Работы неизвестных художников вызывают дополнительный интерес тем, что они покрыты некоторой тайной. Конечно, скорее всего это работы крепостных мастеров, которые занимались написанием или подновлением икон в церквях и домах сельчан. Возраст таких картин и изображённые на них люди тоже вызывают дополнительный интерес. Ведь антикварные вещи будь-то старинные часы, картины, мебель, посуда или другие старые вещи всегда вызывают интерес.
суббота, 7 апреля 2012 г.
пятница, 6 апреля 2012 г.
Кириак Константинович Костанди (1852-1921) - "Одинокий"
К.К. Костанди (1852-1921). Одинокий. Исполнено в 1890-е гг. Дерево, масло. Херсонский художественный музей. K.K. Kostandi (1852-1921). Siggle Man. 1890-s. Oil on wood |
Да, невесёлая старость ожидает одиноких людей, а всё потому, что в молодости они не нашли свою "половину" и не женились. Ведь свадьба это не только праздничный пир, это красивый древний обряд, который определяет всю жизнь. А чтобы он лучше запомнился требуется Фотограф на свадьбу, который зафиксирует самые интересные моменты этого действа.
Ярлыки:
К.К. Костанди (1852-1921),
передвижник,
русская школа,
Херсон
четверг, 5 апреля 2012 г.
Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875)
Сориентированный семьей на профессию коммерсанта, Коро посвятил себя живописи только достигнув двадцати шести лет, в 1822 году. Получив традиционное академическое образование, он отправился на два года в Италию, где написал цикл видов, положив начало исследованиям, не прекращавшимся в течение многих лет. Это сделало Коро величайшим пейзажистом XIX века. Из синтеза академического образования, классического искусства, итальянских открытий, поиска чувств и поэзии в избранном предмете, рождаются произведения, которые выявляют яркую, многоцветную и видимую реальность окружающей природы. Они представляют собой несомненно важный этап на пути развития французской пейзажной живописи в сторону импрессионизма. Этот пейзаж с озером, написанный незадолго до первой выставки импрессионистов, был создан в Билль д'Авре, где у Коро был дом, неподалеку от знаменитых прудов. Спокойная простота местности. погруженной в завесу тумана и света серо-зелемых тонов, передает ощущение мира и гармонии.
Говорят, что Коро намеревался нарисовать «не природу, а свою любовь к ней». Его манера медленна, задумчива, его пейзажи удерживают прочную структуру классических образцов. Его точная техника фиксирует с максимальной чувствительностью прозрачность воздуха с легкой дымкой.
Поскольку семья хотела, чтобы он стал купцом, Коро смог посвятить себя живописи только в 1822 году, в двадцать шесть лет. После обучения в мастерских Парижа он отправился на два года в Италию, где написал большую серию пейзажей, положив тем самым начало своим исследованиям. Это сделало его самым великим пейзажистом XVII века. «Собор в Шартре» появляется немного спустя итальянского периода и документирует фазу, в которой архитектура по-прежнему остается одним из важнейших компонентов стиля Коро. На его планах, четко вырезанных и контрастных, здание представляет собой надежное ядро, на котором конденсируется рассеянный свет пейзажа. Там нет ничего намеренно живописного, все кажется случайным и непосредственным. Выбранный вид загромождают горы земли и каменные валуны, которые вставлены между передним и задним планами. Нет ни одного элемента, который был бы важнее остальных. Даже древний собор, вписанный в глобальное пространство, уравнивается бледно-голубой небесной завесой со всеми другими оттенками живописи.
Всё-таки жалко, что Камиль Коро не имел загородной недвижимости в Тюмени или в других регионах России. Иначе бы он мог оставить великие полотна воспевающие красоту средней полосы России. Однако с этой задачей с успехом справились Шишкин и Левитан.
Однако было бы очень интересно посетить выставку или антикварный салон и увидеть там работы знаменитого французского художника.
Ярлыки:
Камиль Коро (1796-1875),
Лувр,
французская школа,
Эрмитаж
среда, 4 апреля 2012 г.
Сорока Григорий Васильевич - 2 работы.
Сорока (Васильев), Григорий Васильевич (1823-1864) - живописец. Один из талантливейших представителей венециановской школы. Родом из тверской губернии. Из крепостных. В 1842-1847 гг. обучался в имении Сарафонково у Алексея Гавриловича Венецианова. Писал образа для местных церквей. В своих пейзажах, интерьерах, жанровых сценах проявил трепетную привязанность к натуре ("Рыбаки"), 1840-е гг.; "Вид на озеро Молдино в Островках", 1840-е гг.; "Гумно", 1843; "Кабинет в Островках", 1844-е, все - в Государственном Русском музее). Его портреты эмоционально сдержаны и одухотворены ясным отношением к миру ("Портрет Е.Н. Милюковой"; "Портрет художника А.Г. Венецианова", оба - 1840-е гг., ГРМ). Сорока безуспешно хлопотал о получении вольной. Будучи одним из зачинщиков волнений крестьян, составил жалобу на имя Александра II. был присуждён к аресту и телесному наказанию, после чего покончил с собой. Его работы имеются также в Государственной Третьяковской галерее, Государственном историческом музее, музеях Волгограда, Пскова и Твери.
Украинский оптово-торговый центр "Мои покупки" предлагает книги он-лайн. Ассортимент включает большое количество самых разных жанров, в том числе "Для начинающих. Масляная живопись", "Архитектура зданий: учебное пособие", "Русский костюм в фотографиях. Метаморфозы", "Практика рисования. Об акцентах восприятия, присутствующих в натурных зарисовках". Также много художественной литературы. Купить книгу Последний адмирал Заграты Панова, издательства ЭКСМО можно просто кликнув по ссылке.
Ярлыки:
Псков,
русская школа,
СОРОКА
вторник, 3 апреля 2012 г.
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878-1939)
K.С. Петров-Водкин (1878-1939). Фрукты. Исполнено в 1934 году. Холст, масло. Симферопольский художественный музей - Kuzma Petrov-Vodkin (1878-1939). Fruit. 1934. Oil on canvas. Simferopol Art Museum |
Ярлыки:
ПЕТРОВ-ВОДКИН,
Псков,
русская школа,
Симферополь
понедельник, 2 апреля 2012 г.
воскресенье, 1 апреля 2012 г.
Алессандро Маньяско, называемый Лиссандрино (1667-1749)
Алесса́ндро Манья́ско (1667, Генуя — 19 марта 1749, Генуя) — итальянский художник, живописец, видный представитель барокко, мастер генуэзской школы.
Учился у отца, художника Стефано Маньяско, затем в Милане, у Ф. Аббьяти. Испытал влияние С. Розы, В. Кастелло, Тинторетто, Жака Калло — мастеров генуэзской школы.
Произведения Маньяско выполнены энергичными ударами кисти, колорит — мерцающий, с преобладанием коричневых и оливковых тонов. Творчество его проникнуто трагически-обнаженным ощущением ничтожества человека перед лицом слепых сил и социальной действительности. Характерны приемы гротеска, неожиданные контрасты. Динамичность выразилась и в живописной технике: художник использовал особый метод нанесения мазков поверх окончательного слоя. Успешно работал в разных жанрах, но более всего его привлекали пейзажи и бытовые сцены. Писал типичные жанровые сцены из жизни солдат, монахов, цыган. Чаще всего персонажи изображал на фоне архитектуры, римских арок, писал романтические виды городов.
Алессандро Маньяско - Пейзаж с дорогой в горах. Государственный Эрмитаж |
Алессандро Маньяско - Привал бандитов (Разбойники среди руин). Государственный Эрмитаж |
Ярлыки:
Итальянская школа,
Эрмитаж
суббота, 31 марта 2012 г.
Две работы Константина Егоровича Маковского в сумской художественном музее
Ярлыки:
Маковский К.Е.,
русская школа,
Сумы
Подписаться на:
Сообщения (Atom)