четверг, 25 сентября 2014 г.
среда, 24 сентября 2014 г.
Голландский художник Корнелис Сефтлевен (1607-1681)
Такое случается, когда хозяева уезжают в отпуск и оставляют дом на своих уже достаточно взрослых, но недостаточно умных детишек, которые пользуясь отсутствием родительского контроля норовят устроить в квартире вечеринку, последствия которой ликвидировать может разве что Клининговая компания "Докман" СПб, которая способна обеспечить уборку любых помещений самой сложной степени загрязнённости, в том числе - после ремонта.
Ярлыки:
голландская школа
Современный художник Энрике Маганья (1951 г.р.)
Enrique Magaña - Chimeneas de París (2013). Acrílico/tela. 1.00x1.25 m - Энрике Маганья - Парижские трубы (2013). Акрил на холсте. 1.00x1.25 м |
Enrique Magaña - Notre Dame Paris. (2011) Acrílico Tela. 1.20 x 1.50 m. - Энрике Маганья - Нотр-Дам в Париже. (2011) Акрил на холсте. 1:20 х 1:50 м. |
Enrique Magaña, La Soprano; and Gato verde. circa 1993. acrylic on canvas. 110.4 x 90.2 cm. - Энрике Маганья, Сопрано и Гато-верде. Исполнено около 1993 года. Холст, акрил. 110,4 х 90,2 см. |
Название картины "Сопрано" напоминает о знаменитом сериале о жизни мафии - "Клан Сопрано" http://www.sopranostv.ru/ в котором показана повседневная жизнь современного Крёстного отца - Джерси Тони Сопрано, его большие и мелкие проблемы, которые он должен решать, соблюдая известное правило молчания.
Понятное дело, что картина известного мексиканского художника Энрике Маганьи (1951 года рождения) никакого отношения к мафии отношения не имеет да и написана она была задолго до выхода первого сезона сериала.
Однако, помещаемая чуть ниже картина художника - Conciergerie созданная в 2011 году также имеет мафиозное звучание "Консильери" - ведь имеено так называют главного помощника главы мафиозного клана.
Enrique Magaña. Conciergerie (2011).acrilico/tela. 1.20 x 1.50 м. - Энрике Маганья. Консьержери (2011). акрил / холст. 1:20 х 1:50 м. |
Enrique Magaña - Barrio en Estocolmo (2008) - Энрике Маганья - Район в Стокгольме (2008) |
Ярлыки:
Мексика
вторник, 23 сентября 2014 г.
понедельник, 22 сентября 2014 г.
французский художник Гийом Саньяк (Seignac) (1870-1929).
Guillaume Seignac (1870-1924) Cupid Adorning a Young Maiden. Оil on canvas. 142.2 x 90.2 cm. Гийом Саньяк (1870-1924). Амур наряжающий молодую девушку. Холст, масло. 142,2 х 90,2 см. |
Guillaume Seignac (1870-1924). A Nymph by a Fountain . Оil on canvas. 142.2 x 88.9 cm - Гийом Саньяк (1870-1924). Нимфа у фонтане. холст, масло. 142,2 х 88,9 см |
Guillaume Seignac (1870-1924). La Jeunesse victorieuse . Оil on canvas. 141,6 х 88,2 см - Гийом Саньяк(1870-1924). Побеждающая молодость. Холст, масло. 141,6 х 88,2 см |
Guillaume Seignac (1870-1924). Young Woman with a Rose. Оil on canvas. 175.3 x 95.3 cm. - Гийом Саньяк (1870-1924). Молодая женщина с розой. Холст, масло. 175,3 х 95,3 см. |
Guillaume Seignac (1870-1929). A nude. Оil on canvas.55.9 x 39.3 cm - Гийом Саньяк (1870-1929). Обнаженная. Холст, масло. 55,9 х 39,3 см |
Ярлыки:
французская школа
воскресенье, 21 сентября 2014 г.
суббота, 20 сентября 2014 г.
пятница, 19 сентября 2014 г.
Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856-1933) - «Деревня в уральских горах»
Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856-1933). «Деревня в уральских горах» |
Лирические полотна Аполлинария Михайловича Васнецова являются своеобразным откликом на возросший во второй половине XIX века интерес к самобытной национальной культуре. В этот период русские художники, писатели и композиторы часто обращались к национальным фольклорным темам.
Нигде понимание художником своей родины и любовь к ней не отображается лучше, чем в картинах изображающих уральские горы и Сибирь, местность, которая напоминала художнику родную деревню Рябово.
Сдержанность палитры и прозрачность мазков «Деревни в уральских горах» позволяет воссоздать бесконечную простоту и уникальную красоту сухих гор, покрытых густыми лесами и полноводными реками. Это величественное полотно является ярким воплощением идеалов определяющих значение этого выдающегося художника, преходящность русского пейзажа и его роль в жизни русского народа.
Размер этого внушительного полотна и простота композиции вовлекают зрителя в изображение. Человеческое присутствие передаётся через образы церкви и деревянных построек. Они служат для того, чтобы создать ощущение масштабности полотна, помогающее понять бескрайность уральских просторов и показать связь между человеком и сюжетом.
Сегодня даже многие жители России, не говоря уже об иностранцах ограничивают своё представление об этой огромной стране впечатлениями от Москвы, Петербурга и других городов, лесов и рек европейской части. Однако центр России, находится в Сибири, а "центр тяжести" - именно на Урале, где сосредоточенна тяжёлая промышленность, которая обеспечивала победы, начиная со времён Петра Великого. Это художники понимали ещё во времена Аполлинария Васнецова. Поэтому понять Россию, узнать её природу и её народ невозможно не посетив Урал и не побывав в Екатеринбурге, который является крупным, современным и красивым городом с хорошо развитой инфраструктурой. Многочисленные гостиницы «столицы Урала» способны удовлетворить самых разных гостей города. Здесь имеются и отели с шикарными апартаментами, и хостелы для тех, кто не может себе позволить излишние расходы, но всё равно хочет побывать на Урале и посетить Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Ярлыки:
Васнецов А.М.,
Екатеринбург,
русская школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)