туры в различные страны мира доступны практически каждому.
суббота, 3 декабря 2011 г.
Александра Николаевич Бенуа (1870-1960) - 8 работ
туры в различные страны мира доступны практически каждому.
Ярлыки:
Бенуа,
русская школа
пятница, 2 декабря 2011 г.
Владимир Донатович Орловский (1842-1914)
Владимир Донатович Орловский - русско-украинский художник-пейзажист. Сын украинского помещика, выпускник Киевской гимназии, в 1861 г. брал уроки у Т.Г. Шевченко в Петербурге, с 1861 по 1868-й учился в Петербургской Академии Художеств, у А.П. Боголюбова. С 1869 по 1872 г. - пенсионер Академии художеств за рубежом. С 1874 г. - академик за серию пейзажей ("Посев", ГТГ и другие). С 1978 г. - профессор. Автор картин, передающих очарование русской и украинской природы ("Вид села Коков в Крыму", 1868, ГРМ; "жатва", 1882, Киевский музей украинского искусства). Некоторым из них не чужда академическая условность, а других ощущается подражание эффектам А.И.Куинджи. Его работы имеются также в музеях Воронежа, Кисловодска, Костромы, Рыбинска, Севастополя, Сочи, Таганрога, Ярославля, Баку, Кишенёва и других, а также в частных собраниях.
Владимир Орловский (1842-1914). Выезд на рассвете. Холст, масло. 118 х 108 см - Vladimir Orlovsky (1842-1914). Departure at daybreak. Oil on canvas. 118 x 108 cm |
Владимир Орловский (1842-1914). Тройка в снегу. Холст, масло. 102 х 130 см - Vladimir Orlovsky (1842-1914). Troika in the snow. Oil on canvas. 102 x 130 cm |
По таким просторам пешком не очень походишь, хотя наши предки регулярно совершали такие "прогулки", однако для жизни на природе всё же необходим транспорт, поэтому и в двадцать первом веке никого не удивляют объявления вроде куплю и приму в дар лошадь.
Однако железный конь пришедший на смену крестьянской лошадке пользуется куда большим спросом и предложений по нему больше. На авто рынке Астрахани представлены новые и поддержанные машины с фотографиями.
Ярлыки:
Орловский В.Д.,
русская школа,
Украина
четверг, 1 декабря 2011 г.
Александра Николаевич Бенуа (1870-1960)
Можно себе представить, сколько времени граф Орлов добирался из своего гатчинского дворца до Санкт-Петербурга. Наверное по дороге приходилось менять лошадей. Сегодня это куда проще: зашёл на авторынок Орла, выбрал себе тачку, заправил горючим и нажал на акселератор.
Александра Бенуа (1870-1960). Регата. Бумага, гуашь. 19 х 30,5 см. Исполнено в 1925 году - Alexandre Benois (1870-1960). Camart Regatta . Gouache on paper . 19 x 30.5cm. 1925 |
Когда Пётр I разгуливал по Летнему саду со своими приближёнными он был ограждён от нежелательных встреч, которые могли испортить настроение, своей гвардией. Сегодня такая роскошь не всякому олигарху по карману, однако установка турникетов вполне надёжно оградит офис или предприятие от нежелательных визитёров.
Ярлыки:
Бенуа,
русская школа
среда, 30 ноября 2011 г.
Иван Федорович Шультце (1874-1939)
Иван Федорович Шультце (1874-1939). Озеро под луной. Холст, масло. 66 х 66 см. Исполнено в 1923 году - Ivan Fedorovich Shul'tse (1874-1939). Moonlit lake. Oil on canvas. 66 x 66 cm. 1923 |
Из справочника Э.Г. Коновалова "Словарь русских художников" - Шультце, Иван Фёдорович (1874 - после 1937) - живописец. Родился в Санкт-Петербурге. Учился в Академии художеств у К.Я Крыжицкого. Участвовал в выставках Общества им. К.Я. Крыжицкого (1912-1917), Санкт-Петербургского товарищества художников, 1-й и 2-й выставках Общества художников-индивидуалистов (1921). В начале 1920-х гг. поселился во Франции. Приверженец "чистого пейзажа", Шультце заслуживает звания "мастера солнца" ("Весна в Крыму"; "Заход солнца в ноябре"; "Зимний вечер", все - 1922 год). Примером других излюбленных им сюжетов являются "лунная ночь (1913), "Парк в Нескучном. Пруд" (1919), "На берегу Чёрного моря" (1910-е гг.) Выставлял картины в салонах французских художников, провёл персональные выставки в Англии и США.
Иван Федорович Шультце (1874-1939). Сад с видом на море. Холст, масло. 65,1 х 81,3 см - Ivan Fedorovich Shul'tse (1874-1939). A garden with a sea view. Oil on canvas. 65.1 x 81.3 cm |
Иван Федорович Шультце (1874-1939). Осень на озере. Холст, масло. 33 х 41,3 см. Исполнено в 1922 году -Ivan Fedorovich Shul'tse (1874-1939). Autumn on the lake. Oil on canvas. 33 x 41.3 cm. 1922 |
Иван Федорович Шультце (1874-1939). Лаго-Маджоре. Холст, масло. 60,7 х 70,7 см. Исполнено в 1923 году - Ivan Fedorovich Shul'tse (1874-1939). Lago Maggiore. Oil on canvas. 60.7 x 70.7 cm. 1923 |
Иван Федорович Шультце (1874-1939). Закат на море. Холст, масло. 65 х 80,2 см - Ivan Fedorovich Shul'tse (1874-1939). Sunset at Sea. Oil on canvas. 65 x 80.2 cm |
Иван Федорович Шультце (1874-1939). Зимний пейзаж. Холст, масло. 81,3 х 100,3 см - Ivan Fedorovich Shul'tse (1874-1939). Winter Landscape. Oil on canvas. 81.3 x 100.3 cm |
Чтобы увидеть такой пейзаж "в живую" надо непременно обзавестись соответствующим транспортом, лучше всего предварительно заглянуть бесплатные доски объявлений Ижевска и поискать там подходящий снегоход.
Другой способ - это лыжи. Но это совсем не просто. Для начала надо походить в детскую лыжную секцию г. Мытищи, или любую другую.
Ярлыки:
русская школа
вторник, 29 ноября 2011 г.
Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926)
Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926). Богатырь. Холст, масло. 158,5 х 211,8 см Исполнено в 1920 году - Viktor Vasnetsov (1848-1926). A Bogatyr. Oil on canvas. 158.5 x 211.8 cm |
На торгах аукциона Кристи, состоявшихся вчера в Лондоне данная картина была продана за рекордную для картин В.М. Васнецова сумму в £1,105,250 или $1,707,611.
Лот сопровождался следующей информацией :Виктор Васнецов является одним из величайших художников-монументалистов в истории русской живописи. Его изображения персонажей и событий национальной истории настолько прочно укоренены в сознании россиян, что во многом стали определять сами представления о ней. Созданные им образы влияют на самосознание страны и на то, какой ее видят другие. В какой-то степени, они являются ее прошлым.
По прибытии в Академию в 1868 году, Васнецов знакомится с будущими корифеями русского искусства – Репиным, Антокольским, Крамским, а также с известным критиком Владимиром Стасовым. К моменту выпуска из Академии в 1875 году Васнецов уже неоднократно выставлял свои работы вместе с передвижниками, завоевав себе репутацию жанрового живописца, которому особо удается запечатлеть в мельчайших деталях жизнь простых людей. Через год после окончания Академии Васнецов на два года уезжает в Париж, где уже обосновалась целая плеяда русских художников.
Первая же работа Васнецова на историческую тему под названием «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880 год, Третьяковская галерея) обозначила то новое направление, в котором его творчество будет развиваться в дальнейшем. Масштаб этой работы заметно отличался от небольших по размеру жанровых сцен, преобладавших в его творчестве до того момента. Существенные изменения претерпела и палитра – от серых и коричневых тонов Васнецов перешел к ярким, более динамичным оттенкам зеленого, красного, синего и белого.
Вскоре в Москве Васнецов познакомился с предпринимателем и меценатом Саввой Мамонтовым, в абрамцевской усадьбе которого, жили и работали многие знаменитые художники. Именно здесь он совместно с Василием Поленовым создал проект церкви, построенной на территории усадьбы, оформлением которой также занимались оба художника. Этот проект был одним из первых предвестников растущего спроса на услуги Васнецова по участию в архитектурных проектах. Впоследствии он занимался оформлением главного фасада здания Третьяковской галереи, выходящего в Лаврушинский переулок, а также создал фриз «Каменный век» для Исторического музея. Одним из наиболее масштабных проектов подобного рода стало создание фресок для Владимирского собора в Киеве, на которых были изображены такие героические персонажи Киевской Руси как великий князь Владимир, Андрей Боголюбский и Александр Невский.
Из Киева в Москву Васнецов вернулся в 1891 году, поселившись неподалеку от Абрамцева. Под покровительством Мамонтова и Третьякова Васнецов спроектировал и построил новую мастерскую, площадь которой позволяла ему работать над монументальными полотнами. Именно здесь ему удалось закончить свой шедевр под названием «Богатыри» (1876-1898 год, Третьяковская галерея) изображавший Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича, над созданием которого художник трудился порядка 20 лет. Впоследствии данная картина стала центральным экспонатом первой персональной выставки Васнецова в 1898 году.
К теме богатырей Васнецов вернулся в 1915 году, когда написал картину «Илья Муромец», на сегодняшний день находящуюся в Доме-музее В.М.Васнецова в Москве. Данный лот является более поздней версией этой работы, датированной 1920 годом. Эту картину также как и «Богатырей» отличает монументальный размах, однако ей присуща более мощная динамика, так как в данном случае всадник скачет на вздыбленном коне. Она находилась в семье настоящего владельца с того самого момента как покинула студию художника и с тех пор ни разу не выставлялась на продажу ни в частном порядке, ни на аукционах. Таким образом, предложение этого шедевра русской живописи на данный аукцион является первым знакомством с ним широкой публики. Это поистине жемчужина музейного уровня, чье качество, редкость и безупречный провенанс не могут быть переоценены.
Должен отметить, что картина "Богатырский скок" или "Илья Муромец" написанная в 1915 году на мой взгляд отличается лишь меньшими размерами.
Ярлыки:
Васнецов В.М.,
русская школа
понедельник, 28 ноября 2011 г.
Николай Петрович Богданов-Бельский (1866-1945) - 6 работ
Николай Богданов-Бельский (1866-1945). Мальчики рыбачат с мостка. Холст, масло. 71,1 х 80 см - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945). Boys fishing off a pier. Oil on canvas. 71.1 x 80 cm |
Николай Богданов-Бельский (1866-1945). Первый урок. Холст, масло. 79 х 66,5 см - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945).The first lesson. Oil on canvas. 79 x 66.5 cm |
Николай Богданов-Бельский (1866-1945).Игрок на цитре. Масло canvas.66 х 78,7 см - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945). The Zither player. Oil on canvas.66 x 78.7 cm |
Николай Богданов-Бельский (1866-1945). На именинах у учительницы. Холст, масло. 108,5 х 136 см - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945). The teacher's name day. Oil on canvas.108.5 x 136 cm |
Женщины, изображённые на картинах Николай Петровича Богданова-Бельского, скорее всего не имели возможности пользоваться приличной даже на то время парфюмерией. Им было неведомо, как можно соединить десятки запахов: апельсина, бергамота, мускуса, розы, мимозы, ваниля, жасмина, пачули и других в один великолепный и неповторимый аромат. К тому же они скорее всего даже не знали, что такое это самое пачули или иланг-иланг. Заглянув на сайт Dilly.ru , женщины имеют возможность оценить устойчивы великолепные запахи chanel coco mademoiselle или gucci guilty и проверить, какое впечатление они производят на окружающих. А мужчины имеют возможность проверить, какое впечатление производят эти духи преподнесённые любимой и желанной женщине.
Ярлыки:
БОГДАНОВ-БЕЛЬСКИЙ,
русская школа
воскресенье, 27 ноября 2011 г.
Федот Васильевич Сычков (1870-1958)
Федот Васильевич Сычков (1870-1958) - живописец. Родился в крестьянской семье в Пензенской губернии. В 1885-1886 гг. работал подмастерьем в иконописной мастерской. С 1892 г. учился в Рисовальной школе в Петербурге у К.В. Лебедева, И.И. Творожникова, Я.Ф. Ционглинского. В 1895-м поступил в Высшее художественное училище при Академии художеств, где учился у Н.Д.Кузнецова, и П.О. Ковалевского. Посещал уроки И.Е. Репина. В 1900 г. получил звание художника за картину "Вести с войны". Экспонент выставок Товарищества передвижных художественных выставок (1904) и Академии художеств в Петербурге.
Русский по национальности, Сычков всю жизнь прожил в мордовском селе, посвятив свой талант этому краю, внеся большой вклад в развитие изобразительного искусства Мордовии. Заслуженный деятель искусств Мордовской АССР. Писал портреты, пейзажи, натюрморты ("Крестьянские дети", 1914; "Таня", 1932, обе - в ГРМ). Его работы имеются также в Мордовском республиканском музее изобразительных искусств, носящим его имя, в музеях Вологды, Ульяновска, Ярославля.
Ярлыки:
русская школа,
Ф.В. Сычков (1870-1958)
суббота, 26 ноября 2011 г.
Николай Петрович Богданов-Бельский (1866-1945)
Николай Богданов-Бельский (1866-1945). Деревенская дорога. Холст, масло 66 х 78,5 см. Исполнено в 1933 году - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945). A country path. Oil on canvas.66 x 78.5 cm. 1933 |
Николай Богданов-Бельский (1866-1945). Концерт гусляров. Холст, масло. 101 х 116 см - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945). A gusli recital. Oil on canvas. 101 x 116 cm |
Николай Богданов-Бельский (1866-1945). Мальчик пьющий чай. Холст, масло. 69,5 х 57 см - Nikolai Bogdanov-Belsky (1866-1945).A young boy drinking tea. Oil on canvas.69.5 x 57 cm |
Ярлыки:
БОГДАНОВ-БЕЛЬСКИЙ,
русская школа
пятница, 25 ноября 2011 г.
Николай Корнилович Бодаревский (1850-1921). В лесной чаще
Николай Корнилович Бодаревский (1850-1921). В лесной чаще. Холст, масло. 54,5 х 38,4 см Nikolai Bodarevsky (1850-1921). Deep in the forest. Oil on canvas. 54.5 x 38.4 cm |
Потомок старинного рода молдавских господарей Чегодар-Бодарескул, Н.К. Бодаревский родился 12 ноября 1850 года в Одессе, в семье титулярного советника. В 1868 году он был принят в Академию художеств, и за время обучения был удостоен 4 серебряных и одной малой золотой медалей.
За программу «Апостол Павел в Кесарии говорит защитительную речь» был удостоен звания классного художника I степени, а в 1908 году был признан академиком. Работы Бодаревского экспонировались на академических, исторических и передвижнических выставках. Характерны названия произведений художника, представляющего так называемый «академический жанр» в русской живописи конца XIX - начала XX в.: «Апостол Павел на суде», «Амазонка», «Сиротка», «Смерть Николая Чудотворца», «Средь шумного бала», «Античные танцы». Кроме того, Бодаревский подавал большие надежды как портретист, был отмечен Крамским. Его избрали членом Товарищества художественных передвижных выставок. Как художника, более всего тяготевшего к академизму, но использовавшего внешние приемы других современных направлений русской живописи, например, таких, как «модерн», характеризуют Бодаревского его работы для храма Воскресения Христова. По его 16 картонам были выполнены мозаики: «Св. Владимир» и «Св. Мария Магдалина» (северный малый иконостас), а также «Св. царица Александра» и «Св. Николай Чудотворец» (малый южный иконостас), «Богоматерь с двумя ангелами», «Архидиакон Лаврентий», «Господь Эммануил», «Св. архидиакон Стефан», двух серафимов и четырех архангелов; для пилонов западной части храма - «Предательство Иуды» и «Христос перед Пилатом».
Ярлыки:
русская школа
четверг, 24 ноября 2011 г.
Английский художник-анималист Уильям Хаггинс (1820 - 1884).
William Huggins (Liverpool 1820 -1884 Chester). A lion in his den. Oil on panel. 33 x 43.2 cm - Уильям Хаггинс (Ливерпуль 1820 -1884 Честер). Лев в логове. Дерево, масло. 33 х 43,2 см |
William Huggins (Liverpool 1820 -1884 Chester). Lioness . 1871. Oil on board. 26 x 26 cm - Уильям Хаггинс (Ливерпуль 1820 -1884 Честер). Львица. Исполнено в 1871 году. Масло на картоне 26 х 26 см |
William Huggins (Liverpool 1820 - 1884 Chester). Two leopards. Oil on canvas. 110.5 x 128.9 cm - Уильям Хаггинс (Ливерпуль 1820 - 1884 Честер). Два леопарда. Холст, масло. 110,5 х 128,9 см |
William Huggins (Liverpool 1820-1884 Chester). Two Pumas.1840. Oil on panel. 50.2 x 66 cm - Уильям Хаггинс (Ливерпуль 1820 -1884 Честер). Два пумы. Исполнено в 1840 году. Дерево, масло. 50,2 х 66 см |
William Huggins (Liverpool 1820 -1884 Chester). Bideston Farmhouse. Oil on board. 58.5 x 44 cm - Уильям Хаггинс (Ливерпуль 1820 -1884 Честер). Сельский дом в Байдестоне. Масло на картоне 58,5 х 44 см |
William Huggins (Liverpool 1820 -1884 Chester). The Village Champion . Oil on board. 27.9 x 40.7 cm - Уильям Хаггинс (Ливерпуль 1820 -1884 Честер). Деревенские чемпионы. Картон, масло. 27,9 х 40,7 см |
Поохотится на бенгальского тигра сейчас вряд ли удастся да и водятся у нас только амурские тигры, охота на которых у нас запрещена, разве что для премьер-министра и то со снотворными ампулами. Однако, не смотря на это, охота в Норильске довольно увлекательна. Если, конечно, есть необходимое снаряжение и амуниция.
Для тех же кто просто любит животных есть возможность британские котята без родословной купить г. Дзержинск и не только британских вислоухих, но и абиссинских, канадских сфинксов, а также персидских .
Ярлыки:
английская школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)