вторник, 9 августа 2011 г.

Итальянский художник Эттори Симонетти (1857-1909)

Ettore Simonetti (Italian 1857-1909).  A prayer to Allah.  Оil on canvas. 92.7 x 65.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Призыв к Аллаху. Холст, масло. 92.7х65.5 см. 
Ettore Simonetti  (Italian Painter1857-1909). In the Dressing Room. Watercolour heightened with white on paper laid down on card. 76.5 x 54.9 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В гардеробной. Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 76.5х54.9 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). In the dressing room. Рencil and watercolour heightened with white on paper. 77.5 x 54.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). В гардеробе. Карандаш и акварель на белой бумаге.  77.5 х 54.5 см
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). Music in the harem. Watercolour on paper heightened with white. 54 x 75.5 cm - Эттори Симонетти (1857-1909). Музыкант в гареме. Акварель на белой бумаге. 54х75.5 см. 
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). The carpet merchant. Выбор ковра.  67 x 90 см.
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909) The favoured beauty - Привилегии красоты.   Акварель на бумаге. 51.4 x 39.3 cm
Ettore Simonetti (Italian 1857-1909). У лавки торговца шёлком.  Акварель на бумаге, наклеенной на картон. 76.8 х 55.2  см.
Эттори Симонетти широко использовал в своём творчестве тему Востока с его гаремами и торговцами. Выглядит всё исключительно красиво и заманчиво. Однако не следует забывать об элементарных бытовых неудобствах. с которыми тогда приходилось жить. Ведь тогда не было даже электричества с его частотными преобразователями     http://www.indels.ru/equipment/freq/, не говоря уже о всяческих музыкальных центрах и других наворотах.
А вообще же тему Востока и гаремов совсем неплохо было бы предложить организаторам модных реалти-шоу вроде Дома-2, см. новости телепроекта Дом 2, или других подобных. Поселить добровольцев в условия дворца султана 18-го века и посмотреть как поведут себя персонажи. Можно их даже продвигать "по служебной лестнице". Вот только не знаю, согласится ли кто на роль евнухов.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Исаак Квотер (1748-1893)

Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). View of the singel with the munttor The Singel. Amsterdam, with the Munttoren. Oil on canvas. 38.1 x 46.2  cm.  Исаак Квотер (Амстердам 1748-1793). Вид Амстердама. Холст, масло. 38,1х46,2 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Окраина Амстердама летом. Холст, масло. 22,9х28,1 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Окраина Амстердама зимой. Холст, масло. 22,9х28,1 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Вид собора св. Баво в Харлеме. Исполнено в 1778 году. Холст, масло. 43.4х55.2 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793). Вид Амстердама с паромной переправой через канал. Исполнено в 1782 году. Холст, масло. 31.7х42 см.
Isaak Ouwater (Amsterdam 1748-1793) (возможно). Канал с фигурой рыболовов. Холст, масло. 41.5х49.8 см.
В 18 веке ещё не знали, что такое пенопласт, без которого сегодня не обходится строительство домов и дорог. Пенопласт марки псб-с-15 используется для утепления чердаков, дач и других аналогичных помещений, что даёт возможность использовать их в качестве жилых комнат в любое время года. http://www.elite-plast.ru/info/marki/
Жильё в Амстердаме, особенно в той части, которую запечатлел на своих картинах Исаака Квотер, в дефиците. Однако если кому надо Купить квартиру в Волгодонске, то тут проблемы быть не будет.


воскресенье, 7 августа 2011 г.

Английская акварелистка Луиза Райнер (1831-1924)

Louise Rayner (1831-1924). Head of the West Bow, Edinburgh.  Рencil and watercolour. Луиза Райнер (1831-1924). "Высотка" на западе Эдинбурга. Карандаш, акварель, бумага.  29.8 x 22.3 см.
Louise Rayne.  В Линкольне. Исполнено в  1881 году. Карандаш, акварель, бумага.  25 x 38 см
Louise Rayner (1831-1924). Bridge Street, Chester, with St. Peter's Church and Chester Town Hall in the background. Рencil and watercolour.  Бридж-стрит в Честере с церковью св. Петра и ратушей на заднем плане. Карандаш, акварель, бумага.  40.7 x 55.9 см.
Louise Rayner (1831-1924) Herding sheep past the gateway to the Close, Salisbury.  Watercolour and bodycolour. Выпас овец перед закрытием ворот в Солсбери. Акварель, цветные карандаши, бумага.  38.1 x 48.3 см.
Louise Rayner (1831-1924). Castle Street, Salisbury.  Рencil and watercolour. Кастл-стрит в Солсбери. Карандаш, акварель, бумага.   39.4 x 59.7 см.

Бридж-стрит, Кастл-стрит - да это же улицы из игры в Диззи! А вообще Луиза Райнер - замечательная художница, которая оставила для потомком вид британских городов 19-го - начала 20-го века.
Хотя многие из нарисованных зданий стоят и сейчас. Поддерживать их в надлежащем состоянии не так просто, ведь старая кладка не очень хорошо держит штукатурку. Впрочем эту проблему легко устранить с помощью сварной арматурной сетки: http://www.oookit.ru/products/svarnaya/

Если же нет желания связываться с ремонтом старого жилого фонда лучше всего Купить квартиру от застройщика в Ханты-Мансийске.

суббота, 6 августа 2011 г.

Ян-Батист Виникс (1621-1663)

Ученик Яна Батиста Виникса. Granida and Daifilo -  Холст, масло. 112.5 x 128 см
Ученик Яна Батиста Виникса. A river landscape with travellers on a path. Пейзаж  с рекой и путешественниками на дороге. Холст, масло. 104.2 x 131.6 см 
В стиле Яна Батиста Виникса. Shepherds resting by a city gate, classical ruins beyond Отдыхающие пастухи возле городских ворот. Холст, масло. 66 x 57 см.
JAN-BAPTIST WEENIX (AMSTERDAM 1621-1663 UTRECHT). Berger assis dans un paysage avec son chien. Ян-Батист Виникс (Амстердам 1621-1663 Утрехт) Пастух с собакой на фоне пейзажа.   Холст, масло. 67.5 x 81.5 см 
Собака - первое животное прирученное человеком, на протяжении столетий они помогали людям охотится, охранять стада, стеречь добро. Желающим выбрать щенка надо просто пройти по ссылке.
Выбрать подходящую недвижимость Красноярска несколько сложнее, но вполне по силам любому.

пятница, 5 августа 2011 г.

Французский художник Жак Караба (1834-1907)

Jacques François Carabain (1834-1907). Market day Goslar Germany. Жак Франсуа Караба (1834-1907). Базарный день в немецком Госларе. Холст, масло.  62.5 x 84 cm
Фрагмент картины
В 19-м веке. когда была написана эта картина, в немецких городах ещё не знали, что такое реечные потолки и в жить в них было не очень уютно. Однако сейчас в Германии старые дома, при сохранении внешнего фасада, благодаря новым технологиям внутренней отделки, стали вполне комфортабельны.

четверг, 4 августа 2011 г.

Сэр Джошуа Рейнольдс

Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Портрет адмирала Томаса Котса в форме.  Холст, масло. 76.2 x 63.5 см
Sir Joshua Reynolds (1723-1792). Portrait of Elizabeth Drax,Countess of Berkeley (1720-1792). Портрет Елизаветы Дракс, графини Беркли (1720-1792). Холст, масло. 77.2 x 64.2 см.
Sir Joshua Reynolds (1723-1792). Portrait of Mrs. Thomas Edwards Freeman (1758-1782) - Портрет миссис Томас Эдвардс Фримен  (1758-1782). Холст, масло. 126.7 x 101.6 см.
Sir Joshua Reynolds (Plympton Devon 1723-1792 London). Незаконченный портрет леди в серьгах с жемчугом. Холст, масло. 59.7 x 45.4 см.
Перед тем, как заказывать портрет или даже просто фотографироваться на паспорт совсем нелишне  посетить салон красоты, вроде того, что находится на Малой Грузинской: http://salon-ulibka.ru/page/shellac-so-skidkoj/ Салон "Улыбка" позволит с радостью смотреть на свои фотографии и не прятать их на дно комода.

среда, 3 августа 2011 г.

Сэр Антонис ван Дейк

Sir Anthony van Dyck (Antwerp 1599-1641 London). Frans Franken. Сэр Антонис ван Дейк (Антверпен 1599 - 1641 Лондон). Портрет Франса Франкена. Литография.
Sir Anthony van Dyck (Antwerp 1599-1641 London). Johannes Brueghel . Портрет Иоганна Бругеля. Литография
 Anthony van Dyck (Antwerp 1599-1641 London). Portrait of  Beatrice, Countess of Oxford - Портрет Беатриче, графини Оксфорд. Холст, масло. 107.2 x 85 см.
Портреты кисти сэра Антониса ван Дейка отличают исключительно красивые лица персонажей. Судя по всему заказчики его работ не забывали следить за своей внешностью и использовали для ухода за своей кожей все известные в то время средства. Сейчас арсенал косметологии значительно расширился и услугами квалифицированных специалистов могут воспользоваться не только графини и бароны, но и особы рабоче-крестьянского происхождения. Рекомендую: http://lightface.ru/page/chistka-lica-v-salone-cena/
.

вторник, 2 августа 2011 г.

Голландский художник Виллем Коеккоек (1838-1895)

Willem Koekkoek (Dutch 1838-1895). Dutch town scene with figures  -  Виллем Коеккоек (Амстердам 1838 - Антверпен 1895). Голландская школа.  Сцена в голландском городе с  фигурами. Холст, масло. 85.1 x 66.7 см. Частное собрание
Фрагмент. Маленький ослик  - это весь городской транспорт!

Казалось бы прошло каких-то сто лет, а города выглядят совсем иначе. Тогда не были ни уличного электричества ни общественного транспорта, а индивидуальный транспорт был на четырёх ногах. Сейчас же, чтобы обзавестись собственным транспортом достаточно заглянуть на рынок волгодонскавто и все вопросы будут решены.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Итальянские художники 19-го века Джузеппе и Карло Канелла

Carlo Canella (Verona 1800-1879). Festa nei giardini di Porta Venezia . Olio su cartone pressato . 26.8 x 36.9 cm - Карло Канелла (Верона 1800-1879). Собрание в садах у Венецианского порта. Масло на прессованном картоне. 26,8 х 36,9 см
Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze. Marina al tramonto con viandante - Путник у моря на закате солнца.  Холст наклеенный на дерево, масло. 27 x 35.5 см.
 Круг Giuseppe Canella (Verona 1788-1847). Travellers on the Grand Tour before the Basilica di San Marco, Venice. Путешественники Гранд-Тура к базилике Св. Марко в Венеции.  Холст, масло. 41 x 59 см.
Приписывается Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze). On the Molo, Venice. Венецианский мол.   Картон, масло.  21.3 x 29.8 см.
Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze. Paesaggio con viandanti - Пейзаж с путешественниками. Исполнено в 1846 году.  Холст, масло. 50.5 x 72.3 см.
Carlo Canella (Verona 1800-1879). Venezia con figure a passeggio,  Milano.  Дерево, масло. 26.4 x 36.5 см.

Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze). Laguna veneziana al chiaro di luna - Венецианская лагуна при лунном свете. Исполнено в 1837 г. Дерево, масло. 57 x 72  см.
Giuseppe Canella (Verona 1788-1847 Firenze). Вид на Пасео дель Прадо будущий  музей Прадо в Мадриде. Исполнено в 1827 г. Дерево, масло. 12,3 x 17  см.
Пешком или на телеге путешествовать романтично, но не далеко, до Венеции не доберёшься. Для того, чтобы путешествовать с комфортом надо посетить авто рынок ульяновска и выбрать там подходящее средство передвижения.

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Неизвестный итальянский художник - Праздник в Венеции

Неизвестный художник итальянской школы. Ла Феста делла Сенса, Венеция. Исполнено в 1868 г.  Холст, масло. 115.5 х 157.5 см

суббота, 30 июля 2011 г.

Бернард Эдуард Свебак (1800-1870) -2

EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES)  - Охотничья сцена. Холст, масло
EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES). The Barrier at La Villette  - Пропускной пункт в Ла Виллет. Холст, масло
EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES). Остановка в пути. Холст, масло. 38.1 х 30.1 см 
EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES) Пейзаж с фигурами людей и лошадей.  Холст масло 

См. также:

Французский художник Бернард Эдуард Свебак (1810-1870)

пятница, 29 июля 2011 г.

Французский художник Бернард Эдуард Свебак (1810-1870)

EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES) Promenade de cavaliers - Прогулка с кавалерами. Холст, масло. 41.8 x 64 см.
EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES)  Заминка при смене лошадей. Холст, масло. 36.1 х 46.2 см

EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES)  Партизаны 1812 года. Холст, масло.
EDOUARD SWEBACH (PARIS 1800-1870 VERSAILLES)  Встреча на перекрёстке. Холст, масло.
Для желающих отдыхать с комфортом есть блестящая возможность приобрести недвижимость на берегу моря. Ведь квартира в болгарии - это возможность отдыхать на море при минимальных расходах, а также сдавать её для друзей и знакомых. Ведь цены на продукты в Болгарии значительно ниже, чем в Крыму или Турции.

четверг, 28 июля 2011 г.

Картины подражателей Адриана Броувера .

Подражатель Адриана Броувера. Голландская школа. Крестьянин, пьющий и курящий за столом в гостинице. Дерево, масло.  22.3 x 18.8 см.
Подражатель Адриану Броуверу. Голландская школа. Крестьянин, выпивающий и курящий в помещении. Дерево, масло. 38.8 x 29.6
Подражатель Адриана Броувера. Голландская школа. Гуляки пьющие и веселящиеся в гостинице. Дерево, масло. 36.1 x 60.3
Подражатель Адриану Броуверу. Голландская школа. Крестьяне играющие в карты и развлекающиеся в помещении. Дерево, масло (овал). 43 x 57.8 см.
Подражатель Адриана Броувера. Голландская школа..Хирург осматривающий рану на руке мужчины .
Возможно Адриан Броувер (1605/6 - 1938). Голландская школа. Курильщик. Дерево, масло. 31 x 24,8 см.
Подражатель Адриану Броуверу. Голландская школа. Гуляка разговаривающий с девушкой в  помещении таверны. Дерево, масло. 31.4 x 25.7 см.  
Да, нельзя назвать красавцами персонажей картин Адриана Броувера, его учеников и подражателей. Однако, как говорится, не родись красивой". Кстати, данный сериал с Катей Пушкарёвой можно посмотреть бесплатно он-лайн здесь . С первой до последней серии.


См. также:

Работы Адриана Броувера (1606-1638) в Эрмитаже

среда, 27 июля 2011 г.

Французский художник Альфред де Дре (1810-1860)

Alfred de Dreux (French 1810-1860). Jeune cavalier montant un shetland et levrier. Оil on canvas. 46.4 x 32.4 cm - Французский художник Альфред де Дре (1810-1860). Молодой кавалер верхом с борзой собакой. Холст, масло. 46.4х32.4 см.
Alfred de Dreux (French 1810-1860) Dogue assis .Оil on canvas 32.7 x 24.6 cm Альфред де Дре (1810-1860). Сидящий большой дог. Холст, масло. 32.7х24.6 см

вторник, 26 июля 2011 г.

Ян Минзе Моленар (около 1610-1668)

Circle Jan Miense Molenaer  (c. 1610-1668) A woman holding a child in an interior, an old woman sitting next to her and other figures in the background. Оil on panel.  35.8 x 32.7 см.  Круг Яна Минзе Моленара. Женщина с ребёнком на руках, старуха, сидящая рядом и фигуры на заднем плане. Дерево, масло. 35,8 х 32,7 см
По манере Jan Miense Molenaer (c. 1610-1668) A coastal landscape, thought to be Egmond-aan-zee. Оil on panel 39.7 x 54.9  - По манере -  Ян Минзе Моленар (ок. 1610-1668). Прибрежный ландшафт, считается -  Эгмонд-ан-Зее. Дерево, масло. 39.7 х 54.9 см.
Jan Miense Molenaer (c. 1610-1668). Peasants playing a game in a tavern.  Оil on panel. 46.7 x 63.2 см - Ян Минзе Моленар (ок 1610 - 1668). Крестьяне, играющие в таверне. Дерево, масло. 46.7 х 63.2 см.
Jan Miense Molenaer (c. 1610-1668). Peasants making merry in a tavern.  Оil on panel. 41.2 x 55.2 см - Ян Минзе Моленар (ок. 1610 -1668). Крестьяне веселятся в таверне. Дерево, масло. 41.3 х 55.2 см.
Jan Miense Molenaer (c. 1610-1668). Paysans buvant et fumant dans un interieur. Оil on canvas. 39.5 x 37 см - Ян Минзе Моленар (ок. 1610 - 1668). Крестьяне пьют и курят в помещении. Холст, масло. 39.5 х 37 см. 
Jan Miense Molenaer (c. 1610-1668). A village wedding. Оil on canvas. 73.6 x 104.7 см - Ян Минзе Моленар (ок 1610 - 1668). Деревенская свадьба. Холст, масло. 73.6 х 104.7 см.
Jan Miense Molenaer (c. 1610-1668). A schoolroom interior, with a teacher at a podium, and pupils merrymaking. Оil on panel. 50.5 x 83 см - Ян Минзе Моленар (ок. 1610-1668). Школьное помещение, учитель на трибуне и веселящиеся ученики. Дерево, масло. 50.5 х 83 см.


См. также: 

Ян Минзе Моленар (около 1610-1668) в Эрмитаже