суббота, 27 июня 2009 г.

Э.Я Шанкс (1857-?) - «Новенькая в школе»

Шанкс, Эмилия Яковлевна (1857-1936) - живописец. Член и участница выставок Московского товарищества художников (с 1893), Московского общества художниц (1914-1915)ю Работала в бытовом жанре. Её работы имеются в Государственной Третьяковской галерее ("Новенькая в школе", 1892) и Тюменском областном музее изобразительных искусств ((Наём гувернантки").
Художник Э.Я Шанкс (1857-?), Русская школа. «Новенькая в школе». 1892 г. Государственная Третьяковская галерея

4 комментария:

Unknown комментирует...

Есть такая открытка, могу кому нибудь продать ее?

Михалыч комментирует...

Наверное, можете. Но не думаю, что на ней много заработаешь. Я не пробовал. Можно попробовать тут:
http://aukro.ua/drugaya-suvenirnaya-produkciya-otkrytki-123190

Анонимный комментирует...

Интересует эта открытка, т.к. "Новенькую..." Эмилия Яковлевна писала с моей прабабушки. Была эта открытка, но потом пропала... пишите arkasha.e@gmail.com

Михалыч комментирует...

я бы посоветовал обратиться лично в профиль Unknown

я сам могу поискать открытку, но до нового года не соберусь и за границу Украины посылать не стану - в прошлом году выслал одному товарищу, так письмо шло больше двух месяцев.