вторник, 21 февраля 2012 г.

Американский художник-импрессионист Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965)

Edward Willis Redfield (1869-1965). Melting Snows. Oil on canvas.127.8 x 142.9 cm. Painted circa 1925 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Таяние снегов. Холст, масло. 127,8 х 142,9 см. Написано около 1925 года
Американский импрессионист Эдвард Уиллис Редфилд, член искусства колонии в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания  родился 18 деккабря 1869 году в Бриджвилле, штат Делавэр . С раннего возраста он проявил тягу к живописи и  с 1887 по 1889 год учился в Пенсильванской Академии изящных искусств в Филадельфии . Там он встретился Робертом Генри , который впоследствии стал важным американский художник школы урбанизаторов, и они остались друзьями на всю жизнь. Редфилд позже путешествовал по Франции, учился в Академии Жюльена и Школе изящных искусств . В Европе Редфилд восхищался работой художников-импрессионистов Клода Моне,  Камиля Писсарро , и норвежский Фрица Таулова. Во Франции он встречает Элизу Делигант на которой женится  в 1893 году.
После возвращения в Америку Редфилд с женой  поселились  в районе Центрального моста, штата Пенсильвания, недалеко от Новой Хоупа. Редфилд  иногда считается одним из основателей колонии художников в Нью-Хоупа вместе с Уильямом Лангсоном Лэтропом (Langson Lathrop) .
Импрессионистские  пейзажи Редфилда отличает смелое применение красок  ярких цветов. Свои работы Редфилд писал на пленэре, непосредственно с натуры, а не в студии. 
Его работы выставлялись по всей стране (США),  двадцать семь из них были представлены в Панамо-Тихоокеанской Международной выставке (1915) в Сан-Франциско, важным местом для художников того времени.
Редфилд критически оценивал  своё искусство. В 1947 году он сжёг большое количество собственных картин, которые он считал не  соответствующим стандартам. В то время он прекращает заниматься  живописью. Редфилд умер 19 октября 1965 года. 
Сегодня его картины находятся во многих крупных музеях, в том числе Музей Метрополитен в Нью-Йорке и Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.
Edward Willis Redfield (1869-1965). Spring Landscape. Oil on canvas.66 x 82 cm - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Весенний пейзаж. Холст, масло. 66 х 82 см

Edward Willis Redfield (1869-1965). Woodland Brook. Oil on canvas.127 x 142.2 cm. Painted circa 1914 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Лесной ручей. Холст, масло. 127 х 142,2 см. Написано около 1914 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).The Village Store. Oil on canvas.53.3 x 63.5 cm. Painted circa 1908 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Сельпо. Холст, масло. 53,3 х 63,5 см. Написано около 1908 года
Можно  только представить, чем торговала эта передвижная лавка. Представляю, как жителям этой деревни надоели клопы и поэтому средства торговцы точно привозили средства дезинсекции для борьбы с этими паразитами. Сейчас подобные средства можно найти с помощью интернета.
Edward Willis Redfield (1869-1965).When Spring Comes. Oil on canvas.81.3 x 97.8 cm. Painted circa 1930s - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Когда приходит весна. Холст, масло. 81,3 х 97,8 см. Написано  около 1930-х годов

Edward Willis Redfield (1869-1965).The Bowdoin, Monhegan Island. Oil on canvas.66 x 82 cm. Painted circa 1905-15 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Боудойн, остров Монхеган. Холст, масло. 66 х 82 см. Написано около 1905-15 гг.

Edward Willis Redfield (1869-1965).Spring in the Harbor. Oil on canvas.81.3 x 101.6 cm. Painted circa 1927 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Весна в гавани. Холст, масло. 81,3 х 101,6 см. Написано около 1927 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).Snow Storm:Limeport. Oil on canvas.66.7 x 82 cm. Painted circa 1924 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Снежная метель в Лимепорте. Холст, масло. 66,7 х 82 см. Написано около 1924 года

Edward Willis Redfield (1869-1965).Panther Hollow, Pittsburgh. Oil on canvas.96.5 x 127 cm. Painted circa 1919 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965).  Впадина Пантеры, Питсбург. Холст, масло. 96,5 х 127 см. Написано около 1919 года
В этом районе Питсбурга в начале 20-го века селились в основном эмигранты из Италии, которые получили работу на знаменитых сталелитейных предприятиях. Однако жителям России нет смысла ехать так далеко в поисках работы, ведь работа в санкт петербурге пенсионерам всегда найдётся.
Edward Willis Redfield (1869-1965).Christmas Morning. Oil on canvas.82 x 101.6 cm. Painted circa 1932 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Рождественское утро. Холст, масло. 82 х 101,6 см. Написано около 1932 года
Edward Willis Redfield (1869-1965). Carversville Farm. Oil on canvas.66 x 81.3 cm. Painted in 1946 - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Ферма в Карверсвилле. Холст, масло. 66 х 81,3 см. Написано в 1946 году
Edward Willis Redfield (1869-1965).Horse and Sleigh Days . Oil on canvas.97.2 x 127.8 cm - Эдвард Уиллис Редфилд (1869-1965). Лошадь и сани днём. Холст, масло. 97,2 х 127,8 см
Как говорится, на санях прошлого далеко не уедешь. Поэтому сейчас жителей сельской местности больше интересует то, где продают подержанные грузовые автомобили в рассрочку, чем приобретение лошади. 
К примеру, в Арзамасе без проблем можно купить УАЗ 3962 бу, который просто незаменим для сельского бездорожья. Кроме того имеется масса предложений по другим российским и зарубежным моделям.

Василий Григорьевич Перов (1834-1882) - "Охота на кабана" ...

Василий Григорьевич Перов (1834-1882). Охота на кабана. холст, масло. 93,5 х 142 см - Vasily Perov (1834-1882).  Hunting for boar. oil on canvas .  93.5 x 142 cm

Василий Григорьевич Перов (1834-1882). Разговор за круглым столом. Дерево, масло. 18,1 х 21,5 см - Vasily Perov (1834-1882).  Conversation over a round table . Oil on panel. 18.1 x 21.5 cm 
Две картины знаменитого художника передвижника посвящены досугу мужчин - его современников: "Охота" и Сидение за столом" с разговорами "за жизнь". Ещё может быть  рыбалка и игра в карты. Вот и всё развлечения. Сейчас же диапазон развлечений несколько расширился, к услугам по прежнему все кафе, рестораны, бары Кисловодска и других городов. Однако есть ещё кино, компьютерные игры, спорт, путешествия и другие развлечения так сказать для души и тела.
Ну, а том, какой у людей досуг в Новочебоксарске можно только догадываться. Здесь не только театры, цирк, развлекательные, компьютерные ночные клубы, но и множество других развлечений. 

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637)

Pieter Brueghel II (Brussels 1564.5-1637.8 Antwerp).The King Drinks.Oil on panel. 43.7 x 106 cm. 1620 - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564.5-1637.8 Антверпен). Король выпивох. Дерево, масло. 43,7 х 106 см. 1620

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Birdtrap. Oil on panel. 37.5 x 56.2 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Ловушка для птиц. Дерево, масло. 37,5 х 56,2 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Saint John the Baptist Preaching to the Multitude. Oil on panel. 116.8 x 174.3 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637 Антверпен). Святой Иоанн Креститель проповедует народу. Дерево, масло. 116,8 х 174,3 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Combat between Carnival and Lent. Oil on panel. 118.1 x 166.3 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель1564-1637 Антверпен).Война  между Карнавалом и Постом. Дерево, масло. 118,1 х 166,3 см

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The Wedding Dance. Oil on panel. 40.6 x 55.8 cm - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен).Свадебный танец. Дерево, масло. 40,6 х 55,8 см

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Американский художник итальянского происхождения Луиджи Люсиони (1900-1988)

Luigi Lucioni (1900-1988) Flower Patterns . Oil on canvas. 76.2 x 66 cm. 1941 - Луиджи Люсиони (1900-1988) Модели цветов. Холст, масло. 76,2 х 66 см. Исполнено в 1941 году
Луиджи Люсионе (Италия 1900 -1988)  Нью-Джерси, США)  -  итальянский и американский художник. Родившийся в 1900 году в  Италии,  художник Луиджи Люсиони прибыл в Соединенные Штаты в 1911 году. С 1916 по 1920 год он изучал искусство в школе "Купер Юнион" в Нью-Йорке, и был учеником художника Уильяма Старквезера. Главное специализацией Люсионе стали натюрморты, также он писал пейзажи и портреты. К 1932 году работы Люсиони были выставлены в музее Метрополитен. После получения стипендии от Фонда Тиффани Луиджи  учится во Франции ​​и Италии. Далее Люсионе продолжал получать различные призы за свою работу. Он  трижды становится лауреатом премии «лучший рисунок» на биеннале Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939-м, 1941-м, и снова в 1949-м году. Также Люсионе выиграл ряд других престижных наград от таких учреждений, как Международный выставочный Карнеги в 1939 году и Библиотеки Конгресса в 1946 году.

Luigi Lucioni (1900-1988) Landscape with Hills  . Oil on Masonite. 14 x 23.5 cm. 1943 - Луиджи Люсиони (1900-1988). Горный пейзаж. Масло на оргалите. 14 х 23,5 см. Исполнено в 1943 году
Luigi Lucioni (1900-1988) .Landscape with Trees . Oil on Masonite. 12.7 x 22.2 cm. 1944< - Луиджи Люсиони (1900-1988). Пейзаж с деревьями. Масло на оргалите. 12,7 х 22,2 см. Исполнено в 1944 году
Luigi Lucioni (1900-1988) .New England Barn. Oil on Masonite. 15.2 x 22.2 cm. 1941 - Луиджи Люсиони (1900-1988). Амбар в Новой Англии. Масло на оргалите. 15,2 х 22,2 см. Исполненов 1941 году
Что-то эта постройка в Новой Англии выглядит предельно хлипко. В российских условиях подобное строение зиму вряд ли  переживёт. У нас строят надёжнее. В этом можно убедится, если купить квартиру в новосибирске, рассчитанную на сибирские морозы.  

суббота, 18 февраля 2012 г.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) -8 гравюр

Albrecht Dürer (1471-1528).Saint Christopher facing left. Engraving,  1521. 115 x 75 mm -  Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Христофор. Гравюра 1521 года. 115 х 75 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint Jerome in his Study. Engraving, 1514. 246 x 187mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Иероним в своем кабинете. Гравюра, 1514. 246 х 187mm

Albrecht Dürer (1471-1528). Coat-of-Arms of Michael Behaim.  Woodcut, circa 1520, on laid paper. 201 x 190 mm Альбрехт Дюрер (1471-1528). Пальто на доспехах Михаила Бехайма. Гравюра на дереве, около 1520, на бумаге верже. 201 х 190 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint Eustace. Engraving, circa 1501. 360 x 262 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Евстафий. Гравюра, около 1501. 360 х 262 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). The Sudarium held by one Angel. 184 x 132 mm. Etching, 1516, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Sudarium занимал один ангел. 184 х 132 мм. Офорт, 1516, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528).Cardinal Albrecht of Brandenburg 'The Small Cardinal'. 149 x 97 mm. Engravings, 1519, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Кардинал Альбрехт Бранденбургский "Малый кардинал". 149 х 97 мм. Гравюра 1519 года, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528).A Coat of Arms with a Skull. Engraving,  1503. 222 x 161 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Герб с черепом. Гравюра, 1503. 222 х 161 мм

Albrecht Dürer (1471-1528).Knight, Death and the Devil. 246 x 189 mm. Engravings, 1513, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Рыцарь, смерть и дьявол. 246 х 189 мм. Гравюра, 1513, на бумаге верже

пятница, 17 февраля 2012 г.

Американский художник Джон Форд Клаймер (1907-1989)

John Ford Clymer (1907-1989) .Defiance . Oil on canvas. 76.2 x 121.9 cm - Джон Форд Клаймер (1907-1989). Вызов. Холст, масло. 76,2 х 121,9 см

John Ford Clymer (1907-1989) .The Night Hunter . Oil on canvas. 50.8 x 76.2 cm - Джон Форд Клаймер (1907-1989). Ночной охотник. Холст, масло. 50,8 х 76,2 см 

четверг, 16 февраля 2012 г.

Голландский художник Йоханнес Корнелиус Мерц (1819-1891)

  Johannes Cornelius Mertz (Amsterdam 1819-1891 Brussels) . Le portrait: the absent lover . Oil on panel. 53.5 x 42 cm -  Йоханнес Корнелиус Мерц (Амстердам 1819-1891 Брюссель). Портрет  отсутствующего любимого. Дерево, масло. 53,5 х 42 см   

Johannes Cornelius Mertz (Amsterdam 1819-1891 Brussels). Artistic admiration. Oil on panel. 32 x 24.5 cm. 1862 - Йоханнес Корнелиус Мерц (Амстердам 1819-1891 Брюссель) Восхищение художественным полотном. Дерево, масло. 32 х 24,5 см. 1862   

Johannes Cornelius Mertz (Amsterdam 1819-1891 Brussels) . The seamstresses. Oil on canvas laid down on board. 92.5 x 73.5 cm. 1862  - Йоханнес Корнелиус Мерц (Амстердам 1819-1891  Брюссель). Портнихи (Швеи). Холст, лежащий на доске, масло. 92,5 х 73,5 см. Исполнено в 1862 году 
Совсем не так давно практически любая женщина пользовалась ниткой, иголкой и швейной машиной на уровне профессиональной портнихи. Сейчас ситуация изменилась.Множество товаров на полках магазинов освободили женщин. Однако шьют женщины не только из-за отсутствия необходимых предметов одежды, но из желания проявить свою индивидуальность, создать своими руками неповторимые вещи. Поэтому курсы кройки и шитья москва - это совсем не анахронизм. 
Любое помещение, будь-то швейная мастерская, будуар,  дортуар, рабочий  кабинет или мастерская художника имеет свой интерьер, в зависимости от состояния которого человек в нём  чувствует себя комфортно или, наоборот, неуютно. Профессиональная дизайн-студия. по индивидуальным заказам проектирует интерьеры квартир, домов, офисом, коттеджей, а также промышленных и общественных зданий и ландшафта с учётом новейших тенденций моды в дизайне и декорировании. 

среда, 15 февраля 2012 г.

Джеральд Харви Джонс (р. 1933 г.)

Gerald Harvey (b. 1933) .Country Store . Oil on board. 27.9 x 17.8 cm - Джеральд Харви (род. 1933 г.). История села. Доска, масло. 27,9 х 17,8 см
Джеральд Харви Джонс, более известный как Джеральд. Харви, родился в Сан-Антонио, штат Техас в 1933 году.  Его детство было овеяно легендами американского Запада: его дед вдохновлял  внука рассказами о пыльных тропах в Канзаса и жизни на границе. Вдохновение из ранних воспоминаний стала предметом его картин, которые сделали  его одним из самых успешных и любимых художников этого жанра.
Свой путь в искусстве Дж. Харви  начал с изображения людей и мест, где он побывал. В конце концов, он пришёл к живописи масляными красками. После окончания Северо-Техасского государственного университета, преподавал в Техасском университете Остина, но уделял некоторое время занятиям  живописью.В 1963 году, Дж. Харви бросил работу преподавателя, чтобы полностью посвятить себя карьере художника. Вскоре его усилия были признаны. Всего через  два года  состоялась его первая крупная художественная выставка, которая  вызвала восторженные отклики, а профессиональная лига американских художников  наградила Дж.Харви премией "Уважаемый Новый Мастер" (1965). Кроме того, Дж. Харви находит поклонников в высших эшелонах власти: губернатор штата Техас Джон Коннолли, а также президент США, техасец Линдон Джонсон были поклонниками его творчества.
Изображая сцены  давно минувших дней, Дж.Харви доносить до зрителя дух становления Америки. 
Увлекательные произведения Дж.Харви  способствовали ошеломляющему успеху его выставок. В 1991 году он был удостоен трех выставках в Вашингтоне, Округ Колумбия: в Национальном архиве (эпохи гражданской войны), в Министерство финансов (изображения выдающихся достопримечательностей), и в Смитсоновском институте. Его картины также украсила собой обложку книги в честь 150-летия Смитсоновского института. Его работы можно найти во многих важных коллекциях по всему миру, от корпораций до музеев иностранных лидеров.
Дж. Харви продолжает писать сегодня в его родном городе Фредериксбург, штат Техас, где он живет со своей женой.
Gerald Harvey (b. 1933) .Memories of Austin. Oil on canvas. 22.9 x 30.5 cm - Джеральд Харви (род. 1933 г.). Воспоминания о Остине. Холст, масло. 22,9 х 30,5 см
История Америки с конца 19-го века неразрывно связана с автомобилем, что находит отражение на картинах Дж. Харви. На изображённых им улицах "старого Остина" встречаются ковбои на лошадях, трамвай и автомобиль, что символизирует наступившую эпоху перемен. История Авто в дальнейшем преображает города Америки и всего мира и жизнь людей, которые уже не мыслят своей жизни без самого удобного средства передвижения. 
Сегодня огромное количество людей имеют собственный автомобиль, а ещё большее число хотят его приобрести или поменять на другой. При выборе любого автомобиля, той же skoda superb, совсем не лишне ознакомится с независимыми отзывами автовладельцев, в которых они высказывают своё мнение о достоинствах и недостатках своих машин.