среда, 7 марта 2012 г.

Лукас Кранах Старший (1472-1553). Лукреция.

Lucas Cranach  the Elder  (1472-1553). Lucretia. Oil on panel. 60.3x48.9 cm - Лукас Кранах Старший (1472-1553). Лукреция. Дерево, масло. 60.3x48.9 см  
Из Википедии:
Лукреция (лат. Lucretia) (ок 500 г до н. э.) — по преданию, римская женщина славившаяся своей красотой и добродетелью. Жена римского патриция Тарквиния Коллатина и дочь консула Спурия Лукреция Триципитина.
Как писал Тит Ливий, Секст Тарквиний, сын царя Рима Тарквиния Гордого, пленился красотой Лукреции и, угрожая ей оружием, изнасиловал. Лукреция рассказала обо всём своему мужу и заколола себя на его глазах. Это событие послужило началом бунта, поднятого Луцием Юнием Брутом и привело к свержению царской власти в Риме и к установлению республики. Именно поэтому на протяжении веков римской истории Лукреция была весьма почитаема.

вторник, 6 марта 2012 г.

Давид Тенирс Младший (1610-1690)

David Teniers II (Antwerp 1610-1690 Brussels) .  An alchemist in his workshop. Oil on panel. 30.8 x 41.9 cm - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель).Алхимик в своей мастерской. Дерево, масло. 30,8 х 41,9 см

David Teniers II (Antwerp 1610-1690 Brussels) .  The story of Hero and Leander. Oil on canvas. 61 x 83.5 cm - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель).История Геро и Леандр. Холст, масло. 61 х 83,5 см

David Teniers II (Antwerp 1610-1690 Brussels) . A man and woman smoking a pipe, seated in an interior, with peasants playing cards beyond. Oil on panel.35.5 x 47 cm - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель).Мужчина и  раскуривающая  трубку женщина сидят в помещении, а также крестьяне играющие в карты. Дерево, масло. 35,5 х 47 см

David Teniers II (Antwerp 1610-1690 Brussels) . A mountainous landscape, a shepherd with his flock and a milkmaid with cattle, a hilltop town beyond. Oil on copper.46 x 64.8 cm. 1668 - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель). Пастух со своей отарой и доярка с коровами, на вершине холма  на фоне горного ландшафта и город вдали. Медь, масло. 46 х 64,8 см. Исполнено в 1668 году

David Teniers II (Antwerp 1610-1690 Brussels) . A shoemaker in his workshop, with boots, tools and a jaybird. Oil on canvas.37.2 x 28 cm. 1671 - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель).Сапожник в своей мастерской, с ботинками, инструментами. Холст, масло. 37,2 х 28 см. Исполнено в 1671 году

David Teniers the Younger (Antwerp 1610-1690 Brussels) . A doctor's surgery. Oil on panel. 36.8 x 50.7 cm. 1725 - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель). Врач проводит хирургическую операцию. Дерево, масло. 36,8 х 50,7 см. Исполнено в 1725 году

David Teniers the Younger (Antwerp 1610-1690 Brussels) . Card players in an inn . Oil on panel. 34.4 x 41.7 cm - Давид Тенирс Младший (1610-1690 Антверпен Брюссель). Игроки в карты в гостинице. Дерево, масло. 34,4 х 41,7 см

Studio of David Teniers II (Antwerp 1610-1690 Brussels) . Monkeys smoking, drinking and preparing a meal by a fireplace. Oil on copper.23 x 33.2 cm - Мастерская Давида Тенирса Младшего (1610-1690 Антверпен Брюссель). Курящие и пьющие обезьяны. Медь, масло .23 х 33,2 см

Как верно подметил автор идеи этой картины, люди в кабаке под действием спиртного частенько превращаются в животных и поэтому в подобных заведениях издревле была должность вышибалы - здорового амбала, который сдерживал животные порывы чрезмерно разбушевавшихся посетителей. Кстати,  о судьбе такого амбала недавно снята прикольная комедия, в которой герой становится хоккеистом, смотреть онлайн вышибала 2011, рекомендую.

понедельник, 5 марта 2012 г.

Колесников Степан Фёдорович (1879-1955)

Stepan Kolesnikoff (1879-1955). The Potato harvest in Belorussia. Oil on canvas.  71.1 x 100.3 cm - Степан Фёдорович Колесников (1879-1955). Сбор урожая картофеля в Белоруссии. Холст, масло. 71,1 х 100,3 см

Stepan Kolesnikoff (1879-1955). Albanie. Oil on canvas.  75.3 x 99 cm. Painted in 1930 - Степан Фёдорович Колесников (1879-1955). Албанцы. Холст, масло. 75,3 х 99 см. Написано в 1930 году 

Stepan Kolesnikoff (1879-1955). In the fields . Gouache on board.  14.2 x 27.9 cm. 1919 - Степан Фёдорович Колесников (1879-1955). В полях. Гуашь на доске. 14,2 х 27,9 см.  Исполнено в 1919 году 
Смотри также :Колесников Степан Фёдорович

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Французский художник Эдуард Леон Кортес (1882-1969).

Edouard-Leon Cortès (French, 1882-1969).L'Arc de Triomphe vu des Champs-Elysées au coucher du soleil . Huile sur toile.33 x 46 cm - Эдуард Леон Кортес (французский, 1882-1969). Триумфальная арка и Елисейские поля во время заката. Холст, масло. 33 х 46 см

Edouard-Leon Cortès (French, 1882-1969). A busy evening before the Paris Opera House . Huile sur toile.45.7 x 55.7 cm - Эдуард Леон Кортес(французский, 1882-1969). Обстановка возле  Парижской Оперы. Холст, масло. 45,7 х 55,7 см

Edouard-Leon Cortès (French, 1882-1969).Place de la Republique, Paris . Huile sur toile.50.1 x 64.7 cm - Эдуард Леон Кортес (французский, 1882-1969). Площадь Республики в Париже. Холст, масло. 50,1 х 64,7 см
Первые автомобили на улицах Парижа, несомненно это были автомобили "Рено",  такие авто и сегодня курсируют по Франции, наряду с "Пежо" и "Ситроенами", однако в мире автолюбители  всё больше отдают предпочтение японским, корейским и даже китайским автомобилям. А эти машины, в отличие от немецких, временами нуждаются в серьёзном ремонте. А ремонт авто ниссан довольно сложен и без специалистов тут не обойтись.
Edouard-Leon Cortès (French, 1882-1969). Porte St. Martin in Autumn. Huile sur toile.33 x 45.7 cm - Эдуард Леон Кортес (французский, 1882-1969). Застава Сен-Мартен  осенью. Холст, масло. 33 х 45,7 см

суббота, 3 марта 2012 г.

Американский художник Джордж Генри Холл (1825-1913)

George Henry Hall (1825-1913) Pomegranates. Oil on canvas. 25.4 x 31.8 cm.  Executed in 1882 - Джордж Генри Холл (1825-1913). Гранаты. Холст, масло. 25,4 х 31,8 см. Выполненно в 1882 году
Джордж Генри Холл родился в Манчестере, Нью-Гемпшире на 21 сентября 1825 года. В возрасте четырёх лет его отец перевез семью в Бостон, здесь Джордж Генри в возрасте 16 лет начинает свою в качестве художника. В 1849 году он отправляется вместе со своим другом Истманом Джонсоном в немецкий Дюссельдорф, где учился около года в Королевской Академии. Затем он продолжил своё обучение в Париже, где провёл еще два года в Париже и в Риме, где он открыл студию. В 1852 году Джордж Генри Холл он вернулся в США и поселился в Нью-Йорке. Тем не менее, в дальнейшем он неоднократно путешествовал и провел в общей сложности более 20 лет за рубежом. Он несколько раз посещает Испанию и провел год в в Египте.
В 1853 году Джордж Генри Холл избирается ассоциированным, а в 1868 г. действительным членом престижной Национальной академии дизайна. Он был также членом Ассоциации века, престижного общественного мужского клуба в Нью-Йорке. Он выставлял свои картины в Пенсильванской Академии изящных искусств в 1853-1968 гг., в английской Королевской академии,в Британском институте, галерее Суффолк-стрит в Лондоне (1858-1874), а также в Бруклинской художественной ассоциации в 1861-1881 гг., Национальной Академии Дизайна в 1862-1900 гг., Институте искусств Чикаго в 1888 году и Бостонском художественном клубе в 1881-м и в 1889-м годах.
Джордж Генри Холл является одним из самых известных художников середины 19-го века, специализировавшихся на написании натюрмортов. Около 1857 года, Джордж Генри Холл начал писать натюрморты с фруктами и цвета. Его картины пользовались большим успехом и приносили хороший доход.
При написании фруктов и цветов Джордж Генри подчеркивал изобилие природы и продемонстрировал научные знания своего предмета. Критики высоко ценили его картины.
Предметом картин Джорджа Генри Холла цифра часто становились средиземноморской местах, где он побывал. Его искусство отличает темная цветовая гамма с полированной отделкой, что отражает его любовь к венецианской живописи.
После 1870 зале работы Холла были выставлены на регулярной основе в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке.
Сегодня картины Джордж Генри Холла представлены ​​в Рокфеллеровском художественном музее, Художественном музее фирмы "Крайслер", художественный музей Джорджии, Бостонском музее изящных искусств, Смитсоновском американскомй художественном музее, Бруклинском музее искусства и Музее Метрополитен.
Джордж Генри Холл умер в Нью-Йорке 17 февраля 1913 года.
George Henry Hall (1825-1913) AN ITALIAN GIRL WITH CHERRY BLOSSOM. Oil on canvas. 80 X 67.7 cm.  Executed in 1887 - Джордж Генри Холл (1825-1913). Итальянская девушка с ветками цветущей вишни. Холст, масло. 80 х 67,7 см. Выполненно в 1887 году
Весна - это не только радующая всех пора оживления природы, но и время очень беспокойное для людей подверженных аллергии на различные запахи, а также различные фрукты. Часто молодых родителей беспокоит вопрос: отчего бывает Аллергия у детей. Что делать?. Очень важно получить на него правильный ответ.
George Henry Hall (1825-1913).  Summer. Oil on canvas. 39.3 x 61 cm. Executed in 1870 - Джордж Генри Холл (1825-1913) Лето. Холст, масло. 39,3 х 61 см. Выполненно в 1870 году
Людей занимающихся творчеством должен заинтересовать своеобразный твиттер для дизайнеров: DesignTree.ru — это дизайнерские микроблоги, в котором творческие люди имеют возможность обмениваться идеями и оценивать работы друг друга.  

пятница, 2 марта 2012 г.

Ян Стен (Лейден 1626-1679)

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679) .A Village Wedding.  Oil on canvas. 68.6 x 87.6 cm - Ян Хавикзоон. Сте н (Лейден 1626-1679). Деревенская свадьба. Холст, масло. 68,6 х 87,6 см
Ян Хавикзоон Стен (нидерл. Jan Havickszoon Steen; ок. 1626 — до 3 февраля 1679) — голландский живописец,  родился в 1626 году в Лейдене. Учился живописи у Николауса Кнюпфера в Утрехте, а потом вероятно учился в Харлеме у Адриана ван Остаде и возможно у Дирка Халса.
В 1648 году он вступил в лейденскую гильдию художников, в 1649 г. женился и переехал в Гаагу, где работал до 1653 г. С 1654 по 1658 г. он проживал в Лейдене, потом до 1669 г. в Харлеме, а в 1672 г. приобрёл лицензию на открытие трактира в Лейдене.
Похоронен в Лейдене 3 февраля 1679 г.
Стен считается одним из самых остроумных мастеров голландской жанровой живописи, он прибегал в своём творчестве и к острой социальной сатире. Ян Стен с долей изрядного юмора подходил к изображению библейских сцен, но большей частью сцены он писал картины, изображавшие представителей среднего и нижнего слоёв бюргерства, в которых изящество и разнообразие стиля сочетаются с грубоватым, фривольным юмором с элементами гротеска. Ему нравилось вкладывать в свои отличавшиеся обилием персонажей работы морализаторские идеи или своеобразно иллюстрировать своими картинами общеизвестные пословицы и аллегории.
В работе с цветом Стен демонстрировал не всегда ровные результаты. Однако своими лучшими и тщательно выписанными работами он превосходит своих современников-коллег изящным сочетанием цветовой палитры и мастерским владением игрой теней.
Разносторонне образованный, любознательный и весёлый человек, Стен писал семейные портреты и сцены на постоялых дворах. Его творческое наследие составляют почти 400 картин, среди которых много написано на библейские сюжеты. Очень много работ Стен хранится в Рейксмузее в Амстердаме.

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679). An amorous couple in a landscape.  Oil on canvas. 65.4 x 80 cm - Ян Хавикзоон Стен (Лейден 1626-1679). Влюбленная пара на природе. Холст, масло. 65,4 х 80 см

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679) . A winter landscape with young kolf players on a frozen river .  Oil on panel. 36.2 x 33 cm - Ян Хавикзоон. Стен (Лейден 1626-1679). Зимний пейзаж с молодыми игроками в хоккей по замерзшей реке. Дерево, масло. 36,2 х 33 см

Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679). The moning tualet.  Oil on canvas. 37 х 27,5 cm. 1660 - Ян Хавикзоон Стен (Лейден 1626-1679). Утренний туалет. Холст, масло. 37 х 27,5 см. Исполнено в 1660 году. Картина хранится в Государственном музее Амстердама  
Из журнала "Великие музеи мира. №8. Амстердам. Государственный музей":
Художник, обладающий большим талантом рассказчика, оригинальной и независимой манерой письма, в своем творчестве Стен отдает предпочтение изображению сцен повседневной жизни, отличающихся добродушной и лукавой иронией. Его творческое наследие, плод быстрой и уверенной манеры письма, обладающей основательной монументальностью и композиционной сложностью жанровых сцен, довольно многочисленно. Эта картина, небольшая, но отличающаяся изяществом исполнения, является примером одного из моментов интимности и сосредоточенности, которые Стен любит чередовать с более крупными и многофигурными композициями. В полумраке комнаты девушка, сидящая на краю кровати, надевает (как можно догадаться по отпечатку подвязки под коленом) красный чулок. Художник славился изображением не совсем приличных сцен, в которых чувствуется его желание подсмотреть альковные тайны. Однако поэтичность, с которой он передает повседневные жесты, пронизывает сюжет и отрицает всевозможные сексуальные намеки в виде наполненного до половины ночного горшка, собаки и грелки на стуле, то есть, всех символов похоти. Чувственная насыщенность сцены служит для передачи обычного повседневного действия, знакомого и невинного, и собачка, свернувшаяся клубком в тепле простыней, является лишь правдивой деталью домашнего быта.
В самых ярких точках мазками белил созданы отблески на поверхности бронзового ночного горшка. Даже циновка, лежащая у кровати вместо коврика, и небрежно брошенные шлепанцы описаны в мягком полумраке спальни с вниманием к правдоподобной передаче материалов.

Голландский живописец на своих картинах увековечил быт своего времени, незамысловатый женский женский гардероб, в том числе нижнее бельё. Ну а о том, какой выбор белья имеется сегодня можно показывает знаменитая модель Адриана Лима в фотосессии для Victoria's Secret-2012 .
.
Jan Havicksz. Steen (Leiden 1626-1679). An elegant company in an interior with figures playing cards at a table. Oil on panel.  45.8x60.3 cm - Ян Хавикзоон. Стен (Лейден 1626-1679). Элегантная компания в помещении играющая в карты за столом. Дерево, масло. 45.8x60.3 см

четверг, 1 марта 2012 г.

Юлий Юльевич Клевер - сын (1882-1942)

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).A forest settlement on Lake Peipus in winter. Oil on canvas. 133.5 x 90 cm. 1912 - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Лесной поселок на Чудском озере зимой. Холст, масло. 133,5 х 90 см. Исполнено в 1912 году
Клевер Юлий Юльевич (1882 – 1942) - Русский живописец. Работал преимущественно в жанрах пейзажа и натюрморта. Сын известного художника, профессора Ю. Ю. Клевера (1850-1924). Родился в Петербурге. Учился у отца, позже – в Академии изобразительных искусств в Мюнхене (1906 – 1908) С 1898 принимал участие в художественных выставках С.-Петербургского т-ва художников, Т-ва художников, Т-ва им. А. Куинджи и др. В 1910 провёл персональную выставку в Москве. Преподавал в Рисовальной школе ТПХ в Петербурге (1902 – 1906; 1909 – 1917). Жил и работал в Петербурге-Ленинграде. Произведения хранятся в Ульяновском, Краснодарском, Рязанском ХМ и многих частных собраниях.


Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).A woodland cottage. Oil on canvas. 101.6 x 80 cm. 1912 - Юлий Юльевич Клевер  (1882-1942). Дом в лесу. Холст, масло. 101,6 х 80 см. Исполнено в 1912 году

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Waterlilies in bloom . Oil on canvas. 25.4 x 29.2 cm - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Цветущие кувшинки. Холст, масло. 25,4 х 29,2 см

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Pine forest . Oil on canvas. 53.5 x 70 cm. 1911 - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Сосновый лес. Холст, масло. 53,5 х 70 см. Исполнено в 1911 году

Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Dacha in a forest clearing. Oil on canvas. 53.3 x 71.8 cm. 1905 = Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Дача на лесной поляне. Холст, масло. 53,3 х 71,8 см. Исполнено в 1905 году
За прошедшее со времени написания картины столетие многое изменилось в облике даже загородных дач. Для их строительства чаще используются более прочные, не горючие материалы, для оборудования колодцев используются бетонные кольца, срок эксплуатации которых на порядок больше, чем у деревянных срубов.
У современных коттеджей не только имеется всё для комфортной жизни, но и совсем иной дизайн. Именно в такими коттеджами оборудована Пересыпь база отдыха, предназначенная для семейного отдыха. Там есть всё для детей и взрослых.
Iulii Iul'evich Klever (1882-1942).Wild flax in a pewter tankard . Oil on canvas. 35.5 x 26.5 cm - Юлий Юльевич Клевер (1882-1942). Дикий лён в оловянной кружке. Холст, масло. 35,5 х 26,5 см

среда, 29 февраля 2012 г.

Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919) - ещё пять работ

Edward Lamson Henry (1841-1919). The Pillory and Whipping Post, New Castle, Delaware . Oil on canvas. 52.1 x 87.6 cm. 1896 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Позорный столб и место порки, Нью-Касл, штат Делавэр. Холст, масло. 52,1 х 87,6 см. Исполнено в 1896 году

Edward Lamson Henry (1841-1919).The Huckster. Oil on canvas laid down on panel. 34,3 х 59.1 cm  1914 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Торговец. Холст на доске, масло. 34,3 х 59,1 см. Исполнено в 1914 году

Edward Lamson Henry (1841-1919).The Stagecoach. Oil on canvas laid down on panel. 41.9 x 33 cm 1882 - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Дилижанс. Холст на доске, масло. 41,9 х 33 см. Исполнено в 1882 году
Понятно, что на дилижансе прошлого, которые так любил изображать американский художник сегодня далеко не уедешь Нынче для путешествий нужно более надёжное средство передвижения - автомобиль. Вот продажа авто г воронеж предлагает Фольсвагены, Пежо, Лады, Ниссаны и другие машины, а также пятилитровый Мерседес-Бенц!
Edward Lamson Henry (1841-1919).Spring Flowers. Oil on canvas laid down on panel. 26,7 х 39 cm  1916 Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Весенние цветы. Холст на доске, масло. 26,7 х 39 см. Исполнено в 1916 году
Весенние цветы - это, конечно, хорошо и красиво, особенно 29 февраля, однако у нас в сельской местности жители больше обрадуются, если к ним привезут строительные материалы, к примеру отделочные материалы для ванной комнаты и туалета, а то ведь бегать в стоящий в огороде сортир в 21-м веке никто не хочет.
Edward Lamson Henry (1841-1919).Couple on a Horse and Buggy . Oil on canvas. 47 x 40 cm - Эдвард Лэмсон Генри (1841-1919). Мужчина и женщина в конный тарантасе. Холст, масло. 47 х 40 см
В небольшом чешском городке, где издавна добывали серебро, работает Музей серебра, в котором есть возможность не только увидеть изделия и руду этого металла, но посетить древний рудник, в котором можно ощутить себя в шкуре рудокопа.