пятница, 24 февраля 2012 г.

Американский художник-жанрист Эдвард Лэмсон Генри (1841 - 1919)

Американский жанровый художник Эдвард Лэмсон Генри (12 января 1841 - 9 мая, 1919), широко известный как Эль Генри родился в Чарльстоне, Южная Каролина . В возрасте семи лет Генри осиротел и  переехал жить к родственниками в Нью-Йорк.  Он рано проявил талант искусству и в возрасте 14 лет начал учиться  с Уолтером Одди. В 1858 году он поступил в Академию Пенсильвании, а затем с 1860 по 1862 год учился в Париже  у Гюстава Курбе и Шарля Глейра, также он посетил Италию. Тем не менее, он не воспринял драматический стиль живописи Курбе. Завершив  подготовку в качестве художника, Генри вернулся в Соединенные Штаты в 1863 году и во время гражданской войны служил в отделе генерал-квартирмейстера в качестве клерка на транспортном корабле. Им были создано  много зарисовок из жизни военных лагерей североамериканцев расположенных вдоль рек Вирджиния и Потомак, этот опыт повлиял на дальнейший выбор им тем для живописи, на протяжении всей своей карьеры Генри продолжал изображать транспорт. 
После войны Генри  на основании своих военных зарисовок пишет картины, которые были приняты очень благосклонно. В 1869 году Генри был принят в члены Национальной художественной академии в Нью-Йорке. 
Генри был членом Нью-Йоркского исторического общества . Из-за его большое внимание к деталям, его картины  рассматривались современниками как подлинные исторические реконструкции. В 1884 году Генри и его жена Фрэнсис Ливингстон Уэллс переезжают в город Грагсмур в горах Катскилл в штате Нью-Йорк , где они принимают участие в создании колонии художников. 
Генри приобрел обширную коллекцию антиквариата, старые фотографии,  которые он использует для написания  картин. Его жена Фрэнсис говорила, что "ничего не раздражало его больше, чем видеть, как колесо, некоторая архитектура и т.д. находится в небрежном состоянии или не соответствует времени, которое он хотел изобразить. 
Картины Генриха были чрезвычайно популярны на протяжении всей своей жизни, хотя он не считается одним из великих американских художников. Его сентиментальные картины из Грагсмура,  отражают красоту, но не суровые условия людей или бурный пейзаж. Картины Эдварда Генри были выставлены в Национальной академии искусств в течение шестидесяти лет. . Многие из его работ принадлежат Нью-Йоркскому  Департаменту образования штата штата Нью-Йорк.  Он умер в Грагсмуре 11 мая 1919 года. 
Источники: Обзор американского искусства Майкл Дэвид Зельман, 300 лет американского искусства Мэтью Бэйгеллl, словарь американского искусства.
Edward Lamson Henry (1841-1919).Flower Seller. Oil on canvas. 34 x 52.8 cm. 1906 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Продажа цветов. Холст, масло. 34 х 52,8 см. Исполнено в 1906 году.

Edward Lamson Henry (1841-1919).An Old Friend. Oil on board. 31.8 x 24.8 cm - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Старый друг. Доска, масло. 31,8 х 24,8 см
Кремнёвое охотничье ружьё, изображённое на картине, было приобретено художником у антиквара для точности воспроизведения деталей. Ведь охотничьи ружья также, как другие предметы, являются свидетелями своего времени и Генри не допускал неточностей в их написании, что очень ценится в его творчестве.
Edward Lamson Henry (1841-1919).A Carriage Ride. Pencil and watercolor heightened with white on paper laid down on canvas. 64,2 х 50,8 сm  1886 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Экипаж. Карандаш, акварель повышенная белилами на бумаге, положенной на холст. 64,2 х 50,8 см Исполнено в 1886 году
Дети, смотрящие на проезжающую коляску на картине американского художника Эдварда Генри имели свои развлечения, которые включали в себя различные виды спорта, игры на открытом воздухе и различные шалости. Они играли в индейцев или ковбоев, но никогда не представляли себя в качестве руководителя элитного отряда Сил обороны Земли от инопланетного вторжения и всего того, чем занимаются дети через сто лет, которые могут Earth Defense Force скачать и бороться с неприятелем.

четверг, 23 февраля 2012 г.

Американский художник Томас Харт Бентон (1889-1975)

Thomas Hart Benton (1889-1975). Menemsha Harbor. Watercolor, tempera and pencil on paper . 48.9 x 69.9 cm. 1951 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Порт Менемша (штат Массачусетс). Акварель, темпера, карандаш на бумаге. 48,9 х 69,9 см. Исполнено в 1951 году

Thomas Hart Benton (1889-1975). Menemsha Pond. Pastel and pencil on paper.49.6 x 61 cm. Painted in 1970 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Залив Менемша. Пастелью и карандашом на бумаге. 49,6 х 61 см. Написано в 1970 году

Thomas Hart Benton (1889-1975). The New Pony. Tempera and oil on canvas laid down on board . 65.4 x 93.3 cm. 1958 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Новый пони. Темпера и масло на холсте, лежащий на доске. 65,4 х 93,3 см. Исполнено в 1958 году

Thomas Hart Benton (1889-1975). T.P. Three Years Old . Oil and tempera on canvas laid down on board. 63.5 x 50.8 cm. 1929 - Томас Харт Бентон (1889-1975). Титульный лист.  Трёхлетний мальчик. Масло и темпера на холсте, лежащем на доске. 63,5 х 50,8 см. Исполнено в 1929 году
О чём думает этот трёхлетний ребёнок, можно только догадываться.  Скорее всего об играх, в которые играл перед едой и которые были популярны среди малышни его времени. Уж точно он не думал о том, чтобы скачать Trine 2 и играть в эту увлекательную игру вместе с героями, которых зовту Амадей, Зоя и Понтей. Теперешняя детвора может только пожалеть своих дедушек, которые не имели такой возможности, особенно в дни, когда погода не балует и вынуждает сидеть дома.
Thomas Hart Benton (1889-1975). On Leave  . Oil aon tin. 22.9 x 34.3 cm. Painted circa 1941 - Томас Харт Бентон (1889-1975). В отпуске. Масло на олове. 22,9 х 34,3 см. Написано около 1941 года
Очень часто отмечание семейного или корпоративного праздника превращается в обычное застолье, плавно переходящее в пьянку со всеми присущими ей проблемами: как минимум головной болью утром, как максимум задержанием в околоток. На следующий день после таких праздников даже нечего вспомнить, кроме того, кто быстрее всех свалился носом в салат оливье. А ведь для того, чтобы сделать праздник незабываемым и избавится от необходимости запасаться огуречным рассолом для приведения себя в порядок "на следующий день", требуется совсем немного, если воспользоваться услугами профессионалов по проведению подобных мероприятий, от свадеб и организации праздников и корпоративов, на который гостям будет представлена насыщенная культурно-развлекательная программа до кейтеринга, который последние годы имеет большой успех в бизнес среде. Новое слово кейтеринг подразумевает  организацию  проведения сотрудниками совместных мероприятий, в которые могут входить различные спортивные соревнования, рыбалка и ролевые игры. Считается, что участие в подобных мероприятиях сплачивает коллектив фирмы.

среда, 22 февраля 2012 г.

Эдвард Генри Поттаст (1857-1927)

Edward Henry Potthast (1857-1927). At the Beach. Oil on canvas.61 x 76.2 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). На пляже. Холст, масло. 61 х 76,2 см
Edward Henry Potthast (1857-1927). Little Sea Bather . Oil on board. 31.1 x 40.6 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Маленькая купальщица  у моря. Доска, масло. 31,1 х 40,6 см
Edward Henry Potthast (1857-1927). Children Playing in Surf. Oil on board.29.9 x 40 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Дети, занимающиеся сёрфингом. Доска, масло. 29,9 х 40 см

Edward Henry Potthast (1857-1927). Children in Central Park. Oil on canvas.50.8 x 61.6 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Дети в Центральном парке. Холст, масло. 50,8 х 61,6 см
Хорошо жить возле реки, озера или моря, можно, конечно, снять квартиру на левом берегу, однако для этого в городе должна быть река. В Киеве она есть, а вот во Львове река течёт под городом и уже больше ста лет служит канализацией. 
Edward Henry Potthast (1857-1927). Wading.  Oil on canvas. 40.6 x 51.4 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). На мелководье. Холст, масло. 40,6 х 51,4 ​​см

Edward Henry Potthast (1857-1927). Beach Scene. Oil on canvas. 40.6 x 51.4 cm - Эдвард Генри Поттаст (1857-1927). Пляжная сцена. Холст, масло. 40,6 х 51,4 ​​см
Дети играют в песке, лепят пасочки, строят замки. Ещё недавно дети не знали других игр.  Сегодня это уже не актуально, детские игры уходят в виртуальное пространство, причём так, что в них играют даже вполне взрослые дяди и тёти, а также дедушки и бабушки. Blackstar игра создавалась пять лет и прекрасно показывает преимущества виртуального игрового поля. Прежде всего это возможность создавать собственного героя и собственный мир в огромном космосе.  
Кстати, через доски бесплатных объявлений есть хорошая возможность обмениваться играми, к примеру,  игры на psp в Комсомольске-на-Амуре . Надоела старая игра - помести объявление об обмене..

вторник, 21 февраля 2012 г.

Американский художник-импрессионист Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965)

Edward Willis Redfield (1869-1965). Melting Snows. Oil on canvas.127.8 x 142.9 cm. Painted circa 1925 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Таяние снегов. Холст, масло. 127,8 х 142,9 см. Написано около 1925 года
Американский импрессионист Эдвард Уиллис Редфилд, член искусства колонии в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания  родился 18 деккабря 1869 году в Бриджвилле, штат Делавэр . С раннего возраста он проявил тягу к живописи и  с 1887 по 1889 год учился в Пенсильванской Академии изящных искусств в Филадельфии . Там он встретился Робертом Генри , который впоследствии стал важным американский художник школы урбанизаторов, и они остались друзьями на всю жизнь. Редфилд позже путешествовал по Франции, учился в Академии Жюльена и Школе изящных искусств . В Европе Редфилд восхищался работой художников-импрессионистов Клода Моне,  Камиля Писсарро , и норвежский Фрица Таулова. Во Франции он встречает Элизу Делигант на которой женится  в 1893 году.
После возвращения в Америку Редфилд с женой  поселились  в районе Центрального моста, штата Пенсильвания, недалеко от Новой Хоупа. Редфилд  иногда считается одним из основателей колонии художников в Нью-Хоупа вместе с Уильямом Лангсоном Лэтропом (Langson Lathrop) .
Импрессионистские  пейзажи Редфилда отличает смелое применение красок  ярких цветов. Свои работы Редфилд писал на пленэре, непосредственно с натуры, а не в студии. 
Его работы выставлялись по всей стране (США),  двадцать семь из них были представлены в Панамо-Тихоокеанской Международной выставке (1915) в Сан-Франциско, важным местом для художников того времени.
Редфилд критически оценивал  своё искусство. В 1947 году он сжёг большое количество собственных картин, которые он считал не  соответствующим стандартам. В то время он прекращает заниматься  живописью. Редфилд умер 19 октября 1965 года. 
Сегодня его картины находятся во многих крупных музеях, в том числе Музей Метрополитен в Нью-Йорке и Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.
Edward Willis Redfield (1869-1965). Spring Landscape. Oil on canvas.66 x 82 cm - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Весенний пейзаж. Холст, масло. 66 х 82 см

Edward Willis Redfield (1869-1965). Woodland Brook. Oil on canvas.127 x 142.2 cm. Painted circa 1914 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Лесной ручей. Холст, масло. 127 х 142,2 см. Написано около 1914 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).The Village Store. Oil on canvas.53.3 x 63.5 cm. Painted circa 1908 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Сельпо. Холст, масло. 53,3 х 63,5 см. Написано около 1908 года
Можно  только представить, чем торговала эта передвижная лавка. Представляю, как жителям этой деревни надоели клопы и поэтому средства торговцы точно привозили средства дезинсекции для борьбы с этими паразитами. Сейчас подобные средства можно найти с помощью интернета.
Edward Willis Redfield (1869-1965).When Spring Comes. Oil on canvas.81.3 x 97.8 cm. Painted circa 1930s - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Когда приходит весна. Холст, масло. 81,3 х 97,8 см. Написано  около 1930-х годов

Edward Willis Redfield (1869-1965).The Bowdoin, Monhegan Island. Oil on canvas.66 x 82 cm. Painted circa 1905-15 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Боудойн, остров Монхеган. Холст, масло. 66 х 82 см. Написано около 1905-15 гг.

Edward Willis Redfield (1869-1965).Spring in the Harbor. Oil on canvas.81.3 x 101.6 cm. Painted circa 1927 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Весна в гавани. Холст, масло. 81,3 х 101,6 см. Написано около 1927 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).Snow Storm:Limeport. Oil on canvas.66.7 x 82 cm. Painted circa 1924 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Снежная метель в Лимепорте. Холст, масло. 66,7 х 82 см. Написано около 1924 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).Panther Hollow, Pittsburgh. Oil on canvas.96.5 x 127 cm. Painted circa 1919 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965).  Впадина Пантеры, Питсбург. Холст, масло. 96,5 х 127 см. Написано около 1919 года
В этом районе Питсбурга в начале 20-го века селились в основном эмигранты из Италии, которые получили работу на знаменитых сталелитейных предприятиях. Однако жителям России нет смысла ехать так далеко в поисках работы, ведь работа в санкт петербурге пенсионерам всегда найдётся.
Edward Willis Redfield (1869-1965).Christmas Morning. Oil on canvas.82 x 101.6 cm. Painted circa 1932 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Рождественское утро. Холст, масло. 82 х 101,6 см. Написано около 1932 года
Edward Willis Redfield (1869-1965). Carversville Farm. Oil on canvas.66 x 81.3 cm. Painted in 1946 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Ферма в Карверсвилле. Холст, масло. 66 х 81,3 см. Написано в 1946 году
Edward Willis Redfield (1869-1965).Horse and Sleigh Days . Oil on canvas.97.2 x 127.8 cm - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Лошадь и сани днём. Холст, масло. 97,2 х 127,8 см
Как говорится, на санях прошлого далеко не уедешь. Поэтому сейчас жителей сельской местности больше интересует то, где продают подержанные грузовые автомобили в рассрочку, чем приобретение лошади. 
К примеру, в Арзамасе без проблем можно купить УАЗ 3962 бу, который просто незаменим для сельского бездорожья. Кроме того имеется масса предложений по другим российским и зарубежным моделям.

Василий Григорьевич Перов (1834-1882) - "Охота на кабана" ...

Василий Григорьевич Перов (1834-1882). Охота на кабана. холст, масло. 93,5 х 142 см - Vasily Perov (1834-1882).  Hunting for boar. oil on canvas .  93.5 x 142 cm

Василий Григорьевич Перов (1834-1882). Разговор за круглым столом. Дерево, масло. 18,1 х 21,5 см - Vasily Perov (1834-1882).  Conversation over a round table . Oil on panel. 18.1 x 21.5 cm 
Две картины знаменитого художника передвижника посвящены досугу мужчин - его современников: "Охота" и Сидение за столом" с разговорами "за жизнь". Ещё может быть  рыбалка и игра в карты. Вот и всё развлечения. Сейчас же диапазон развлечений несколько расширился, к услугам по прежнему все кафе, рестораны, бары Кисловодска и других городов. Однако есть ещё кино, компьютерные игры, спорт, путешествия и другие развлечения так сказать для души и тела.
Ну, а том, какой у людей досуг в Новочебоксарске можно только догадываться. Здесь не только театры, цирк, развлекательные, компьютерные ночные клубы, но и множество других развлечений. 

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637)

Pieter Brueghel II (Brussels 1564.5-1637.8 Antwerp).The King Drinks.Oil on panel. 43.7 x 106 cm. 1620 - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564.5-1637.8 Антверпен). Король выпивох. Дерево, масло. 43,7 х 106 см. 1620

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Birdtrap. Oil on panel. 37.5 x 56.2 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Ловушка для птиц. Дерево, масло. 37,5 х 56,2 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Saint John the Baptist Preaching to the Multitude. Oil on panel. 116.8 x 174.3 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Святой Иоанн Креститель проповедует народу. Дерево, масло. 116,8 х 174,3 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Combat between Carnival and Lent. Oil on panel. 118.1 x 166.3 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель1564-1637 Антверпен).Война  между Карнавалом и Постом. Дерево, масло. 118,1 х 166,3 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Wedding Dance. Oil on panel. 40.6 x 55.8 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен).Свадебный танец. Дерево, масло. 40,6 х 55,8 см

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Американский художник итальянского происхождения Луиджи Люсиони (1900-1988)

Luigi Lucioni (1900-1988) Flower Patterns . Oil on canvas. 76.2 x 66 cm. 1941 - Луиджи Люсиони (1900-1988) Модели цветов. Холст, масло. 76,2 х 66 см. Исполнено в 1941 году
Луиджи Люсионе (Италия 1900 -1988)  Нью-Джерси, США)  -  итальянский и американский художник. Родившийся в 1900 году в  Италии,  художник Луиджи Люсиони прибыл в Соединенные Штаты в 1911 году. С 1916 по 1920 год он изучал искусство в школе "Купер Юнион" в Нью-Йорке, и был учеником художника Уильяма Старквезера. Главное специализацией Люсионе стали натюрморты, также он писал пейзажи и портреты. К 1932 году работы Люсиони были выставлены в музее Метрополитен. После получения стипендии от Фонда Тиффани Луиджи  учится во Франции ​​и Италии. Далее Люсионе продолжал получать различные призы за свою работу. Он  трижды становится лауреатом премии «лучший рисунок» на биеннале Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939-м, 1941-м, и снова в 1949-м году. Также Люсионе выиграл ряд других престижных наград от таких учреждений, как Международный выставочный Карнеги в 1939 году и Библиотеки Конгресса в 1946 году.

Luigi Lucioni (1900-1988) Landscape with Hills  . Oil on Masonite. 14 x 23.5 cm. 1943 - Луиджи Люсиони (1900-1988). Горный пейзаж. Масло на оргалите. 14 х 23,5 см. Исполнено в 1943 году
Luigi Lucioni (1900-1988) .Landscape with Trees . Oil on Masonite. 12.7 x 22.2 cm. 1944< - Луиджи Люсиони (1900-1988). Пейзаж с деревьями. Масло на оргалите. 12,7 х 22,2 см. Исполнено в 1944 году
Luigi Lucioni (1900-1988) .New England Barn. Oil on Masonite. 15.2 x 22.2 cm. 1941 - Луиджи Люсиони (1900-1988). Амбар в Новой Англии. Масло на оргалите. 15,2 х 22,2 см. Исполненов 1941 году
Что-то эта постройка в Новой Англии выглядит предельно хлипко. В российских условиях подобное строение зиму вряд ли  переживёт. У нас строят надёжнее. В этом можно убедится, если купить квартиру в новосибирске, рассчитанную на сибирские морозы.  

суббота, 18 февраля 2012 г.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) -8 гравюр

Albrecht Dürer (1471-1528).Saint Christopher facing left. Engraving,  1521. 115 x 75 mm -  Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Христофор. Гравюра 1521 года. 115 х 75 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint Jerome in his Study. Engraving, 1514. 246 x 187mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Иероним в своем кабинете. Гравюра, 1514. 246 х 187mm

Albrecht Dürer (1471-1528). Coat-of-Arms of Michael Behaim.  Woodcut, circa 1520, on laid paper. 201 x 190 mm Альбрехт Дюрер (1471-1528). Пальто на доспехах Михаила Бехайма. Гравюра на дереве, около 1520, на бумаге верже. 201 х 190 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint Eustace. Engraving, circa 1501. 360 x 262 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Евстафий. Гравюра, около 1501. 360 х 262 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). The Sudarium held by one Angel. 184 x 132 mm. Etching, 1516, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Sudarium занимал один ангел. 184 х 132 мм. Офорт, 1516, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528).Cardinal Albrecht of Brandenburg 'The Small Cardinal'. 149 x 97 mm. Engravings, 1519, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Кардинал Альбрехт Бранденбургский "Малый кардинал". 149 х 97 мм. Гравюра 1519 года, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528).A Coat of Arms with a Skull. Engraving,  1503. 222 x 161 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Герб с черепом. Гравюра, 1503. 222 х 161 мм

Albrecht Dürer (1471-1528).Knight, Death and the Devil. 246 x 189 mm. Engravings, 1513, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Рыцарь, смерть и дьявол. 246 х 189 мм. Гравюра, 1513, на бумаге верже