четверг, 11 августа 2011 г.

Исаак Квотер (1748-1893) -2


Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1948-1793)
The river Vecht with gentry in a rowing boat, a country-house nearby, a windmill beyond - На реке Вехт, дворяне на гребной лодке, загородный дом неподалёку, на заднем плане ветряная мельница
Исполнено в 1789 году
oil on canvas - Холст, масло
52.6 x 70.2 cm. (20¾ x 27 5/8 in.).
Можно себе только представить, насколько были неудобны в эксплуатации эти самые гребные лодки в 18-м веке. Сегодня всё проще, лёгкие материалы используемые для изготовления лодки, делают прогулку по реке прекрасным отдыхом. Желающие могут пройти по ссылке ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЛОДОК ПВХ.
А вот относительно приобретения недвижимости в районе реки Вехт ничего неизвестно зато    есть неплохая возможность снять домик или дачу в аренду в Тюмени в любом случае это хорошая возможность выиграть на дорожных расходах.

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1748 - 1793)
View of the Kloveniersburgwal in Amsterdam - Вид на Кловенирсбург-канал в Амстепдаме
oil on canvas - холст, масло
15¾ x 20½ in. (40 x 52 cm.)

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаака Квотер (Амстердам 1748-1793)
A farmstead by a canal, with peasants loading hay, a windmill and the city of Haarlem with the St. Bavo Church beyond - Ферма возле канала с крестьянами занятыми погрузкой сена, на фоне города Гарлема с церковью св. Бова и ветряной мельницей.
oil on panel - дерево, масло
8.7/8 x 11 in. (22.5 x 28.5 cm.)
Возле Гарлема также с недвижимостью туговато, однако есть неплохая возможность приобрести недвижимость в Саранске от застройщиков. В этом случае точно не придётся изучать голландский язык.

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1748-1793)
The Dam, Amsterdam, with the Town Hall on the left and the Nieuwe Kerk on the right -  Площадь Амстердама с Ратушей слева и церковью справа. 
Исполнено в 1788 году
oil on canvas - Холст, масло 
39.8 x 46.8 cm. (15 5/8 x 18 3/8 in.)


Isaak Ouwater (Amsterdam 1750-1793) - Исаак Квотер (Амстердам 1750-1793)
A marketplace in a Dutch village - Рынок в голландской деревне
black chalk, watercolour, pen and brown ink framing lines - чёрный мел, акварель, перо и коричневые чернила
218 x 306 mm - 21,8х20,6 см
Старая голландская "деревня" имеет совсем городской вид. Дома, конечно, без удобств, но сейчас это поправимо, однако желающие купить недвижимость в Тольятти тоже вправе рассчитывать на вполне комфортное жильё.

среда, 10 августа 2011 г.

Голландский художник 17-го века Симон де Влигер (Флигер)

Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Лесистый пейзаж со стадом свиней на дороге. Дерево, масло. 72.8 x 67.6 см.

Симон де Влигер (Флирер). Голландская школа. Корабли в ветреную погоду. Государственный Эрмитаж
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Обмен салютами между голландскими фрегатами. Дерево, масло.  71.5х106.1 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Морской пейзаж - парусное судно на якоре и рыбаки на переднем плане. Дерево, масло. 40.3 x 53.2 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Прибрежный пейзаж с рыбаками на берегу. Холст, масло. 76.8 x 142.2 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Прибрежный вид с кораблями в спокойной воде. Дерево, масло. 729.8 x 39.1 см.
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/1-1653Weesp). Морской берег. Государственный Эрмитаж
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600/11-1653Weesp). Прибытие Вильгельма Оранского в Роттердам. Государственный Эрмитаж
Simon Jacobsz de Vlieger (Rotterdam 1600-1-1653Weesp)- вероятно. Голландские военные корабли и другие суда в гавани. Дерево, масло. 50.8 x 66.1
Стоимость картин голландского мариниста сравнима с ценами на престижные автомобили. Во всяком случае солидные внедорожники с пробегом в москве и московской области можно приобрести за гораздо меньшую цены, чем полотна Симоне де Влигеля.
Высокая стоимость картин объясняется ненадёжностью других возможностей вложения капитала - ведь цены на них постоянно растут. Такое вложение денег лучше защищено от инфляции, чем покупка недвижимости. Во всяком случае согласно агенства недвижимости в г. Твери не фиксируют такого галопирующего роста цен, как аукционы, на которых продают картины известных художников.
Да и стоимость стоимость дома из сруба в ульяновске ни идёт ни в какое сравнение с произведениями старых мастеров.


вторник, 9 августа 2011 г.

Эттори Симонетти (1857-1909)

Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). В будуаре
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The Serenade in the Palace - Серенада во дворце
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The Last Days of the Empire - Последние дни империи.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The jewelry merchant. Watercolor over pencil on paper. 75.5x53 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В ювелирной лавке. Акварель по карандашу на бумаге. 75.5 х53 см 
Жанровая картина, написанная больше ста лет назад наталкивает на мысль поинтересоваться какая нынче цена золота на сегодня в ювелирном. Что поделать - цена благородных металлов растёт.
Послеобеденный час
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The Snake Charmer.   Оil on canvas. 55.5 x 77 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Заклинатель змей. Холст, масло. 55.5х77 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909) Вышивальщицы во дворе.  Карандаш , акварель на бумаге. 30.8 х 22.8  см
Гусар и прелат пьющие чай в дамском обществе умиляют. Сейчас предлагается несколько иной досуг для мужчины в Ульяновске. Изменились времена - изменились приоритеты.
Мужчин сейчас больше интересуют возможность приобрести недорого бу легковое авто в Башкортостане или любом другом регионе страны.

Итальянский художник Эттори Симонетти (1857-1909)

Ettore Simonetti (Italian 1857-1909).  A prayer to Allah.  Оil on canvas. 92.7 x 65.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Призыв к Аллаху. Холст, масло. 92.7х65.5 см. 
Ettore Simonetti  (Italian Painter1857-1909). In the Dressing Room. Watercolour heightened with white on paper laid down on card. 76.5 x 54.9 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В гардеробной. Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 76.5х54.9 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). In the dressing room. Рencil and watercolour heightened with white on paper. 77.5 x 54.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В гардеробе. Карандаш и акварель на белой бумаге.  77.5 х 54.5 см
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). Music in the harem. Watercolour on paper heightened with white. 54 x 75.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Музыкант в гареме. Акварель на белой бумаге. 54х75.5 см. 
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The carpet merchant. Выбор ковра.  67 x 90 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909) The favoured beauty - Привилегии красоты.   Акварель на бумаге. 51.4 x 39.3 cm
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). У лавки торговца шёлком.  Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 76.8 х 55.2  см.
Эттори Симонетти широко использовал в своём творчестве тему Востока с его гаремами и торговцами. Выглядит всё исключительно красиво и заманчиво. Однако не следует забывать об элементарных бытовых неудобствах. с которыми тогда приходилось жить. Ведь тогда не было даже электричества с его частотными преобразователями     http://www.indels.ru/equipment/freq/, не говоря уже о всяческих музыкальных центрах и других наворотах.
А вообще же тему Востока и гаремов совсем неплохо было бы предложить организаторам модных реалти-шоу вроде Дома-2, см. новости телепроекта Дом 2, или других подобных. Поселить добровольцев в условия дворца султана 18-го века и посмотреть как поведут себя персонажи. Можно их даже продвигать "по служебной лестнице". Вот только не знаю, согласится ли кто на роль евнухов.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Исаак Квотер (1748-1893)

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). View of the singel with the munttor The Singel. Amsterdam, with the Munttoren. Oil on canvas. 38.1 x 46.2  cm.  Исаак Квотер (Амстердам 1748-1793). Вид Амстердама. Холст, масло. 38,1х46,2 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Окраина Амстердама летом. Холст, масло. 22,9х28,1 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Окраина Амстердама зимой. Холст, масло. 22,9х28,1 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Вид собора св. Баво в Харлеме. Исполнено в 1778 году. Холст, масло. 43.4х55.2 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Вид Амстердама с паромной переправой через канал. Исполнено в 1782 году. Холст, масло. 31.7х42 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) (возможно). Канал с фигурой рыболовов. Холст, масло. 41.5х49.8 см.
В 18 веке ещё не знали, что такое пенопласт, без которого сегодня не обходится строительство домов и дорог. Пенопласт марки псб-с-15 используется для утепления чердаков, дач и других аналогичных помещений, что даёт возможность использовать их в качестве жилых комнат в любое время года. http://www.elite-plast.ru/info/marki/
Жильё в Амстердаме, особенно в той части, которую запечатлел на своих картинах Исаака Квотер, в дефиците. Однако если кому надо Купить квартиру в Волгодонске, то тут проблемы быть не будет.


воскресенье, 7 августа 2011 г.

Английская акварелистка Луиза Райнер (1831-1924)

Louise Rayner (1831-1924). Head of the West Bow, Edinburgh.  Рencil and watercolour. Луиза Райнер (1831-1924). "Высотка" на западе Эдинбурга. Карандаш, акварель, бумага.  29.8 x 22.3 см.
Louise Rayne.  В Линкольне. Исполнено в  1881 году. Карандаш, акварель, бумага.  25 x 38 см
Louise Rayner (1831-1924). Bridge Street, Chester, with St. Peter's Church and Chester Town Hall in the background. Рencil and watercolour.  Бридж-стрит в Честере с церковью св. Петра и ратушей на заднем плане. Карандаш, акварель, бумага.  40.7 x 55.9 см.
Louise Rayner (1831-1924) Herding sheep past the gateway to the Close, Salisbury.  Watercolour and bodycolour. Выпас овец перед закрытием ворот в Солсбери. Акварель, цветные карандаши, бумага.  38.1 x 48.3 см.
Louise Rayner (1831-1924). Castle Street, Salisbury.  Рencil and watercolour. Кастл-стрит в Солсбери. Карандаш, акварель, бумага.   39.4 x 59.7 см.

Бридж-стрит, Кастл-стрит - да это же улицы из игры в Диззи! А вообще Луиза Райнер - замечательная художница, которая оставила для потомком вид британских городов 19-го - начала 20-го века.
Хотя многие из нарисованных зданий стоят и сейчас. Поддерживать их в надлежащем состоянии не так просто, ведь старая кладка не очень хорошо держит штукатурку. Впрочем эту проблему легко устранить с помощью сварной арматурной сетки: http://www.oookit.ru/products/svarnaya/

Если же нет желания связываться с ремонтом старого жилого фонда лучше всего Купить квартиру от застройщика в Ханты-Мансийске.

суббота, 6 августа 2011 г.

Ян-Батист Виникс (1621-1663)

Ученик Яна Батиста Виникса. Granida and Daifilo -  Холст, масло. 112.5 x 128 см
Ученик Яна Батиста Виникса. A river landscape with travellers on a path. Пейзаж  с рекой и путешественниками на дороге. Холст, масло. 104.2 x 131.6 см 
В стиле Яна Батиста Виникса. Shepherds resting by a city gate, classical ruins beyond Отдыхающие пастухи возле городских ворот. Холст, масло. 66 x 57 см.
JAN-BAPTIST WEENIX (AMSTERDAM 1621-1663 UTRECHT). Berger assis dans un paysage avec son chien. Ян-Батист Виникс (Амстердам 1621-1663 Утрехт) Пастух с собакой на фоне пейзажа.   Холст, масло. 67.5 x 81.5 см 
Собака - первое животное прирученное человеком, на протяжении столетий они помогали людям охотится, охранять стада, стеречь добро. Желающим выбрать щенка надо просто пройти по ссылке.
Выбрать подходящую недвижимость Красноярска несколько сложнее, но вполне по силам любому.

пятница, 5 августа 2011 г.

Французский художник Жак Караба (1834-1907)

Jacques François Carabain (1834-1907). Market day Goslar Germany. Жак Франсуа Караба (1834-1907). Базарный день в немецком Госларе. Холст, масло.  62.5 x 84 cm
Фрагмент картины
В 19-м веке. когда была написана эта картина, в немецких городах ещё не знали, что такое реечные потолки и в жить в них было не очень уютно. Однако сейчас в Германии старые дома, при сохранении внешнего фасада, благодаря новым технологиям внутренней отделки, стали вполне комфортабельны.