суббота, 23 июня 2012 г.

Американский художник Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932)

Walter Launt Palmer (1854-1932) .  Pine Tree at Sunset . Oil on canvas 61.6 x 82 cm - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Сосна на закате. Холст, масло 61,6 х 82 см

Walter Launt Palmer (1854-1932) .  Waning Winter . Oil on canvas 76.2 x 101.6 cm. 1906 - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Уходящая зима. Холст, масло 76,2 х 101,6 см. Исполнено в 1906 году

Walter Launt Palmer (1854-1932) .  Winter Forest. Oil on canvas 76.2 x 101.6 cm - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Зимний лес. Холст, масло 76,2 х 101,6 см

Walter Launt Palmer (1854-1932) .  Winter Landscape . Oil on canvas 76.2 x 63.5 cm - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Зимний пейзаж. Холст, масло 76,2 х 63,5 см

Walter Launt Palmer (1854-1932) . Hickory and Maple  . Oil on panel . 41.9 x 26.7 cm. 1886 - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Гикори (орехи) и клёны. Дерево, масло. 41,9 х 26,7 см. Исполнено в 1886 году 

Walter Launt Palmer (1854-1932) . Stream in a Snowy Landscape . Oil on canvas. 76.2 x 63.5 cm - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Снежный пейзаж с ручьём. Холст, масло. 76,2 х 63,5 см

Walter Launt Palmer (1854-1932) .Winter Sunset . Gouache on paperboard. 65.4 x 43.8 cm - Вальтер Лаунт Палмер (1854-1932). Зимний закат. Гуашь, картон. 65,4 х 43,8 см

пятница, 22 июня 2012 г.

Г.Г. Нисский (род. 1903 г.). Ночь 1941 года

Г.Г. Нисский (род. 1903 г.). Ночь 1941 года. Исполнено в 1958 году. Холст, масло.  Симферопольский художественный музей -  G. Nissky (born 1903) Night of 1941. Executed in 1958. Oil on canvas. Simferopol Art Museum 

Нисский, Георгий Григорьевич (1903, с. Новобелица, Белоруссия – Москва, 1987). Мастер индустриального пейзажа. Родился в Белоруссии в семье в семье врача. С 1921 года жил в Москве. Учился во Вхутемасе-Вхутеине (1921–1930) у Роберта Фалька и Александра Древина. Хотя к тому времени, когда Нисский начинал свой путь, время независимых художественных группировок заканчивалось, он не только примкнул к кругу «Общества станковистов» (ОСТ), но и стилистически продолжил ее линию в своем последующем творчестве (особенно большое влияние на него оказал Александр Дейнека). Уже в своих ранних пейзажах художник наделяет мир техники поэтическим ореолом, – так, в картинах «Осень. Семафоры» (1932, ГТГ) и «На путях» (1933, Музей изобразительных искусств, Волгоград) атрибуты железной дороги предстают одухотворенными, как в прозе А.П.Платонова. Позднее его картины – с их широкими, вольными ракурсами и монументальной ритмикой, утверждающей современность не как набор идеологических примет, а как лирическое чувство – неизменно возвышались над средним выставочным уровнем. Параллельно большим вещам постоянно писал романтичные гуаши небольшого размера, сохраняющие монументальную выразительность больших работ. Стал одним из предтеч «сурового стиля». Работы хранятся в ГТГ, ГРМ и в большинстве крупных музеев бывшего СССР.

четверг, 21 июня 2012 г.

Итальянский художник Сальватор Роза

Salvator Rosa (Arenella, Naples 1615-1673 Rome). Portrait of the artist in a brown doublet. Oil on canvas. 75.6 x 60 cm - Сальватор Роза (Ренелле, Неаполь 1615-1673 Рим). Портрет художника в коричневом дублете. Холст, масло. 75,6 х 60 см

Сальватор Роза родился в Ренелле, неподалеку от Неаполя, 20 июня 1615, был воспитан в монастыре и готовился принять духовный сан, но вскоре почувствовал непреодолимое влечение к искусству и стал учиться сначала музыке, а потом живописи. Наставниками его в последней были сперва его шурин, Фр. Франканцоне, ученик X. Риберы, затем сам Рибера и, наконец, баталический живописец Аньелло Фальконе. Впрочем все биография художника подробно изложена на русскоязычной страничке в Википедии. Единственное, что можно добавить - то что гугл-подсказка указывает, что Сальваторе Роза родился 21 июня 1615 года. Можно, конечно, предположить, что несоответствие с Википедией связано с временем рождения художника, ну вроде того, из-за чего в европейских странах победу над фашизмом отмечают 8 мая, а у нас - девятого, так как на момент подписания капитуляции в Москве уже начался новый день. Но это навряд ли. Однако если перед кем-то стоит задача поздравить родных, знакомых, коллег по работе или знакомых в социальных сетях с днём рождения, то оригинальные поздравления можно подобрать на pozdravleniya.com.ru. Там они на любой вкус, короткие и длинные, в стихах и в прозе.
Salvator Rosa (Arenella, Naples 1615-1673 Rome).  Battle. Oil on canvas. - Сальватор Роза (Ренелле, Неаполь 1615-1673 Рим). Битва. Холст, масло. Галерея Уффици, Флоренция 

Salvator Rosa (Arenella, Naples 1615-1673 Rome). A cavalry skirmish. Oil on canvas. 134 x 211 cm - Сальватор Роза (Ренелле, Неаполь 1615-1673 Рим).Кавалерийская стычка. Холст, масло. 134 х 211 см

Salvator Rosa - An Angel appears to Hagar and Ishmael in the Desert - Сальватор Роза - Явление ангел Агари и Измаилу в пустыне. Лондонская национальная галерея

Salvator Rosa - The Philosophers' Wood - Сальватор Роза - Философы в лесу. Лондонская национальная галерея

Attributed of Salvator Rosa (Arenella, Naples 1615-1673 Rome). Tobias and the Angel . Oil on canvas. 66.1 x 49.6 cm - Приписывается Сальватору Роза (Ренелле, Неаполь 1615-1673 Рим). Тобиас и ангел. Холст, масло. 66,1 х 49,6 см

Circle of Salvator Rosa (Arenella, Naples 1615-1673 Rome). A Philosopher . Oil on canvas. 125.5 x 98 cm - Круг Сальватор Роза (Ренелле, Неаполь 1615-1673 Рим).Философ. Холст, масло. 125,5 х 98 см

среда, 20 июня 2012 г.

Голландский художник Херманус Виллем Коеккоек (1867-1929)

Hermanus Willem Koekkoek (Amsterdam 1867-1929). 11th (Prince Albert's Own) Hussars scouting on a forest path. Oil on canvas. 45.3 x 61 cm - Херманус Виллем Коеккоек (Амстердам 1867-1929). Разведчики 11-го гусарского полка (его высочества принца Альберта) на лесной тропинке. Холст, масло. 45,3 х 61 см

Hermanus Willem Koekkoek (Amsterdam 1867-1929). A British hussar general on horseback .  Oil on panel. 27 x 20.9 cm - Херманус Виллем Коеккоек (Амстердам 1867-1929).Британский гусарский генерал на коне. Дерево, масло. 27 х 20,9 см

Hermanus Willem Koekkoek (Amsterdam 1867-1929)  .Shrimp fishing.  Oil on canvas. 28.3 x 38.4 cm - Херманус Виллем Коеккоек (Амстердам 1867-1929). Ловец креветок. Холст, масло. 28,3 х 38,4 см
Даже для такой маленькой тележки требуется "водитель кобылы", даже сегодня, когда все газеты пестрят объявлениями с предложениями работы бухгалтерам, менеджерам по продажам, администраторам и массажистам, работа в пензе водителем является одной из самых востребованных.
Hermanus Willem Koekkoek (Amsterdam 1867-1929). 'A dour laddie of the Hindy-War' The 2nd batallion Gordon-Highlanders . Oil on board. 61.5 x 38.8 cm - Херманус Виллем Коеккоек (Амстердам 1867-1929). «Суровый паренек на индийской войне» 2-й батальон горцев Гордона. Доска, масло. 61,5 х 38,8 см

вторник, 19 июня 2012 г.

Иван Павлович Похитонов (1850-1923)

Иван Павлович Похитонов (1850-1923). Ландшафт с домом. Дерево, масло. 16,3 х 31,7 см - Ivan Pokhitonov (1850-1923) . Cottage in a landscape. Oil on panel . 16.3 x 31.7 cm

Иван Павлович Похитонов (1850-1923).Деревня Мартыновка со стороны дороги. Дерево, масло. 12,3 х 26 см. Написано в 1881 году - Ivan Pokhitonov (1850-1923) . L'entrée du côté du village à la propriété Matrionovka . Oil on panel . 12.3 x 26 cm. Painted in 1881
Бескрайние российские просторы, которые за прошедшие с момента написания этой небольшой картины 130 лет не стали менее бескрайними,  требуют надёжного средства передвижения. Много различных  автомобилей российских и зарубежных марок предлагаются на сайте автобус воронеж курск. Цены от 100 тыс. за "Волгу" 2000 года выпуска. Рекомендую присмотреться.  
Иван Павлович Похитонов (1850-1923)). Казаки у сторожевой вышки на границе с Кавказом. Дерево, масло. 23,5 х 37 см - Ivan Pokhitonov (1850-1923)) . Cosaques sous la tour de guet à la frontière du Caucase . Oil on panel . 23.5 x 37 cm

понедельник, 18 июня 2012 г.

Голланндский художник Виллем Хендрик Айкельберг (1845-1920)

Willem Hendrik Eickelberg (Dutch, 1845-1920) . Awaiting the fleet.  Oil on panel. 19.5 x 27 cm - Виллем Хендрик Айкельберг (голландский, 1845-1920). В ожидании судна. Дерево, масло. 19,5 х 27 см

Willem Hendrik Eickelberg (Dutch, 1845-1920) . Market day, Haarlem .  Oil on canvas. 76.5 x 63.5 cm - Виллем Хендрик Айкельберг (голландский, 1845-1920). Базарный день, Харлем. Холст, масло. 76,5 х 63,5 см
Торговцы с утра пораньше стоят на морозе, покупатели тоже вс5кочили в выходной день, чтобы купить нужные продукты. Так торговали когда-то очень давно. Сегодня есть прекрасная возможность делать покупки нужных товаров с помощью интернет торговли. Таким образом не только отпадает необходимость таскаться по магазинам и рынкам, но и есть возможность выбрать нужный товар по подходящей цене. Всего только и нужно знать каталог интернет магазинов и  не спеша выбрать покупки.
Willem Hendrik Eickelberg (Dutch, 1845-1920) . Winterdag: on the frozen Singel, Amsterdam .  Oil on canvas. 66 x 94 cm - Виллем Хендрик Айкельберг (голландский, 1845-1920). Зимний день: на замерзшем канале, Амстердам. Холст, масло. 66 х 94 см

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851)

Joseph Mallord William Turner R.A. (1775-1851). A village church. pen and grey ink, pencil and watercolour .19.8 x 26.7 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Деревенская церковь. Перо и серые чернила, карандаш и акварель .19.8 х 26,7 см

Joseph Mallord William Turner R.A. (1775-1851).East Chale Farm, Isle of Wight . Рencil and watercolour  .21.9 x 15.6 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851).  Ферма типа восточного шале на острове Уайт. Карандаш и акварель .21.9 х 15,6 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Fishing boats off Hastings . Рencil and watercolour with scratching out .18.4 x 30.1 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Рыболовные суда у Гастингса. Карандаш и акварель. 30,1 см х .18.4

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).From Rheinfels looking over St. Goar to Burg Katz, Germany  pencil, watercolour on paper.19.4 x 31.1 cm - Джозеф Мэллорд Уильяма Тернера (1775-1851). Вид со скалы Санкт-Гоар на Рейне на замок Катц. Германия. Карандаш, акварель на бумаге. 19.4 х 31,1 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Giudecca, La Donna della Salute and San Giorgio. oil on canvas. 61 x 91.5 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Джудекка, Ла Донна делла Салюте и Сан-Джорджо. Холст, масло. 61 х 91,5 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Mont Blanc from Fort Roch, Val d'Aosta . pencil, watercolour and bodycolour.69.2 x 104.4 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Монблан из Форт-Роха Валь д'Аоста. Карандаш, акварель и цветные карандащи. 69.2x104.4 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Plymouth Citadel, a gale.  pencil, watercolour with scratching out .18.4 x 28.3 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851).Крепость в Плимуте в шторм. Карандаш, акварель. 18.4 х 28,3 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).The Rock of Gibraltar, with shipping in the foreground .pencil and watercolour with scratching out on paper. 17.2 x 27.3 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Гибралтар, с парусниками на переднем плане. Карандаш и акварель на бумаге 17,2 х 27,3 см ..

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).View of Corinth, Greece  .pencil and watercolour with scratching out on paper. 14.9 x 21 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Вид на Коринф, Греция. Карандаш и акварель на бумаге 14,9 х 21 см 
Сегодня компьютеры превратились в своеобразные хранилища всевозможных данных. Это не только банковские счета клиентов, коды доступа, но и просто коллекции изображений. семейные фотографии с прошлого отпуска и просто интересные файлы. Зачастую никто не задумывается над их сохранностью, хотя их потеря в случае поломки "железа" может лишит владельца компьютера очень нужных данных за многие годы. Однако есть возможность восстановить утерянные данные жёсткого диска обратившись в кампанию, которая осуществляет обслуживание компьютеров. В случае потери уникальных файлов - это единственный шанс.

суббота, 16 июня 2012 г.

Василий Васильевич Верещагин (1842-1904) - Всадник в Самарканде

Василий Васильевич Верещагин (1842-1904).  Всадник в Самарканде. Этюд к картине "Торжествуют".  Исполнено в 1872 году. Холст, масло. 88,5 x 61 см.  Таганрогская картинная галерея - Vasily Vereshchagin (1842-1904). The rider in Samarkand. Study for the painting "The Triumph" Executed in 1872. Oil on canvas. 88,5 x 61 cm. Taganrog Art Gallery. 
В конце 19-го века Самарканд для большинства жителей России был далёкой, экзотической страной, путешествие куда было сравнимо с путешествием в Новый Свет и лишь немногие люди могли побывать там. Замечательный художник, Василий Васильевич Верещагин в своих работах знакомил людей с жизнью и бытом подобных экзотических стран. Сейчас Самарканд с его великолепной архитектурой - это нечто само собой  разумеющиеся, поездкой туда уже никого не удивить. Другое дело - путешествие в Южную Америку, землю ацтеков и инков, которая ещё не до конца исследована. В джунглях Амазонки до сих пор обитают племена, которые не имели контактов с "цивилизацией", а животный и растительный мир поражает своей экзотикой. Сегодня туры в Эквадор и другие страны этого континента стали достойной заменой путешествиям в Азию и на север Африки. Это действительно ново и необычно.