (1907-1990)

Yves Brayer (1907-1990). La place Notre-Dame des Victoires sous la neige. Oil on canvas. 71.2 x 91.5 cm. Painted in 1945 - Ив Брейер (1907-1990). Площадь Нотр-Дам-де-Виктуар в снегу. Холст, масло. 71,2 х 91,5 см. Написано в 1945 году 

Yves Brayer (1907-1990). Le depart de la Course du Palio. Oil on canvas. 38 x 45.8 cm. Painted in 1970 - Ив Брейер (1907-1990).Начало гонки Палио. Холст, масло. 38 х 45,8 см. Написано в 1970 году -  

Yves Brayer (1907-1990). Vue de Gordes . Oil on canvas. 65.2 x 81.3 cm. Painted in 1969 -Ив Брейер (1907-1990). Вид Гордеса. Холст, масло. 65,2 х 81,3 см. Написано в 1969 году
Юг Франции - чудесное место для художников и просто путешественников. Масса красивейших видом и исторических мест. Особенно удобно здесь путешествовать на собственном автомобиле, конечно, здесь надо строго соблюдать правила дорожного движения, чтобы не кормить французских ажанов.  Ну, а  подходящую "лошадку" можно выбрать среди автомобилей в Нижнем Новгороде какой-нибудь Renault или Peugeot, чтобы не выделяться или наоборот, что-нибудь совсем крутое, к примеру Хаммер или Lamborghini Беларусь.
Yves Brayer (1907-1990).Le fort Villeneuve-les-Avignon sous la neige. Oil on canvas. 73.6 x 100.4cm. Painted in 1962 - Ив Брейер (1907-1990). Форт Вильнев-ле-Авиньон в снегу. Холст, масло. 73,6 х 100.4cm. Написано в 1962 году

Yves Brayer (1907-1990).Les Alpilles en ete. Oil on canvas. 54 x 64.8 cm - Ив Брейер (1907-1990). Альпы летом. Холст, масло. 54 х 64,8 см

Yves Brayer (1907-1990). L'Eglise de Pollenza Majorque. Oil on canvas. 81 x 65 cm. Painted in 1968 - Ив Брейер (1907-1990). Церковь Польенса на Майорке. Холст, масло. 81 х 65 см. Написано в 1968 году  
Чудесный южный остров у берегов Испании, в котором снег выпадает раз в десять лет, а всё остальное время можно проводить на пляже. Впрочем местные жители предпочитают общаться в вечернее и ночное время, а жарким днём в у них сиеста, спят как сурки. Однако даже там без отопления не обойтись.  Потому, что иначе дома будет разъедать сырость. А сели им нужно отопление, то время от времени приходится менять оборудование для котельных.
Yves Brayer (1907-1990). Rue en Espagne. Oil on canvas. 65 x 54 cm. Painted in Almunecar, 1970 - Ив Брейер (1907-1990). Улица  испанского города. Холст, масло. 65 х 54 см. Написано в Альмунекаре, в 1970 году

четверг, 26 января 2012 г.

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955) - "Бобби"

Анна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Бобби. Линогравюра  на рисовой бумаге. 37,8 х 27,3 см. Исполнено в 1925 году - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Bobbi . Linocut in black, greenish-grey and pink on Japan paper with mica. 37.8 x 27.3 cm. 1925

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955). Бобби на веранде. Карандаш, серый смывка и акварель на бумаге. 16,2 х 21,3 см. 1920-е - Anna Ostroumova-Lebedeva (1871-1955). Bobbi on the veranda . Pencil, grey wash and watercolor on paper. 16.2 x 21.3 cm
Бывает, что  домашние любимцы становятся причиной аллергических заболеваний у людей, особенно - у детей. Специалисты именно домашних питомцев считают аллеггенами первой категории. Первым признаком аллергической реакции является раздражение кожных покровов или слизистой оболочки, что очень неприятно. Поэтому прежде чем, как привести животное в дом не лишне проверить насколько это безопасно для живущих там людей,особенно детей. Как и почему это нужно делать, а также как справится с этой проблемой рассказывает специальная отрасль медицины - аллергология.  

среда, 25 января 2012 г.

Рисунки Томаса Роулендсона (1756-1827)

Thomas Rowlandson (London 1756-1827).The parson and the maid. Pencil, pen,   ink and watercolour on paper. 27.9 x 21 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Пастор и горничная. Карандаш, перо, тушь, акварель на бумаге. 27,9 х 21 см
Да, нелегко в Англии XVIII века приходилось молодым девушкам, тогда найти приличную работу и достойный заработок было не просто. Однако в XXI веке с поиском работы особых проблем нет, для тех же, кто поменьше хочет общаться с работодателем предлагается работа в Казани на дому. Оченеь удобно молодым мамам.
Thomas Rowlandson (London 1756-1827). The Quack Dr. Humbug gives advice gratis. Pencil, pen and brown ink and watercolor. 30.1 x 23.7 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Шарлатан доктор Хумбуг дает бесплатный совет. Карандаш, ручка и коричневой тушью и акварелью. 30,1 х 23,7 см 

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Dr. Brodum and his Assistant at Work Pro Publico bono . Pencil, pen and brown ink and watercolor. 23.2 x 18.5 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Доктор Бродум и его помощник на Работе Про Публико Боно. Карандаш, ручка и коричневой тушью и акварелью. 23,2 х 18,5 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827).I could have travelled much cheaper by the opposition coach .  Pencil, pen, grey ink and watercolour on paper. 13.4 x 8.9 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Я, возможно, заплатил бы  намного меньше, путешествуя в карете оппозиции. Карандаш, ручка, серые чернила и бумага, акварель. 13,4 х 8,9 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Matthew Bramble's trip to Bath. The Rout  .  Pencil, pen, brown ink and watercolour on paper. 12.7 x 19 cm - Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Мэтью БрэмблюПоездка на воды: Раут. Карандаш, ручка, коричневые чернила, акварель на бумаге. 12,7 х 19 см

Thomas Rowlandson (London 1756-1827). Matthew Bramble's trip to Bath. The Consultation. Pencil, pen and brown ink and watercolor. 21.2 x 33.3 cm -Томас Роулендсон (Лондон 1756-1827). Мэтью Брэмбл. Поездка на воды: Консультации. Карандаш, ручка и коричневой тушью и акварелью. 21,2 х 33,3 см
Во времена Роулендсона ещё не придумали подгузники и поэтому эта тема не нашла отражения в его рисунках. Сейчас же хорошие подгузники используются не только детьми, но даже суровыми мужиками из спецназа, которые часами сидят в засаде. Однако всё же детям товары из магазина японских подгузников и других товаров для детей http://www.malepusik.ru/  больше подходят. 

вторник, 24 января 2012 г.

Школа Фонтенбло - Габриэль д'Эстре и её сестра, герцогиня Виллар

School of Fontainebleau, c. 1600. Gabrielle d'Estres and her sister, the duchess of Villars. Oil on canvas. 57.5 x 72.1 cm - Школа Фонтенбло, около 1600 года.  Габриэль д'Эстре и её сестра, герцогиня Виллар. Холст, масло. 57,5 х 72,1 см
Данная картина, выставленная на продажу аукционом Кристи, по всей вероятности является несколько видоизменённым повтором или, наоборот, первым вариантом, известной картины из собрания Лувра:
Школа Фонтенбло - Габриэль д'Эстре с сестрой. Конец XVI века. Дерево, масло. 96 х 125 см. В коллекции Лувра с 1937 г.
Из книги "Великие музеи мира т. 2. Лувр ":
"В начале XVI века Франциск І решил превратить старинный средневековый замок Фонтенбло в пьшпную королевскую резиденцию, положив начало ряду работ по украшению замка. Это потребовало привлечения многих ремесленников и художников, приглашенных в основном из Италии. Созданный ими стиль постепенно стал основным течением французского искусства. Некоторые из его особенностей - лиризм, элегантность линий, восхищение вкусами и темами итальянского искусства, широкие пейзажи, населенные удлиненными фигурами - оставались неизменными на протяжении последующих веков. К середине XVI века усилилась активность французов, авторов изысканных и колких картин, изображавших в мифологическом ключе королевских придворных. Неизвестному французскому художнику обязаны своим существованием два загадочных обнаженных женских существа, помещенных, по обычаю того времени, в общую ванну. Композиция строится при помощи балдахина со шторами, раздвинутьіми, чтобы показать двойной портрет. Фон представляет собой домашнюю гостиную, где женщина шьет, сидя возле большого зажженного камина. Две фигуры холодны и белы, как слоновая кость. Их окружает таинственная атмосфера, наполненная символами: жест сестры, прикасающейся к груди Габризль, зто намёк на зачатие и на ожидаемый брак с Генрихом IV. Работа может датироваться 1596 годом, когда Габризль, возлюбленная короля, ждала ребёнка. Во всяком случае, картина написана не позднее 1599 года - дата смерти Габризль при родах."


Жил да был один человек, и был у него сайт, и занимался человек всякими его оптимизацией и продвижением, но методы эти были сомнительными, и его сайт всегда рисковал оказаться в бане Яндекса. А в ноябре 2011 года человек проснулся, а старые методы оптимизации и продвижения совсем неактуальными стали, после того, как Яндекс заявил о смене поисковых алгоритмов. Что же делать человеку в такой ситуации? Пошел он к знакомому фрилансеру, и заплатил ему денег, и сделал этот самый фрилансер все еще хуже, чем было. Совсем закручинился было человек, но тут один другой умный человек посоветовал ему не заниматься всякой ерундой вроде оптимизации и продвижения, а сделать сам сайт приятным и удобным для пользователя, наполнить его полезной и актуальной информацией, усовершенствовать дизайн... Воспользовался человек умным советом, и с тех пор живет припеваючи, и сайт его в топе Яндекса находится, и прибыль ему приносит.

понедельник, 23 января 2012 г.

Франсуа Буше (Париж 1703-1770) - 6 не самых известных картин

François Boucher (Paris 1703-1770). The Little Gardener. Oil on canvas. 46.5 x 38 cm - Франсуа Буше (Париж 1703-1770). Маленькая садовница. Холст, масло. 46,5 х 38 см

François Boucher (Paris 1703-1770). The Little Shepherdess. Oil on canvas. 46 x 37.8 cm - Франсуа Буше (Париж 1703-1770).Маленькая пастушка. Холст, масло. 46 х 37,8 см

François Boucher (Paris 1703-1770). Autumn . Oil on canvas. 110.5 x 119.4 cm - Франсуа Буше (Париж 1703-1770). Осень. Холст, масло. 110,5 х 119,4 см

François Boucher (Paris 1703-1770). Rest on the hunt. Oil on canvas. 46.3 x 36.1 cm - Франсуа Буше (Париж 1703-1770). Отдых на охоте. Холст, масло. 46,3 х 36,1 см

François Boucher (Paris 1703-1770). The Little Alchemist, or Allegory of Chemistry. Oil on canvas. 62.5 x 51.5 cm. 1769 - Франсуа Буше (Париж 1703-1770). Маленький алхимик, или Аллегория химии. Холст, масло. 62,5 х 51,5 см. Исполнено в 1769 году

François Boucher (Paris 1703-1770). Venus and Putti. Oil on canvas. 58.4 x 75.5 cm. 1761 - Франсуа Буше (Париж 1703-1770). Венера и Путти. Холст, масло. 58,4 х 75,5 см. Исполнено в 1761 году

воскресенье, 22 января 2012 г.

Корнель де ла Хэй, прозваный Корнелем де Лион (Лион Гааге 1500-1575)

Corneille de la Haye, called Corneille de Lyon (The Hague 1500/10-1575 Lyon) Portrait of a bearded man. Oil on panel 6¾ x 5 3/8 in. (17.1 x 13.7 cm.)- Корнель де ла Хэй, прозваный Корнелем де Лион (Гаага 1500/10-1575 Лион) Портрет бородатого мужчины. Дерево, масло. 6 ¾ х 5 3 / 8 дюйма (17,1 х 13,7 см).

Corneille de la Haye, called Corneille de Lyon (The Hague 1500/10-1575 Lyon). Portrait of the duc d'Etampes,  in a black tunic with a gold chain, white collar and plumbed black hat . Oil on panel. 16.5 x 13.7 cm - Корнель де ла Хэй, прозваный Корнелем де Лион (Гаага 1500/10 -1575 Лион). Портрет герцога д'Этамп, в черном колете с золотой цепочкой и белым воротничком и сдвинутой черной шляпе . Дерево, масло. 16,5 х 13,7 см

Corneille de La Haye, called Corneille de Lyon (The Hague 1500-1575 Lyons) Portrait of Charles de la Rochefoucauld (1525-1562), seigneur de Randan, in a slashed doublet, black coat and feathered cap. Oil on panel. 6½ x 5 1/8 in. (16.4 x 13.1 cm.). - Корнель де ла Хэй, прозваный Корнелем де Лион (Гаага 1500-1575 Лион) Портрет Шарля де Ларошфуко (1525-1562), сеньора де Рандан, в полосатом дублете, чёрном камзоле и шапке с пером. Дерево, масло. 6 ½ х 5 1 / 8 дюйма (16,4 х 13,1 см)..

Corneille de La Haye, called Corneille de Lyon (The Hague 1500-1575 Lyons) Portrait of Renée de France (1510-1574), in a white dress with red sleeves, with a jewelled necklace and a head-dress. Oil on panel. 6 3/8 x 5 1/8 in. (16 x 13 cm.) - Корнель де ла Хэй, прозваный Корнелем де Лион (Лион Гааге 1500-1575). Портрет Рене де Франс (1510-1574), в белом платье с красными рукавами, с украшенным драгоценными камнями ожерелье и головной убор. Дерево, масло. 6 3 / 8 х 5 1 / 8 дюйма (16 х 13 см).
Портреты написанные старыми мастерами доносят до нас не только лица людей, но и моду  времени, когда ещё не было изданий, из которых мы узнаём все о моде, стиле и дизайне, именно поэтому эти портреты очень важны особенно для людей которые пишут книги на исторические темы или снимают историческое кино.  

суббота, 21 января 2012 г.

Илларион Михайлович Прянишников (1840-1894) - "Аллегория музыки"

Илларион Михайлович Прянишников (1840-1894). Аллегория музыки. Карандаш, акварель на бумаге. 28,5 х 20,9 см - Illarion Mikhailovich Prianishnikov (1840-1894) . Allegory of Music. Pencil and watercolour on paper. 28.5 x 20.9cm