пятница, 2 марта 2012 г.

Ян Стен (Лейден 1626-1679)

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679) .A Village Wedding.  Oil on canvas. 68.6 x 87.6 cm - Ян Хавикзоон. Сте н (Лейден 1626-1679). Деревенская свадьба. Холст, масло. 68,6 х 87,6 см
Ян Хавикзоон Стен (нидерл. Jan Havickszoon Steen; ок. 1626 — до 3 февраля 1679) — голландский живописец,  родился в 1626 году в Лейдене. Учился живописи у Николауса Кнюпфера в Утрехте, а потом вероятно учился в Харлеме у Адриана ван Остаде и возможно у Дирка Халса.
В 1648 году он вступил в лейденскую гильдию художников, в 1649 г. женился и переехал в Гаагу, где работал до 1653 г. С 1654 по 1658 г. он проживал в Лейдене, потом до 1669 г. в Харлеме, а в 1672 г. приобрёл лицензию на открытие трактира в Лейдене.
Похоронен в Лейдене 3 февраля 1679 г.
Стен считается одним из самых остроумных мастеров голландской жанровой живописи, он прибегал в своём творчестве и к острой социальной сатире. Ян Стен с долей изрядного юмора подходил к изображению библейских сцен, но большей частью сцены он писал картины, изображавшие представителей среднего и нижнего слоёв бюргерства, в которых изящество и разнообразие стиля сочетаются с грубоватым, фривольным юмором с элементами гротеска. Ему нравилось вкладывать в свои отличавшиеся обилием персонажей работы морализаторские идеи или своеобразно иллюстрировать своими картинами общеизвестные пословицы и аллегории.
В работе с цветом Стен демонстрировал не всегда ровные результаты. Однако своими лучшими и тщательно выписанными работами он превосходит своих современников-коллег изящным сочетанием цветовой палитры и мастерским владением игрой теней.
Разносторонне образованный, любознательный и весёлый человек, Стен писал семейные портреты и сцены на постоялых дворах. Его творческое наследие составляют почти 400 картин, среди которых много написано на библейские сюжеты. Очень много работ Стен хранится в Рейксмузее в Амстердаме.

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679). An amorous couple in a landscape.  Oil on canvas. 65.4 x 80 cm - Ян Хавикзоон Стен (Лейден 1626-1679). Влюбленная пара на природе. Холст, масло. 65,4 х 80 см

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679) . A winter landscape with young kolf players on a frozen river .  Oil on panel. 36.2 x 33 cm - Ян Хавикзоон. Стен (Лейден 1626-1679). Зимний пейзаж с молодыми игроками в хоккей по замерзшей реке. Дерево, масло. 36,2 х 33 см

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679). The moning tualet.  Oil on canvas. 37 х 27,5 cm. 1660 - Ян Хавикзоон Стен (Лейден 1626-1679). Утренний туалет. Холст, масло. 37 х 27,5 см. Исполнено в 1660 году. Картина хранится в Государственном музее Амстердама  
Из журнала "Великие музеи мира. №8. Амстердам. Государственный музей":
Художник, обладающий большим талантом рассказчика, оригинальной и независимой манерой письма, в своем творчестве Стен отдает предпочтение изображению сцен повседневной жизни, отличающихся добродушной и лукавой иронией. Его творческое наследие, плод быстрой и уверенной манеры письма, обладающей основательной монументальностью и композиционной сложностью жанровых сцен, довольно многочисленно. Эта картина, небольшая, но отличающаяся изяществом исполнения, является примером одного из моментов интимности и сосредоточенности, которые Стен любит чередовать с более крупными и многофигурными композициями. В полумраке комнаты девушка, сидящая на краю кровати, надевает (как можно догадаться по отпечатку подвязки под коленом) красный чулок. Художник славился изображением не совсем приличных сцен, в которых чувствуется его желание подсмотреть альковные тайны. Однако поэтичность, с которой он передает повседневные жесты, пронизывает сюжет и отрицает всевозможные сексуальные намеки в виде наполненного до половины ночного горшка, собаки и грелки на стуле, то есть, всех символов похоти. Чувственная насыщенность сцены служит для передачи обычного повседневного действия, знакомого и невинного, и собачка, свернувшаяся клубком в тепле простыней, является лишь правдивой деталью домашнего быта.
В самых ярких точках мазками белил созданы отблески на поверхности бронзового ночного горшка. Даже циновка, лежащая у кровати вместо коврика, и небрежно брошенные шлепанцы описаны в мягком полумраке спальни с вниманием к правдоподобной передаче материалов.

Голландский живописец на своих картинах увековечил быт своего времени, незамысловатый женский женский гардероб, в том числе нижнее бельё. Ну а о том, какой выбор белья имеется сегодня можно показывает знаменитая модель Адриана Лима в фотосессии для Victoria's Secret-2012 .
.
Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679). An elegant company in an interior with figures playing cards at a table. Oil on panel.  45.8x60.3 cm - Ян Хавикзоон. Стен (Лейден 1626-1679). Элегантная компания в помещении играющая в карты за столом. Дерево, масло. 45.8x60.3 см

четверг, 1 марта 2012 г.

Юлий Юльевич Клевер - сын (1882-1942)

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).A forest settlement on Lake Peipus in winter. Oil on canvas. 133.5 x 90 cm. 1912 - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Лесной поселок на Чудском озере зимой. Холст, масло. 133,5 х 90 см. Исполнено в 1912 году
Клевер Юлий Юльевич (1882 – 1942) - Русский живописец. Работал преимущественно в жанрах пейзажа и натюрморта. Сын известного художника, профессора Ю. Ю. Клевера (1850-1924). Родился в Петербурге. Учился у отца, позже – в Академии изобразительных искусств в Мюнхене (1906 – 1908) С 1898 принимал участие в художественных выставках С.-Петербургского т-ва художников, Т-ва художников, Т-ва им. А. Куинджи и др. В 1910 провёл персональную выставку в Москве. Преподавал в Рисовальной школе ТПХ в Петербурге (1902 – 1906; 1909 – 1917). Жил и работал в Петербурге-Ленинграде. Произведения хранятся в Ульяновском, Краснодарском, Рязанском ХМ и многих частных собраниях.


Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).A woodland cottage. Oil on canvas. 101.6 x 80 cm. 1912 - Юлий Юльевич Клевер  (1882-1942). Дом в лесу. Холст, масло. 101,6 х 80 см. Исполнено в 1912 году

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Waterlilies in bloom . Oil on canvas. 25.4 x 29.2 cm - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Цветущие кувшинки. Холст, масло. 25,4 х 29,2 см

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Pine forest . Oil on canvas. 53.5 x 70 cm. 1911 - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Сосновый лес. Холст, масло. 53,5 х 70 см. Исполнено в 1911 году

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Dacha in a forest clearing. Oil on canvas. 53.3 x 71.8 cm. 1905 = Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Дача на лесной поляне. Холст, масло. 53,3 х 71,8 см. Исполнено в 1905 году
За прошедшее со времени написания картины столетие многое изменилось в облике даже загородных дач. Для их строительства чаще используются более прочные, не горючие материалы, для оборудования колодцев используются бетонные кольца, срок эксплуатации которых на порядок больше, чем у деревянных срубов.
У современных коттеджей не только имеется всё для комфортной жизни, но и совсем иной дизайн. Именно в такими коттеджами оборудована Пересыпь база отдыха, предназначенная для семейного отдыха. Там есть всё для детей и взрослых.
Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Wild flax in a pewter tankard . Oil on canvas. 35.5 x 26.5 cm - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Дикий лён в оловянной кружке. Холст, масло. 35,5 х 26,5 см

среда, 29 февраля 2012 г.

Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919) - ещё пять работ

Edward Lamson Henry (1841-1919). The Pillory and Whipping Post, New Castle, Delaware . Oil on canvas. 52.1 x 87.6 cm. 1896 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Позорный столб и место порки, Нью-Касл, штат Делавэр. Холст, масло. 52,1 х 87,6 см. Исполнено в 1896 году

Edward Lamson Henry (1841-1919).The Huckster. Oil on canvas laid down on panel. 34,3 х 59.1 cm  1914 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Торговец. Холст на доске, масло. 34,3 х 59,1 см. Исполнено в 1914 году

Edward Lamson Henry (1841-1919).The Stagecoach. Oil on canvas laid down on panel. 41.9 x 33 cm 1882 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Дилижанс. Холст на доске, масло. 41,9 х 33 см. Исполнено в 1882 году
Понятно, что на дилижансе прошлого, которые так любил изображать американский художник сегодня далеко не уедешь Нынче для путешествий нужно более надёжное средство передвижения - автомобиль. Вот продажа авто г воронеж предлагает Фольсвагены, Пежо, Лады, Ниссаны и другие машины, а также пятилитровый Мерседес-Бенц!
Edward Lamson Henry (1841-1919).Spring Flowers. Oil on canvas laid down on panel. 26,7 х 39 cm  1916 Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Весенние цветы. Холст на доске, масло. 26,7 х 39 см. Исполнено в 1916 году
Весенние цветы - это, конечно, хорошо и красиво, особенно 29 февраля, однако у нас в сельской местности жители больше обрадуются, если к ним привезут строительные материалы, к примеру отделочные материалы для ванной комнаты и туалета, а то ведь бегать в стоящий в огороде сортир в 21-м веке никто не хочет.
Edward Lamson Henry (1841-1919).Couple on a Horse and Buggy . Oil on canvas. 47 x 40 cm - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Мужчина и женщина в конный тарантасе. Холст, масло. 47 х 40 см
В небольшом чешском городке, где издавна добывали серебро, работает Музей серебра, в котором есть возможность не только увидеть изделия и руду этого металла, но посетить древний рудник, в котором можно ощутить себя в шкуре рудокопа.   

вторник, 28 февраля 2012 г.

Американский художник Энжер Ирвинг Коюз (1866-1936)

Eanger Irving Couse (1866-1936). Shooting Fish. Oil on canvas. 40.6 x 30.5 cm. Painted circa 1920-22 - Энжер Ирвинг Коюз (1866-1936). Охота на  рыбу. Холст, масло. 40,6 х 30,5 см. Написано около 1920-22 годов
Е.И. Коюзe родился в Сагино, штат Мичиган, в 1866 году. Он провел свое детство в удаленной резервации индейцев.. 
В 1884 году он  три месяца учится в Чикагском Институте Искусств. С 1885-1887 годах Коюз учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, где каждый год он завоевал награды на  выставках студентов академии. В 1887 году Коюз отправился в Париж, где учился у Роберта Флери и Адольф Бугро в Академии Жюльена. Там он получил самые лестные отзывы,  и его работы выставлялись в парижском Салоне.
Находясь в Париже, Коюз выразил заинтересовался  живописью Эрнеста Блюменшайна и Джозефа Генри Шарпа, изображавших индейцев. Они рассказали ему о красочных костюмах и обрядах племени Таос в Нью-Мексико. Летом 1902 года Коюз совершил свою первую поездку  в Таос, который сразу же покорил его. В 1915 году Коюз, вместе  с  художниками Блюменшайном, Шарпом, Филипсом, Дантоном и Бернихаусом, создали таоскую ассоциацию художников, которая организовывала  продажу их работ через передвижные выставки. С момента своего создания до ее окончательного распада в 1927 году, Общество художников Таоса было успешным коммерческим предприятием.
Картины Коюза отражающие индейский получили признание, они были размножены на календарях. Работы художника хранятся во многих музеях США и в частных собраниях.
Eanger Irving Couse (1866-1936). Medicine Spring. Oil on canvas. 59.7 x 74.3 cm. Painted in 1917 - Энжер Ирвинг Коюз (1866-1936). Медицина весны. Холст, масло. 59,7 х 74,3 см. Написано в 1917 году

Eanger Irving Couse (1866-1936). Indian, A Taos Hunter. Oil on canvas. 30.5 x 40.6 cm - Энжер Ирвинг Коюз (1866-1936). Индейский таоский охотник. Холст, масло. 30,5 х 40,6 см
Не знаю, имеет ли художник Коюз (Cоuse)  что-то общее с героем крутого шутера Just Cause 2 скачать, целью жизни которого стало уничтожение прогнившего коррупционного порядка и борьба против мафии, но его картины явно взяты в расчёт  разработчиками игры.
Eanger Irving Couse (1866-1936). The Signal Light. Oil on canvas. 76.8 x 99.7 cm. Painted in 1927 - Энжер Ирвинг Коюз (1866-1936).Сигнальный огонь. Холст, масло. 76,8 х 99,7 см. Написано в 1927 году

Eanger Irving Couse (1866-1936). The Harvest Song. Oil on canvas. 89.5 x 117.5 cm. Painted circa 1920 - Энгжр Ирвинг Коюз (1866-1936). Песня Урожая. Холст, масло. 89,5 х 117,5 см. Написано около 1920 года
Собрать богатый урожай - это только половина дела. Его ведь надо сохранить и переработать. А для приготовления блюд из овощей надо обзавестись необходимыми приспособлениями  в магазине оригинальный товаров для кухни:  шинковка купить. Интересный дизайн, множество функций. 

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Корнелис ван Харлем (1562-1638)

Circle of Cornelis Cornelisz., called Cornelis van Haarlem (Haarlem 1562-1638). Il giudizio di Salomone. Olio su tela.125 x 167 cm. 1618 - Окружение  Корнелиса Корнелица, называемого Корнелис ван Харлем (Харлем, 1562-1638). Решение Соломона. Холст, масло. 125 х 167 см.  Исполнено  в 1618 году
Cornelis Cornelisz van Haarlem - The Marriage of Peleus and Thetis - Корнелис ван Харлем - Свадьба Пелея и Фетиды.  Музей Франса Хальса в Харлеме
Корнелис Корнелиц ван Харлем (1562 - 11 ноября 1638 г.) - живописец и рисовальщик золотого века голландской живописи, один из ведущих художников северной школы маньеризма в Нидерландах , а также предшественник Франса Хальса как портретист.
Родился в Харлеме в богатой семье, однако в 1568 году его родители бежали из Харлема, когда испанская армия осадила город во время войны за независимость Нидерландов, Корнелис остался на попечении художника Питера Питерца Старшего, ставшего его первым учителем. Позже, Корнелис учился около года во французском Руане, Франция и бельгийском Антверпене.
Вернувшись в родной город в 1583 году он получил свой первый официальный заказ от города Харлема на создание группового портрет членов Гражданской гвардии, который нашёл одобрение у заказчиков. Позже он становится официальным художником города Харлема и получает многочисленные заказы на написание портретов как групп, так и отдельных лиц. Его портреты оказывает серьезное влияние на Франса Хальса.
Вместе с Карелом ван Мандер, Хендрик Голциуса и другими художников, Корнелис основал Академию Харлема или "Гарлем маньеристов". Среди его учеников был Корнелис Клас Хеда (брат Виллема).
Около 1603 г. Корнелис Корнелиц женится на дочери мэра Харлема Маритген Дейман. В 1605 году он унаследовал треть наследства оставленного богатым тестем.
Картины его на выставке в музее Франса Халса в Харлеме, Государственном музее в Амстердаме, в Лувре в Париже , Национальная галерея в Лондоне , Эрмитаж в Санкт-Петербурга и других музеях.

Как видно из биографии художника, Корнелис ван Харлем знал, что такое Психология Успеха ведь оставшись один в разорённом испанцами городе он не только обеспечил своим талантом и мастерством своё безбедное существование, но и внёс существенный вклад в историю своего города, создал собственную школу живописи и оставил многочисленных последователей.  
Cornelis Cornelisz van Haarlem - Suffer the little children to come unto me - Корнелис ван Харлем - Разрешите детям приходить ко Мне. Музей Франса Хальса в Харлеме

Cornelis Cornelisz van Haarlem - A Monk and Nun - Корнелис ван Харлем. Монах и монахиня.  Музей Франса Хальса в Харлеме

Cornelis Cornelisz van Haarlem - Juda en Tamar - Корнелис ван Харлем - Иуда и Тамар

Cornelis Cornelisz van Haarlem. The Massacre of the Innocents -  Корнелис ван Харлем.  Избиение младенцев. 1590 г. Холст, масло 245 х 358 см.  Амстердам. Государственный музей

Из журнала "Великие музеи мира №8. Амстердам. Государственный музей : 
"Мощные обнаженные тела, вывернутые позы и прямые взгляды передают безрассудство и неумолимость. Трупы только что убитых детей бескровны и мертвенно-бледны, по сравнению с розовой нежной плотью живых персонажей. Фигуры палачей свидетельствуют о внимательном изучении анатомии, углубленном художником, благодаря постоянной практике рисунка.
После рождения Иисуса, Ирод Великий узнал о явлении в мир новорожденного, которому предназначено стать царем иудейским. Боясь потерять власть, он приказал истребить всех детей, родившихся в Вифлееме за последние два года. Благодаря предупреждению ангела, Иосиф и Мария с Иисусом спаслись бегством в Египет. Художник изображает резню, показывая ее чрезвычайное варварство. Солдаты, вооруженные кинжалами, вырывают кричащих детей из рук матерей, которые тщетно сопротивляются, в то время, как земля вокруг покрыта детскими трупами. Слева несколько женщин захватили солдата и пытаются выколоть ему глаза. Через год Корнелис ван Харлем написал еще одно монументальное полотно на тот же сюжет (сейчас оно находится в музее Франса Хальса в Харлеме - см. ниже), чтобы заменить произведение Мартина ван Хемскерка, пострадавшее в 1573 году от испанцев, захвативших город Харлем. Картина приобрела политическое значение в контексте кровавых войн за независимость от испанского владычества. Ирод являлся символом тирании, каким был для голландцев король Испании Филипп II, в то время, как детоубийство можно было трактовать, как намек на безжалостное испанское господство в Нидерландах.

Cornelis Cornelisz van Haarlem - The Massacre of the Innocents -   Корнелис ван Харлем.  Избиение младенцев.   Музей Франса Хальса в Харлеме 
Классический библейский сюжет показывает, на что могут пойти ироды цепляющиеся за власть. Именно с подобными персонажами борется Бэтмен - легендарный рыцарь ночи, сражающийся с выпущенными из психиатрической клиники и брошенными на волю судьбы маньяками и головорезами в игре Arkham City DLC.
Однако для эффективной борьбы с виртуальными злодеями не обойтись не только без программного обеспечения, но  нужны и комплектующие для компьютера, соответствующие системным требованиям игры. 
Cornelis Cornelisz., called Cornelis van Haarlem (Haarlem 1562-1638). Adonis. Oil on canvas. 70.7 x 57.2 cm. 1620 - Корнелис Корнелиц, названный Корнелис ван Харлем (Харлем 1562-1638). Адонис. Холст, масло. 70,7 х 57,2 см. Исполнено в 1620 году

Cornelis Cornelisz., called Cornelis van Haarlem (Haarlem 1562-1638). Venus. Oil on canvas. 70.7 x 57.2 cm. 1620 - Корнелис Корнелиц, названный Корнелис ван Харлем (Харлем 1562-1638). Адонис.Картина парная к "Адонису" Холст, масло. 70,7 х 57,2 см. Исполнено в 1620 году   


Cornelis Cornelisz., called Cornelis van Haarlem (Haarlem 1562-1638). Hercules and Achelous. Oil on canvas. 192 x 244 cm - Корнелис Корнелиц, названный Корнелис ван Харлем (Харлем 1562-1638). Геракл и Ахелой. Холст, масло. 192 х 244 см

Cornelis Cornelisz., called Cornelis van Haarlem (Haarlem 1562-1638). An Allegory of Temperance . Oil on panel. 29.8 x 44.2 cm. 1625 - Корнелис Корнелиц, называемый Корнелис ван Харлем (Харлем 1562-1638).Аллегория трезвости. Дерево, масло. 29,8 х 44,2 см.Исполнено в 1625 году

Follower of  Cornelis van Haarlem. Merry company making music. Oil on canvas. 91.5 x 122 cm - Последователь Корнелис ван Харлем. Компания весёлых  музыкантов. Холст, масло. 91,5 х 122 см

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

"Бабушка" Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961).

Anna Mary 'Grandma' Robertson Moses (1860-1961). Landscape with a Mill. Oil  on canvas. 55.9 x 91.4 cm. Painted in  1933 - "Бабушка" Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961). Пейзаж с мельницей. Холст, масло. 55,9 х 91,4 см. Написано в 1933 году

Anna Mary 'Grandma' Robertson Moses (1860-1961). Old Darkey Cabin. Tempera , oil  on board. 28.3 x 48.5 cm. Painted on 10 November 1958 - "Бабушка" Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961). Старая негритянская  хижина. Темпера, масло на доске. 28,3 х 48,5 см. Написано  10 ноября 1958 года

Anna Mary 'Grandma' Robertson Moses (1860-1961). I'll Catch. Oil  on board . 27.9 x 40 cm. Painted in 1955 and 1956 - "Бабушка" Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961). Я поймаю. Масло на доске. 27,9 х 40см. Написано в 1955 году
Работы художников-примитивистов, к которым несомненно относится Анна Мария Мозес отличает детская непосредственность. На этой картине изображена детская игра в мяч - обычное занятие детей в хорошую летнюю погоду. В другие дни дети были вынуждены сидеть дома и умирать от скуки. Сегодня же в дождливую погоду или когда холодно можно играть за девушку по имени Фейс, которая  убегает от вездесущих  агентов, которые ведут на неё охоту: Mirrors Edge скачать
Anna Mary 'Grandma' Robertson Moses (1860-1961). The Hurricane in Hoosick Falls. Oil  on Masonite. 40.6 x 50.8 cm. Painted on  Dec. 5 1945 - "Бабушка" Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961). Ураган в Хузик Фолс. Масло на доске. 40,6 х 50,8 см. Написано  5 декабря 1945 года 

Anna Mary 'Grandma' Robertson Moses (1860-1961). Building a Barn. Oil  on pressed wood. 43.2 x 55.2 cm. Painted in  Feb 26.1951 - "Бабушка" Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961). Строительство амбар. Масло на прессованной доске. 43,2 х 55,2 см. Написано 26 февраля 1951  года
Дерево - самый древний строительный материал, с помощью которого человек начал приспосабливать окружающий мир под свои собственные нужды. Этот экологически чистый материал до сих пор с успехом применяется при строительстве, а также изготовлении  мебели и  других вещей. Понятное дело, что многое зависит от обработки древесины. Деревообрабатывающее оборудование в России - каталог, который содержит актуальную информацию организаций по всей России по производству и реализации станков и оборудования, в который каждый может бесплатно добавить информацию о своём предприятии.

суббота, 25 февраля 2012 г.

Джон Джордж Браун (1831-1913)

John George Brown (1831-1913). News Boy. Oil on canvas. 61 x 40.6 cm - Джон Джордж Браун (1831-1913). Мальчик-газетчик. Холст, масло. 61 х 40,6 см
Джон Джордж Браун (11 ноября 1831 - 8 февраля, 1913), британский и американский живописец , родился в английском Дареме. Учился в Ньюкасле-на-Тайне  в Эдинбургской  академии . В возрасте четырнадцати лет,  в попытке отговорить его от продолжения занятий живописью, отдают его в ученики стекольщика. После переезда в Нью-Йорке в 1853 году, он учился у Томаса Сеира Каммингса в Национальной академии дизайна , где становится академиком  в 1861-1863 гг. В 1899 -  1904  годах он был вице-президентом данной академии.
Около 1855 г. он женился на дочери своего работодателя, владельца стекольной компании в Бруклине. Его тесть поддерживает его материально и  поэтому Браун смог полностью посвятить себя живописи. В 1866 году он стал  членом  общества акварелистов, в котором  был президентом с 1887 по 1904 год. 
Браун стал известен своими изображениями уличных мальчишек, которых он видел на улицах Нью-Йорка,: чистильщиков сапог , уличных музыкантов, продавцов цветов, газетчиков  и т.д.  
Искусство Брауна точнее всего характеризуется как британские жанровые картины адаптированные к американской тематике. Его картины отличает  точность деталей, но недостаточно проработаны в цвете. Они  более популярны среди населения в целом по сравнению с мнениями знатоков и ценителей живописи.
John George Brown (1831-1913). In Hard Luck. Oil on canvas. 50.8 x 63.5 cm. 1904 - Джон Джордж Браун (1831-1913). Жестокая доля. Холст, масло. 50,8 х 63,5 см.  Исполнено в 1904 году
Типичная картина на улицах Нью-Йорка в начале прошлого века. Не знаю можно ли увидеть подобную картину там в начале века нынешнего, однако у нас подобные картины сейчас не редкость. Голодные дети просят деньги на хот-дог или ещё что-то, ведь сегодня появилось очень много беспризорников, которые даже не знаю, что такое домашняя еда.
John George Brown (1831-1913).Crossing the Stream. Oil on panel. 35 х 50,8 см. 1864 - Джон Джордж Браун (1831-1913). Переход через реку. Дерево, масло. 35 х 50,8 см. Исполнено в 1864 году
John George Brown (1831-1913).The Tomboy. Oil on canvas. 45,7 х 30,5  см. 1873 - Джон Джордж Браун (1831-1913). Сорванец. Холст, масло. 45,7 х 30,5 см.  Исполнено в 1873 году 

John George Brown (1831-1913).The Transit of Venus. Oil on canvas laid down on board. 76.8 x 63.5 cm. 1883 - Джон Джордж Браун (1831-1913). Прохождение  Венеры. Холст на доске, масло. 76,8 х 63,5 см. Исполнено в 1883   году
Вот так глядя на планеты и звёзды, дети начинают фантазировать на тему космоса. Возможно, внуки именно этих нью-йоркских детей сегодня выдумывают сюжеты для компьютерных игр и пишут программы переносящие людей в виртуальный мир X3 Albion Prelude и Terran Conflict
John George Brown (1831-1913).Winter Sports in the Gutter. Oil on panel. 40.6 x 55.9 cm. 1875 Джон Джордж Браун (1831-1913). Зимние развлечения на мостовой. Дерево, масло. 40,6 х 55,9 см. Исполнено в  1875 году
Пять мальчишек на покрытой льдом мостовой. Двое упали, трое стоят, именно так, сопоставлением  чисел и цифр встречающихся в жизни нумерология определяет соотношения чисел и выводит Числовой ряд для финансов. Не знаю, насколько это правильно, однако художники многие века отмечали магию чисел.

пятница, 24 февраля 2012 г.

Американский художник-жанрист Эдвард Лэмсон Генри (1841 - 1919)

Американский жанровый художник Эдвард Лэмсон Генри (12 января 1841 - 9 мая, 1919), широко известный как Эль Генри родился в Чарльстоне, Южная Каролина . В возрасте семи лет Генри осиротел и  переехал жить к родственниками в Нью-Йорк.  Он рано проявил талант искусству и в возрасте 14 лет начал учиться  с Уолтером Одди. В 1858 году он поступил в Академию Пенсильвании, а затем с 1860 по 1862 год учился в Париже  у Гюстава Курбе и Шарля Глейра, также он посетил Италию. Тем не менее, он не воспринял драматический стиль живописи Курбе. Завершив  подготовку в качестве художника, Генри вернулся в Соединенные Штаты в 1863 году и во время гражданской войны служил в отделе генерал-квартирмейстера в качестве клерка на транспортном корабле. Им были создано  много зарисовок из жизни военных лагерей североамериканцев расположенных вдоль рек Вирджиния и Потомак, этот опыт повлиял на дальнейший выбор им тем для живописи, на протяжении всей своей карьеры Генри продолжал изображать транспорт. 
После войны Генри  на основании своих военных зарисовок пишет картины, которые были приняты очень благосклонно. В 1869 году Генри был принят в члены Национальной художественной академии в Нью-Йорке. 
Генри был членом Нью-Йоркского исторического общества . Из-за его большое внимание к деталям, его картины  рассматривались современниками как подлинные исторические реконструкции. В 1884 году Генри и его жена Фрэнсис Ливингстон Уэллс переезжают в город Грагсмур в горах Катскилл в штате Нью-Йорк , где они принимают участие в создании колонии художников. 
Генри приобрел обширную коллекцию антиквариата, старые фотографии,  которые он использует для написания  картин. Его жена Фрэнсис говорила, что "ничего не раздражало его больше, чем видеть, как колесо, некоторая архитектура и т.д. находится в небрежном состоянии или не соответствует времени, которое он хотел изобразить. 
Картины Генриха были чрезвычайно популярны на протяжении всей своей жизни, хотя он не считается одним из великих американских художников. Его сентиментальные картины из Грагсмура,  отражают красоту, но не суровые условия людей или бурный пейзаж. Картины Эдварда Генри были выставлены в Национальной академии искусств в течение шестидесяти лет. . Многие из его работ принадлежат Нью-Йоркскому  Департаменту образования штата штата Нью-Йорк.  Он умер в Грагсмуре 11 мая 1919 года. 
Источники: Обзор американского искусства Майкл Дэвид Зельман, 300 лет американского искусства Мэтью Бэйгеллl, словарь американского искусства.
Edward Lamson Henry (1841-1919).Flower Seller. Oil on canvas. 34 x 52.8 cm. 1906 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Продажа цветов. Холст, масло. 34 х 52,8 см. Исполнено в 1906 году.

Edward Lamson Henry (1841-1919).An Old Friend. Oil on board. 31.8 x 24.8 cm - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Старый друг. Доска, масло. 31,8 х 24,8 см
Кремнёвое охотничье ружьё, изображённое на картине, было приобретено художником у антиквара для точности воспроизведения деталей. Ведь охотничьи ружья также, как другие предметы, являются свидетелями своего времени и Генри не допускал неточностей в их написании, что очень ценится в его творчестве.
Edward Lamson Henry (1841-1919).A Carriage Ride. Pencil and watercolor heightened with white on paper laid down on canvas. 64,2 х 50,8 сm  1886 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Экипаж. Карандаш, акварель повышенная белилами на бумаге, положенной на холст. 64,2 х 50,8 см Исполнено в 1886 году
Дети, смотрящие на проезжающую коляску на картине американского художника Эдварда Генри имели свои развлечения, которые включали в себя различные виды спорта, игры на открытом воздухе и различные шалости. Они играли в индейцев или ковбоев, но никогда не представляли себя в качестве руководителя элитного отряда Сил обороны Земли от инопланетного вторжения и всего того, чем занимаются дети через сто лет, которые могут Earth Defense Force скачать и бороться с неприятелем.