пятница, 24 июня 2011 г.

Английский художник Хейвуд Харди (1843-1933)

Художник анималист, жанрист, а также выдающийся портретист, Хейвуд Харди был младшим сыном художника Джеймса Харди-старшего (1801-1879). Он начал свою карьеру как художник-анималист. В 1864 году Харди отправился в Париж и поступил в Школу изящных искусств, где он учился как художник-баталист. Затем он посетил Антверпен и вернулся в Англию незадолго до 1868 года. В 1870 году Харди поселился в Лондоне и совместно с Ривьером открывает студию. 
Его карьера процветала, и он был избран членом нескольких обществ, в том числе Королевского общества живописцев и офортистов, Королевского института масляной живописи и Королевского общества портретистов. Также он входит в Королевское общество акварелистов. 
Харди также работал в качестве иллюстратора, сотрудничая с Illustrated London News и графического Magazine. Известный своим чутким изображением животных, Харди часто приглашался во многие усадьбы и имел несколько отличается покровителей среди аристократов.
В 1909 году Харди переехал в Западный Сассекс в 1909 году, там, возрасте восьмидесяти трех лет, он  приступил к уникальной фазе своей карьеры. Это была довольно спорная серия библейских сцен с изображением Иисуса Христа, идущий в сельской местности Сассекс, в окружении узнаваемых современных сановников деревни. Эти работы были написаны, чтобы отметить 700-летие  церкви Климпинга, где они все еще ​​можно увидеть сегодня.
Heywood Hardy (1843-1933) A challenge to the king - Вызов королю. 1873 г.  Холст, масло.  85.8 x 110.5 см.
Heywood Hardy (1843-1933) Pat - Пат.   Масло, картон. 33.7 x 27.3 см.
Heywood Hardy (1843-1933) Crossing the Ditch; and the Fall - Пересечение канавы; и падение. Парные картины. Холст, масло   68.6 x 49.6 см.
Heywood Hardy (1843-1933) The head of a St. Bernard - Голова Сенбернара. Холст, масло. 50.8 x 61 см
Heywood Hardy (1834*-1933) The stirrup cup - Чашка у стремени. Холст, масло.  51.5x79.4 см
Heywood Hardy (1834*-1933) The young squire  - Молодой сквайр. Холст, масло.  46.8 x 61.3 см.


* - год рождения художника на некоторых работах указывается по разному - 1834, 1842, 1843. Не знаю, почему так получилось, возможно не все хорошо усвоили математические задания для 4 класса и не могут правильно определить по дате смерти и возрасту человека год его рождения, но не стал ничего менять.

Желающие отправить сборный груз  до 5 тонн по Белоруссии, Минску, а также в Москву и Московскую область поможет частное предприятие "Винея".

Подборку из 42 работ Хейвуда Харли можно скачать  ЗДЕСЬ

четверг, 23 июня 2011 г.

Н.Л. Скадовский (1846-1892) - Перед концертом

Н.Л. Скадовский (1846-1892) - Перед концертом. 1889 г. Дерево, масло. Херсонский художественный музей
Николай Львович Скадовский. Уроженец Херсонской губернии (1846), ум. 11 июня 1892 г., на 46-м году от рождения. Детство свое провел в Одессе и по окончании Ришельевской гимназии в 1865 г., 19-летним юношей, поступил на медицинский факультет Московского университета. В то же время записался и вольнослушателем в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где тогда уже господствовала зародившаяся школа русского реального жанра. Не будучи однако в состоянии совместить серьезное занятие живописью с изучением медицины, перешел на юридический факультет, чтобы иметь больше времени для занятия своим любимым делом. В 1869 г. окончил университетский курс и свои посещения школы живописи, где получил медаль за этюд, и всецело отдался искусству. Будучи человеком состоятельным, все свое время мог посвятить работе в лучших картинных галереях, где изучал образцы, а с 1876 г. стал работать в своем собственном ателье, в родном с. Белозерске. Первая его картина появилась в 1879 г. на выставке Общества поощрения художников, а через 2 года на устроенной им и другим художником, Судковским, выставке появилось уже около 10 его картин. В 1882 г. его картина "Трактирный оратор" была приобретена для Третьяковской галереи; в 1883 г. Общество поощрения художников выдало ему премию за картину "Бесприютные", а в 1888 г. на конкурсе Московского общества любителей художества он также получил премию за картину "Вскрытие мертвого тела". Всего им написано было свыше 100 картин, большинство которых появлялось на выставках в южных городах России. Хотя картины Скадовского по манере письма несколько сухи и не блещут особой колоритностью, но в них много характерных типов, видно старательное изучение быта, и содержание их представляет несомненный интерес. Скадовский также является инициатором возникшего в 1889 г. в Одессе "Общества южнорусских художников". "Художник", 1892 г., № 20, стр. 500—502. — "Всемирная Иллюстрация", 1892 г., № 1223. — "Русский Худож. Арх.", 1892 г. — "Одесский Вестник", 1892 г., № 150. П. Гуревич. {Половцов}

И.Ф. Селезнёв (1856-1936). Портрет художника Ф.И. Данилова

И.Ф. Селезнёв (1856-1936). Портрет художника Ф.И. Данилова. Холст, масло. 90х124 см. Государственный музей украинского изобразительного искусства УССР
Иван Фёдорович Селезнёв (1856-1936) - живописец. Учился в Академии художеств. Работал как исторический живописец. Его картины имеются в Государственном Русском музее, в том числе "Иаков узнаёт одежду сына своего Иосифа, проданного братьями в егопет" (1880 г.). 

Данилов Федор Иванович 1863 - 05.03.1927Учился в КРШ Н. Мурашко (1880-е). В 1901 получил от Петербургской АХ свидетельство на право преподавания рисования в средних учебных заведениях. Жил в Киеве. Был членом ТЮРХ (1890-е). Участвовал в выставках с 1891. Писал преимущественно пейзажи Украины: Работы хранятся в НХМ Украины.  


среда, 22 июня 2011 г.

Итальянский художник-романтик Франческо Хайец (1791 – 1882)

Francesco Hayez (1791-1882). Odalisca - Одалиска. Масло картон
Francesco Hayez (1791-1882). Ritratto delle signore Carolina Grassi e Bianca Bignami,   sorelle Gabrini  - Портрет сеньор Каролины Грасси и Бьянки Бигнами, сёстёр Габрини.  1835 г.
Francesco Hayez (1791 – 1882)  -  Meditation on the History of Italy - Медитация над итальянской историей
Francesco Hayez (1791 – 1882) – Die heilige Maria Magdalena weinend in der Wuste - Кающаяся св.  Мария Магдалина в пустыне
Francesco Hayez -  Разрушение иерасулимсокого храма

Francesco Hayez (1791 – 1882)   – Lultimo abboccamento di - Последняя воля.
Francesco Hayez (1791-1882). Pietro lEremita predica la crociata - Пётр призывает Иеремию к крестовому походу
Francesco Hayez  - Crusaders Thirsting near Jerusalem. Погибающие от жажды крестоносцы вблизи Иерусалима.
Francesco Hayez (1791–1882) The Marriage of Romeo and Juliet - Венчание Ромео и Джульетты
Francesco Hayez (1791 – 1882)   -  The Last Kiss of Romeo and Juliet - Последний поцелуй Ромео и Джульетты
Трагическая история Ромео и Джульетты трогательно представлена в работах романтичного итальянца. А ведь, если разобраться, то причиной трагедии стала банальное отсутствие  собственного жилья. Имей влюблённые возможность  снять квартиру на сутки или на более длительный период, всё могло бы быть иначе.
Сейчас влюблённые тоже часто встречают массу препятствий, одним из них является хлопоты с организацией и проведением бракосочетания начиная от причёски и штиблет, заканчивая фотографом и фейерверком.  Но если воспользоваться  помощью профессионалов, то   свадьба в Нижнем Новгороде превратится в одно удовольствие.








вторник, 21 июня 2011 г.

понедельник, 20 июня 2011 г.

Виноградов С.А. - В доме.

Виноградов С.А. В доме. 1912 г. Закарпатский художественный музей
Виноградов Сергей Арсеньевич (1869 — 1938) — русский живописец, автор лирических пейзажей, работ на религиозные темы и картин из крестьянской жизни. Родился в селе Большие Соли (ныне пос. Некрасовское Ярославской обл.) в семье сельского священника.

Любовь к рисованию проявилась у Виноградова в раннем возрасте, и этому способствовало соседство родительского дома с мастерской известного иконописца Ивана Семеновича Баженова, в которой и проводил будущий художник много часов, наблюдая за работой подмастерьев. Уроки профессионального мастерства получил в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1880 — 1889) у И.М. Пряшникова, В.Е. Маковского, В.Д. Поленова и в Академии художеств (1889) у Б.П. Виллевальде и К.Б. Венига. Особенно повлиял на начинающего живописца В.Д. Поленов, занятия с которым позволили Виноградову найти в пейзаже собственную тему — пленэр с эффектами, как правило, закатного освещения.

После ранних, по преимуществу жанровых картин, в 1900 — 1910-е годы художник сосредоточился на пейзаже в духе импрессионизма. Преподавал в Строгановском училище (1897-1913). Академик живописи (1912). Действительный член Академии художеств (1916). Виноградов принял участие в создании «Союза русских художников», объединившего московских живописцев начала XX века, который, опираясь на достижения русского искусства XIX века в пейзажном и бытовом жанрах, обогатил отечественную живопись новым, близким импрессионизму пониманием цвета и света.

Участник выставок Товарищества передвижников (1892 — 1901), Московского товарищества художников (1894 — 1895), "36 художников" (1901 — 1902), "Мир искусства" (1901 —1903), Союза русских художников (1903, 1906 — 1923), зарубежных (1906, Париж; 1907, Берлин). С 1924 г. жил в Риге, где создал свою художественную школу.
См. также:

С.А. Виноградов (1869-1938) - «Цветник»

Сергей Арсеньевич Виноградов (1869-1938)

Сергей Арсеньевич Виноградов (1869-1938)

 

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Ещё несколько работ Ивана Похитонова

Ivan Pokhitonov (1850-1923) The hunter - Охотник.(Фрагмент).
Ivan Pokhitonov (1850-1923) The hunter - Охотник. Дерево, масло. 20.3 x 34.9 см
Ivan Pokhitonov (1850-1923).  Vaches dans les marais - Коровы на болоте.  Дерево, масло. 7.5 x 12 см.
Ivan Pokhitonov (1850-1923).  The artist's garden at Trou-Louette, Liege - Сад художника в Тру-Лует, Льёж. Дерево, масло. 15 x 19 см.
Ivan Pokhitonov (1850-1923) Laundresses at the Pond - Zhabovshchizna - Прачки на пруду. Жабовщизна.   Дерево, масло.15.5 x 23.8 см.
Ivan Pokhitonov (1850-1923) La steppe au printemps - Степь весной.   Дерево, масло. 27.3 x 24.7 см.
Ivan Pokhitonov (1850-1923) Clairiere sous la neige Minsk  - Снежная проталина. Минск. 1911 г. Дерево, масло. 22.8 x 35.4 см.

Ivan Pokhitonov (1850-1923) A snow-covered landscape - Заснеженный пейзаж. Дерево, масло. 11.7 x 17.5 см.
См. также

Иван Павлович Похитонов

Иван Павлович Похитонов (продолжение)

Иван Павлович Похитонов (1850-1923)

Картины Ивана Павловича Похитонова выполнены на небольших по размеру дощечках, в том числе крышках шкатулок. Он мастерски изображал пейзажи, сцены охоты и сельской жизни. А вот бразильский  художник Вик Мунис для создания картин пользовался бытовым мусором. О его творчестве снят документальный фильм "Свалка". Этот и другие фильмы в хорошем качестве можно найти в Интернете. 
Для того,  чтобы позировать художнику или простому фотографу и чтобы самому потом не стыдно было смотреть на результат, надо иметь хорошую фигуру.  Так как именно фигура часто даёт первое впечатление о человеке. Особенно это актуально в летнее время года, поэтому если кто-то собрался отдохнуть на открытом воздухе, ему надо очень   быстро похудеть , чтобы не испытывать смущение при встрече с интересными людьми из-за лишних килограммов. 

суббота, 18 июня 2011 г.

Французский художник Анри-Эмиль Руссо ( 1875 - 1933 )

Анри-Эмиль Руссо ( Каир 1875 - Экс-ан-Прованс 1933 ). – французский художник и востоковед. Блестящий ученик Жана-Леона Жерома. Он практически сразу добился успеха и обзавёлся клиентурой из богатых буржуа, периодически принимал участие в многочисленных выставках в Париже, Брюсселе, Стокгольме, Марселе. В 1900 году Руссо занял второе место на "Гран-при Рима" и грант в Салона французских художников. Он побывал в Бельгии, Голландии, Северной Африке, Испании и Италии, где он восхищается всеми великими мастерами: Рубенса и Рембрандта, Веласкеса, Мурильо, Тициана и Рафаэля.
После этого путешествия, он поселился в Версале и создал свою студию на вилле Искусств в Париже. В 1919 году Руссо со своей большой семьёй, в которой было семеро детей, переехал в Экс-ан-Прованс. Анри-Эмиль Руссо был награждён Рыцарским орденом Почетного легиона за достижения в области искусства. Художник осуществил несколько творческих путешествий в Тунис, Алжир и Марокко.
Работы Анри-Эмиля Руссо хранятся в музеев Буэнос-Айреса, Гране в Экс-ан-Прованс, Арль Реаттю и в частных собраниях.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933). The Falconer - Охотник с соколом. Холст, масло. 77.2 x 54 см. 
Henri Emilien Rousseau (1875-1933). A group of North African horsemen  - Группа североафриканских всадников. Холст, масло.  54.5 x 73 см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933).Two Chieftains Два вождя. 1923 г.  Холст, масло.  55.4 x 63.5 см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933).The Halt In The Desert Привал в пустыне. 1923 г.  Холст, масло.  100 x 73.6  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) A Moroccan horseman. Марокканский всадник. Дерево, масло 43 x 32.5 см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) The Hawking Party  Оптовый рынок. 1929 г. Холст, масло 91.4 x 64.7  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) A Rest at the Oasis. Отдых в оазисе. 1926 г.  Холст, масло 47 x 55.9  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) Preparing for the Hunt. Подготовка к охоте. 1904 г.  Дерево, масло 47 x 55.7  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) Un soir dans le Sud Oranais. Вечер на юге Ораниса.1923  г. Холст, масло.60.4 x 81.3   см.
Лошади это, конечно, хорошо, однако для современного путешествия одной лошадиной силы недостаточно. Потому, что передвигаться на четырёх колёсах быстрее и удобнее. Объявления продажа автомобилей бу в Москве помогут найти подходящего четвероногого четырёхколёсного помощника.
Ну, а если бмв кабриолет с пробегом купить, то он заменит любого арабского скакуна.