суббота, 1 ноября 2008 г.
пятница, 31 октября 2008 г.
В.Ф. Аммон (1826-1879) - «Вид на Москву с Вороьёвых гор»
Аммон (Аммонт) Владимир Фёдорович (1826-1878) - живописец. Учился в Строгановском училище и Московском училище живописи и ваяния (1840-е гг.) у К.И. Рабуса. С 1859 г. - академик за картину "Вид окрестностей Москвы". С 1871-го - экспонент, с 1872-го - член Товарищества передвижных художественных выставок. Мастер сельского пейзажа. Его работы имеются в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, музеях Воронежа и Н.Тагила.
Художник В.Ф. Аммон (1826-1879),Русская школа. «Вид на Москву с Воробьёвых гор». Государственный Русский музей |
Ярлыки:
В.Ф. Аммон (1826-1879),
ГРМ,
передвижник,
русская школа
Ерануи Аршаковна Асламазян (1909), Армения
Художник Е.А. Асламазян (1909), Армения. «Полевые цветы». |
Асламазян Ерануи Аршаковна
(род. 28.04.1909г)
художник.
Член Союза художников СССР.
Заслуженный художник Армянской ССР.
Дипломная работа в ВАХ - "Дойка овец на кочевье", оценка - отлично. Обучение проходило на живописном факультете, присвоено звание художника-живописца.
Художник Е.А. Асламазян (1909), Армения. «Армянский натюрморт». |
Художник Е.А. Асламазян (1909), Армения. «Арарат утром». |
Ярлыки:
Армения,
Е.А. Асламазян (1909)
Жак Куртуа (1621-1675) - "Сражение"
Жак Куртуа́ (Jacques Courtois; прозванный Бургиньо́н, le Bourguignon, il Borgognone; 1621-1676) — живописец и гравёр. Баталист.
Получив первую уроки живописи у своего отца, Куртуа ещё в юности отправился в Италию, где поступил в солдаты, чтобы лучше познакомиться с военной жизнью и рисовать баталические сцены. В РимеКуртуа находится под впечатлением творчества баталиста Микеланджело Черквоцци. Большое влияние на развитие художника оказали и «Битва Константина» Рафаэля, и батальные сцены Сальвадора Розы. По рассказам, он удалился в монастырь и одно время писал образа́, из которых, однако, до нашего времени не сохранилось ни одного. Произведения Куртуа, обычно изображающие жаркие кавалерийские сражения и стычки среди пейзажа, погружённого в желтоватые облака дыма и пыли, нередко небрежны по исполнению, но всегда полны жизни, драматизма и движения. Эти довольно похожие друг на друга картины хранятся во многих коллекциях. В Эрмитаже их семь, среди них «Вылазка», «Кавалерийская схватка», «Схватка французских кавалеристов с испанскими».
Художник Жак Куртуа (1621-1675),Французская школа, Итальянская школа. "Сражение". Холст, масло. 103х127 . Государственный Эрмитаж
Получив первую уроки живописи у своего отца, Куртуа ещё в юности отправился в Италию, где поступил в солдаты, чтобы лучше познакомиться с военной жизнью и рисовать баталические сцены. В РимеКуртуа находится под впечатлением творчества баталиста Микеланджело Черквоцци. Большое влияние на развитие художника оказали и «Битва Константина» Рафаэля, и батальные сцены Сальвадора Розы. По рассказам, он удалился в монастырь и одно время писал образа́, из которых, однако, до нашего времени не сохранилось ни одного. Произведения Куртуа, обычно изображающие жаркие кавалерийские сражения и стычки среди пейзажа, погружённого в желтоватые облака дыма и пыли, нередко небрежны по исполнению, но всегда полны жизни, драматизма и движения. Эти довольно похожие друг на друга картины хранятся во многих коллекциях. В Эрмитаже их семь, среди них «Вылазка», «Кавалерийская схватка», «Схватка французских кавалеристов с испанскими».
Подписаться на:
Сообщения (Atom)